Автор |
Сообщение |
Vanish
Зарегистрирован: 18 дек Чт, 2003 1:22:58 am 351 Сообщений: 2864 Откуда: Питер
|

У Ferrari нет проблем с финансами 20.01.06
Ferrari вовсе не находится в отчаянном финансовом положении, говорит руководитель команды Жан Тодт. Как известно, крупный спонсор Ferrari – Vodafone – готовится к переходу в McLaren, из-за чего возникли предположения, что Скудерии, учитывая не самое лучшее положение "головного предприятия" – концерна FIAT, предстоят несколько непростых лет, которые она проведёт отнюдь не в финансовом всеоружии. Однако, факт остаётся фактом: группа Altria лишь увеличивает поддержку Marlboro, а Тодт подписал новый Договор Согласия с Берни Экклстоуном. Вдобавок, в ближайшие недели ожидается объявление о ещё контракте-другом… "Я множество раз читал, что компания Ferrari будет не в состоянии поддерживать программу Формулы1 в будущем, – рассказывает Жан Тодт. – Всё это неправда и совершенно не соответствует действительности". Тодт считает, что большая часть разговоров на тему "Ferrari-в-кризисе" муссируется соперниками команды, которые хотели бы, чтобы коллектив Ferrari находился в беспокойстве. Однако, француз уверяет: "У нас будут средства, необходимые для побед в чемпионатах в будущем".
_________________ "I don't know where it is, but I know I'm going...home" (С) Walk On, U2
---------------------------
|
20 янв Пт, 2006 14:06:27 pm 19 |
|
 |
Vanish
Зарегистрирован: 18 дек Чт, 2003 1:22:58 am 351 Сообщений: 2864 Откуда: Питер
|
gahan писал(а): Такое впечатление что ты эту хрень по утрам за завтраком обсуждаешь с Флавом !))) Это не хрень, а сладкая правда жизни. Рон за своей любовью к стерильности совсем разум потерял. ПОка дворцы строил пол команды разбежалось...  ))) Да, Блеваторе тут на завтрак заезжал...посидели, попили, покурили...обсудили мировую политику... 
_________________ "I don't know where it is, but I know I'm going...home" (С) Walk On, U2
---------------------------
|
20 янв Пт, 2006 14:08:14 pm 19 |
|
 |
gahan
Зарегистрирован: 14 май Сб, 2005 18:13:48 pm 133 Сообщений: 833 Откуда: Москва
|
Vanish писал(а): gahan писал(а): Такое впечатление что ты эту хрень по утрам за завтраком обсуждаешь с Флавом !))) Это не хрень, а сладкая правда жизни. Рон за своей любовью к стерильности совсем разум потерял. ПОка дворцы строил пол команды разбежалось...  ))) Да, Блеваторе тут на завтрак заезжал...посидели, попили, покурили...обсудили мировую политику...  Заежал или ...... ?! ))))))))))))))))) шутю!))))
|
20 янв Пт, 2006 15:15:08 pm 19 |
|
 |
Vanish
Зарегистрирован: 18 дек Чт, 2003 1:22:58 am 351 Сообщений: 2864 Откуда: Питер
|

У Ferrari очередной новый спонсор
Брэнд Martini Racing, одно из самых знаменитых имён среди автоспортивных спонсоров, объявил сегодня, что возвращается в Формулу1 – в качестве официального партнёра Scuderia Ferrari, самой престижной и успешной команды в истории проводимых ФИА чемпионатов Формулы1. Martini Racing, которая будет использовать свой запоминающийся логотип "Ball and Bar" ("Шарик-и-полоска"), в течение более чем 35 лет ассоциировался с одной из наиболее прославленных команд и машин в автоспорте. Сегодняшнее объявление, подтверждающее заключение многолетней спонсорской сделки между всемирно распространённым брэндом напитков Martini и Scuderia Ferrari, ещё больше закрепит эту ассоциацию и свяжет брэнд Martini как с командой, так и с видом спорта, отражая его динамичную, космополитичную и утончённую природу. Роберт Фёрнисс-Роу, Директор Martini Racing, говорит: "Мы очень взволнованы и рады этому новому партнёрству с командой Scuderia Ferrari F1. У нас большая и гордая история в автоспорте, и эта новая глава обещает быть восхитительной и плодотворной для наших потребителей и для нас самих. Ferrari сконструировала ряд совершенно незабываемых и прославленных гоночных машин в истории, и в Формуле1 нет другой команды, которая лучше бы отражала индивидуальность и характер Martini. Всемирная привлекательность Формулы1 также предоставляет нам естественную платформу для привлечения клиентов и общения с ними по всему миру". Компания Martini в высшей степени гордится тем, чего достигла в автоспорте благодаря Martini Racing, и рассматривает своё партнёрство с Ferrari как нечто намного большее, чем просто логотип, размещённый на болиде. "Гордость Martini идёт рука об руку с глубоким ощущением социальной ответственности и уважения к тем сообществам, которым служит. Martini Racing обладает более чем 35-летним опытом на самом высоком автоспортивном уровне, и это дало нам комплексное понимание всяких тонкостей, окружающих как индустрию напитков, так и автоспорт"
автомотоспортру
_________________ "I don't know where it is, but I know I'm going...home" (С) Walk On, U2
---------------------------
|
24 янв Вт, 2006 0:15:16 am 23 |
|
 |
Vanish
Зарегистрирован: 18 дек Чт, 2003 1:22:58 am 351 Сообщений: 2864 Откуда: Питер
|
Команда Ferrari заключила ещё один спонсорский контракт. Новым спонсором команды стала небезызвестная компания Acer. Хотя эта компания уже не первый год (с 2003) является официальным партнёром Scuderia Ferrari, но именно спонсором она стала только сейчас, подписав спонсорский контракт на три года – до конца 2008 года. А вы говорите кризис....хех, не иду спонсоры в кризисные команды...пример - Вильямс...а Феррари - ВНОВЬ НА ВЫСОТЕ!!! 
_________________ "I don't know where it is, but I know I'm going...home" (С) Walk On, U2
---------------------------
|
24 янв Вт, 2006 0:16:58 am 23 |
|
 |
Vanish
Зарегистрирован: 18 дек Чт, 2003 1:22:58 am 351 Сообщений: 2864 Откуда: Питер
|

Журнал формула - история закрытия
Не знаю как долго продержится на этом сайте данный рассказ, но те кто успеют, пусть расскажут это другим. Чтобы все знали, как это было. По понятным причинам, я не могу раскрыть своего имени. Скажу лишь, что я имел отношение к любимому всеми журналу Формула и был свидетелем всех перипетий, связанных с его закрытием.
Началось всё со звонка в феврале 2000 года в офис редакции "Формула" (Автопанорама). Звонили из Англии. Суть этого разговора с редактором Формулы сводилась к тому, чтобы встретиться и поговорить на тему возможного открытия нового журнала на базе Формулы (Автопанорама). Главный редактор встретился с этим господином. Не буду приводить его имя, ибо это был экономист, а не журналист (то есть его имя ничего не даст). Правда, отношение к F1Racing самое, что ни на есть прямое. Это был человек из ITC Publishing. Встреча состоялась лишь в середине июля на Гран-При Великобретании. На встрече присутствовали представители ITC и Автопанорамы (редактор Автопанорамы как собственник журнала Формула, редактор Формулы и некоторые его журналисты и другие лица по части эконгомики и финансов). Редакции Автопанорамы было сделано предложение открыть новый гоночный журнал, но не связанный с Ф-1, то есть освещалось бы ралли, Ле-Ман, младшие формулы и т.п. Естественно нас это устроило, потому что новая работа сулила дополнительные заработки, развитие самого журнала Формула и Автопанорамы, как владельца Формулы. Договорились, что ITC нас финансирует, а мы занимаемся технической стороной подготовки нового журнала (реклама, организация производства, поиск новых журналистов и т.п.). Всё шло хорошо. Мы нашли людей, договорились с нашими поставщиками об увеличении заказа на печать. Были уже собраны материалы для нового журнала на три номера вперёд. Разумеется были созвоны с нашими западными спонсорами, которые контролировали нашу работу. Именно во время этой подготовительной стадии редакцию Формулы впервые посетили люди F1 Racing: Питер Уиндзор и Алан Хенри. Был с ними и ещё один молодой журналист (о нём позже). Мы показали им нашу инфраструктуру, рассказали об успехах. Результатами подготовки все были довольны.
Наступил 2001 год. Именно на этот год был запланирован запуск нового журнала. Он должен был называться Большие Гонки. Думаю, постоянные читатели Формулы помнят рекламу этого журнала на страницах свежих номеров. В первом же номере Формулы, январском, была опубликована реклама, что, начиная с марта, в продажу поступает новый журнал об автоспорте Большие Гонки. Все начали волноваться в предверии его открытия, что было естественным. К нам снова приехали господа из Англии и выдвинули новое условие: в работе нового журнале должны принимать участия два их представителя - тот самый молодой журналист и ещё один. Те, кто читают F1Racing, их подписи нигде не видят. Оно и понятно: они помогают господам Уиндзору и Хенри подготавливать материалы для новых номеров. На всякий случай скажу, что журналиста звали Пол Уиндзор (да-да, родственник), другого - Фил МакКалистер. Мы все удивились, поскольку знали, что их уклон сводился в пользу Ф-1, а никак ни ралли или Ле-Мана. С другой стороны, подумали: у них есть связи (особенно у Пола Уиндзора) и они помогут нам сделать хорошие материалы у ведущих боссов Ф-1. В общем удивились, но продавили внутри себя эту и дею. Как позже выяснилось именно в этом состояла наша ошибка. Но кто ж знал. Итак, началась работа. Мы рассказывали новичкам политику Больших Гонок, что будем печатать и в каком стиле. Постепенно стали чувствовать давление в плане того, как нам писать и о чём. Мы говорили, что русского читателя надо познакомить с историей ралли, Ле-Мана, чемпионата спорт-прототипов (исчезнувший в 1993 году). То есть постепенно подводить их к текущим новостям. От прошлого к настоящему. Но они, особенно Уиндзор не соглашались, звонили в Англию. Естественно, с ними согласились и сказали нам, как следует работать. Возник небольшой конфликт рабочего порядка. В ответ эти господа срезали бюджет Больших Гонок и постепенно дебют начал откладываться, хотя мы в каждом номере продолжали печатать рекламу. Не вдаваясь в подробности, скажу лишь, что по сути внутри Формулы, как ни высоко это будет сказано, велась своеобразная разведка. Прикрываясь статусом журналистов о ралли и Ле-Мана, наши англичане брал и информацию о том, в каких масштабах работает Формула, какие категории лиц её читают, что им нравится и не нравится и в каких объёмах мы продаём и сколько поступает обратно; откуда берём информацию, кто наши агенты из числа зарубежных журналистов. Каждая фирма имеет такую внутреннюю отчётность, которая является секретом фирмы. Обо всём этом знали и они. Мы старались кое-что скрывать, а когда натыкались на прямой вопрос о нашей деятельности, то старались уходить от ответа, но то же самое исходило от лиц ITC и, в конце концов, самих господ Алана Хенри и Питера Уиндзора. Тут уж не отвертеться. Финансирование сокращалось, в то время как Автопанорама свои финансовые обязательства выполняла. Наконец, произошло то, чего мы не ожидали: англичане сообщили об одностороннем прекращении финансирования проекта. То-то их т.н. журналисты за день до этого уехали обратно, якобы на празднование дня рождения одного из их ведущих сотрудников. Вот так всё разом оборвалось. В таком же стиле состоялось и закрытие самого ж-ла Формула - без оповещения кого-либо, когда своей логикой сам до всего доходишь.
Через два с половиной года к нам снова раздался звонок из ITC. Предложили встретиться, как нам сказали, для серьёзного разговора. Этого дожидались и мы сами, чтобы расставить, наконец, все точки над и. через месяц встретились. Присутствовали примерно те же лица, но теперь тон был другой - агрессивный. Этот тон задавал тот самый господин из ITC Publishing, Питер Уиндзор и Алан Хенри. Нам сказали, почти приказали, уйти с рынка, предъявив внушительный повод: мы незаконно добывали некоторые фотографии для своих статей, плюс нам припомнили одну тёмную сделку за тот период, когда внутри редакции были два их посланника. В наших непростых российских условиях без таких тёмных дел никак не обойтись. Собственно у каждой фирмы есть своя обратная сторона. Хотя эти фотографии мы на самом деле не крали, но и подтверждения того, что интеллектуальные права на них принадлежали Формуле, тоже не было. То есть под нас копали и теперь нам был предъявлен ультиматум: либо мы тихо закрываемся, либо каждый стоит на своём и дело решается в суде. Мы поняли, что это был конец. Как оказалось, основания для подобных высказываний англичан были подкинуты с нашей же стороны. Те самые новые сотрудники, наивные люди, просто проболтались. Им нужен был материал и во время перекура выдали компромат против себя же самих на блюдечке, думая, что это мелочь, что якобы мы все тут объединились вокруг одной идеи - создать новый журнал. Значит можно поведать секреты друг другу, что бы знали, как решать подобные проблемы. Звонки стали раздаваться всё чаще и мы просто оттягивали дату своего закрытия, уговаривая англичан, что в следующем месяце всё будет сделано. Потом находили новые отговорки (мастерски мы, конечно, их подделывали, так что всё было правдоподобно). Таким вот образом делались последние номера. Рассказами о Сенне мы хотели закончить свою деятельность. Я рад что это мы успели, а вот проститься в августовском номере уже нет. Он кстати был выпущен и сам тираж уже лежал в полиграфии на отправку, но нажимы были слишком велики и нам просто пригрозили: спокойная жизнь в обмен на уничтожение свежего августовского номера. Так мы и закрылись. Одно время F1Racing терпел нас. Он увеличивал свой тираж и продажи росли, но выйдя на полную мощность вдруг обнаружили большое количество возвратов. Понятно, что читатели выбрали Формулу. Но кроме того, они не могли так долго сохранять цену низкой, на уровне той же Формулы. Помнится цена Формулы была 65 руб. Cтолько же стоил и F1Racing. Я ещё подум ал, а почему столько же, а не ниже. Ведь для крупного игрока, коим был F1Racing, классический способ входа на новый рынок - низкая цена, которая затем повышается. А они и этого не смогли. Мои источники в F1Racing лишь подтвердили это. И я сразу же понял, что раз они сделали такую высокую цену, то жить нам осталось максимум пару-тройку месяцев. Так оно и случилось.
Сейчас же, подходя к прилавку, с ужасом обнаруживаю, как они заламывают цены без стыда и совести.
_________________ "I don't know where it is, but I know I'm going...home" (С) Walk On, U2
---------------------------
|
24 янв Вт, 2006 0:30:50 am 23 |
|
 |
gahan
Зарегистрирован: 14 май Сб, 2005 18:13:48 pm 133 Сообщений: 833 Откуда: Москва
|
Формула был отличный журнал , у меня сохранилась подписка за несколько лет даже.
|
24 янв Вт, 2006 14:49:30 pm 23 |
|
 |
Vanish
Зарегистрирован: 18 дек Чт, 2003 1:22:58 am 351 Сообщений: 2864 Откуда: Питер
|
Представлена Ferrari 248 F1 На трассе в Муджелло Ferrari официально представила свой болид сезона-2006, Ferrari 248 F1. Новую машину вывел сегодня пред очи прессы Михаэль Шумахер. Наименование "248" проистекает из объёма (2,4 л) и количества цилиндров (8) нового двигателя. На Ferrari 248 F1 будут ездить в этом сезоне Михаэль Шумахер и Фелипе Масса. Шумахер также провёл первую обкатку болида на частной тестовой трассе во Фьорано на прошлой неделе. Команда готовится в преддверии старта сезона вступить в стадию интенсивного развития и доработки машины.    
_________________ "I don't know where it is, but I know I'm going...home" (С) Walk On, U2
---------------------------
|
24 янв Вт, 2006 21:16:30 pm 23 |
|
 |
Vanish
Зарегистрирован: 18 дек Чт, 2003 1:22:58 am 351 Сообщений: 2864 Откуда: Питер
|
А вот новость, за когторую стоило бы выпить:
62-летний конструктор Рори Бёрн, с именем которого связывают практически все успехи Михаэля Шумахера, сообщил сегодня на презентации нового Ferrari, 248 F1, что команда предложила ему поработать в роли технического консультанта — и он принял это предложение. "Рори займется будущим Ferrari, — сообщил технический директор команды Росс Браун. — Ведь Формулу 1 ждет множество перемен. Кроме того, он будет заниматься созданием наших дорожных машин.
все народ, забудьте о том, что ваши "герои" хоть что-нить выиграют в этом сезоне....РОРИ С НАМИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
_________________ "I don't know where it is, but I know I'm going...home" (С) Walk On, U2
---------------------------
|
24 янв Вт, 2006 21:18:09 pm 23 |
|
 |
gahan
Зарегистрирован: 14 май Сб, 2005 18:13:48 pm 133 Сообщений: 833 Откуда: Москва
|
Классная тачка !!!! Зеркала вааще пипец, наверное только над ними работали месяца три , не меньше !!! Уууууххх порвет всех с такими то зеркалами !!!! Вот тока интересно , а где у неее батарейки ?! )))
|
24 янв Вт, 2006 23:00:59 pm 23 |
|
 |
Vanish
Зарегистрирован: 18 дек Чт, 2003 1:22:58 am 351 Сообщений: 2864 Откуда: Питер
|
Ну Маки-то вообще на солнечной энергии пашут  ) Не зря рога себе поставили.... Ты видел их тестовую раскраску....ну прям цыет детской неожиданности...дааа, Рон везде пытается поэкспериментировать. Лучше б на зеркала месяца три отдал 
_________________ "I don't know where it is, but I know I'm going...home" (С) Walk On, U2
---------------------------
|
25 янв Ср, 2006 2:57:36 am 24 |
|
 |
Vanish
Зарегистрирован: 18 дек Чт, 2003 1:22:58 am 351 Сообщений: 2864 Откуда: Питер
|
_________________ "I don't know where it is, but I know I'm going...home" (С) Walk On, U2
---------------------------
|
25 янв Ср, 2006 3:23:59 am 24 |
|
 |
ex-EE
Зарегистрирован: 09 окт Вс, 2005 7:04:47 am 281 Сообщений: 1585 Откуда: Москва
|
Брррррррр..... Что за ужасти. Что они с машиной сделали? Они её под кайфом рисовали? Жёлтые Стрелы????? Предчувствие : такое либо будет полным отстоем, либо зарулит всех. Феррари и красивее и классичнее. Вот только как оно на трассе будет? Цитата: Надпись "PEDRO" на боку просто умиляет...А какой у него хобот впереди....наверно это - гениальнейшее творение Нью...или же хобот уже после него появился?! ))))) Смахивает на муравьеда.....Это превосходная модель современейшего пылесоса, теперь после того как компания поняла что серый цвет бы не призентабельный, они решили поддерживать собратиев по разума Виктора Усченко и Улю Тимошенко, которые будут афициальными тестерами пылесоса, так же сообщается что пылесосить будут атморозок и кокаинщик.
Да уж, тут есть над чем посмеяться...
_________________ Though we may be the last in the world
We feel like pioneers
Telling hopes and fears
To one another ...
|
25 янв Ср, 2006 8:26:54 am 24 |
|
 |
Vanish
Зарегистрирован: 18 дек Чт, 2003 1:22:58 am 351 Сообщений: 2864 Откуда: Питер
|
дааа, тачка рулит....как и моторы...  ))))))) ужоснах Феррраи - красавица...F2002 называли "красной богиней" всех рвала...даж на ту пору сильненькие Вилы. А F2004 - вообще произведение искусства... F2003 была признана самой сексуальной 
_________________ "I don't know where it is, but I know I'm going...home" (С) Walk On, U2
---------------------------
|
25 янв Ср, 2006 15:47:06 pm 24 |
|
 |
gahan
Зарегистрирован: 14 май Сб, 2005 18:13:48 pm 133 Сообщений: 833 Откуда: Москва
|
Vanish писал(а): дааа, тачка рулит....как и моторы...  ))))))) ужоснах Феррраи - красавица...F2002 называли "красной богиней" всех рвала...даж на ту пору сильненькие Вилы. А F2004 - вообще произведение искусства... F2003 была признана самой сексуальной  Ты забыл про "венец творения" F2005 , вот где произведение искусства и инженерной мысли !!! А как она порвала Минарди и Джорданы , вот это было сражение !!!! Выйграть Гран-При США - это же мечта любой команды !!! И отдельной похвалы заслуживает борьба внутри команды, незабываемое зрелище !!! Команда - мечта !!!
|
25 янв Ср, 2006 18:50:49 pm 24 |
|
 |
Vanish
Зарегистрирован: 18 дек Чт, 2003 1:22:58 am 351 Сообщений: 2864 Откуда: Питер
|
По крайней мере у F2005- не отваливались колеса и моторы не горели, как бенгальские огни на новый год.... В маках борьба была на уровне...кокаинщик наполовину очков меньше заработал (ломался чаще, чем АтмарозАк), да еще и на красный свет любитель поездить (в этот момент Деннис, яростно схватив моющее средство Domestos, с остервенением оттирал очередное пятнышко на мониторе командного пункта Макларен  ...не заметил, что не подсказал Монтойе о сигнале светофора в конце питлейн....) зы. F2005 венцом нуникак не являлась (ты шо, перепил чаю?  )))) ее же какой-то коза ностра строил блин...я в детстве такие же болиды в люльке проектировал  ) зыы.Гран-При США - тех. нокаут Мишлену и соответственно его командам! Да, Бриджы были на высоте, а Итальяхи - в жопе. Те кто участвовал - ваще герои...гонять на скорости за 200 км, когда в тебя швыряют металлическими банками...тут осколков боимся после аварий, а в США - целыми банками
_________________ "I don't know where it is, but I know I'm going...home" (С) Walk On, U2
---------------------------
|
25 янв Ср, 2006 19:08:58 pm 24 |
|
 |
Vanish
Зарегистрирован: 18 дек Чт, 2003 1:22:58 am 351 Сообщений: 2864 Откуда: Питер
|
"Семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер говорит, что ему пока есть чем удивить Фернандо Алонсо, и что испанец может ещё многому научиться у немца – ведь Михаэль намерен вернуть себе титул, отобрав его у молодого испанского пилота. "Во многих областях (автогонок) я всё ещё могу показать им, где предел возможностей, – говорит Михаэль, под "они" имея в виду Алонсо и его сверстников. – Да, они здесь подвизаются уже некоторое время, и я весьма неплохо их узнал, но у меня отнюдь не возникло ощущения, что я старик, безнадёжно проигрывающий этим молодым парням".
_________________ "I don't know where it is, but I know I'm going...home" (С) Walk On, U2
---------------------------
|
25 янв Ср, 2006 19:44:55 pm 24 |
|
 |
Vanish
Зарегистрирован: 18 дек Чт, 2003 1:22:58 am 351 Сообщений: 2864 Откуда: Питер
|

П.Мартинелли о новом моторе Ferrari V8 Паоло Мартинелли, главный моторист Ferrari, рассказал о новом моторе V8, которым будет оснащаться болид образца 2006 года Ferrari 248 F1. "Это совершенно новый проект, – говорит Мартинелли. – Это возврат в прошлое, что и демонстрирует имя болида". "Мы начали работу над этим мотором где-то в середине 2004 года и потом тестировали его на стенде, – продолжает П.Мартинелли. – В августе прошлого года этот двигатель впервые был опробован на трассе, во Фьорано, а осенью мы закончили его разработку. Сейчас мы уже близки к окончательной версии двигателя. Но, очевидно, в ходе сезона нам придётся столкнуться с невероятным количеством новой информации по его работе". "Впервые за последние десять лет было отмечено понижение характеристик, и это фундаментальное изменение. Изменение в мощности мотора потребовало в некоторой степени больших вложений, но, в долгосрочной перспективе, он будет более экономичным. Общая производительность мотора осталась неизменной, поэтому некоторые показатели оказались такими же, как и с V10", – закончил свой рассказ Паоло Мартинелли.
Вот так вот! с 2004(!!!) года....
_________________ "I don't know where it is, but I know I'm going...home" (С) Walk On, U2
---------------------------
|
25 янв Ср, 2006 19:49:08 pm 24 |
|
 |
Vanish
Зарегистрирован: 18 дек Чт, 2003 1:22:58 am 351 Сообщений: 2864 Откуда: Питер
|

А вот суперская новость!
Ferrari планирует удержать Шумахера ещё два года? На трассе в Муджелло Михаэль Шумахер и его партнёр в сезоне-2006 Фелипе Масса позировали для прессы рядом с новым болидом 248 F1. Однако, журналистов больше интересовало то, чьи головы будут выглядывать из алых комбинезонов через год, на следующей презентации. Никто особенно на эту тему не распространялся, но президент Ferrari Лука ди Монтедземоло не скрывал, что хотел бы, чтобы Михаэль Шумахер подписал новый контракт. "Решать ему, – говорит глава Ferrari, – а лично я думаю, что у него есть всё, что нужно, чтобы оставаться на высшем автогоночном уровне (как минимум) ещё пару лет. Но если он скажет нам посреди сезона, что у него исчезла мотивация - мы будем опечалены, но поймём, потому что мотивация важна не только в спорте, но и в жизни". Монтедземоло также опроверг слухи о том, что Формула1 становится слишком дорогостоящим удовольствием для Ferrari. "Это спорт, в котором мы всегда были, и в котором всегда будем", – сказал итальянец.
И Рори остается еще на 2 года....хотя разработку болида на 2007 год он все-таки переложил на Альдо Косту...выходит Шуми все же не свалит в 2006м, т.к. с Рори он выигрывал с 99...пока этот ламер не приперся...
_________________ "I don't know where it is, but I know I'm going...home" (С) Walk On, U2
---------------------------
|
25 янв Ср, 2006 19:57:09 pm 24 |
|
 |
gahan
Зарегистрирован: 14 май Сб, 2005 18:13:48 pm 133 Сообщений: 833 Откуда: Москва
|
Vanish писал(а): А вот суперская новость!
Ferrari планирует удержать Шумахера ещё два года?
Я даже знаю за какую часть тела они его удерживать будут! ))))
|
26 янв Чт, 2006 11:46:45 am 25 |
|
 |
Vanish
Зарегистрирован: 18 дек Чт, 2003 1:22:58 am 351 Сообщений: 2864 Откуда: Питер
|
вот прикольная новость:
Ferrari - частная команда Ferrari – вовсе не заводская команда Формулы1, которую поддерживает автопроизводитель, утверждает президент Ferrari Лука ди Монтедземоло. Хотя итальянский автоконцерн FIAT обычно рассматривают как "родительскую компанию", головное предприятие, и сам Монтедземоло состоит в руководящей должности не только в Маранелло, но и в Турине, он говорит, что на этом (чисто формальном) главенстве все связи между FIAT и Ferrari и заканчиваются. "Я хотел бы это прояснить, – говорит итальянец. – FIAT не даёт Ferrari ни одного евро на Формулу1. Вся деятельность в области автогонок ведётся исключительно за счёт собственных ресурсов Ferrari. Мы – частная команда".
_________________ "I don't know where it is, but I know I'm going...home" (С) Walk On, U2
---------------------------
|
26 янв Чт, 2006 15:17:38 pm 25 |
|
 |
Vanish
Зарегистрирован: 18 дек Чт, 2003 1:22:58 am 351 Сообщений: 2864 Откуда: Питер
|
"Несколько дней назад директор McLaren Мартин Уитмарш уверял журналистов в том, что кроме Эдриана Ньюи никто не покинет команду, вчера появились слухи о том, что вслед за Ньюи в Red Bull может перейти глава отдела аэродинамики McLaren Питера Продрому и сегодня представители Red Bull подтвердили подписание контракта." Вот так то Маруся, вот так то (С) хм...ничего, зато алонса с ними 
_________________ "I don't know where it is, but I know I'm going...home" (С) Walk On, U2
---------------------------
|
26 янв Чт, 2006 15:48:55 pm 25 |
|
 |
Vanish
Зарегистрирован: 18 дек Чт, 2003 1:22:58 am 351 Сообщений: 2864 Откуда: Питер
|

"Итак, переход прав на трансляцию формулы 1 на ближайшие 5 лет к Рен-ТВ можно считать состоявшимся. Хотя ни РТР, ни Рен-ТВ этого пока не подтверждают... Немецкий канал RTL фактически купил себе маленький российский канальчик Рен-ТВ, а заодно и обеспечил ему эксклюзивные права на трансляцию формулы 1 в течении 5 лет. Переход всех прав к Рен-ТВ означает, что даже трансляций в записи на Спорте мы больше не увидим. Максимум что будет, так это краткий обзорчик в новостях.
Также неизвестна и судьба Алексея Попова. По слухам он запросил какую-то огромную сумму за свой комментарий, которую даже не смог потянуть обладатель эксклюзивных прав на трансляцию формулы 1 в России. Так что нас может вполне может ожидать новый российский голос формулы 1, который сможет заставить смотреть формулу 1 вообще без звука. Впрочем этот вопрос будет решаться только в феврале, так что еще остаются шансы договориться с Поповым.
Свой отказ от трансляции формулы 1 руководство Спорта объясняет низким рейтингом трансляций, а следовательно и малой популярностью среди зрителей. Действительно, взглянем например на форум телеканала Спорт. По тематике формула 1 пользователями оставлено около 20000 сообщений. Зато по всем остальным темам, включая футбол, хоккей, баскетбол целых 8000 сообщений в сумме. Как говорится сразу видно, что формула 1 "непопулярна".
Но все-таки возможны и плюсы от такого перевода. Прежде всего ожидаются полноценные трансляции. Включение за 20 минут до гонки, после гонки интервью, обсуждение и т. п. В перерывах на рекламу будет отображаться маленькое окошко с происходящим на трассе. Это качество RTL! Вот только как его реализует Рен-ТВ большой вопрос."
_________________ "I don't know where it is, but I know I'm going...home" (С) Walk On, U2
---------------------------
|
26 янв Чт, 2006 15:59:37 pm 25 |
|
 |
ex-EE
Зарегистрирован: 09 окт Вс, 2005 7:04:47 am 281 Сообщений: 1585 Откуда: Москва
|
_________________ Though we may be the last in the world
We feel like pioneers
Telling hopes and fears
To one another ...
|
27 янв Пт, 2006 7:56:17 am 26 |
|
 |
Vanish
Зарегистрирован: 18 дек Чт, 2003 1:22:58 am 351 Сообщений: 2864 Откуда: Питер
|
По последним данным на Рен-ТВ возможен показ формулы по европейскому стандарту: т.е. показ за час гонки и после, боксы, все в прямом эфире, интервью и все дела, т.е. как у немцев...хотя это мало вероятно.... что касается тов. Попоффа, то грят тот запросил неимоверную сумму и был послан посидеть на соответствующем органе....хотя все может измениться...
_________________ "I don't know where it is, but I know I'm going...home" (С) Walk On, U2
---------------------------
|
27 янв Пт, 2006 10:40:40 am 26 |
|
 |
Vanish
Зарегистрирован: 18 дек Чт, 2003 1:22:58 am 351 Сообщений: 2864 Откуда: Питер
|

Михаэль Шумахер выделил Renault как команду, с которой предстоит тяжёлая битва в 2006 году. Семикратный чемпион мира очень оптимистичен в отношении перспектив Скудерии, но считает, что Renault (действующий чемпион как в личном зачёте, так и в Кубке Конструкторов) – с новым болидом R26 – тот соперник, которого сложно будет победить. "Они, похоже, очень хорошо подготовились, очень быстры и очень стабильны, – сказал немец журналистам в Барселоне на прошлой неделе. – Honda также производит хорошее впечатление, но и мы весьма довольны нашей работой". Интересно, что Шумахер даже не упоминает McLaren – самую быструю команду сезона-2005 – который, похоже, испытывает проблемы с первым восьмицилиндровым двигателем Mercedes-Benz. Что касается перспектив Ferrari, Михаэль "играет на повышение", но без самообмана. "Машина весьма надёжна, – говорит он о новой 248 F1. – Нам нужно разобраться с несколькими мелкими проблемами, но ничего серьёзного. Если говорить о скорости, то мы должны будем вернуться в первые ряды в борьбе за титул – а после прошлого сезона это наиболее важный момент".
ммммууууррррр
_________________ "I don't know where it is, but I know I'm going...home" (С) Walk On, U2
---------------------------
|
31 янв Вт, 2006 16:33:37 pm 30 |
|
 |
fibu
Зарегистрирован: 01 фев Ср, 2006 3:30:16 am 31 Сообщений: 58 Откуда: Москва
|
Хм, не было никакого желания осиливать все страницы в этой теме, так что скажу сразу, что думаю. Я вообще болела за Benetton, теперь за Renault. Поэтому, когда узнала, что испанец нас предал, сразу подумала, что ох и "счастливая" жисть его теперь ждет в команде, не хуже чем Трулли недавно жилось. Вот, соответственно, почему то кажется, что скоро это отделение прикроют... Мдя... А вообще, я даже рада, что будут показывать по Рен-ТВ в европейском формате. главное чтоб показывали регулярно пресс-конфы - это ж самое интересное, исключая гонки =)) А Попова нафих, кинг русского языка, да и вообще, я не перевариваю комментаторов в принципе 
_________________ if you believe in love at first sight nothing's impossible
|
01 фев Ср, 2006 4:41:51 am 31 |
|
 |
Vanish
Зарегистрирован: 18 дек Чт, 2003 1:22:58 am 351 Сообщений: 2864 Откуда: Питер
|
ну уж совсем-то европейского мы навряд ли получим, но то, что лучше СПОРТа я почти уверен....поглядим... среди коментаторов лучше Поффа имхо нет...ну кроме Ксюшки Косаченко (если она была, я б себе даже 2 спутниковых купил, лишь бы ее не слышать:)))) )
_________________ "I don't know where it is, but I know I'm going...home" (С) Walk On, U2
---------------------------
|
01 фев Ср, 2006 17:17:19 pm 31 |
|
 |
Vanish
Зарегистрирован: 18 дек Чт, 2003 1:22:58 am 351 Сообщений: 2864 Откуда: Питер
|
Даёт ФИАТ или не дает - тайна....так как существует предположение, что Феррари существует исключительно благодаря спонсорам. имхо лажа, т.к. это - символ страны и ему никогда не дадут сделаться чем-то хреновым совсем.... А то, что феррари - частная команда...ну эт как посмотреть....в принципе, Фиат особо-то не управляет Феррари (если конечно Луку не брать в счет)....
_________________ "I don't know where it is, but I know I'm going...home" (С) Walk On, U2
---------------------------
|
01 фев Ср, 2006 23:54:22 pm 31 |
|
 |
gahan
Зарегистрирован: 14 май Сб, 2005 18:13:48 pm 133 Сообщений: 833 Откуда: Москва
|
Деляроза первый сегодня на тестах в Хересе ! Видимо новое двигло довели до ума! Готовьтесь пАдонки , скоро зададим вам жару !!!!!
|
09 фев Чт, 2006 23:06:52 pm 39 |
|
 |
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|