Buzz Lightyaer писал(а):
ZABA писал(а):
Сальери был профессионалом. И популярности имел больше, чем Моцарт, вроде..
Если ты намекаешь, что дескать Сальери отравил Моцарта, так это не более чем слухи. Правда описанные в качестве исторического факта в драме Пушкина.
Однако, нет исторических подтверждений этого, скорее даже есть подтверждения, что этого не было.
В общем народный стереотип.
Первый твой пост, который мне понравился.
Сальери не слышал, но уважаю в принципе.
Мне человек, компетентный в музыке, сказал, что его творения - ремесленничество неплохое, но невыдающееся.
Наверное.
То, что сделали с его репутацией он не заслужил.
Использовать лимтературное произведение в качестве доказательства - недопустимо.
Я еще в школе так думал, когда эту пьесу прочел.
Поэтому Сальери мне всегда был симпатичен - пусть он не великий, но негласный запрет на исполнение его произведений нелеп.

ZABA писал(а):
йес-йес!! я ваще каждый раз, начиная тему, потом сама от себя в шоке-у меня дел до черта, а я по нескольку часов тут треплюсь..
Я не с попсой воюю, ребят-нехай живет себе. Всяк червяк имеет право на существование. Если это червяк. а не искусно созданная имитация. Одно дело, когда человек что-то творит от души, наивно и непрофессионально, мож быть. Но искренне. И другое-если сотворяется неважно что, лишь бы бабла срубить. Тут тебе такой профессиональный развод устроят, что ты схаваешь и спасибо скажешь, а за что?
Ведь нечистые помыслы и чувства-как красные и черные пиявки тянутся-извиваются от их источника и сосут, сосут.. Ты думаешь, что просто развлекся, а ты пиявок собой покормил. Чтоб они стали еще толще и сочнее и весь мир обвили. Образ не мной придуман-Индира Ганди за него в ответе
Так что я лично предпочитаю быть на стреме. Хотя бы просто помнить о том, что эти милые кровопийцы под любым образом могут таиться. Но особенно там, где речь идет о профессионализме и коммерческом успехе.( Поэтому DM после Ультры(условно)-в корзину, на фиг!) И я больше не учавствую в чесовых концертах, нааафиг. Я половину последнего концерта ДМ ничего не чувствовала, потом только фанаты подогрели..лучше в сотый раз 101й посмотрю..
На "нашем радио" братьев Грим крутят..ваще..я думала, они ограничатся КиШом хотя бы, а тут такой откровенный подел толкают, совсем краев не видят Планка все ниже и ниже опускается. Они сами дураки, что не видят этого или нас за таковых принимают, думая, что мы не замечаем? Повторяю-не в уровне мастерства дело, а в уровне искренности. Ведь не о табуретке же речь идет...о музыке, типа Поэтому, Финиди, мы с тобой несколько о разном говорим, кажется. Ты под лажей несовершенство и непрофессионализм подразумеваешь, по-моему. А я-отсутствие души.
Сальери был профессионалом. И популярности имел больше, чем Моцарт, вроде..
Я с этим постом в основном не согласен.
Хотя твой пост в теме про Ельцина/Путина вызывает у меня сильное раздражение нелепейшими рассуждениями.
Там ты как-то совсем кошмарно отписалась.
А здесь - мы просто мыслим в разных плоскостях.
Начнем с Моцарта/Сальери.
В данной ветке это - оффтоп
Я писал, что если ты ругаешь попсу и призываешь всех перейти на относительно лучшую музыку (предположительно, хорошие рок-группы), то тебя потом могут начать (по логике развития событий) перейти еще на уровень выше - начать слушать Моцарта и Шуберта.
И при чем здесь сравнительная популярность Моцарта/Сальери при жизни.
Наше Радио - вне дискурса

на этом форуме, я могу его сейчас обругать с тем же успехом, что и Руки Вверх. И что это нам даст
Здесь русрок - неформат и "Король и Шут" большинством dmfan'a воспринимаются как упыри неменьшие, чем Братья Гримм (разве что стаж упырства побольше). Т.е. если твой призыв к облагораживанию музыки сводится к тому, чтобы на "Нашем" были исключительно КиШ, но отнюдь не Братья Гримм, то невысокие же у тебя запросы.
(Если бы ты джаз слушала, тогда можно было бы ругать поп-проекты. Но КиШ как антитеза Братьям Гримм

)
Я Наше Радио вообще никогда не слушал, оно хорошо для своей аудитории, в данной теме опять же оффтоп. Для своей аудитории оно свет в окошке, при этом оно - не то, что попса по телевизору, оно как бы альтернативно, разве что не в ту сторону, если можно так выразиться по сравнению с западной альтернативной музыкой. Это достаточно специфическая ниша и начинать переустройство вряд ли стоит с нее.
Что Depeche Mode после Ultra для тебя неинтересны, это твое решение и ты имеешь на него право.
Не уверен, что можно утверждать, что до Ultra включительно Depeche Mode были честны, а вот именно после этого альбома их уровень искренности вдруг резко понизился. Это крайне субъективно.
Качество музыкального материала - да. А искренность измерять - это ненадежная тактика. MFTM - был абсолютно натуральным продуктом, а Exciter - порождение пиявок
Искренность - СУБЪЕКТИВНЫЙ фактор и она в каждом отдельном случае может быть объектом для дискуссии, разумеется. Но если ты - за искренность, то есть не за искоренение лажовой попсы, а за искоренение (путем отказа от потребления - скачивания MP3/приобретения дисков) ЛЮБОЙ МУЗЫКИ в ЛЮБЫХ ЖАНРАХ, если ее сочинители были материально мотивированы, то это уже абсолютная пурга.
Что касается "пиявки сосут" и "устроят профессиональный развод", то это понятие неверное. Так или иначе какую-то музыку все потребляют. И измерить параметры внутреннего мира определенного исполнителя, насколько он бы "искренен" в момент создания того или иного альбома не представляется возможным.
Поэтому музыку все стараются слушать, черт побери, все-таки, профессиональную - это неизбежно. Даже если эта музыка порождена нечистыми помыслами создателей, желающих всего лишь профессионально на ней нажиться.
Красными и черными пиявками в твоем понимании можно назвать кого угодно.
Не кормить пиявок гарантированно можно лишь не слушая музыки ВООБЩЕ.

(А то ведь в голову исполнителям не залезешь

)
Резюме: когда ты обратилась ко всем с призывом ко всему миру не потреблять попсу, это было инфантильно и неисполнимо, но хоть внятно.
Когда ты предлагаешь определять некую искренность (произвольно понимаемую) и бороться с теми, кто ее, как тебе кажется, ее не проявляет (пиявками), это уже прямая шиза.
