Новости :: Фотогалерея
DM Радио :: SYNTH Радио

 
   
Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 29 мар Пт, 2024 1:50:37 am 88



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
 Интервью Дейва Гээна для сайта Звуки.ру, 11 января 2008 
Автор Сообщение
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар Пт, 2003 1:13:09 am 65
Сообщений: 2973
Откуда: Moscow
Ответить с цитатой
Сообщение Интервью Дейва Гээна для сайта Звуки.ру, 11 января 2008
Интервью Dave Gahan для сайта Звуки.ру от Сони Соколовой и Анны Никитиной.
Пятница, 11 января 2008 года



Дейв Гэан (Dave Gahan) выпустил свой второй сольный альбом - "Hourglass". Более электронный по звучанию, чем "Paper Monsters", но во многом такой же личный. О своих сомнениях и маленьких победах он рассказал в этом интервью.

Дэйв, почему Вы с Мартином (Martin Gore) вообще занялись сольным творчеством? Создается впечатление, что сольные работы вас полностью поглотили...

Дэйв Гэан - Во все времена у нас было что сказать как самостоятельным авторам. Но пока мы были молоды, мы чувствовали большую потребность держаться вместе, мы были такой небольшой "командой против всего мира". Со временем эти связи не утратили значимости и не ослабли, просто в таком плотном контакте уже нет необходимости. Это отношения, проверенные годами. Сейчас мы можем больше времени уделять своим экспериментам именно в силу уверенности друг в друге и в группе.

Как принимали Ваш предыдущий альбом - "Paper Monsters"? И чего Вы ожидаете от нового?

Я был поражен, насколько теплой оказалась оценка "Paper Monsters", хотя часто мне задавали вопрос "неужели ты не мог это сделать с Depeche Mode?". Но поверьте мне на слово - не мог. Эта работа совершенно не одначает, что я делал нечто для себя несвойственное - я всегда искал некие новые направления, новое звучание... мне интересно всем этим занматься. Мы работали над этим альбомом с моим другом Ноксом Чандлером (Knox Chandler), буквально каждый день записывая по новой песне, каждый раз - в разном стиле, в другом настроении. "Бумажные монстры" - это во-многом выражение борьбы с моими внутренними сомнениями по поводу того, стоило ли вообще заниматься подобной работой. Что касается нового альбома, то в нем вы, конечно, не найдете вещей типа "Dirty Sticky Floors" - они там попросту не нужны.

В альбоме прослеживается главная идея?

Хм, думаю, да. На самом деле, это об ушедшем, потраченном времени, о страхе его потерять - "Делаю ли я то, что должен делать"? Понимаете, о чем это?

Что конкретно повлияло на вас?

Думаю, все, что меня окружает, влияет на меня. В музыкальном плане - прежде всего и больше всего это Depeche Mode. Я многому научился в процессе записи альбома, песня или мотив приходили откуда угодно - из блюза, который я часто слушаю, или песен Grinderman, которые я часто наигрывал. Сама идея, атмосфера - что-то типа того, как это делает Ник (Nick Cave), - смерть рок-звезды или что-то в этом роде. Он всегда делает это немного забавно, так же я воспринимал Зигги Стардаста много-много лет назад. Мне нравится начать с какой-нибудь зацепки типа блюза и начать импровизировать. Многие танцевальные композиции построены на этом, на каком-нибудь гитарном рифе, например, как песня "Deeper and Deeper".

Где вы записывали альбом?

В моей маленькой студии в Нью-Йорке, она просто оборудована, но мы докупили то, что нам было нужно. Кристиан (Christian Eigner) принес свои ударные, Эндрю (Andrew Philpott) тоже кое-что притащил, мы потом купили еще педали, пару гитар, бас и усилители. У меня там две маленькие комнатки, плюс одно изолированное помещение, где Кристиан записывал барабаны. Это было очень похоже на то, как записывались Depeche Mode. Мы с Кристианом сидели за клавишными, проигрывая фортепианные, струнные и другие партии, а потом за нее брался Эндрю и добавлял электроники, гитары, баса. Иногда Кристиан сначала проигрывал партию на ударных. Очень много получилось из импровизаций с басовыми линиями, ударными рисунками, иногда просто из фортепианных мелодий. Иногда мы работали над песням, передавая их друг другу по несколько раз.

Над этим альбомом вам было проще работать, чем над предыдущим?

Я бы сказал, гораздо проще. Когда я взялся за первый сольник, чувствовал очень большое давление относительно того, что и как я делал. Типа, для чего я это вообще затеял. Но это было мое осознанное решение. В моей голове долго витали эти идеи, некоторые свои песни из "Paper Monster" я начал записывать еще до того, как появился "Exciter". А потом наступил момент для того, чтобы напрячься и все написать, вместо того, чтобы просто об этом думать и говорить.

Когда вы вернетесь в студию, чтобы записать новый альбом Depeche Mode?

Не знаю. Мартин сейчас что-то пишет, а я вместе с Эндрю и Кристианом вновь хочу собраться, чтобы в конце года написать что-то новое. Наверняка в это время я уже буду думать о новом материале для Depeche Mode. Я стараюсь не 'резать' написанное и не думать об этом слишком много, иначе можно упустить нужный момент. Я отталкиваюсь от идеи, от того, как я себе представляю ее воплощение.

Давайте поговорим о некоторых песнях в альбома. Начнем с "Saw Something".

Я хотел, чтобы с этой песни начинался альбом - она послужила катализатором для всего остального, после нее я захотел записать весь альбом. Она родилась из струнной мелодии, которую Кристиан прислал мне, когда мы заканчивали работу над "Playing the Angel". Мы тогда всего один раз встретились в Нью-Йорке, я сидел в гостиной за пианино и включил свой маленький диктофон, наигрывая эту мелодию. Тогда я и начал сочинять текст и вокальную партию к ней. То есть, краткий вариант песни уже был у меня в голове до того, как мы начали ее записывать, и это было первое, что мы сделали в студии, как только Эндрю и Кристиан настроили инструменты. Я сказал: "Дайте мне напеть мелодию и слова, которые я придумал", я наложил их на струнные, которые мне прислал Кристиан в самом начале, потом он добавил ударные. Всех просто унесло от того, что получилось в итоге, это добавило веры в то, что мы делали. Далее я уже не управлял процессом, но песня всегда мне нравилась. И сейчас нравится. Я считаю, что она лучшая на альбоме.

"Miracles"?

Это тоже была песня, к которой я сначала придумал текст. Это было очень просто, я не хотел больше ничего добавлять. Вся идея выражена в двух строфах - что я часто противоречу себе, очень сильно чего-то хочу и в то же время отвергаю это. В общем, я написал о том, во что я верю или хотел бы верить и в то же время вступает в противоречие с моими мыслями, например, строчка "Я не верю в Иисуса, но все равно молюсь" - это во многом обо мне, я не верю в религию и прочие подобные вещи, со мной это не работает. Знаете, когда я был ребенком, меня заставляли ходить в церковь, она вселяла в меня ужас, но все эти образы все равно застряли во мне. Так что я верю в духовную часть бытия, об этом поется в "Kingdom". Но это больше о поиске внутри меня, а не снаружи.

"A Little Lie"?

Это размышления о прошлом, обо мне, когда я думал о себе определенным образом, обманывая себя. Это нечто вроде исповеди, которая как бы скинула с моих плеч груз. Мне хотелось, чтобы музыка получилась напыщенной, а рифмы притупляли пафос. Это размышление о том, что мне надоело слушать политиков и священников, которые говорят нам, что мы должны делать и как мы должны думать. Власть, которую они над нами имеют - это страх. И я отказываюсь так жить.

А что вы скажете о песне "21 Days"?

Эндрю проиграл нестройные аккорды на гитаре, почти без мелодии. Диссонанс и дал толчок к написанию композиции. У меня было такое же чувство, как от прослушивания The Stooges. Моя студия находится в деловой части города, из окна у нас открывался вид на реку, а перед ней строилось здание. Это происходило так быстро, что очень скоро реку мы не увидели. Меня раздражало, что я ничего не могу с этим сделать, что вид из моего окна уже совсем не тот, и это воплотилось в песне, в тексте. Я хотел описать чувство, которое испытываешь, когда устраиваешься в комфортном месте, а потом это вдруг очень быстро меняется.

Дэйв, Ваша обособленность и нежелание открыто коммуницировать вошли в поговорку. Но Вы, похоже, все же общаетесь с журналистами. Это Вам действительно так трудно дается?

Знаете, я в свое время принял решение держать дистанцию по отношению к людям и местам - в основном, благодаря тому, что многие люди пытались воспользоваться моим доверием, набиться ко мне в друзья исключительно потому, что я из Depeche Mode. Примите во внимание и то, что когда я начал принимать героин, я вообще перестал нуждаться в общении с людьми. Я был готов просто все время лежать дома, не контактируя ни с кем, и чувствовал себя преотлично. Позже контакты с людьми стали для меня своеобразной программой реабилитации. Но по-настоящему я понял для себя ценность контактов тогда, когда вокруг меня стали появляться интересные для меня люди. Я очень немногих из них могу назвать близкими для меня, однако они, безусловно, заслуживают интереса.

А что еще Вас вдохновляет и интересует?

Похоже, в настоящее время мое хобби - музыка и процесс ее изготовления. Я могу заниматься этим часами, и мне это не надоедает.

Не надоедает изготовлять музыку и его коллегам по цеху. Первый сингл с альбома, "Kingdom", подвергся творческому переосмыслению электронщиков и вышел в таком виде отдельным релизом.

_________________
Российское движение фэнов Depeche Mode

http://vk.com/alexeyextra
http://strangel.promodj.ru
https://twitter.com/dmfanru
https://www.facebook.com/shelpov
http://www.youtube.com/user/extrasynth


11 авг Чт, 2011 7:47:43 am 222
Профиль ICQ WWW
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin.
Русская поддержка phpBB3