А Вы умеете водить автомобиль?
А Вы умеете водить автомобиль?
Автор |
Сообщение |
SVK
Зарегистрирован: 07 янв Сб, 2006 18:15:03 pm 6 Сообщений: 3293 Откуда: Москва
|
|
17 авг Чт, 2006 21:08:53 pm 228 |
|
 |
SNK
Зарегистрирован: 06 мар Чт, 2003 13:11:19 pm 64 Сообщений: 13881 Откуда: Москва
|
TwinCam, два распредвала, 20 клапанов, 165 л.с. на 1.2 тонны веса
Посмотри на обороты:

|
17 авг Чт, 2006 21:16:51 pm 228 |
|
 |
SVK
Зарегистрирован: 07 янв Сб, 2006 18:15:03 pm 6 Сообщений: 3293 Откуда: Москва
|
Для такой малышки, мощи через край. Даже и не думал что эта модель
оснащена таким мощным движком. Километраж больно маленкий, сколько было когда брал ? Я на своей предыдущей сам проехал 250000 тысяч, на спидометре было 52000 когда мы ее брали в 1998.
Машина была 1991г. Скрутили конечно безбожно, да и втюхали нам ее
как 1995 год. Когда выяснилось, этих мудаков уже и след простыл.
С 1998 по 2005 ни каких работ по движку, клапанок потом подстукивал правда по ходу дела, но для этого года с таким пробегом  Тойота безусловно лучший автомобиль. Все немецкие,
американские, итальянские, корейские, ФРАНЦУЗСКИЕ машины В аЦтой.
|
18 авг Пт, 2006 2:57:43 am 229 |
|
 |
SNK
Зарегистрирован: 06 мар Чт, 2003 13:11:19 pm 64 Сообщений: 13881 Откуда: Москва
|
Я же говорю - спортивная  Это фотки на тот момент, когда я ее брал. Сейчас уже 200 пробежала.

|
18 авг Пт, 2006 8:22:43 am 229 |
|
 |
Leopold
Зарегистрирован: 06 июн Пт, 2003 16:28:50 pm 156 Сообщений: 589 Откуда: Moscow
|
DM 1985 писал(а): Все немецкие, американские, итальянские, корейские, ФРАНЦУЗСКИЕ машины В аЦтой.
Ндяяя? А мне вот Volkswagen Pointer приглянулси. Чего, тоже ацтой?
http://www.avtomarket.ru/scripts/offers ... id=3163719
|
18 авг Пт, 2006 8:43:57 am 229 |
|
 |
SVK
Зарегистрирован: 07 янв Сб, 2006 18:15:03 pm 6 Сообщений: 3293 Откуда: Москва
|
Даже не знаю что и сказать, в этой машине нет ничего-сделана в Бразилии. 
|
18 авг Пт, 2006 9:07:07 am 229 |
|
 |
Leopold
Зарегистрирован: 06 июн Пт, 2003 16:28:50 pm 156 Сообщений: 589 Откуда: Moscow
|
И двигатель тоже?
|
18 авг Пт, 2006 9:59:43 am 229 |
|
 |
SVK
Зарегистрирован: 07 янв Сб, 2006 18:15:03 pm 6 Сообщений: 3293 Откуда: Москва
|
Leopold писал(а): И двигатель тоже?
ВСЕ от и до.
|
18 авг Пт, 2006 10:02:53 am 229 |
|
 |
Leopold
Зарегистрирован: 06 июн Пт, 2003 16:28:50 pm 156 Сообщений: 589 Откуда: Moscow
|
Наверное поэтому он такой сравнительно не дорогой...
|
18 авг Пт, 2006 10:09:14 am 229 |
|
 |
SNK
Зарегистрирован: 06 мар Чт, 2003 13:11:19 pm 64 Сообщений: 13881 Откуда: Москва
|
|
18 авг Пт, 2006 10:49:05 am 229 |
|
 |
blackspider
Зарегистрирован: 20 июн Пт, 2003 14:08:29 pm 170 Сообщений: 274 Откуда: г. Москва
|
Denis писал(а): Читал договор на новый Civic. Так вот там максимальный срок поставки вообще указан 450 дней.  (
На Россию, говорят, малые квоты выделяют. Хрен его знает, будет ли мне машина эта через год нравиться  Особенно, если учесть, что дизайн японок устаревает в течении года: посмотрите на их машины хотя бы 5ти летней давности- ужас! И посмотрите на немецкие. Это, видимо, связано с тем, что у японцев зачастую очень авангардный дизайн, а у немцев более консервативный, классический. Так что, пусть идут в жопу с такими сроками ожидания.
Кстати, никак не пойму, почему руководители в Токио нас за рынок не держат при таком огроменном спросе? 
_________________ Всё сказанное мной не является истиной в последней инстанции, а является моим субъективным мнением или просто приколом.
|
18 авг Пт, 2006 11:14:05 am 229 |
|
 |
SNK
Зарегистрирован: 06 мар Чт, 2003 13:11:19 pm 64 Сообщений: 13881 Откуда: Москва
|
blackspider писал(а): Кстати, никак не пойму, почему руководители в Токио нас за рынок не держат при таком огроменном спросе? 
То есть как это не держат ? Тойота лидирует по продажам во всем мире. Съезди за Урал - там куда не плюнь, попадешь в Тойоту
Может, ты имеешь в виду другой вопрос - "Почему Тойота до сих пор не строит у нас свои филиалы ?"
|
18 авг Пт, 2006 11:17:05 am 229 |
|
 |
blackspider
Зарегистрирован: 20 июн Пт, 2003 14:08:29 pm 170 Сообщений: 274 Откуда: г. Москва
|
[quote="SNK
То есть как это не держат ? Тойота лидирует по продажам во всем мире. Съезди за Урал - там куда не плюнь, попадешь в Тойоту
Может, ты имеешь в виду другой вопрос - "Почему Тойота до сих пор не строит у нас свои филиалы ?"[/quote]
так вроде строят уже? Не так? Я точно не знаю...
Но при этом говорят. что Хонда та же, про которую я говорил, приспокойно стоит в салонах Европы и даже Тайланда.
_________________ Всё сказанное мной не является истиной в последней инстанции, а является моим субъективным мнением или просто приколом.
|
18 авг Пт, 2006 11:56:11 am 229 |
|
 |
SVK
Зарегистрирован: 07 янв Сб, 2006 18:15:03 pm 6 Сообщений: 3293 Откуда: Москва
|
Нет это не Эскудо, слава тебе господи дожил до японской тачки с левым рулем.
Suzuki Grand Vitara XL 7
2005 год выпуска на спидометре 18500.
Коробочка автомат, 2,7 V6 187 лошадок.
Одно время был в теме переделки рулей, мой Кариб был первой машиной которую мы переделали, взяли все с Короллы 90 кузов.
Так что у меня был единственный CARIB с левым рулем.
Сделано было все идеально, все функции сохранены.
Также были переделаны неоднократно, Прадо, Хариер, Виндом, Альтеза, Калдина, Паджеро, Лансер эволюшн, Митсубиши 3000 . 
|
18 авг Пт, 2006 12:01:28 pm 229 |
|
 |
SNK
Зарегистрирован: 06 мар Чт, 2003 13:11:19 pm 64 Сообщений: 13881 Откуда: Москва
|

Японцы, прежде чем что-то сделать, очень детально все продумают. Исследуют вопрос. Для них главное - это качество.
Они не могут построить завод в России и оставить его русским рабочим, которые используют на последней стадии технологического процесса кувалду. И не могут оставить русским управленцам, потому что те не умеют правильно вести проекты, торопятся получить прибыль, не уделяют достаточно времени исследованию и обдумыванию.
А продаваться Тойота должна, куда она денется ! У Тойоты капитализация около 140 миллиардов долларов, по-моему, на втором месте тоже кто-то из японцев с капитализацией 100 млрд. Цифры можно уточнить при желании. Форд, все американское и европейское - у них 40-80, в два раза ниже.
Так что у Тойоты как раз все нормально как с продажами, так и с филиалами во всем мире.
Вот неплохой сайт со списком всех-всех-всех автопромышленников и всех их филиалов во всем мире - http://www.globalautoindex.com/
Потыркайте по буковкам, посмотрите - Тойота однозначно лидирует. Сравниться с ней может разве что Форд.
|
18 авг Пт, 2006 12:08:25 pm 229 |
|
 |
SNK
Зарегистрирован: 06 мар Чт, 2003 13:11:19 pm 64 Сообщений: 13881 Откуда: Москва
|
DM 1985 писал(а): Нет это не Эскудо, слава тебе господи дожил до японской тачки с левым рулем. Suzuki Grand Vitara XL 7 2005 год выпуска на спидометре 18500. Коробочка автомат, 2,7 V6 187 лошадок. Одно время был в теме переделки рулей, мой Кариб был первой машиной которую мы переделали, взяли все с Короллы 90 кузов. Так что у меня был единственный CARIB с левым рулем. Сделано было все идеально, все функции сохранены. Также были переделаны неоднократно, Прадо, Хариер, Виндом, Альтеза, Калдина, Паджеро, Лансер эволюшн, Митсубиши 3000 . 
Японцы правую Эскуду переименовали в левую Витару - http://catalog.auto.vl.ru/suzuki/escudo/34012/
Сравни свою с этой.
Любят они новые названия для леворуких машин сделать. Виндом называют Лексусом, Корону - Авенсисом, Эскуду - Витарой 
|
18 авг Пт, 2006 12:18:52 pm 229 |
|
 |
SVK
Зарегистрирован: 07 янв Сб, 2006 18:15:03 pm 6 Сообщений: 3293 Откуда: Москва
|
SNK писал(а): DM 1985 писал(а): Нет это не Эскудо, слава тебе господи дожил до японской тачки с левым рулем. Suzuki Grand Vitara XL 7 2005 год выпуска на спидометре 18500. Коробочка автомат, 2,7 V6 187 лошадок. Одно время был в теме переделки рулей, мой Кариб был первой машиной которую мы переделали, взяли все с Короллы 90 кузов. Так что у меня был единственный CARIB с левым рулем. Сделано было все идеально, все функции сохранены. Также были переделаны неоднократно, Прадо, Хариер, Виндом, Альтеза, Калдина, Паджеро, Лансер эволюшн, Митсубиши 3000 .  Японцы правую Эскуду переименовали в левую Витару - http://catalog.auto.vl.ru/suzuki/escudo/34012/Сравни свою с этой. Любят они новые названия для леворуких машин сделать. Виндом называют Лексусом, Корону - Авенсисом, Эскуду - Витарой 
И ставить на свои тачки, ксенон, телевизоры, навигационные системы,
камеры заднего вида, Накамичи, Карозерия ПОЛНЫЙ ОБВЕС И ЗАКИСЬ ОЗОТА 
|
18 авг Пт, 2006 12:29:54 pm 229 |
|
 |
SNK
Зарегистрирован: 06 мар Чт, 2003 13:11:19 pm 64 Сообщений: 13881 Откуда: Москва
|
А то ! Разве что закись не ставят на серийные тачки
Вылечу свой коленвал - поставлю закись. А то меня как-то обошла на Калужском шоссе Ауди А8 - было обидно.
С навигационной системой наш директор по маркетингу как-то попал. Взял себе Субару Легаси Б4 со всеми делами, в том числе и этой навигацией. И не нашел программного обеспечения для Москвы  Мучился. У них там тыркаешь в карту, выбираешь пункт меню "Список гольф-клубов" - и она показывает всю дорогу, с пробками и объездами. И по японски на каждом перекрестке что-то мурлычет, типа "налево" и "направо"
|
18 авг Пт, 2006 12:58:03 pm 229 |
|
 |
Extra
Зарегистрирован: 07 мар Пт, 2003 1:13:09 am 65 Сообщений: 2994 Откуда: Moscow
|

DM 1985 писал(а): Шевроле АВЕО, это не ЛАНОС И НЕ ЛАЧЕТТИ а задрипаный ДЕУ МАТИЗ. ЛАНОС И ЛАЧЕТТИ тоже оставляют желать лучшего 
Ну не надо так категорично, во первых Шевроле Авео не Деу Матиз а бывшее Дэу Калос, в Авео переименовали из-за неблагозвучного названия. Дэу Матиз это сегодняшний Шевроле Спарк.
Моему Авео исполнился год, могу сказать с уверенностью что это отличный городской автомобиль, с очень маленьким радиусом поворота, информативным рулём, которым можно управлять одним пальцем при желании. Очень комфортно настроенной подвеской, сьедающей большие колдоёбины российских дорог. Авео с честью выдерживает путешествия в деревню до которой ехать больше 250 км, из них 60 по грунтовке. Один из самых значимых для меня плюсов это звуконепроницаемость салона, если окна закрыты, ни мотора ни улицы ни чего не слышно.
А при двигателе 1.4 все 94 л.с находящиеся внутри дают возможность быстро разгоняться и по трассе ехать до 170 км/ч.
Минусы которые безусловно есть в этой машине из-за защиты картеры сильно уменьшился дорожный просвет, небольшой багажник, и передние сидения не расчитаны на человека выше 170-175 см. Мой рост 184 см и со временем я почуствовал это неудобство.
В техническом плане на Авео грех жаловаться, интервалы межсервисного пробега 15000 км, первое ТО стоит 100-150 долл, второе ТО 150-200 долл, цена от автоцентра зависит.
А возращаясь к началу темы скажу что права у меня с 1997 года, первую машину я купил за 5 дней до кризиса BMV 728 (акула), через год её отдал брату, потом был Москвич 2141 с двигателем Рено, Жигули 2102, и вот теперь Авео.
_________________ Российское движение фэнов Depeche Mode
http://vk.com/alexeyextra http://strangel.promodj.ru https://twitter.com/dmfanru https://www.facebook.com/shelpov http://www.youtube.com/user/extrasynth
|
20 авг Вс, 2006 3:38:56 am 231 |
|
 |
SVK
Зарегистрирован: 07 янв Сб, 2006 18:15:03 pm 6 Сообщений: 3293 Откуда: Москва
|
Извини, чего то я запутался в этих Корейских Шевроле.
Для меня Шевроле всегда был Сабурбан, Тахо , Блейзер , Каприз классик , Корвет , Люмина . Но это только мое мнение.
|
20 авг Вс, 2006 8:36:26 am 231 |
|
 |
Extra
Зарегистрирован: 07 мар Пт, 2003 1:13:09 am 65 Сообщений: 2994 Откуда: Moscow
|
DM 1985 писал(а): Извини, чего то я запутался в этих Корейских Шевроле. Для меня Шевроле всегда был Сабурбан, Тахо , Блейзер , Каприз классик , Корвет , Люмина . Но это только мое мнение.
Индустрия автостроения переживает не лучшие времена.
_________________ Российское движение фэнов Depeche Mode
http://vk.com/alexeyextra http://strangel.promodj.ru https://twitter.com/dmfanru https://www.facebook.com/shelpov http://www.youtube.com/user/extrasynth
|
20 авг Вс, 2006 18:49:29 pm 231 |
|
 |
Leopold
Зарегистрирован: 06 июн Пт, 2003 16:28:50 pm 156 Сообщений: 589 Откуда: Moscow
|
Extra, спасибо за подробный ответ про Авео. Но меня уже переориентировали...
Дело в том, что машина у меня будет первая. Поэтому вкладывать больше 10 000 в её покупку мне не советуют. Да я и сам прикинул, что скорее всего у меня будут всякие-разные "косяки" из-за неопытности (даже при банальной парковке). Поэтому сейчас я рассматриваю вариант б/у иномарки до 10 000. Пока есть варианты Audi 80, VW Golf или Pointer (но с двигателем не ниже 1.6). Возможно какая-нибудь Toyota, но я слышал, что у неё кузов слабоват. Да и запчасти на старые типа сложно найти... Эхххх....
В пятницу в-первые ездил по городу (в районе Крылатского). КЛАААСС!! Я даже не представлял себе, как просто разогнаться до 90 км/ч. И ехать за рулем, кстати, вовсе не так страшно, как сидеть рядом  Пока мне очень нравится, так что надеюсь скоро пополнить ряды полноценных автомобилистов 
|
20 авг Вс, 2006 21:29:12 pm 231 |
|
 |
Voldemar
Зарегистрирован: 05 мар Ср, 2003 9:54:18 am 63 Сообщений: 712
|
DM 1985 писал(а): Мой Депешмобиль. 
Крюта!!!
А где такую наклеецку нашел?
Я тож такую хачу на свою темно-синюю мафынку!!!
|
20 авг Вс, 2006 21:31:21 pm 231 |
|
 |
JaneAir
Зарегистрирован: 15 дек Пн, 2003 10:17:38 am 348 Сообщений: 309 Откуда: Москва
|
Leopold писал(а): А какое у тебя мнение по поводу центральной АШ?
Мой инструктор говорил, что у них там каких-то лицензий не хватает. Уж не знаю на сколько это правда.
У 2-х моих подруг были проблемы с инструкторами. В итоге плюс к оплате за обучение права пришлось покупать. Короче гемороя было много.
Я училась в РОСТО, ничего плохого сказать не могу. Инструктор спокойный, ездила на фольцвагене. Денег не вымогали, на дополнительные занятия не разводили. Экзамены сдала с первого раза.
Вообще, на мой взгляд бессмысленно брать дополнительные занятия. На ветер выброшенные деньги. Надо сесть одному и поехать. Когда за тебя кто-то думает это не вождение.
|
20 авг Вс, 2006 21:34:15 pm 231 |
|
 |
Leopold
Зарегистрирован: 06 июн Пт, 2003 16:28:50 pm 156 Сообщений: 589 Откуда: Moscow
|
Меня в ЦАШ прикололи доп. занятия по устройству авто (это кстати актуально наверное для Бормана, он по-моему этим тут интересовался).
Сейчас я пока склоняюсь вот к этой школе:
http://www.vodish.ru/school/
|
20 авг Вс, 2006 21:40:33 pm 231 |
|
 |
SNK
Зарегистрирован: 06 мар Чт, 2003 13:11:19 pm 64 Сообщений: 13881 Откуда: Москва
|
Леопольд, бери Жигуленка на первый раз. Поюзаного. Авдотья и Фольц - да, они хороши, но ты за каждую детальку будешь столько денег выкладывать, что разоришься. А поначалу у тебя будет ломаться все, просто от неопытности. Тормоза сотрешь, не заметишь, что пора колодки менять - тебе новые тормозные диски в соточку баксов встанут. Ремень какой-нибудь порвется - столько же денег. С маслом накосячишь, упустишь - тогда вообще п-ц, с деталями намаешься.
У меня начальник на 99-й ездит. У ней не работает все ! Он в Крым ехал, стуканул движок - так в каком-то маленьком украинском городке ему местные умельцы за сутки все сделали. А на иномарке что будешь делать ?
БЕРИ ЖИГУЛЬ ! Разбей его как следует, потом покупай нормальную тачку.
Чтобы стать настоящим мужчиной, нужно отслужить два года в армии. Или пройти альтернативную службу - отъездить 10 лет на Жигулях.
|
21 авг Пн, 2006 11:04:30 am 232 |
|
 |
Leopold
Зарегистрирован: 06 июн Пт, 2003 16:28:50 pm 156 Сообщений: 589 Откуда: Moscow
|
А почему все советуют 9-ку, а не 10-ку? Или не 11-ю к примеру?
|
21 авг Пн, 2006 11:11:19 am 232 |
|
 |
SNK
Зарегистрирован: 06 мар Чт, 2003 13:11:19 pm 64 Сообщений: 13881 Откуда: Москва
|
Спиздят. Бери девятину, её тоже спиздят, но не так быстро
|
21 авг Пн, 2006 11:13:08 am 232 |
|
 |
SNK
Зарегистрирован: 06 мар Чт, 2003 13:11:19 pm 64 Сообщений: 13881 Откуда: Москва
|
Извините за выражение
|
21 авг Пн, 2006 11:14:15 am 232 |
|
 |
Leopold
Зарегистрирован: 06 июн Пт, 2003 16:28:50 pm 156 Сообщений: 589 Откуда: Moscow
|
|
21 авг Пн, 2006 11:31:41 am 232 |
|
 |
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|