| Автор | 
            Сообщение | 
        
        
			| 
				
				 Higher Lover 
				
				
					 Зарегистрирован: 14 май Ср, 2003 23:21:45 pm 133 Сообщений: 1280 Откуда: доMODEдово
				 
				 
			 | 
			
				
				  Первый полет Sukhoi SuperJet100!  
					
						Сегодня 19 мая в Комсомольске-на-Амуре состоялся первый полет Sukhoi SuperJet 100! Полет самолета продолжался с 9 50 до 10 56 по московскому премени. Пилотировал самолет Александр Яблонцев, старший летчик испытатель ЛИК ЗАО "ГСС", второй пилот летчик-испытатель ЛИК ЗАО "ГСС" Леонид Чикунов. Полет прошел успешно.
 
 
Ура! От побед на полях футбольных и ледовых к лётным! Горжусь тем, что в какой-то мере причастен к этому событию!  
					
						 _________________ Мои друзья всегда идут по жизни маршем,
 И остановки только у пивных ларьков...
					
  
			 | 
		
		
			| 19 май Пн, 2008 10:37:30 am 139 | 
			
				
					 
					
					 
				      
			 | 
    	
		
	
	
		  | 
	
	
			| 
				
				 Higher Lover 
				
				
					 Зарегистрирован: 14 май Ср, 2003 23:21:45 pm 133 Сообщений: 1280 Откуда: доMODEдово
				 
				 
			 | 
			
				
				
					
						
					
						 _________________ Мои друзья всегда идут по жизни маршем,
 И остановки только у пивных ларьков...
					
  
			 | 
		
		
			| 19 май Пн, 2008 10:41:19 am 139 | 
			
				
					 
					
					 
				      
			 | 
    	
		
	
	
		  | 
	
	
			| 
				
				 Higher Lover 
				
				
					 Зарегистрирован: 14 май Ср, 2003 23:21:45 pm 133 Сообщений: 1280 Откуда: доMODEдово
				 
				 
			 | 
			
				
				
					
						А вот и первое фото самолета в воздухе!
   
					
						 _________________ Мои друзья всегда идут по жизни маршем,
 И остановки только у пивных ларьков...
					
  
			 | 
		
		
			| 19 май Пн, 2008 10:48:15 am 139 | 
			
				
					 
					
					 
				      
			 | 
    	
		
	
	
		  | 
	
	
			| 
				
				 ranger 
				
				
					 Зарегистрирован: 17 янв Ср, 2007 15:05:40 pm 16 Сообщений: 2255
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Первый полет Sukhoi SuperJet100!  
					
						Higher Lover писал(а): Ура! От побед на полях футбольных и ледовых к лётным! Горжусь тем, что в какой-то мере причастен к этому событию!  
я не совсем понял, кого они там в этом полете победили. можно поподробнее тему раскрыть?
 ranger.  
					
						 _________________ soulbrother of soulsister.
  Andy! Remember us! We were your only Client!!!
  Величие De/Vision недостижимо (с)
  Типичный индастриал-Фронт242 вырос из Гоа, Гоагила, трансу брат родной. (c) ZABA
  хомяк не при чем (с)
					
  
			 | 
		
		
			| 19 май Пн, 2008 11:06:22 am 139 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		
	
	
		  | 
	
	
			| 
				
				 SNK 
				
				
					 Зарегистрирован: 06 мар Чт, 2003 13:11:19 pm 64 Сообщений: 13881 Откуда: Москва
				 
				 
			 | 
			
				
				
					
						 Почти месяц рулежкой на земле занимались, я все ждал, когда же наконец взлетят.
 Сережк, вкратце, есть ли глобальное отличие Супержета от Боингов и Аирбусов? 
					
  
			 | 
		
		
			| 19 май Пн, 2008 11:58:57 am 139 | 
			
				
					 
					
					 
				    
			 | 
    	
		
	
	
		  | 
	
	
			| 
				
				 easygirl 
				
				
					 Зарегистрирован: 09 окт Сб, 2004 14:44:58 pm 282 Сообщений: 5458 Откуда: Moscow
				 
				 
			 | 
			
				
				
					
						аерофлот эирбасов этих для карликов закупили и пообзывали их нашими именами, туда на сенкевиче, обратно на серове - красота, все родное     
суперджет я тоже про себя на русский перевела  
					
						 _________________ устал - умри
					
  
			 | 
		
		
			| 19 май Пн, 2008 12:13:37 pm 139 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		
	
	
		  | 
	
	
			| 
				
				 Higher Lover 
				
				
					 Зарегистрирован: 14 май Ср, 2003 23:21:45 pm 133 Сообщений: 1280 Откуда: доMODEдово
				 
				 
			 | 
			
				  
				   
					
						SNK писал(а): Почти месяц рулежкой на земле занимались, я все ждал, когда же наконец взлетят. Сережк, вкратце, есть ли глобальное отличие Супержета от Боингов и Аирбусов? Есть конечно и оно коренное!  На данном этапе проекта есть 4 модификации самолета по дальности и вместимости:
 - 75B (75 мест, дальность полета 2900 км, при полн. комм. загрузке - 1570 км)
 - 75LR (75 м., 4550 км, при полн. комм. загрузке - 2460 км)
 - 95B (95 м., 2950 км, при полн. комм. загрузке - 1590 км)
 - 95LR (95 м., 4420 км, при полн. комм. загрузке - 2390 км)
 Boeing и Airbus уже не производят самолеты для данного сегмента рынка - региональных перевозок. И это главное отличие. Поэтому сравнивать летно-технические характеристики и показатели экономической эффективности некорректно. В остальном по большому счету все одинаковое. Те же законы аэродинамики    Та же нормальная схема с расположением двигателей на пилонах под крылом. Те же мировые поставщики комплектующих систем, которые продвигают в этом проекте свои новейшие разработки, так же как и в проектах Boeing и Airbus.  
					
						 _________________ Мои друзья всегда идут по жизни маршем,
 И остановки только у пивных ларьков...
					
  
			 | 
		
		
			| 19 май Пн, 2008 12:15:55 pm 139 | 
			
				
					 
					
					 
				      
			 | 
    	
		
	
	
		  | 
	
	
			| 
				
				 SNK 
				
				
					 Зарегистрирован: 06 мар Чт, 2003 13:11:19 pm 64 Сообщений: 13881 Откуда: Москва
				 
				 
			 | 
			
				
				
					
						 А внутрянка какая? Я вот летел из Владивостока в Москву 9 часов на Аирбусе, очень душевно было, широкие проходы, в каждом кресле всякая электроника. Боинг 747 - отстой, в нем тоскливо. Ил-86 - на нем можно часа 4 полетать, но не больше - ноги некуда протянуть и удобства не ахти.
 Что клевого в Супержете для пассажира? 
					
  
			 | 
		
		
			| 19 май Пн, 2008 12:21:40 pm 139 | 
			
				
					 
					
					 
				    
			 | 
    	
		
	
	
		  | 
	
	
			| 
				
				 Higher Lover 
				
				
					 Зарегистрирован: 14 май Ср, 2003 23:21:45 pm 133 Сообщений: 1280 Откуда: доMODEдово
				 
				 
			 | 
			
				
				
					
						 - Пространство для пассажира (шаг кресел, ширина кресел и прохода, высота салона, объем багажных полок) на уровне магистральных самолетов, для которых предъявляются самые высокие требования к комфорту, коим и является к примеру Арбуз;
 - Компоновка кресел в ряду 2+3, что избавляет от так называемого "туннельного эффекта" в пасс. салоне, в отличие от "одноклассников" бразильского Emraer и канадского Bombardier;
 - А вся электроника и подобные прибамбасы для паксов - это по желанию заказчика. 
					
						 _________________ Мои друзья всегда идут по жизни маршем,
 И остановки только у пивных ларьков...
					
  
			 | 
		
		
			| 19 май Пн, 2008 12:59:33 pm 139 | 
			
				
					 
					
					 
				      
			 | 
    	
		
	
	
		  | 
	
	
			| 
				
				 easygirl 
				
				
					 Зарегистрирован: 09 окт Сб, 2004 14:44:58 pm 282 Сообщений: 5458 Откуда: Moscow
				 
				 
			 | 
			
				
				
					
						и все таки я настаиваю, что однопрходные эирбасы для карликов, в этом смысле мне даже ту-154 и то больше нравятся     
что за стандарты такие междунароные в шагах кресел, если мне с 167 ноги деть некуда...хотя, конечно, к новейшим разработкам поставщиков комплектующих систем это навернр отношения не имеет     
					
						 _________________ устал - умри
					
  
			 | 
		
		
			| 19 май Пн, 2008 13:13:54 pm 139 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		
	
	
		  | 
	
	
			| 
				
				 SNK 
				
				
					 Зарегистрирован: 06 мар Чт, 2003 13:11:19 pm 64 Сообщений: 13881 Откуда: Москва
				 
				 
			 | 
			
				
				
					
						 Ту-154 - тихий ужас. Пять часов на нем из Иркутска во Владивосток летел, чуть не умер. 
					
  
			 | 
		
		
			| 19 май Пн, 2008 13:44:53 pm 139 | 
			
				
					 
					
					 
				    
			 | 
    	
		
	
	
		  | 
	
	
			| 
				
				 Higher Lover 
				
				
					 Зарегистрирован: 14 май Ср, 2003 23:21:45 pm 133 Сообщений: 1280 Откуда: доMODEдово
				 
				 
			 | 
			
				
				
					
						Не помню, что такое - лететь из Москвы в Н. Уренгой на Ту-154 - малой был... Но 8 часов из Хабаровска в Москву на Ту-214 с моими 184 см - это настоящая жесть. Водки со спрайтом выпитыми в аэропорту хватило только на 3 часа сна   )) Я просто не знал, куда себя деть. Пассажирка впереди меня в конце концов не выдержала моих телодвижений и завопила. А когда летели из Москвы, нам очень повезло - оказалось, что на регистрации в Домодедово работала мама моего сокурсника. Она и посадила нас на места перед аварийным выходом, у которого кресел нет. Можно вытянуть (не путать с "протянуть"   )) ножки и расслабиться. Так что совет - просите на регистрации именно эти места по возможности.  
					
						 _________________ Мои друзья всегда идут по жизни маршем,
 И остановки только у пивных ларьков...
					
  
			 | 
		
		
			| 19 май Пн, 2008 13:58:16 pm 139 | 
			
				
					 
					
					 
				      
			 | 
    	
		
	
	
		  | 
	
	
	
		 |