Новости :: Фотогалерея :: Чат
DM Радио :: SYNTH Радио

 
   
Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 25 май Пт, 2018 6:17:28 am 144



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
 Интервью для журнала "Rolling Stone", ноябрь 2005 года 
Автор Сообщение
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар Пт, 2003 1:13:09 am 65
Сообщений: 2845
Откуда: Moscow
Ответить с цитатой
Сообщение Интервью для журнала "Rolling Stone", ноябрь 2005 года
Интервью Мартина Гора и Энди Флетчера для журнала "Rolling Stone", ноябрь 2005 года.


«Кроме Гора с вами будет общаться еще и Флетч. Он будет помогать Мартину»-, говорит мне в коридоре парижского отеля «Парк Хайатт Вандом» представительница звукозаписывающей компании Mute. Rolling Stone привез автору всех главных хитов Depeche Mode подарки. В рок-магазинах Москвы и Петербурга были куплены семь пиратских дисков и DVD с музыкой и клипами группы, черно-белый фанзин «The Devoted», прекративший свое существование после первого же номера, и футболка с фотографией группы, сделанной еще во во времена Алана Уайлдера.
В номере Мартина Гора порядком накурено. Он сидит в кресле в узких черных очках, сером пиджаке, вельветовых джинсах и начищанных, но заметно поношенных черных узконосых ботинках на высокой платформе. Ногти на руках Гора выкрашены темно-синим лаком. Похоже, маникюр был сделан неделю назад и с той поры не обновлялся. Рядом с креслом стоит открытая банка пива, судя по всему, далеко не первая за сегодняшний день.
«Завхоз» Depeche Mode Энди Флетчер похож на довольного жизнью немолодого преподавателя физкультуры. Он весь в черном: спортивные штаны, кроссовки Yoji Yamamoto и футболка с изображением человеческих черепов. Забравшись с ногами на кожаный диван и приняв позу отдыхающего римского патриция, Флетч лениво потягивает минеральную воду из высокого бокала. В отличае от Гора, Энди абсолютно трезв. Он здоровается со мной за руку. Гор, сидя в кресле, расплывается в дружелюбной хмельной улыбке, но руки не подает.
Едва дав мне сесть, Мартин первым начал беседу, растягивая слова и немного запинаясь: «Я…я хотел бы сказать, что причина, по которой мы популярны в Восточной Европе… Depeche Mode-единственная группа, которая туда ездит. Мы не выступали в России (Гор напрочь забыл о концерте в России в 1998 году-прим.ред), но мы были в Польше, Венгрии, Чехословакии, то есть Чехии. Мы играли там не ради денег. Ы выступали в этих странах, потому что хотели там побывать.» Ловлю косой взгляд, который Флетчер бросает на Гора. Тот хватается за пиво и замолкает. Я интересуюсь у обоих, каким же тогда был первый опыт общения с русскими. Флетчер: «Это дикость! Мы не могли в течение долгого времени приехать в Россию, поскольку нам не давали виз. Мы знаем, что русские Фаны-абсолютно безумные люди. Они даже отмечают наши дни рождения». Его перебивает Мартин Гор: «Знаешь, я помню времена, когда наши записи были вообще полностью запрещены в России. Все продавалось лишь на черном рынке. Я думаю, что мы продали через черный рынок более 50 тысяч дисков».
Дстаю стопку пиратских компакт-дисков с музыкой DM. Энди ехидно разглядывает отпечатанную на обычном принтере обложку альбома «Violator». «Surround sound, -читает он надпись и смеется: -О! Какой диск, смотри!» В его руках компакт с пиратским сборником лучших песен группы «Depeche Mode Best». На лицевой стороне полногрудая дама в кружевном лифчике держит на руках недовольного бульдога. Энди перечисляет названия песен «Personal Jesus», «Meaning of love», «Enjoy The Silence», «See You». «Прикольная подборка»,-говорит он. Мартин Гор тщательно подбирает слова, очевидно боясь запнуться: «Но тут, наверное, не все?»



А какие песни вы бы добавили?

Гор: «Трудный вопрос. Мы сейчас отправляемся в турне, и … (его лицо принимает весьма серьезное выражение) и мы продвигаем новый диск. Так что мы должны играть новые песни. Обычно Depeche Mode исполняют 18 или 19 композиций. Шоу длится около двух часов. Мне очень трудно выбирать. У нас много хороших песен. Но если мы не сыграем «Personal Jesus», нас не поймут. Если мы не сыграем «Enjoy The Silence», нас не поймут. Зрители расстроятся».
Флетчера заинтересовал диск со всеми альбомами DM в формате mp3: «Смотри! Тут есть все наши записи!» Мартин закуривает и не обращает никакого внимания на слова Энди. Флетчер: «А вот все сольные песни Дэйва! Да! Я смотрю, ваша жизнь намного проще , чем у нас в Европе»

Дэйв Гэхэн, говоря о вашем новом альбоме, сравнил Depeche Mode с такими группами, как U2, R.E.M. Почему вы не ставите себя в один ряд с экспериментаторами-Kraftwerk, Human League, Fad Gadget?

Флетчер: «Я не знаю, что там наговорил Дэйв, но я думаю, что сравнение с U2 было первым, что пришло ему в голову».
Гор: «А я люблю ранний Human League. “Dignity Of Labour” 1979 года-великолепный ЕР. И я люблю их куда больше, чем R.E.M и U2 ».

Вы начинали играть, разогревая зал перед концертом Фрэда Гэджета.Во время вашего прошлого турне Фрэд Гэджет выступал уже перед вами. Он оказал на вас влияние как на музыкантов?

Флетчер: «Определенно да! Когда мы сменили гитары на синтезаторы, Фрэд Гэджет был очень популярен. Одной из причин, по которой мы подписали контракт с лейблом Дэниэла было то, что Фрэнк Тови-Фрэд Гэджэт, записывался на ней. Хотя у нас было много предложений от других, более крупных фирм».
Гор (расстроенно): «А ведь Гэджэт играл у нас на розогреве в прошлом турне…»
Флетчер: «Тови умер на пике своей популярности. Он тогда снова занялся музыкой после долгого периода разочарования в искусстве».
Гор: «Он …он был артист. Хоть в этом интервью нужно хвалить нас, скажу, что он был артист, а не тусовщик ».
Флетчер: «Мы до сих пор выпускаем свои диски на индии-лейбле. Нас не волнуют огромные доходы. Мы никогда не стремились стать миллионерами. В свое время мы даже не имели постоянной работы. Мы тогда просто поверили Дэнни. Нам нравилась музыка, издававшаяся на Mute. Я считаю, что решение подписать с ним контракт было одним из самых разумных».
Флетч продолжает разглядывать пиратские обложки: «Совсем не депешмодовское оформление! Мы никогда не ставим свои фотографии на обложки».

Почему?

Флетчер: «Наверное мы не хотим показываться…Скорее всего, так получается более загадочно. И для нас музыка важнее. Чем наши физиономии».
Гор: «Я связываю золотой век DM с Антоном Корбайном. Он стал неотъемлемой частью DM, он учавствовал в разработке каждой обложки, продумывал каждую нашу фотосессию. Антон держал под своим контролем весь процесс». Мартин берет в руки привезенную из Петербурга нашивку с изображением розы с обложки диска «Violator»: «Кстати, это тоже его идея».

Я показываю Гору и Флетчеру футболку с нечеткой черно-белой фотографией Depeche Mode. Они оба начинают смеяться.

Гор: «Это что- снова чеченские бутлеги? На этой фотографии мы изображали из себя евреев. Это было снято в Дании, в 1987 году».
Флетчер: «Каких еще евреев? Просто Мартин напялил на себя еврейскую шляпу».

А почему все-таки именно евреев?

Гор(запинающимся голосом): «Что почему? Ну…не знаю я, почему. Не почему. Просто так. Если вы послушаете наш новый альбом, на нем есть песня John The Revelator. В ней говорится о Боге. Неважно о каком. Бог один, один! Для меня это важно. Бог один. Не важно,выгляжу я евреем или исламистом».
Флетч заливается звонким смехом.
Гор: «И вообще, моя теперешняя подружка-мусульманка».

Так значит вы религиозны?

Гор: «Я нет! Я просто…духовный человек».

The Rolling Stones недавно выпустили новый альбом, хотя им всем уже за шестьдесят. Ка будут выглядеть DM в таком возрасте?

Флетчер: «Надеюсь лучше, чем они. Мы не планируем то, что будем делать в 63 года. Как и 25 лет назад мы не планировали того, что делаем сейчас. Я просто хочу верить, что в 63 я не буду ощущать себя на 63.»

Почему?

Гор (крайне задумчиво): «Потому что это…это неправильно. Я бы, наверное ничего не делал. Лежал бы себе на пляже. Может писал бы песни. Для себя, для кого-то другого, или вообще ни для кого».
Флетчер: «Интересный вопрос. Мы создали группу, когда нам было по 18-19 лет. Кто бы мог предполагать, что в сентябре 2005 года мы окажемся в Париже, будем общаться с русским журналистом, будем в сотни раз популярнее, чем тогда? О такой карьере можно было только мечтать. Я не могу сказать, что не буду выступать в 63 года, поскольку не очень в это верю. Мы ведь в шоу-бизнесе. Остается надеяться, что наши Фаны будут приходить на концерты и когда мне будет 63 года.»

Я показываю им российский фанзин, посвященный Depeche Mode -«The Devoted». Журнал полностью черно-белый, явно сделан в домашних условиях. Вышел только один номер. Энди открывает его и просит перевести ему пару строчек текста. « «The Devoted»- единственное на сей день печатное издание, где вы можете прочитать тексты песен с альбома “Exciter”».

Флетчер: ««The Devoted»? И что, они на этом заработали?»
Гор: «Да! Наши поклонники-самые преданные и любящие поклонники в мире. В каждом городе они организуют большие тусовки в нашу честь почти каждый месяц».
Флетчер хихикает, листая журнал. Гор замечает на одной из страниц фотографию Гарри Глиттера. «Глиттер-мой бог. Я обожал его, когда был пацаном. К несчастью, сейчас я к нему равнодушен. (смеется). Но в возрасте 11 лет я жил глэм-роком. Я любил Дэвида Боуи, группу «Slade». Флетчер напевает мелодию одного из хитов Slade-“Gudbye T`Jene”.
Гор: «Глэм играет важную роль в нашей группе. Я думаю, в музыке DM заметны некоторые элементы глэма».

Почему вы решили играть на синтезаторах? Ведь вы начинали в конце 70-х, а тогда в моде был панк, гитары.

Флетчер: «Дело было уже после панка. Многие группы стали эксперементировать с электроникой. Kraftwerk, Human League. К тому же в Англии продавались очень дешевые синтезаторы. Они стоили около 200 фунтов за штуку. Винс Кларк сказал: “Все, мы играем электронную музыку” . Мы купили себе эти синтезаторы. На первые выступления мы приносили их в дорожных чемоданах. Удобно-вытаскиваешь, включаешь и играешь».

Вы поддерживаете отношения с Винсом Кларком? Что вы чувствовали, когда он объявил о своем уходе из группы?

Гор: «Он сказал нам, чо уходит из DM, как только мы записали первый альбом. Странное решения, но что я мог сделать? Хочешь-иди, пожалуйста. Для меня это было своего рода благословением. Я тогда мог сочинять собственные пени. Если бы он остался, я бы был совершенно в другой ситуации».

В самом начале карьеры DM репетировали в церкви. Как вы там оказались?

Флетчер: «Мы с Винсом иногда ходили в церковь. (Гор смеется) Кстати, ничего смешного. Винс даже пел там некоторое время… (Гор начинает громко петь: “The was a woman in the Bible. My Baby`s sick. For a very long…” и добавляет: «Я очень люблю госпел»)… И мы лично знали викария».

Мартин, вы выступали на сцене в юбке. Это был шотландский килт?

Гор: «Нет! Это была обычная юбка! Но я не могу рассказывать онекоторых вещах из моего прошлого. Я не хочу смущать деталями детей. (Флетчер хихикает) Я так скажу: идея с юбкой была отличной выходкой. Мэрилин Мэнсон сделал версию нашей “Personal Jesus”. Думаю, он был под влянием имиджа нашей группы»
Флетчер: «Ну, он обычно не носит юбки»
Гор: «Я тогда вышел на сцену в макияже»

А женская прическа?

Гор: «Нет. Я прсто уверен, что когда Мэрилин Мэнсон был ребенком, находился под влиянием DM».
Флетчер: «Заметь, что мы все, кроме Мартина, никогда не надевали юбок»
Гор: «Я думаю, Джонни Кэшу тоже нравились мои юбки! Это шутка.»
Флетчер: «Невероятно, но фотографии Мартина в юбке попали в один большой немецкий журнал длоя подростков типа Bravo. Многие фанаты обиделись тогда»

Кто будет продюссировать ваш очередной альбом? Говорят, что Трент Резнор предлагал вам свои услуги?

Гор: «Ну…Это возможно, но я боюсь, что сам Трент Резнор попадет под наше влияние. Я так думаю, что на него и так сильно повлияли DM . Без нас не было бы никаких Nine Inch Nails»

В СССР в начале 80-х ваш имидж воспринимался как гомосексуальный.

Флетч смеется: «Гомосексуальный?»
Гор, изобразив оскорбленную мину на лице, внезапно вскакивает, с хохотом замахивается на меня кулаком, но падает назад в кресло: «Я думаю, что наша музыка похожа на творчество писателя Чехова. Его книги мне кажутся депрессивными. Наши песни тоже депрессивные. И люди понимают это ».

Чехов? Может Достоевскй?

Гор: «Чехов»
Флетчер: «Насчет гейских шуточек. Мартин иногда пишет двусмысленные сексуальные тексты. Нас любят Геи, и это важно. Они составляют большой процент нашей аудитории. Но сами мы не Геи, хотя многие нас таковыми считают»
Гор: «Нас еще называли нацистами в Восточной Европе. В чем причина-я не знаю. Может, на эти мысли наводят обложки дисков “Broken Frame” с женщиной с серпом и нашего третьего альбома, где изображен человек с молотом. Серп и молот для Восточной Европы –тоталитарная символика.»

Существо с обложки вашего нового альбома РТА напоминает то ли ворона, то ли ангела смерти.

Гор: «Ага. Он похож на Роберта Смита»
Флетчер: «Может, и ангел смерти. Почему бы и нет. Хотя альбом получился мрачным, мы думаем в нем сохранилось хоть немного оптимизма»
Гор: «Это все опять Чехов. Да, да , да! Во всем, что мы делаем, есть и оптимизм, и вера в будущее. Наши песни мрачные, но ведь и жизнь мрачная. Давайте назовем это реализмом».

_________________
Российское движение фэнов Depeche Mode

http://vk.com/alexeyextra
http://strangel.promodj.ru
https://twitter.com/dmfanru
https://www.facebook.com/shelpov
http://www.youtube.com/user/extrasynth


11 авг Чт, 2011 7:35:15 am 222
Профиль ICQ WWW
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin.
Русская поддержка phpBB3