DEPECHE MODE - SOUNDS OF THE UNIVERSE APRIL 21, 2009
DEPECHE MODE - SOUNDS OF THE UNIVERSE APRIL 21, 2009
Автор |
Сообщение |
darkestar
Зарегистрирован: 12 ноя Сб, 2005 12:23:01 pm 315 Сообщений: 388
|
Borman jr. писал(а): Песня про Пис отдает Битлз шо пипец, например...
да ваще! из "across the universe" прям отчетливые цитаты!
_________________ Gentle and kind one
|
22 апр Ср, 2009 18:48:43 pm 111 |
|
 |
alikzubr
Зарегистрирован: 13 апр Пн, 2009 1:26:09 am 102 Сообщений: 255 Откуда: Сумы & Киев, Украина
|
darkestar писал(а): Borman jr. писал(а): Песня про Пис отдает Битлз шо пипец, например... да ваще! из "across the universe" прям отчетливые цитаты!
тю. знаю Экросс зе Юниверс, наверное, в десяти версиях, но что-то не соображу, за какой мелодический ход ухватиться, чтобы сказать: вот, на это похожа Пис.
_________________ everyone says 'hi'
Последний раз редактировалось alikzubr 22 апр Ср, 2009 20:54:01 pm 111, всего редактировалось 1 раз.
|
22 апр Ср, 2009 19:14:08 pm 111 |
|
 |
DANGER!
Зарегистрирован: 21 мар Вт, 2006 13:20:35 pm 79 Сообщений: 2120 Откуда: Москва
|
Послушал альбом в 5.1 Ещё больше доволен  Perfect, In Sympathy, Light и Ghost самые клёвые! А ещё клёвые фильмы с двд понравились!)
_________________ http://vkontakte.ru/djdanger http://www.myspace.com/dj-danger http://danger-dm.pdj.ru
|
22 апр Ср, 2009 20:41:11 pm 111 |
|
 |
Bobsonnn
Зарегистрирован: 05 мар Ср, 2003 9:34:15 am 63 Сообщений: 345 Откуда: Москва
|

Позволю себе парочку комментариев по аликозубровской рецензии
Цитата: Кто может рассказать о новом альбоме культового британского коллектива Depeche Mode лучше, чем музыкант? Боже, какой дешёвый пафос... Для пущего цинизма надо было написать "depeche mode" маленькими буквами, а "МУЗЫКАНТ" большими буквами, что уж там... Кто кого отчитывает в конце концов? Мы их или они нас?? Вот то-то же! =Пусть знают своё место эти депеш мод с маленькой буквы= Цитата: В нашей редакции нет горячих поклонников DM И это заметно с первых слов статьи Цитата: Depeche Mode — это нечто такое, от чего никуда не деться, как общие для всех, не особенно стыдные воспоминанияпро юношеский онанизм Я думаю, сравнивать депеш мод с юношеским онанизмом было бы уместно, если бы группа прекратила свою деятельнсоть году этак в 1984. Иначе выходит какой-то взрослый онанизм или что? На что нам намекает автор? Цитата: а я-то думал, что давно уже слушаю музыку прежде всего и почти только как музыкант. Вот тут опять то же самое, надо было написать: =МУЗЫКАНТ= В конце концов, кто про кого рецензию пишет?? Пусть имеют уважение, да? Цитата: рабочая лошадка Алан Уайлдер вместе с (в разное время) Гаретом Джонсом, Дэвидом Бэскомбом и Фладом. Вот тут вообще FAIL полный. При всём уважении к товарищу Баскомбу, никак его в один ряд с Джонсом, Фладом и тем более Уайлдером ставить НЭЛЬЗЯ. Баскомб был просто хорошим саунд-инженером, а не продюссером в полном смысле этого слова. Упомянул бы тогда уж вместо него Миллера или хотя Сименона =на худой конец= Цитата: То есть, тогдашнего неповторимого ощущения сильного теплого ветра тебе в лицо — его нет. И больше никогда не будет, судя по всему. И это говорит человек, знакомый с метаморфозами Дэвида Боуи!111 Ну-ка, на каком году творческой деятельности ДБ выдал нам зубодробительный Outside? А Heathen он в каком возрасте сочинил? А уж не в том ли возрасте, в каком сейчас находятся Депеш Мод, ДБ признавали музыкальным трупом? Стыдитес. Учите мат. часть. Леонарда Коэна послушайте в конце концов, чтобы понять какие крутые альбомы можно записывать, когда =всё уже позади и, казалось бы, нет никаких шансов= Цитата: Всё это уже было. SOTU не похож ни на один конкретный альбом DM, Ещё один FAIL, попробуй назвать мне два =похожих между собой= альбома ДМ. 83-84? 84-87? 97-87? Теряюс в догадках, право же.. Цитата: когда ты слушаешь в хронологическом порядке альбомы молодых Depeche, главное, что ты замечаешь — это то, с какой бешеной скоростью и энергией они двигаются вперед и вверх. Подавляющее большинство групп у которых была такая же бешенная скорость и энергия сдохли через 5-10 лет, а вот ДМ остались. И кто после этого круче? Цитата: В SOTU этого нет, что в общем-то естественно для таких старых и унылых людей. Старые люди это Би-би-Кинг и Чак Берри (про Боуи уж не будем опять упоминать всуе) "УНЫЛЫЕ ЛЮДИ"?? Ты на минуточку видеоролики из студии смотрел? Ты видел эти сияющие глаза, ты слышал этот счастливый смех? Даже в 20-летнем возрасте ДМ были намного более "унылыми", если уж использовать этот термин. Бред полный, ДМ сепйчас какие-угодно, но только не унылые. Это Вам, батенька, не Иксайтер, в конце концов. Цитата: хочется спросить Мартина: «Мартин, где ты был все это последнее время?». Бухал Цитата: Эти песни спеты такими чистыми и молодыми голосами, что их очень трудно сопоставить в своей голове с фотками старых смурных хмырей в кожаных куртках. вот тут согласен на 100% Цитата: Little Soul. Вещь, словно поднятая с давным-давно затонувшей подводной лодки “DM-86” Всё верно, однако два маленьких отличия от ДМ-86: сейчас есть неожиданный подпевающий на ТАКОЙ песне Дэйв и нет этих шитых белыми нитками реверансов в сторону Филиппа Гласса (привет Уайлдер) Цитата: В музыкальном плане это синтипоп такой чистоты и изящества, каких лично я не слышал со времен Love In Itself. Love in Itself один из худших синглов в истории ДМ, очень искусственный и отвратный. На Констракшене целая куча намного более живых, отчаянных и искренних песен. Но в то время просто решили раскрутить сладенькую мелодию.. Цитата: Perfect. Трек, который так называемые «старые депешисты» обязательно назвали бы «классический Депеш», не будь большинство из них ригидными ворчливыми лузерами. " лузерами, грязями и шлаками" (с) ну это надо было добавить, чтобы соблюсти терминонологию дм-фана Цитата: Как депешиста может НЕ разрывать на части от места в песне, где Дэйв и Мартин в два голоса поют "I didn't shoot, I didn't pull the trigger" - мне не понять. моё любимое место на всём альбоме. Не очень люблю песню Perfect, но вот это место имхо наивысшая точка и квинтэссенция всего альбома Цитата: Jezebel. Баллада в исполнении Мартина с по-линчевски красивой атмосферой. =Баллада в исполнении Мартина=, ну да, ну да.. ИНАЧЕ НЕ СКАЖЕШЬ )) Цитата: тексты про то, что жизнь не кончена и что хочется полюбить ее такой, какова она бывает ближе к своему закату. Это как говорил почтальон Печкин, вышедший на пенсию: "Я можно сказать, только =жить начинаю=" Цитата: И двум его дурачкам-подельникам тоже, так уж и быть.
Вот уж кто-кто, а Флетчер отнюдь не дурачок, и без него Депеш распался бы давным-давно.
_________________ Дэвид, Дэвид...
|
22 апр Ср, 2009 20:54:05 pm 111 |
|
 |
alikzubr
Зарегистрирован: 13 апр Пн, 2009 1:26:09 am 102 Сообщений: 255 Откуда: Сумы & Киев, Украина
|
Bobsonnn писал(а): Позволю себе парочку комментариев по аликозубровской рецензии Цитата: Кто может рассказать о новом альбоме культового британского коллектива Depeche Mode лучше, чем музыкант? Боже, какой дешёвый пафос... Для пущего цинизма надо было написать "depeche mode" маленькими буквами, а "МУЗЫКАНТ" большими буквами, что уж там... Кто кого отчитывает в конце концов? Мы их или они нас?? Вот то-то же! =Пусть знают своё место эти депеш мод с маленькой буквы=
ээээ.... Bobsonnn, ввод к статье не мой, а редактора сайта))))
_________________ everyone says 'hi'
|
22 апр Ср, 2009 20:57:25 pm 111 |
|
 |
Bobsonnn
Зарегистрирован: 05 мар Ср, 2003 9:34:15 am 63 Сообщений: 345 Откуда: Москва
|
Цитата: знаю Экросс зе Юниверс, наверное, в десяти версиях, но что-то не соображу, за какой мелодический ход ухватиться, чтобы сказать: вот, на это похожа Пис.
ну это совсем просто: в тех местах где Дэйв поёт I will remember to forget, так и хочется немного позже допеть "aross the uneve-e-e-erse" в конце квадрата
по поводу =десяти версий=: Боуивская лучшая
_________________ Дэвид, Дэвид...
|
22 апр Ср, 2009 20:57:35 pm 111 |
|
 |
Bobsonnn
Зарегистрирован: 05 мар Ср, 2003 9:34:15 am 63 Сообщений: 345 Откуда: Москва
|
Цитата: Bobsonnn, ввод к статье не мой, а редактора сайта))))
То, что это слова редактора, таки не отменяет и не оправдывает того факта что это дешёвый пафос
_________________ Дэвид, Дэвид...
|
22 апр Ср, 2009 20:59:44 pm 111 |
|
 |
Тилл
Зарегистрирован: 14 дек Чт, 2006 15:47:52 pm 347 Сообщений: 1312 Откуда: Москва
|
бобсон, не осилил столько чтива. выхватил фразу "попробуй назвать мне два =похожих между собой= альбома ДМ" - отвечаю: альбом 82, 83 и 84-го годов - впринцыпе одно звучание
_________________ www.synth-radio.ru http://vkontakte.ru/synthblog
|
22 апр Ср, 2009 21:01:18 pm 111 |
|
 |
Bobsonnn
Зарегистрирован: 05 мар Ср, 2003 9:34:15 am 63 Сообщений: 345 Откуда: Москва
|

Till
Цитата: альбом 82, 83 и 84-го годов - впринцыпе одно звучание
82 и 83?? О-о-о-очень разные альбомы. 1983 для ДМ открытие эры сэмплирования, звук поменялся очень сильно, он строился уже не на типичных звуках новомодных в то время синтов, а на многочисленных сэмплах, записываемых на сройках и улицах. Более того, 1983 это ПРИХОД ВЕЛИКОГо УАЙЛДЕРА, и говорить, что звук альбомв 1982 и 1983 "одинаковый" это обвинять Уайлдера во "Флетчеризме". 1982 это "загрустивший Винс", всё-таки оглядывался Март на него в то время, тогдла как в 1983 он уже расправил плечи насторлько, что даже отважился спеть свой перый сольный трек на альбоме.
Если говорить совсем грубо, то разница между 1982 и 1983 такая же как между Ультравоксом и Айнштурценде Нойбаутен (это группы такие, если чо)
Если сравнивать 1983 и 1984 , то тут прежде всего коренное отличие в лирике, социально-протестный (=единственный= социально протестный альбом у ДМ) Констракшен очень сильно контрастирует с романтично-меланхоличными настроениями Сам Грейт Реворда (хоть и облечены темы 1984 в жёсткий индустриальный кокон). Сам Грейт Реворд по текстам это уже прямая дорога в переломный 1986 год, а в 1983 группа лишь увлеклась жёстким битом и ошибочно пыталась позиционироваться как "music for the people who work hard" (ikscus ma frensch). Ну а по саунду 1984 гораздо более отточеный и техничный и уже =заметно оторванный от звучания мартиновских демок=, в отличие от 1983. Если в 1983 ДМ вылезали в основном за счёт мелодизма Мартина, то 1984 с полной уверенностью можно назвать закрепелением своих позиций на фронте электронного экспериментаторства (это при том, что Мартин то не снижал планки мелодизма)
_________________ Дэвид, Дэвид...
Последний раз редактировалось Bobsonnn 22 апр Ср, 2009 21:21:46 pm 111, всего редактировалось 1 раз.
|
22 апр Ср, 2009 21:19:42 pm 111 |
|
 |
Igo
Зарегистрирован: 18 дек Пн, 2006 22:06:04 pm 351 Сообщений: 111 Откуда: S-Pb
|
Till писал(а): альбом 82, 83 и 84-го годов - впринцыпе одно звучание
Это в каком же таком месте оно одно?  Ну ладно еще между 83 и 84 можно найти какие-то параллели, недаром оба писались на Hansa, но 82ой-то совсем из другой оперы!
_________________ People, you're thinking so much! (с) ML Gore
|
22 апр Ср, 2009 21:21:03 pm 111 |
|
 |
Тилл
Зарегистрирован: 14 дек Чт, 2006 15:47:52 pm 347 Сообщений: 1312 Откуда: Москва
|
ну может насчёт 82=83 я конечно погорячился, но, согласитесь, что они не так непохожи, как, например, эксайтер и ПТА или софад и ультра...
вообще с 93 года у дм пошла череда непохожих (абсолютно!) друг на друга альбомов. так что беря этот период можно с уверенностью сказать, что с 93-го года и напротяжении каждого альбома мы слышим вкорне разнообразные по звучанию альбомы, чего не было в период 81-91.
хотя это всё конечно имхо и оффтоп 
_________________ www.synth-radio.ru http://vkontakte.ru/synthblog
|
22 апр Ср, 2009 21:34:25 pm 111 |
|
 |
Alex777
Зарегистрирован: 10 мар Пт, 2006 1:16:04 am 68 Сообщений: 263 Откуда: Ижевск
|
Till писал(а): бобсон, не осилил столько чтива. выхватил фразу "попробуй назвать мне два =похожих между собой= альбома ДМ" - отвечаю: альбом 82, 83 и 84-го годов - впринцыпе одно звучание
чем вы их слушали?...разные они, разные 
|
22 апр Ср, 2009 21:36:01 pm 111 |
|
 |
Тилл
Зарегистрирован: 14 дек Чт, 2006 15:47:52 pm 347 Сообщений: 1312 Откуда: Москва
|
это, кстати, мне кажется, является следствием увеличения временного перерыва между выпусками альбомов с 93-го года
_________________ www.synth-radio.ru http://vkontakte.ru/synthblog
|
22 апр Ср, 2009 21:36:06 pm 111 |
|
 |
alikzubr
Зарегистрирован: 13 апр Пн, 2009 1:26:09 am 102 Сообщений: 255 Откуда: Сумы & Киев, Украина
|

Bobsonnn, похоже, несколько мест в моем тексте требуют пояснений.
Bobsonnn писал(а): Цитата: Depeche Mode — это нечто такое, от чего никуда не деться, как общие для всех, не особенно стыдные воспоминанияпро юношеский онанизм Я думаю, сравнивать депеш мод с юношеским онанизмом было бы уместно, если бы группа прекратила свою деятельнсоть году этак в 1984. Иначе выходит какой-то взрослый онанизм или что? На что нам намекает автор? Я этим вот что хотел сказать: у очень многих людей моего возраста увлечение Депешмодом в юные годы - общее место биографии. И обычно это выглядит так: ах да, ДМ, блин, как круто же было, ты помнишь, это саундтрек нашей юности, я под эту музыку (тут идет перечень щемящих воспоминаний, которые, впрочем, есть у любого, и они могли бы быть связаны АБСОЛЮТНО с любой музыкой, поскольку музыка в них - лишь фон, а воспоминания на самом деле о себе). ...Кстати, некоторые из "старых тру-фанов" здесь путают воспоминания про ТОТ Депеш с воспоминаниями про ТЕХ себя. Типа "А еще мы ездили на съезды депешистов туда-то, на третьей полке общего вагона, блевали от плохого портвейна, и еще... эх, да что там говорить! Разве нынешний Депеш может с этим сравниться?!" Bobsonnn писал(а): Цитата: а я-то думал, что давно уже слушаю музыку прежде всего и почти только как музыкант. Вот тут опять то же самое, надо было написать: =МУЗЫКАНТ= В конце концов, кто про кого рецензию пишет?? Пусть имеют уважение, да? Мммм... вот здесь не понял. Я слушаю музыку как музыкант, да, то есть уже автоматически, сам того не желая, буквально уже при первом прослушивании разбираю ее на части, анализирую, как то и это сделано. Нормальный музыкантский бзик, от него уже никуда не деться, в чем суть претензии-то? Bobsonnn писал(а): Цитата: рабочая лошадка Алан Уайлдер вместе с (в разное время) Гаретом Джонсом, Дэвидом Бэскомбом и Фладом. Вот тут вообще FAIL полный. При всём уважении к товарищу Баскомбу, никак его в один ряд с Джонсом, Фладом и тем более Уайлдером ставить НЭЛЬЗЯ. Баскомб был просто хорошим саунд-инженером, а не продюссером в полном смысле этого слова. Упомянул бы тогда уж вместо него Миллера или хотя Сименона =на худой конец= А, ну вот этого я не знал. Ок, Баскомба вычеркиваем. Bobsonnn писал(а): Цитата: когда ты слушаешь в хронологическом порядке альбомы молодых Depeche, главное, что ты замечаешь — это то, с какой бешеной скоростью и энергией они двигаются вперед и вверх. Подавляющее большинство групп у которых была такая же бешенная скорость и энергия сдохли через 5-10 лет, а вот ДМ остались. И кто после этого круче? Ты меня не понял. Все это - не претензия к ДМ. Наоборот, я упирал на то, что это все как раз очень естественно и нормально для группы в таком возрасте. Разве это не видно из текста? Bobsonnn писал(а): Цитата: Всё это уже было. SOTU не похож ни на один конкретный альбом DM, Ещё один FAIL, попробуй назвать мне два =похожих между собой= альбома ДМ. 83-84? 84-87? 97-87? Теряюс в догадках, право же.. Ключевая фраза здесь: "ВСЁ ЭТО УЖЕ БЫЛО". А затем уж "не в том смысле, что этот альбом похож на какой-то конкретный..." и дальше по тексту. С некоторых пор альбомы ДМ не столько открывают новые земли, сколько обращаются к прошлому группы, напоминают что-то из того, что уже было у них. Это, опять-таки, нормально для группы с таким стажем. Главное, что это не самоплагиат, а талантливое "развитие наработанного", вложение нового смысла и нового опыта в уже "застолбленные", "фирменные" формы. Я, кстати, очень люблю то щемящее чувство "узнавания", "как бы вспоминания", которое у меня возникает при прослушивании новых песен ДМ. Bobsonnn писал(а): Цитата: В музыкальном плане это синтипоп такой чистоты и изящества, каких лично я не слышал со времен Love In Itself. Love in Itself один из худших синглов в истории ДМ, очень искусственный и отвратный. На Констракшене целая куча намного более живых, отчаянных и искренних песен. Но в то время просто решили раскрутить сладенькую мелодию.. А я считаю, что это великолепный трек - с необычной ритмикой, еще более необычной и красивой гармонией, полистилистичный такой. Лично мне очень, очень нравится, поэтому "один из худших" возвращаю тебе с негодованием Bobsonnn писал(а): Цитата: И двум его дурачкам-подельникам тоже, так уж и быть. Вот уж кто-кто, а Флетчер отнюдь не дурачок, и без него Депеш распался бы давным-давно.
Ага, а насчет Дэйва ты, выходит, согласен, да? хе, хе, хе 
_________________ everyone says 'hi'
|
22 апр Ср, 2009 21:38:18 pm 111 |
|
 |
alikzubr
Зарегистрирован: 13 апр Пн, 2009 1:26:09 am 102 Сообщений: 255 Откуда: Сумы & Киев, Украина
|
Bobsonnn писал(а): Цитата: Bobsonnn, ввод к статье не мой, а редактора сайта)))) То, что это слова редактора, таки не отменяет и не оправдывает того факта что это дешёвый пафос
Об этом можно написать в гневном письме редактору. Это не мой пафос 
_________________ everyone says 'hi'
|
22 апр Ср, 2009 21:41:41 pm 111 |
|
 |
Alex777
Зарегистрирован: 10 мар Пт, 2006 1:16:04 am 68 Сообщений: 263 Откуда: Ижевск
|
вообще в чём в чём а в похожести альбомов ДМ сложно упрекнуть...исключение 81 и 82 года хотя 82 уже отличается несколько, дальше каждый альбом имеет свой неповторимый саунд...последнее творение тоже непохоже ни на что...
|
22 апр Ср, 2009 21:42:43 pm 111 |
|
 |
Bobsonnn
Зарегистрирован: 05 мар Ср, 2003 9:34:15 am 63 Сообщений: 345 Откуда: Москва
|
alikzubr
Сейчас я ещё за пивом схожу и отвечу
_________________ Дэвид, Дэвид...
|
22 апр Ср, 2009 21:43:01 pm 111 |
|
 |
alikzubr
Зарегистрирован: 13 апр Пн, 2009 1:26:09 am 102 Сообщений: 255 Откуда: Сумы & Киев, Украина
|
Alex777 писал(а): вообще в чём в чём а в похожести альбомов ДМ сложно упрекнуть...исключение 81 и 82 года хотя 82 уже отличается несколько, дальше каждый альбом имеет свой неповторимый саунд...последнее творение тоже непохоже ни на что...
имхо, 81 и 82 - небо и земля.
_________________ everyone says 'hi'
|
22 апр Ср, 2009 21:43:25 pm 111 |
|
 |
alikzubr
Зарегистрирован: 13 апр Пн, 2009 1:26:09 am 102 Сообщений: 255 Откуда: Сумы & Киев, Украина
|
Bobsonnn писал(а): alikzubr
Сейчас я ещё за пивом схожу и отвечу
а я приду домой (сейчас - на работе) и почитаю 
_________________ everyone says 'hi'
|
22 апр Ср, 2009 21:44:26 pm 111 |
|
 |
Igo
Зарегистрирован: 18 дек Пн, 2006 22:06:04 pm 351 Сообщений: 111 Откуда: S-Pb
|
Till писал(а): ну может насчёт 82=83 я конечно погорячился, но, согласитесь, что они не так непохожи, как, например, эксайтер и ПТА или софад и ультра... вообще с 93 года у дм пошла череда непохожих (абсолютно!) друг на друга альбомов. так что беря этот период можно с уверенностью сказать, что с 93-го года и напротяжении каждого альбома мы слышим вкорне разнообразные по звучанию альбомы, чего не было в период 81-91. хотя это всё конечно имхо и оффтоп 
Хорошо бы определиться, о чем речь  Если о том, что амплитуда отличий Ультры от Софада превышает аплитуду отличий 83 от 84 - тут я согласен. Если о том, что 83 и 84 по сути одно и то же - ни в коем случае. Если бы сейчас DM выпускали пластинки каждый год - преемственность звучания была бы более заметна, примерно так, как это было в 80х.
_________________ People, you're thinking so much! (с) ML Gore
|
22 апр Ср, 2009 21:47:39 pm 111 |
|
 |
Alex777
Зарегистрирован: 10 мар Пт, 2006 1:16:04 am 68 Сообщений: 263 Откуда: Ижевск
|
alikzubr писал(а): Alex777 писал(а): вообще в чём в чём а в похожести альбомов ДМ сложно упрекнуть...исключение 81 и 82 года хотя 82 уже отличается несколько, дальше каждый альбом имеет свой неповторимый саунд...последнее творение тоже непохоже ни на что... имхо, 81 и 82 - небо и земля.
имелось ввиду что в 82 есть песни как будто неизданные в 81, а так да больше 60% там никак не похоже на 81
|
22 апр Ср, 2009 21:47:39 pm 111 |
|
 |
alikzubr
Зарегистрирован: 13 апр Пн, 2009 1:26:09 am 102 Сообщений: 255 Откуда: Сумы & Киев, Украина
|
Alex777 писал(а): имелось ввиду что в 82 есть песни как будто неизданные в 81, а так да больше 60% там никак не похоже на 81
ну в 82-м песен "а ля 81", я бы сказал, буквально парочка (Photograph Of You... и больше как-то ничего не приходит на ум  )... в общем, даже если их парочка-тройка, то они все равно заметно отличаются - мелодии гораздо богаче.
а уж остальной материал ну совершенно непохож. My Secret Garden! Satellite! Shouldn't Have Done That! Leave In Silence!
и так далее 
_________________ everyone says 'hi'
|
22 апр Ср, 2009 21:54:08 pm 111 |
|
 |
Тилл
Зарегистрирован: 14 дек Чт, 2006 15:47:52 pm 347 Сообщений: 1312 Откуда: Москва
|
Igo писал(а): Если бы сейчас DM выпускали пластинки каждый год - преемственность звучания была бы более заметна, примерно так, как это было в 80х.
вот! я именно про это! 
_________________ www.synth-radio.ru http://vkontakte.ru/synthblog
|
22 апр Ср, 2009 22:06:15 pm 111 |
|
 |
Alex777
Зарегистрирован: 10 мар Пт, 2006 1:16:04 am 68 Сообщений: 263 Откуда: Ижевск
|
alikzubr писал(а): Alex777 писал(а): имелось ввиду что в 82 есть песни как будто неизданные в 81, а так да больше 60% там никак не похоже на 81 ну в 82-м песен "а ля 81", я бы сказал, буквально парочка (Photograph Of You... и больше как-то ничего не приходит на ум  )... в общем, даже если их парочка-тройка, то они все равно заметно отличаются - мелодии гораздо богаче. а уж остальной материал ну совершенно непохож. My Secret Garden! Satellite! Shouldn't Have Done That! Leave In Silence! и так далее 
The meaning of Love ещё походит, ну не 60 а 80% тогда, да и на самом деле отличается он тоже, согласен...
|
22 апр Ср, 2009 22:09:44 pm 111 |
|
 |
Bobsonnn
Зарегистрирован: 05 мар Ср, 2003 9:34:15 am 63 Сообщений: 345 Откуда: Москва
|

Цитата: перечень щемящих воспоминаний, которые, впрочем, есть у любого, и они могли бы быть связаны АБСОЛЮТНО с любой музыкой, поскольку музыка в них - лишь фон, а воспоминания на самом деле о себе ну вот так более корректно и доходчиво выглядит мысль верная Цитата: некоторые из "старых тру-фанов" здесь путают воспоминания про ТОТ Депеш с воспоминаниями про ТЕХ себя. Типа "А еще мы ездили на съезды депешистов туда-то, на третьей полке общего вагона, блевали от плохого портвейна, и еще... эх, да что там говорить! Разве нынешний Депеш может с этим сравниться?! полностью согласен уподоблю таких людей импотентам, грязными словами ругающих прежде желанную женщину, на которую у них теперь не стоИт (=таких тут называют грязями и шлаками=) Цитата: Я слушаю музыку как музыкант, да, то есть уже автоматически, сам того не желая, буквально уже при первом прослушивании разбираю ее на части, анализирую, как то и это сделано. Нормальный музыкантский бзик, от него уже никуда не деться, в чем суть претензии-то? Претензия к формулировке. Я и сам тоже в некоторой степени кагбе музыкант и к прослушиванию музыки частенько подхожу аналитически. Но когда мы говорим о критике групп масштбаба Depeche Mode, то тут уж надо спросить самого себя а кто тут из нас really =музыкант=... Вобщем, я бы употребил более скромную фразу " пытаюсь слушать музыку с технической точки зрения" Цитата: А, ну вот этого я не знал. Ок, Баскомба вычеркиваем. Алан и Мартин говорили, что MFTM =самый депешмодовский альбом=, потому что он единственный на котором продссер предоставил возможность группе делать всё так как они сами хотят. Возможно из-за этого МФТМ проигрывает и предшествующему BC и последовавшему великому V? Хотя заслуга Баскомба безусловна в одном: даже сам Уайлдер признавал, что хотя BC более интересный альбом, MFTM =sounds better= Цитата: Все это - не претензия к ДМ. Наоборот, я упирал на то, что это все как раз очень естественно и нормально для группы в таком возрасте. Разве это не видно из текста? Ну, строго говоря, ДМ НЕ двигались постоянно "вперёд и вверх". Например MFTM явно ближе к Some Great Reward, чем к BC. Violator ближе к BC, чем к MFTM. Ultra не развивает идеи SOFAD, а напротив ретроградствует. да и СОТУ, признаться, неожиданно даёт намёки на , простите, Иксайтер... Они периодически оглядывались на прошлые альбомы, хоть и не слишком пристально. Цитата: С некоторых пор альбомы ДМ не столько открывают новые земли, сколько обращаются к прошлому группы, напоминают что-то из того, что уже было у них. Это, опять-таки, нормально для группы с таким стажем.
Вот я про это и говорю. Только эти "некоторые поры" начались уже на втором альоме когда мартин пытался имитировать винсовскую манеру написания шлягеров. Бесспорно, революционные решителные повороты были, но не так уж часто, я бы назвал htdjk.wbjyysvb BC, SOFAD и Exciter например Цитата: А я считаю, что это великолепный трек - с необычной ритмикой, еще более необычной и красивой гармонией, полистилистичный такой. Лично мне очень, очень нравится, поэтому "один из худших" возвращаю тебе с негодованием С негодованием возвращаешь =мне и Мартину=, он со мной солидарен во мнении относительно этого трека. Цитата: Ага, а насчет Дэйва ты, выходит, согласен, да? Дэйв очень харизматичный и одарённый вокалист. Его место в группе железобетонно и неоспоримо. А вот чтобы такой непонятный персонаж как Флетчер занял в ТАКОЙ такой группе ТАКОЕ важное место, это надо далеко не дурачком быть. Обычно таких из группы выкидвают где-то на второй неделе. Цитата: Об этом можно написать в гневном письме редактору. Это не мой пафос в таком случае мог бы и скромно вырезать болтовню главного редактора при размещении своего поста тут Цитата: ну в 82-м песен "а ля 81", я бы сказал, буквально парочка (Photograph Of You... и больше как-то ничего не приходит на ум )...
The Meaning of Love - очень показательный пример. Да и хитовая See you, если присмотреться, ничто иное как "Винс в миноре под фирменным мартиновским соусом" Цитата: а уж остальной материал ну совершенно непохож. My Secret Garden! Satellite! Shouldn't Have Done That! Leave In Silence!
САМОЕ на мой взгляд удивительное на альбоме A Broken frame это финальный трек про солнце и дождик. Я уверен, что эта песня могла бы занять вполне достойное место на =каждом= из альбомов ДМ (как и Shake the disease например). Это одна из самых фирменных их песен, о-о-о-очень неслуженно забытая на мой взгляд.
3325
_________________ Дэвид, Дэвид...
|
22 апр Ср, 2009 22:34:10 pm 111 |
|
 |
alikzubr
Зарегистрирован: 13 апр Пн, 2009 1:26:09 am 102 Сообщений: 255 Откуда: Сумы & Киев, Украина
|

Bobsonnn писал(а): Цитата: Я слушаю музыку как музыкант, да, то есть уже автоматически, сам того не желая, буквально уже при первом прослушивании разбираю ее на части, анализирую, как то и это сделано. Нормальный музыкантский бзик, от него уже никуда не деться, в чем суть претензии-то? Претензия к формулировке. Я и сам тоже в некоторой степени кагбе музыкант и к прослушиванию музыки частенько подхожу аналитически. Но когда мы говорим о критике групп масштбаба Depeche Mode, то тут уж надо спросить самого себя а кто тут из нас really =музыкант=... Вобщем, я бы употребил более скромную фразу " пытаюсь слушать музыку с технической точки зрения" Да нет же. Я пытаюсь слушать НЕ с технической точки зрения, а чистыми эмоциями и сердцем, но музыкантская дурацкая привычка анализировать этому мешает. Так понятнее? Bobsonnn писал(а): Цитата: Все это - не претензия к ДМ. Наоборот, я упирал на то, что это все как раз очень естественно и нормально для группы в таком возрасте. Разве это не видно из текста? Ну, строго говоря, ДМ НЕ двигались постоянно "вперёд и вверх". Например MFTM явно ближе к Some Great Reward, чем к BC. Violator ближе к BC, чем к MFTM. Ultra не развивает идеи SOFAD, а напротив ретроградствует. да и СОТУ, признаться, неожиданно даёт намёки на , простите, Иксайтер... Они периодически оглядывались на прошлые альбомы, хоть и не слишком пристально. Мне кажется, ностальгия и оглядки стали значительной частью песен ДМ начиная с Ультры (повоторяю, ничего плохого под этим я не подразумеваю). Кстати, самый новаторский альбом после SOFAD'а, имхо, Exciter, при этом он нравится мне меньше всего... Bobsonnn писал(а): Цитата: А я считаю, что это великолепный трек - с необычной ритмикой, еще более необычной и красивой гармонией, полистилистичный такой. Лично мне очень, очень нравится, поэтому "один из худших" возвращаю тебе с негодованием С негодованием возвращаешь =мне и Мартину=, он со мной солидарен во мнении относительно этого трека. Я мало обращаю внимания на то, что говорят о песнях критики и даже сами музыканты. Мне всегда очень нравился этот трек, я считаю его очень нетривиальным, мелодия в нем - одна из лучших на СТА, точка. Bobsonnn писал(а): Цитата: Об этом можно написать в гневном письме редактору. Это не мой пафос в таком случае мог бы и скромно вырезать болтовню главного редактора при размещении своего поста тут Если бы там пелись дифирамбы мне и прославлялись мои таланты, то, конечно, я бы скромно это вырезал. А так - про меня там только констатация факта, мол, этот чувак играет в такой-то группе. Не пойму, что тебя так беспокоит в этой болтовне  Bobsonnn писал(а): Цитата: ну в 82-м песен "а ля 81", я бы сказал, буквально парочка (Photograph Of You... и больше как-то ничего не приходит на ум )...
The Meaning of Love - очень показательный пример. Да и хитовая See you, если присмотреться, ничто иное как "Винс в миноре под фирменным мартиновским соусом" Не согласен насчет этих двух вещей. Конечно, по сравнению с последующими альбомами они выглядят легковесно, но так же сильно они отличаются и от винсовского ДМ. Скажем, гармонически очень своеобразный "мостик" между куплетом и припевом The Meaning of Love - штука совершенно недостижимая для Винса (как минимум, Винса, которого я знаю по Speak & Spell - дальнейшее его творчество не изучал). See You - тоже не просто ритмичная тин-поп-считалочка, которыми наводнен Speak & Spell. По структуре она больше похожа на светлый британский гитарный поп начала 60-х. То есть это да, легковесные, но нет, далеко не примитивные мелодически, а наоборот, очень оригинальные поп-песни. (кстати, раз уж столько раз задели Speak & Spell, замечу, что его я тоже люблю, но совсем по другим причинам). Bobsonnn писал(а): САМОЕ на мой взгляд удивительное на альбоме A Broken frame это финальный трек про солнце и дождик.
Офигеннейшая песня, абсолютно согласен. Пожалуй, первый "тру-ДМ-трек" 
Последний раз редактировалось alikzubr 23 апр Чт, 2009 2:16:25 am 112, всего редактировалось 1 раз.
|
23 апр Чт, 2009 2:10:24 am 112 |
|
 |
alikzubr
Зарегистрирован: 13 апр Пн, 2009 1:26:09 am 102 Сообщений: 255 Откуда: Сумы & Киев, Украина
|
Alex777 писал(а): The meaning of Love ещё походит, ну не 60 а 80% тогда, да и на самом деле отличается он тоже, согласен...
Чуть выше написал про The Мeaning of Love. Этой песне песни со Speak & Spell, имхо, не чета совсем.
_________________ everyone says 'hi'
|
23 апр Чт, 2009 2:11:45 am 112 |
|
 |
boomaga
Зарегистрирован: 27 дек Чт, 2007 12:31:36 pm 360 Сообщений: 916 Откуда: Москва
|
есть такие люди, я их называю мудаками, которые имеют талант исходить говном, видя как кто-то имеет иную, недостаточно похожую на нужную, точку зрения. хотя форуму не хватает троллей, конечно. так что и такая микрофлора пригодится
|
23 апр Чт, 2009 7:15:57 am 112 |
|
 |
Evil Eye
Зарегистрирован: 14 ноя Вт, 2006 15:45:24 pm 317 Сообщений: 1950 Откуда: Москва
|
Я просто поражаюсь терпению alikzubra..
Тань, забей. Пусть этот товарищ прийдёт 9 мая и тебе всё это в лицо скажет. Уверен, ему слабо.
_________________ What can I say? I don't want to play anymore What can I say? I'm heading for the door I can't stand this emotional violence Leave in silence
|
23 апр Чт, 2009 17:42:19 pm 112 |
|
 |
gmsash
Зарегистрирован: 02 ноя Чт, 2006 13:23:17 pm 305 Сообщений: 747 Откуда: Челябинск
|
альбои не слушал пока... слушаю демки... балииин как мне нравится этот грязный демо звук... особо демы софад-эры втыкабельны 
_________________ I'm not very nice...
|
23 апр Чт, 2009 19:49:11 pm 112 |
|
 |
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|