блин, жалко, что сильно подзабыли такой крутой топик
я решил вспушить вам всем память, выложив сценарий клипа (с чего, собсна, эта тема и начиналась, если кто забыл
):
(написано 16.08.07)
Stripped
Ещё вот одна идейка появилась. “Идейка” касается клипа Stripped. Сюжет получился такой, что в некоторых деталях он повторяет оригинал. Но не это самое страшное, поверьте.
Так вот:
1 проигрыш
На самом первом аккорде показывается крупным планом, как на клавиши фортепиано падает небольшая рамочка с фотографией (помните, там такой характерный звук), на этот звук оборачивается девушка. Комната, в которой она находится, обставлена слегка староватыми, можно сказать, раритетными вещами. Одна из них – это старые крупные настенные часы с маятником. Девушка сначала смотрит на фортепиано, а затем, не поворачивая головы, переводит взгляд на эти часы и видит, что все стрелки на них несутся по кругу, невероятной скоростью, маятник также раскачивается из стороны в сторону без остановки. Девушка быстро переводит взгляд на наручные часы на правой руке и видит, что стрелки несутся точно также.
В этот момент во дворе в машине с открытым верхом Дэйв (а-ля 80-е) поворачивает ключ зажигания. Девушка (надо сказать, данные там особо роли не играют, главное – это то, что волосы у неё во-первых длинные, а во-вторых, русые или светлые, но не крашеные) стремительно подбегает к окну, смотрит вниз, затем показывают уже, как она сбегает по лестнице, потом стоит в подъезда. Недалеко от неё Дэйв.
1 куплет
В это время Дэйв оборачивается на неё и поёт: “Come with me… into the trees, we'll lay on the grass and let the hours pass” Девушка подбегает к машине. Дэйв протягивает руку и поёт: “Take my hand, come back to the land…” Девушка садится в машину, и они стремительно начинают ехать. Девушка от неожиданности откидывается на спинку сиденья, приоткрыв рот. Дэйв поёт за рулём: “Let me see you stripped down to the bone.” Со стороны показывают магазин, и как через секунду мимо него на полной скорости, поднимая пыль, пролетает машина.
“Let me see you stripped…”
Вот они уже выехали за гору, ветер растрёпывает длинные волосы девушки. Она вновь кидает взгляд на наручные часы. Оказывается, что время на них уже не бежит с ненормальной скоростью. Оно вообще остановилось. Девушка быстро с раздражением снимает их с руки, и когда они проезжают мимо небольшой впадины с водой, она кидает их туда.
2 проигрыш
Дэйв внезапно не справляется с управлением и они слетают с обрыва в глубокий, поросший зеленью, овраг.
Показывается машина в полёте, а затем почти сразу девушка и Дэйв, лежащий рядом на траве среди каких-то цветов, подозрительно напоминающих ромашки. Девушка, раскинув руки, смотрит в небо, а Дэйв лежит практически лицом вниз. Машина стоит в стороне (целая!).
В следующую секунду показываются Март и Флетч в какой-то рабочей одежде, которые кувалдами опускают на машину один за другим страшные удары <вот тот момент, о котором я говорил, что он повторяет официальную версию клипа>. Девушка тут же вскакивает, тормошит Дэйва, и они вместе начинают убегать оттуда. Но М.и Ф. уже заметили их, бросили свои кувалды (“слава яйцам!” – успел подумать Дэйв) и погнались за парочкой.
2 куплет
Короче, их догнали и ведут (не связанными, но скованными “железной хваткой” могучих Ф. и М.). Здоровенный Флетч ведёт, естественно, Дэйва, Мартин – соответственно девушку. Пока их тащат в какие-то заросли, Дэйв голосит: “Metropolis has nothing on this…” На словах: “We breathing in fumes I taste when we kissed” вся весёлая компания выходит на какую-то опушку, Дэйва с его пассией бросают на травку и они сливаются в порывистом поцелуе. Естессно, их тут же разъединяют.
За время слов “Take my hand come back to the land…” Флетч держит Дэйва, а Мартин подходит к нему, держа в двух руках кубок, и насильно вливает Дэйву в рот какую-то жидкость из него <откуда они взяли этот кубок – не спрашивайте. Сам не знаю>. Затем они отходят.
На глазах у изумлённой девушки Дэйв стоит уже в какой-то монашеской рясе, Мартин даёт ему в руки большое ржавое распятие, и выражение лица Дэйва тут же меняется.
2 припев
Дэйв поёт, обращаясь к девушке: “Let me see you…”. Она, как зомбированная, подходит к распятью и целует его. Губы её уже не могут от него оторваться. Дэйв, всё так же исполняя слова песни, как молитвы, медленно, силой постепенно опускает руки с распятьем, и вместе с ним опускается на колени (На словах “To the bone”) девушка, в глазах у неё смертельный ужас.
“Let me see stripped down to the bone” Дэйв держит на расстоянии вытянутой руки перед собой распятие и повторяет эти слова как заклинание, словно выпытывая у девушки какое-то раскаяние. Девушка на коленях, её состояние показывается урывками, типа, сначала Дэйва – потом сразу её, затем снова Дэйв в монашеской рясе, и так далее. Девушка хватает себя за голову, видно, как она что-то кричит, наконец, рыдает.
И тут она поворачивает голову и видит, как обратно быстро возвращаются Флетч и Мартин. Девушка резко встаёт, хватает у Дэйва тяжёлое распятие и кидает в их сторону.
“Let me hear you, make decisions without your televisions” Распятие во время этих слов в воздухе натыкается на какое-то препятствие, которое оказывается огромным плоским экраном телевизора, и разбивает его на мелкие осколки.
В это время в экране бежали Флетч и Мартин. От них остались только кусочки экрана, разлетевшиеся в разные стороны, словно разбитое зеркало. <А где же всё это время ходит Алан, спросите вы. Терпение, скоро всё станет ясно.>
“Let me hear you speaking just for me” Девушка, наступая на большой осколок, в котором ещё видны Мартин и Флетч, подбирает распятие. В этот момент с Дэйва исчезает его одеяние, он, словно в бессилии, падает на землю. Теперь уже девушка, как бы мстя, стоит над ним в чёрной рясе с крестом в руках. Но она не успевает исполнить своей мести.
“Let me see you stripped down to the bone” В этот момент на огромном в обхвате дубе, на его стволе раздвигается кора. Из трещины сочится яркий свет и слышится голос: “Let me hear you speaking just for me” <Я почему-то всегда представлял, что эти слова поёт Алан, хотя прекрасно знал, что это вокал Мартина. Ну, блин, хочется мне, чтобы это был Алан!=) >
“Let me see you”
На широком стволе дуба, на мягкой, без твёрдой коры уже, поверхности, как Христос, распят Алан (одежда соответствующая). Но на голове не лавровый венец, а из обычных зелёных листьев, никаких гвоздей в руках и ногах нет. Держит его на стволе обвитый вокруг его тела плющ. Вокруг Алана яркое свечение. Погода на глазах портится и становится пасмурной. Мгновенно на колени бухаются и Дэйв, и девушка (уже без рясы, но всё ещё с распятием в руках). Они вместе поют, не отрываясь смотря на Алана-Христа: “Let me see you str…”
Алан им вторит с мягкой, еле заметной улыбкой, глядя вниз, на них чистыми голубыми глазами: “Let me hear you crying just for me”.
На словах “crying” сгущаются тучи, небо становится совсем тёмным, как ночью. Начинается ливень, молния ударяет в землю и начинает пылать огонь. Продолжая петь, Дэйв и девушка сидят уже мокрые до нитки, с мокрых волос стекают капли дождя, на их лице написано страдание. Когда же мы смотрим на Алана, то видим, что дождь не достаёт его ни одной своей каплей.
Наконец, опомнившись, девушка переводит взгляд на распятие, и с остервенением бросает в костёр.
Последний проигрыш
В эту же секунду пение прекращается, показывается со стороны, как в пропасти, поросшей мхом, сидя в измятой машине, девушка медленно открывает глаза и оглядывается. Дэйв лежит рядом. Они попали в банальную автокатастрофу и чудом спаслись. Больше ничего не было.
Последние кадры
Показывается, как по пыльной дороге под жарким солнцем плетутся обратно в город Дэйв и его девушка, поддерживая друг друга за плечи и за руку, еле волоча ноги.
В овраге показывается груда металлолома, оставшаяся от автомобиля. А неподалёку от неё – в овраге, в груде мусора, в груде мусора лежит…ржавое распятие. Всё. Титры.