Новости :: Фотогалерея
DM Радио :: SYNTH Радио

 
   
Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 21 авг Чт, 2025 0:56:42 am 232



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 822 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 28  След.
 Формула 1 
Автор Сообщение
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек Чт, 2003 1:22:58 am 351
Сообщений: 2864
Откуда: Питер
Ответить с цитатой
Сообщение 
:shock: душевая?? :shock: :shock: мыло??? Интересно...прямо таки гомосек какой-то :?
Представляю...стоят 22 чела..."Эй, Шуми, передай мыльце!" "Конечно, Кими...а спинку потереть?" "Будь любезен" :)

_________________
"I don't know where it is, but I know I'm going...home" (С) Walk On, U2
---------------------------
Изображение


12 дек Пн, 2005 11:23:10 am 345
Профиль ICQ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек Чт, 2003 1:22:58 am 351
Сообщений: 2864
Откуда: Питер
Ответить с цитатой
Сообщение 
Запланированные изменения в техническом регламенте Формулы 1 были ратифицированы на заседании Всемирного Совета по автоспорту, прошедшем в пятницу в Монако. В итоговом коммюнике говорится, что руководящий орган автоспорта намерен "в огромной степени сократить" стоимость участия в состязаниях, начиная с 2008 года, а также изменить аэродинамику для облегчения обгонов. "Подробности регламента будут окончательно приняты в течение предрождественской недели", – утверждается в коммюнике.
Новый регламент будет включать в себя стандартный блок электронного контроля, компоненты многоразового использования, единого поставщика шин, ограничения, касающиеся монокока, двигатели с лимитатором оборотов "и другие меры".


Вот и все...прощай формула...такая, какой я тебя помню...и это-то будет венцом технологии?? Все стандартно и никакой конкуренции...из Первой сделали третью... :? Не, Миха, уходи оттуда...нах клоунаду

_________________
"I don't know where it is, but I know I'm going...home" (С) Walk On, U2
---------------------------
Изображение


12 дек Пн, 2005 11:26:55 am 345
Профиль ICQ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 май Сб, 2005 18:13:48 pm 133
Сообщений: 833
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Сообщение 
Vanish писал(а):
:shock: душевая?? :shock: :shock: мыло??? Интересно...прямо таки гомосек какой-то :?
Представляю...стоят 22 чела..."Эй, Шуми, передай мыльце!" "Конечно, Кими...а спинку потереть?" "Будь любезен" :)

Такума, у тебя мыло упало!)))))))


12 дек Пн, 2005 16:30:06 pm 345
Профиль ICQ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек Чт, 2003 1:22:58 am 351
Сообщений: 2864
Откуда: Питер
Ответить с цитатой
Сообщение 
О дааа, навалились бы усей ватагой :mrgreen:

_________________
"I don't know where it is, but I know I'm going...home" (С) Walk On, U2
---------------------------
Изображение


12 дек Пн, 2005 17:22:50 pm 345
Профиль ICQ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт Вс, 2005 7:04:47 am 281
Сообщений: 1585
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Сообщение 
Ндааа.
Дух братства гонщиков уже не тот. Коммерция.
Цитата:
Новый регламент будет включать в себя стандартный блок электронного контроля, компоненты многоразового использования, единого поставщика шин, ограничения, касающиеся монокока, двигатели с лимитатором оборотов "и другие меры".

Зачем нужна ещё одна серия А1 ???

_________________
Though we may be the last in the world
We feel like pioneers
Telling hopes and fears
To one another ...


13 дек Вт, 2005 4:03:06 am 346
Профиль ICQ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 май Сб, 2005 18:13:48 pm 133
Сообщений: 833
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Сообщение 
Evil Eye писал(а):
Ндааа.
Дух братства гонщиков уже не тот. Коммерция.
Цитата:
Новый регламент будет включать в себя стандартный блок электронного контроля, компоненты многоразового использования, единого поставщика шин, ограничения, касающиеся монокока, двигатели с лимитатором оборотов "и другие меры".

Зачем нужна ещё одна серия А1 ???

Наши уроды, опять не поехали!(((


13 дек Вт, 2005 10:50:58 am 346
Профиль ICQ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек Чт, 2003 1:22:58 am 351
Сообщений: 2864
Откуда: Питер
Ответить с цитатой
Сообщение 
Не знаю...вообще мне все труднее понять ММ и ФИА вообще... все им вторят в ряд, что столько изменений вредно, что всех уже за*бали изменения той же квалы, регламента, а эти крутые, умные перцы все равно все меняют, еняют, меняют... Особенно нравится идея снижения дороговизны в Ф1. И они тут же вводят новые требования в регламент, понимая, что новые разработки будут соить еще больше. Ф1 - венец технологий...кому надо, тот все равно любые деньги доставит...по слухам Хонда вбухала в формульную программу 500 лямов в этом гоу, но там, правда, еще и стоимость новой базы входит...и все же. Это ж немалые деньги. Феррари, Маки, рены - все они найдут деньги, так как за ними стоят автопроизводители и уже раскрученные бренды. Хотите новых команд - советов куча. Снизить можно хотя б вступительный взнос, да разрешить продажу шасси...Хотите - покупайте...не фак же, что оно поедет так же, как и у основной команды...в общем глупо. Действительно, подогнать всех под одни рамки и что получим?! Еще одну А1. Видел ее вчера и что-то не впрело...мож просто не рпивык. Да, интересно смотерть, но блин...они ж все одинаковые. Один поедет быстрее в том случае, если перед ним свободное пространство или если соперник ошибся и либо отстал, либо ты сам ошибся и дал ему проехать вперед...Зрелищно, но "паровозно" как-то.
Россия свое отношение к автоспорту показывает не первый год...Когда Шнайдер лицензию получал, то ему наш главный по автоспорту сказал, что у нас - большое будущее (в материале Ф1 Рэйсинг)...я посмотрел на пузо того чела и понял, что будущего этого не дождусь точно. Мы лучше футбол отстойный смотреть будем!

_________________
"I don't know where it is, but I know I'm going...home" (С) Walk On, U2
---------------------------
Изображение


13 дек Вт, 2005 14:16:10 pm 346
Профиль ICQ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 май Сб, 2005 18:13:48 pm 133
Сообщений: 833
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Сообщение 
Русинов о своих первых тестах Формулы-1


На прошлой неделе Роман Русинов принял участие в тестах команды MF1. По сути, это были первые полноценные тесты с участием российского пилота. До этого, правда, пару лет назад за рулем Minardi свои силы попробовал Сергей Злобин, но то скорее были “покатушки”, чем серьезные испытания.

Роман Русинов: “Есть ощущение, что сделан какой-то значительный шаг: впервые за рулем машины российской команды гонялся российский пилот. Проехал я в Хересе 28 кругов. Не так много, потому что, к сожалению, утром было холодно и пришлось чуть-чуть сдвинуть сессию. Зато проехал их удачно. Показал очень хорошее время, и инженеры "конюшни", не буду скрывать, были в восторге. Главный инженер команды Доминик Харлоу, например, признался, что для него сюрприз, что в России, новой для "Формулы" стране, есть столь талантливые, стабильные, умеющие так грамотно взаимодействовать с техническим персоналом гонщики. Я, к слову, опередил двух других пилотов Midland – Кристиана Альберса и Фабрицио дель Монте. Немножко быстрее время было у еще одного моего партнера – Маркуса Винкелькофа, но он и проехал больше полусотни кругов”.

Роман признался, что впервые оказался в Хересе. Но, тем не менее, россиянин быстро освоился, не допустив не единой ошибки.

Первые тесты позади. Что дальше?

Роман Русинов: “Давайте не забегать вперед. Скажем так: пока все идет в полном соответствии с логикой, а я делал правильную работу. Тесты – очередная ступень на пути продвижения в "Формулу-1". Теперь нужно, чтобы у команды появился российский спонсор”.


13 дек Вт, 2005 18:07:30 pm 346
Профиль ICQ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек Чт, 2003 1:22:58 am 351
Сообщений: 2864
Откуда: Питер
Ответить с цитатой
Сообщение 
Блин...российская команда...она такая же российская, как и моя монгольская национальность, доставшаяся от 15-го века...
Что ж, мож Русинова и заметят, но имхо сейчас в Формуле и так много молодых дарований, а вот молодых-талантливых-богатых не так много...если он подыщет спонсора, то....

_________________
"I don't know where it is, but I know I'm going...home" (С) Walk On, U2
---------------------------
Изображение


13 дек Вт, 2005 22:09:03 pm 346
Профиль ICQ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт Вс, 2005 7:04:47 am 281
Сообщений: 1585
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Сообщение 
Цитата:
А1. Видел ее вчера и что-то не впрело...мож просто не рпивык. Да, интересно смотерть, но блин...они ж все одинаковые. Один поедет быстрее в том случае, если перед ним свободное пространство или если соперник ошибся и либо отстал, либо ты сам ошибся и дал ему проехать вперед...Зрелищно, но "паровозно" как-то.

Наверное, А1 тем и хороша, что там можно насмотреться Борьбы/Вылетов/Прорывов/Ошибок на весь следующий сезон Ф1 (где всё это будет в пипеточных дозах). Тут ещё от трассы многое зависит. У них первая гонка на Брендс-хетче была - такая красота, вообще колесо в колесо всю гонку. Новые трассы - дурацкие и все как две капли воды: Прямая-шпилька-S-ка-прямая-и т.д. Они слишком широкие и на них слишком явные места для обгонов.
ВЕРНИТЕ СТАРЫЕ ТРАССЫ, СТАРЫЕ МАШИНЫ, СТАРЫЕ ПРАВИЛА.
:evil: :evil: :evil: :evil: :evil:

_________________
Though we may be the last in the world
We feel like pioneers
Telling hopes and fears
To one another ...


14 дек Ср, 2005 3:49:02 am 347
Профиль ICQ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек Чт, 2003 1:22:58 am 351
Сообщений: 2864
Откуда: Питер
Ответить с цитатой
Сообщение 
А мне уравниловка не нравится. Глянь, тут чисто человеческий фактор. А в ф1 - команда+техника+гонщик. Разработки, интрига: что придумает команда, какие улучшения, кто в конце концов гениальнее. МНе кажется, что чем больше все приравнивается к стандарту, тем больше зависит от удачи.
Да, старые правила были лучше. Квала была лучше, ее интересно было смотеть...гонки были интереснее, что между прочим не зависело от того доминирует ли команда/гонщик.
Просто сейчас Ф1 - даж наверно и не спорт больше, а коммерция и бизнес. От спорта наверно осталась лишь физическая подготовка гонщиков :? Моя глубочайшая имха

_________________
"I don't know where it is, but I know I'm going...home" (С) Walk On, U2
---------------------------
Изображение


14 дек Ср, 2005 14:03:58 pm 347
Профиль ICQ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек Чт, 2003 1:22:58 am 351
Сообщений: 2864
Откуда: Питер
Ответить с цитатой
Сообщение 
Vodafone и команда McLaren Mercedes объявили сегодня о заключении долгосрочного спонсорского соглашения, вступающего в силу с январа 2007 года, которое продлится как минимум до начала следующего десятилетия. Vodafone станет титульном спонсором (команда будет называться Vodafone McLaren Mercedes) и "официальным партнёром по мобильной связи".
Эта спонсорская сделка демонстрирует неослабевающий интерес Vodafone к Формуле 1, чемпионату, проводимому в виде спорта, который продолжает вызывать массовый интерес у телезрителей всего мира и который привлекает потребителей и деловых партнёров Vodafone по всему миру.
"Всего лишь третий раз за более чем 30-летнюю историю команды возникла возможность стать её титульным спонсором, – рассказывает Рон Деннис, Президент и Генеральный директор McLaren Group и глава команды McLaren. – Статус брэнда и степень активности спонсорской поддержки были ключевыми критериями для нашего выбора титульного спонсора, и Vodafone более чем соответствует им. Вдобавок к этому, поскольку наше соглашение является долгосрочным, оно привносит в команду стабильность, позволяя нам полностью сфокусироваться на достижении наших целей – выигрывать гонки и чемпионаты вместе. Мы счастливы приветстовать Vodafone в нашем коллективе и надеемся на многочисленные успехи в будущем".
"Мы приветствуем Vodafone как нового спонсора команды, – вторит Деннису Норберт Хауг, вице-президент автоспортивного отделения Mercedes-Benz. – Тот факт, что такой всемирно известный брэнд, как Vodafone, с его впечатляющей эффективностью на рынке, присоединился к нам, имеет очень важное значение не только для команды, но также и для других наших спонсоров мирового уровня. Я уверен, что для каждого из нас усилия партнёров пойдут на пользу – а это отличная перспектива для всех заинтересованных сторон".

Блят...я вот не пойму тогда Тодта...Водафон - не табак. Отношенеи к Феррам улучшилось бы сразу и бычить на них остальным было бы поводом меньше. Сколько же предложил Водафон Макларену, и сколько точно предложил тогда Мальборо за то, чтобы остаться...теневым титульным споносором Феррари?! Может все дело в долгосрочности :?

_________________
"I don't know where it is, but I know I'm going...home" (С) Walk On, U2
---------------------------
Изображение


14 дек Ср, 2005 14:16:34 pm 347
Профиль ICQ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт Вс, 2005 7:04:47 am 281
Сообщений: 1585
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Сообщение 
Цитата:
Просто сейчас Ф1 - даж наверно и не спорт больше, а коммерция и бизнес. От спорта наверно осталась лишь физическая подготовка гонщиков Моя глубочайшая имха

А с этим никто спорить и не собирается.
Проблемы Ф1 из этого достаточно логично вытекают - команда, однажды добившись победы, получает преимущества над остальными, и если грамотно ими пользуется, всё дальше и дальше отрывается от конкурентов. Именно поэтому FIA вынуждена постоянно менять регламент, а не для поддержки Минарди какой-нибудь. Гонки без интриги никто смотреть не будет. К тому же технический прогресс свёл на нет разнообразие конструций, настроек, тактик. Нагляднее всего этот эффект был виден на первых танках и самолётах в начале прошлого века - каких только не было. А в итоге - практически единообразие.
Вообще сказанное ни к чему конкретно не относится - просто мысли вслух.

_________________
Though we may be the last in the world
We feel like pioneers
Telling hopes and fears
To one another ...


15 дек Чт, 2005 2:46:06 am 348
Профиль ICQ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 май Сб, 2005 18:13:48 pm 133
Сообщений: 833
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Сообщение 
Michelin покидает Формулу-1


Компания Michelin заявила о том, что покинет Формулу-1 по окончанию сезона-2006. Так французские шинники отреагировали на заявлении ФИА о введении в чемпионате с 2008 года шинной монополии.

Эдуард Мишлен, глава компании: “Наше решение вызвано несогласием с позицией руководства чемпионата, которое не может обеспечить стабильность, что необходимо для долгосрочных инвестиций в развитие технологий. Наш уход из Формулы-1 не означает нашего ухода из автоспорта. Мы готовы вернутся в Формулу-1, если в чемпионате произойдут благоприятные изменения”.

В предстоящем сезоне шесть команду команд будут использовать резину Michelin: Renault, McLaren, Honda, Red Bull, Sauber и Toro Rosso. А в конце следующего года им, очевидно, придется примерять японские шины Bridgestone.



Грустно как то , я даже себе мишлен на машину поставил (((
и мобил лью!!!)))) и телефон у меня сименс был)))


15 дек Чт, 2005 11:45:53 am 348
Профиль ICQ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 май Сб, 2005 18:13:48 pm 133
Сообщений: 833
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Сообщение 
Red Bull проявляет интерес к Шумахеру


Недавно команда Red Bull смогла переманить к себе Эдриана Ньюи, бывшего технического директора McLaren. Теперь она замахнулась на Михаэля Шумахера. Менеджер семикратного чемпиона Вили Вебер подтвердил, что Red Bull действительно проявляет интерес к немецкому пилоту.

Вили Вебер: “Они действительно интересовались возможностью перехода из Ferrari. Но прежде Михаэлю надо решать, будет ли он вообще гоняться после 2006 года. Только потом мы будем рассматривать различные варианты”.


Из Ферров в Рэд Булл, из Рэд Булла в Мидланд, так и уйдет Шум на пенсию бесславно, без побед и титулов . Сольют чувака))))
Чемодан-Вокзал-Керпен!!!!!))))))))))))бугага)))))))


15 дек Чт, 2005 12:49:40 pm 348
Профиль ICQ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек Чт, 2003 1:22:58 am 351
Сообщений: 2864
Откуда: Питер
Ответить с цитатой
Сообщение 
Пара имх моих :))
1. Не согласен, что раз добившись победы команда становится наголову выше остальных. Взять, например Макларен, победивший в последний раз в 2000 году, или Феррари образца 2004 года или Вильямс, бывший самовозкой в 90х...а Беннетон замечательный, который побед не видел 10 лет с уходом ВСМШ. Здесь дело в самой команде, а не в выгоде. Главное, что внутри все хорошо. Макларен опустился из-за того, что Хак сдулся, Феррари "зажрались" победами и могут они сколь угодно говорить, что мотивация и все дела, но в прошлом сезоне, выиграв 15 из 17 Гран-При (вроде бы так) :))) Феррари явно думали, что теперь они просто на высоте. И дело ведь не в деньгах, которые они получили за выигрыш...дело в отношении к делу и соперникам. Бенеттон сразу сдулся после ухода верхушки команды...А чтобы стать чемпионом не обязательно иметь самый большой бюджет. Пример - Рено 05.
2. Уход Мишлен - не факт. Даже если уйдет, то я думаю свято место пустовать долго не будет. Либо вернется обратно, либо будет кто-то другой. Монополия на покрышки - пройденный этап. И история показала, что это - не очень хорошо. Вообще-то, если чесно, мне кажется, что это - один из пунктов, благодаря которому Феррари первыми подписали договор согласия. Хотя бы еще сезон или два безоговорочных побед. Я все-таки думаю, что покрышки бриджстоун будут отличаться у Феррари и у прочх, что явно не будет устраивать остальных, а тем более тех, кто придет от мишленовцев (если такое случится)...а по сему это внесет еще больший раздор. Все не так однозначно.
3. Шуми в рэдбуле? Сомневаюсь. Он уже четко давал понять, что нигде кроме как в феррари выступать не намерен. Тем более, что его мечта (добыть чемпионский титул ИМЕННО в ФЕРРАРИ) сбылась уже 5 лет назад). Ходят слухи, что Макс Мосли хочет видеть Жана Тодта на своем месте, когда уйдет на пенсию....так почему бы не поставить Семикратного (а может к тому времени уже и 8-9кратного) на свое место?! Опять же были варианты, когда гонщики становились руководителями команд, а для Шуми это знакомо...с другой стороны, он вроде говорил, что такая идея ему не по душе. Тем более, что он не привык, когда команда работает не на него...а для создания новой "Феррари" времени нет.

Дим, ну ты прям фанат :)))) Хотя я тож предпочел бы бриджи мишлену, и телефончик бы прикупил Водафоновский с подключением :))))) (Шелл и так используется. Осталось тока Феррари купить! ) :D :D :D

_________________
"I don't know where it is, but I know I'm going...home" (С) Walk On, U2
---------------------------
Изображение


15 дек Чт, 2005 16:45:49 pm 348
Профиль ICQ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 май Сб, 2005 18:13:48 pm 133
Сообщений: 833
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Сообщение 
ту Ваниш:
Да , только с Тинькова на Варштайнер так и не смог перейти))))


15 дек Чт, 2005 17:29:11 pm 348
Профиль ICQ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек Чт, 2003 1:22:58 am 351
Сообщений: 2864
Откуда: Питер
Ответить с цитатой
Сообщение 
Ну на Варштайнер вряд ли кто-то смог перейти...скорее наоборот. Реклама достала до самого последнего гепатоцита циррозированной печени! :D

_________________
"I don't know where it is, but I know I'm going...home" (С) Walk On, U2
---------------------------
Изображение


15 дек Чт, 2005 17:42:33 pm 348
Профиль ICQ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт Вс, 2005 7:04:47 am 281
Сообщений: 1585
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Сообщение 
2 Vanish:
Я не говорю, что можно стать наголову выше после одной победы, просто эта команда получает бОльшие возможности для дальнейшего роста. Причём ,если она пользуется ими удачно, то преимущество нарастает с ускорением. Я же говорю:
Цитата:
и если грамотно ими пользуется
.Думается, что продажа Шумахера (для Бенеттона),уход Рено и ссоры с ведущими пилотами (для Вильямса) сложно назвать рациональностью. Когда Феррари грамотно пользовалось своими преимуществами, оно всех рвало. А в этот раз совпали "зажратость" Феррари и весьма серьёзные изменения в регламенте (+ "зажратость" Бриджстоуна).Понятно, что если команда после победы позволяет себе шапкозакидательские настроения, то ничем хорошим это не кончится.Но если она не расслабляется, а продолжит побеждать ещё несколько сезонов, то ей будет гарантировано светлое будущее. В конце концов все просто ушли бы из Ф1, видя подавляющее примущество одной команды. Для того регламент всё время и меняют , чтобы дать возможность другим командам объехать чемпиона, если у того будут проблемы.

_________________
Though we may be the last in the world
We feel like pioneers
Telling hopes and fears
To one another ...


16 дек Пт, 2005 3:01:23 am 349
Профиль ICQ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек Чт, 2003 1:22:58 am 351
Сообщений: 2864
Откуда: Питер
Ответить с цитатой
Сообщение 
Что ж, тогда нее повезло Рено...им не дали 5 лет побед! 8)
Бриджам кстати гордиться было не чем...у них команд для тестов совсем не оставалось...а вот Мишлен...ну это уже история :D

_________________
"I don't know where it is, but I know I'm going...home" (С) Walk On, U2
---------------------------
Изображение


16 дек Пт, 2005 12:50:15 pm 349
Профиль ICQ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек Чт, 2003 1:22:58 am 351
Сообщений: 2864
Откуда: Питер
Ответить с цитатой
Сообщение 
Изображение


16 декабря трагически погибли одни из самых ярких личностей современного автоспорта, которые могли еще столько сделать для него и для всех нас…

Сергей Ромащенко. Победитель и призер огромного количества любительских соревнований. Мастер спорта. Чемпион России 2005 года. Всегда отзывчивый и готовый поддержать других, он успел стать одним из самых уважаемых и любимых болельщиками пилотов…
Мы всегда будем помнить его отзывчивым и жизнерадостным человеком, улыбчивым чемпионом.

Владимир Черных.
Пожалуй нет человека в мире московского автоспорта, который не знал бы его. Талантливый вдохновитель и организатор, которому удавалось не только создавать команды, но и приводить их к победам. Под его руководством и при непосредственном участии, N&A Racing выиграла огромное количество гонок и турниров. Постоянный участник и призер различных гоночных соревнований в картинге и ралли.

_________________
"I don't know where it is, but I know I'm going...home" (С) Walk On, U2
---------------------------
Изображение


16 дек Пт, 2005 21:45:01 pm 349
Профиль ICQ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт Вс, 2005 7:04:47 am 281
Сообщений: 1585
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Сообщение 
Минута молчания:
:(
:(
:(
:(
:(
:(

_________________
Though we may be the last in the world
We feel like pioneers
Telling hopes and fears
To one another ...


17 дек Сб, 2005 7:48:52 am 350
Профиль ICQ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 май Сб, 2005 18:13:48 pm 133
Сообщений: 833
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Сообщение 
Цель McLaren: два чемпиона в 2007-м


Фернандо Алонсо в 2007 году станет пилотом McLaren. Впервые после сезона-2001 в составе команды будет значиться чемпион мира. Руководство McLaren надеется, что пару Алонсо в 2007-м составит еще один чемпион, который выиграет титул как раз в составе “серебряных стрел”.

Рон Деннис, глава McLaren: “Это здорово, что вера в силу команды Vodafone McLaren Mercedes теперь подкреплена приходом Чемпиона мира. Мы всегда стремились к лучшему, привлекая лучших сотрудников, лучших пилотов и лучших спонсоров. Приход Vodafone и Фернандо – фантастические новости для команды, наших партнеров, Формулы-1 и болельщиков.

Мы продолжаем переговоры с нашими текущими пилотами Кими Райкконеном и Хуаном-Пабло Монтойей относительно сезона-2007. Это чрезвычайно талантливые, профессиональные и конкурентоспособные пилоты, они помогут нам в предстоящем чемпионате.

Мы решили объявить о контракте с Алонсо как можно раньше, чтобы позволить команде, Фернандо, Кими и Хуану-Пабло спокойно готовится к сезону-2006. Наша цель на следующий год абсолютна ясна – мы хотим выиграть гонки и в 2007 году получить в составе команды сразу двух чемпионов”.

Я в ахуе !!! без комментариев !!! (((


19 дек Пн, 2005 17:27:02 pm 352
Профиль ICQ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек Чт, 2003 1:22:58 am 351
Сообщений: 2864
Откуда: Питер
Ответить с цитатой
Сообщение 
Странно...вообще в формульных кругах крутилась идея отом, что после титула Рено может и не остаться в гонках, так как того не хочет его руководство...типа затраты и все дела и сралась нам ваша Ф1...поскольку алонся имеет собственного менеджера в лице Флава (ну или Флав его :D ), то логично предположить, что Флав пихнет алонцу куда-нить в случае, если руководство Рено прикроет программу Ф1 (видимо к тому все и идет...ну или Бриаторе просто перестраховался и заключил контракт с Роном), ведь Бриаторе на саму команду-то в вобщем-то насрано. Об этом вроде бы даже в Ф1 Рэйсинг как-то написали.
То, что Алонсу взял Макларен для многих мегасюрприз...Рон видимо дрим-тим хочет построить. 2 чемпиона, крупный спонсор...тока вот по слухам пол тех отдела свалить хочет. Интересно, что за машина получится тогда в 2007 году, тем более, что нет Ньюи. Когда уходит главный конструктор - дело дрянь. Пример - Феррари 2005. А Алонца как раз говорил, что хочеттока на самовозках гонять, так как он теперь Велкий Чемпион. Посмотрим, сможет ли потянуть этого чемпиона Рон.
В общем, вот вам интрига всего сезона 2006. Очень хочется видеть Кими в Макларене, тем более, что уж для него-то Тодт сделает ахрененную атмосферу, да и сам Кимка восхища/ется/лся Шумахером. Если это и впрямь последний сезон "Лучшего из Лучших", то я уж точно окажусь в Монце в сентябре! И русский флаг с собой возьму... 8)

_________________
"I don't know where it is, but I know I'm going...home" (С) Walk On, U2
---------------------------
Изображение


19 дек Пн, 2005 19:52:54 pm 352
Профиль ICQ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт Вс, 2005 7:04:47 am 281
Сообщений: 1585
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Сообщение 
Даже не знаю.
Алонсо может не выдержать серьёзной конкуренции - в Макларене ему теплицу никто делать не будет.
Вообще впихивать двух чемпионов в одну команду опасно. Может не стать ниодного.

_________________
Though we may be the last in the world
We feel like pioneers
Telling hopes and fears
To one another ...


20 дек Вт, 2005 2:55:11 am 353
Профиль ICQ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 май Сб, 2005 18:13:48 pm 133
Сообщений: 833
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Сообщение 
А вот вам еще возможный вариант расклада на 2007 год :

Сезон-2007: Шумахер и Райкконен против Алонсо и Монти?


Auto Motor Und Sport рассуждает на тему состава ведущих команд в сезоне 2007 года и эти рассуждения не лишены смысла.

Контракт Фернандо Алонсо с Renault истекает в конце следующего сезона, тогда же заканчивается и контракт Райкконена с McLaren.

Немецкие журналисты считают, что следующей осенью ждет переход Алонсо в McLaren, а Райкконена в Ferrari.

McLaren официально подтвердил контракт с действующим чемпионом, а его партнером может стать Хуан-Пабло Монтойя, контракт которого предусматривает опцион - преимущественное право продления на сезон 2008 года.

Еще летом поговаривали о якобы подписанном контракте Райкконена с Ferrari. Если эти прогнозы сбудутся и Михаэль Шумахер не повесит шлем на гвоздь, вполне вероятно в 2007-м мы получим сразу две дрим-тим - Михаэль и Кими против Алонсо и Монти. Ну, а если немец уйдет на покой, его всегда заменит Валентино Росси.


20 дек Вт, 2005 11:12:37 am 353
Профиль ICQ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек Чт, 2003 1:22:58 am 351
Сообщений: 2864
Откуда: Питер
Ответить с цитатой
Сообщение 
Evil Eye писал(а):
Даже не знаю.
Алонсо может не выдержать серьёзной конкуренции - в Макларене ему теплицу никто делать не будет.
Вообще впихивать двух чемпионов в одну команду опасно. Может не стать ниодного.

Опасно и в то же время интересно...например, Сенна и Прост...
Только вот Рон слишком губу раскатал...Вильнев тож чемпионом был, Райкин хоть и двукратный ВИЦЕ, но никак пока не чемпион...И Феррари обещает всем жопу надрать в следующем году...как-то слишком уж он рискнул...к тому же необязательно было именно в этом году объявлять о контракте с Нандо...
То, что теплицы не будет - 100 пудняк. Райкин предпочтительнее Олонцы, тем более, что это уже не первый его сезон в Маках...

_________________
"I don't know where it is, but I know I'm going...home" (С) Walk On, U2
---------------------------
Изображение


20 дек Вт, 2005 14:17:44 pm 353
Профиль ICQ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек Чт, 2003 1:22:58 am 351
Сообщений: 2864
Откуда: Питер
Ответить с цитатой
Сообщение 
Глава Mercedes Motorsport Норберт Хауг признался, что Кими Райкконен (по его мнению, по мнению Mercedes или по мнению McLaren?) был бы предпочтительным партнёром Фернандо Алонсо в 2007 году. Вдобавок к заявлению Рона Денниса о том, что команда "ведёт переговоры" с обоими своими пилотами, Хауг сообщил, что если 26-летний Кими хочет подписать контракт на сезон-2007, "он может это сделать".
Сделка McLaren-Алонсо дала новую жизнь слухам, что финский пилот уже заключил аналогичную сделку с Ferrari, вступающую в силу с того же 2007 года. Но Хауг говорит, что борьба за второй кокпит между Кими и Хуаном Пабло "ещё совершенно не завершена".
Между тем, Райкконен в целом хранит молчание с тех пор, как его работодатель объявил о сенсационном контракте, отметив лишь, что "был проинформирован" о его подписании.

автомотоспортру

_________________
"I don't know where it is, but I know I'm going...home" (С) Walk On, U2
---------------------------
Изображение


20 дек Вт, 2005 14:21:56 pm 353
Профиль ICQ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек Чт, 2003 1:22:58 am 351
Сообщений: 2864
Откуда: Питер
Ответить с цитатой
Сообщение 
Дим, а откуда ты инфу взял?
Мне все-таки кажется, что Кимка останется в Феррари, а для Шуми будет это последним сезоном...а вот Пабло мож и получит местечко на годик-другой у красных...имхо он всяко лучше Массы, да и тот же Росси темная лошадка...одно дело 2 колеса, а другое - 4

_________________
"I don't know where it is, but I know I'm going...home" (С) Walk On, U2
---------------------------
Изображение


20 дек Вт, 2005 14:23:46 pm 353
Профиль ICQ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 май Сб, 2005 18:13:48 pm 133
Сообщений: 833
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Сообщение 
Toyota готова переманить Райкконена


Как сообщает издание Bild am Sonntag, команда Toyota предложила Кими Райкконену сумму порядка 120 миллионов долларов. Речь идет о пятилетнем контракте, начиная с 2007 года.



Надо отметить, что у Toyota уже есть один из самых высокооплачиваемых пилотов – это Ральф Шумахер. В принципе, базирующаяся в Кёльне команда располагает одним из самых больших бюджетов в Формуле-1, поэтому может позволить себе содержание двух дорогих пилотов. В то же время предложенная сумма заметно меньше по сравнению с теми, какие предлагали финскому пилоту McLaren-Mercedes и Ferrari.


26 дек Пн, 2005 10:26:35 am 359
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 822 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 28  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin.
Русская поддержка phpBB3