Новости :: Фотогалерея
DM Радио :: SYNTH Радио

 
   
Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 28 мар Чт, 2024 16:37:44 pm 87



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
 Интервью Дениэла Барасси с Дэйвом от 20 февраля 2003 года 
Автор Сообщение
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар Пт, 2003 1:13:09 am 65
Сообщений: 2973
Откуда: Moscow
Ответить с цитатой
Сообщение Интервью Дениэла Барасси с Дэйвом от 20 февраля 2003 года
Интервью Дениэла Барасси с Дэйвом, которое состоялось 20 февраля 2003 года.

Вопрос: Ты в Depeche Mode уже двадцать лет. Как давно у тебя появилось желание писать песни? И что тебя сдерживало выступить с сольным материалом до сегодняшнего дня?

Ответ: В определенной степени я был просто не готов. Я писал кое-что все эти годы, но так ничего и не доделывал до конца. Я всегда записываю слова, особенно когда я в турне. Помню, я набрался храбрости и спел одну песню Мартину под названием Closer, которую можно было сделать би-сайдом для сингла. Я играл ее, когда мы записывали Ultra. Это было простая демо-версия, на которой я на самом деле просто отстукивал ногой ритм и пел. Я поставил песню для Мартина, и, смею заметить, ему понравилось. В тот момент я был уверен, что песня появится на Ultra. Я был переполнен эмоциями. Это состояние длилось три дня, затем было большое совещание по поводу списка песен для альбома. К тому моменту мы записали лишь несколько песен с Тимом Сименоном (Tim Simenon), о чем, собственно, на совещании и шла речь. В итоге все пришли к выводу, что моя песня не подходит для общей темы альбома. В тот момент мне было очень неприятно. И если честно, я забросил идею писать песни на несколько лет. Хотя уже тогда я почувствовал, что это мое. К серьезному творчеству я приступил вместе со своим нью-йоркским другом Ноксом Чендлером (Knox Chandler) после The Singles Tour. Виктор Индризио (Victor Indrizzio), помогавший мне в качестве барабанщика, посоветовал поговорить с Ноксом. Спустя пару недель мы случайно с ним встретились, и я поведал о своих планах: «У меня есть свободное время и пара набросок, чтобы записать песни. Может, тебе будет интересно поработать со мной, подкинуть свои идеи?» На что он ответил: «Хорошо, заходи как- нибудь». Потом мы встретились и к концу дня уже трудились над одной из песен. И так продолжалось два месяца, в течение которых мы регулярно встречались два раза в неделю. По истечении первого месяца мы поняли, что у нас есть шесть-семь песен и с ними можно что-нибудь сделать – у меня было на это чутье. Вообще, все это отличалось от Depeche Mode. Мне трудно объяснить словами: это мой голос, но песни – мои собственные. Однажды я начал писать песни, и теперь это стало для меня естественным и даже веселым. Нам было очень весело, когда вместе записывали песни.
После окончания The Singles Tour я чувствовал, что надо сделать что-то еще. Я всегда был как бы посредником, а вернее было бы сказать – переводчиком эмоций Мартина. Уверен, в этом я достаточно преуспел, но в душе я очень хотел сделать что-нибудь свое. Это желание росло во мне несколько лет. Однажды Дениэл [Миллер] прослушал мой материал и заинтересовался им. Он сказал: «Напиши еще». Так мы и сделали. Позже мы приступили к работе над Exciter, и мне пришлось отложить свой материал, но только для того, чтобы после завершения работы над новым альбомом группы заняться им вплотную. Это оказалось не так просто, как я предполагал: сдвинуть весь проект с мертвой точки, пригласить музыкантов и найти студию, в которой мы сможем себе позволить записываться. Все было не как в Depeche Mode, поэтому мы, сразу скажу, не сорили деньгами. Но спустя некоторое время Дениэл действительно заинтересовался нами, а некоторые песни ему даже понравились. Он и помог мне попасть в хорошую студию - Electric Lady. Когда мы записали демоверсии, я поговорил с Дениэлом на предмет того, кто будет продюсером альбома. В начале мне хотелось, что бы это сделал Flood [продюсер Violator и SOFAD – прим. перев.]. Казалось, что так оно и будет – я разговаривал с ним, но он оказался занят и на самом деле не хотел быть втянут в большой проект. Но он все же помог, указывая мне верное направление движения. Обсуждалось множество имен возможных претендентов на кресло продюсера. Мы с Дениэлом рассуждали о том, что мне нужен человек, который привнесет в песни что-то еще. По словам Дениэла: «Было бы очень просто собрать всех этих лощеных музыкантов и сделать проходную запись». Мне это было не нужно. Это не та школа, через которую я прошел. Я много слушал Sigor Ros. И их музыка очень вдохновляла меня, когда я работал над Paper Monsters. Однажды я сказал: «Давайте свяжемся с Кеном Томасом (Ken Thomas) и спросим, чем он занимается». Я достал список его работ, в числе которых было сотрудничество с Дэвидом Боуи и Queen [когда он работал в лондонской Trident Studios], а позже – продюсирование Public Image и Sigor Ros. Мы встретились с Кеном в Нью-Йорке, и в тот же момент я понял, что это был именно тот, кто мне нужен. Он добрый и душевный человек, твердо знает, что ему нужно, и не беспокоится по пустякам. Он послушал демоверсии и сказал, что песни ему нравятся, и что у меня все получается. Вот именно это я и хотел от своей сольной работы – чтобы она доставляла людям удовольствие. Думаю, у нас получилось.

Вопрос: Мартин трудился над своим сольным альбомом в своей собственной домашней студии. Ты работал на Electric Lady, и теперь ты здесь – на Machine Head в Лос-Анджелесе. Тебе нравится работать в домашних условиях или запись в настоящей студии вдохновляет тебя больше?

Ответ: Я люблю работать вне дома. Electric Lady находится буквально в двадцати домах от моего, поэтому было приятно каждый день прогуливаться до работы. Уже по истечении десяти недель мы записали весь альбом. У нас были шестинедельная и четырехнедельная сессии. Затем мы сводили альбом в Лондоне в течение четырех недель. Но было много подготовительной работы на всех этапах. И своего угла у меня не было. Я живу в небольших апартаментах в Нью-Йорке, и у меня нет такого размаха, как у Мартина, и возможности организовать у себя студию. А студия Нокса, где мы занимались предварительной работой, была размером всего пятнадцать на двадцать футов. Для примера – если бы он играл на виолончели, то мне пришлось бы стоять в углу. Я не смог бы даже присесть. Фактически это была небольшая задняя комната в его квартире в East Village.

Вопрос: Какая атмосфера царила в студии?

Ответ: Что было здорово – так это то, что мы много веселились. Мы садились кружком, пили кофе и беседовали. Нокс начинал что-нибудь наигрывать, и это постепенно меня захватывало. У меня были стихи, которые я написал за последние два года. Кое-что из них пошло в работу, но в процессе работы появлялись и новые. Это была настоящая совместная работа. И мне она по-настоящему нравилась. Это не то, как работает Depeche Mode. Было бы здорово, если в будущем группа будет еще более доступна для новых идей.

Вопрос: Были ли песни, которые появлялись быстрее, чем ты этого ожидал?

Ответ: Единственная песня, которая действительно родилась за десять минут, когда я шел по улице, это A Little Piece. Это была одна из немногих песен, когда мелодия, слова и все остальное появились тотчас же. Я как будто был некой антенной в тот момент: прогуливался по улице и просто начал напевать эту песню. A Little Piece означает «маленькая часть», а не «мир» [игра слов: piece и peace в английском языке произносятся одинаково, но означают «часть» и «мир» соответственно – прим. перев.], хотя, я думаю, можно трактовать и так.

Вопрос: Были среди песен сложные для написания?

Ответ: Ни одна. Наоборот, было очень весело. Были моменты, когда мы были растеряны, но я вспоминал правило Мартина – когда сомневаешься, то пофантазируй и в итоге найдешь правильное направление. И это срабатывает.

Вопрос: Как вы работали в студии?

Ответ: Я работал с Виктором, который играл на ударных. У нас был пианист, квинтет скрипачей и еще пара барабанщиков. Многое из музыки исполнялось самостоятельно. Нокс много играл на басгитаре и виолончели. Он сидел как в космической лаборатории со всеми своими приборами. Сквозь весь процесс строилась своя определенная атмосфера – именно в этом, на мой взгляд, отличие этой работы от работы в Depeche Mode. Общее настроение формировалось от «живой» игры и совместной работы, в которой участвовал даже я. На паре песен я сыграл партию на губной гармошке. Однажды в Electric Lady я перебирал струны, когда вошел Кен. На песне Hold On я сыграл несколько нот, и он спросил: «Что это ты играешь?» Я ответил, что это просто набросок для сопровождения припева в Hold On, на что Кен отреагировал: «Мне нравится. Давай запишем». «Хмм…Может пригласим кого-нибудь для этого?» - спросил я и услышал ответ: «Ну…, ты и сыграешь». Это был самый нервный момент для меня. Меня реально трясло от возбуждения. Это было просто здорово. Я напомню, что мы говорим о четырех нотах. У меня много идей и мелодий. Правда, иногда это меня расстраивает, потому что я на самом деле не могу просто взять музыкальный инструмент и воплотить мои мысли в музыку. Нокс реально помог мне с этим справиться, потому что он просто замечательно воплощал мои мысли. Было весело исполнять все это. Мы многое сыграли и потом стали программировать. В Depeche Mode мы как раз с этого и начинаем, а уж потом накладываем что-либо, сыгранное живьем. В это раз было по-другому. Мне кажется, что альбом делался более по-человечески, что ли. Это именно то, что я привносил в песни Мартина, особенно на последних альбомах группы. В этот раз я хотел сделать акцент именно на этом, придать больше чувственности. Ведь мы никогда не зацикливаемся на одном и том же. Все всегда вокруг меняется, и у тебя появляются новые идеи. И в этом не было никакой шумихи. В конце концов, это не должно быть чересчур сложным, а скорее радостным.

Вопрос: Ты играл на музыкальных инструментах во время работы над альбомом. В документальном фильме, который снял Энтон [Корбийн], ты играешь на электрогитаре.

Ответ: Я могу играть на гитаре, и Нокс мне в этом очень помог. Хотя бывает, что я не знаю, что делать дальше. Иногда я люблю включить гитару в розетку и просто поразвлекаться. На самом деле все из того, что было снято Энтоном, так и не было использовано для конечного результата. Это была просто съемка, не более того. Я просто бренчал на гитаре, слушал Telecaster в наушниках, отстранившись от всего того, что происходило в студии. Вообще, много всего происходило во время записи Paper Monsters. Лично я хотел придать проекту больше глубины. Я пишу, основываясь на том, что вижу, и куда хочу забрать вас с собой. Так я всегда делал, исполняя песни Depeche Mode. Мои интерпретации песен – это то, что я себе представляю.

Вопрос: Даже если это немного отличалось от того, чего хотел Мартин…

Ответ: О да!

Вопрос: В документальном фильме я видел у тебя какие-то детские клавишные.

Ответ: Мы использовали много игрушечного детского пианино и глокеншпиля [разновидность металлофона с набором колокольчиков или металлических пластин в качестве источника звука – прим. перев.]. Кену это нравится, да и мне тоже. Они простые, но очень гармоничные, подвижные.

Вопрос: Это ведь так: когда ты привносишь свое собственное видение песни, то ты всегда пытаешься использовать старую депешмодовскую технологию – сэмплировать все вокруг?

Ответ: Да, это было часто. Именно этого я и хотел. Это было здорово. Я люблю те годы с Depeche Mode, когда мы бродили в поисках новых звуков. Мне хочется сохранить звук свежим и простым по звучанию, а не делать его черезчур «умным». Я не вижу смысла в том, чтобы что-либо усложнять. Мне нравится придерживаться минимума. Например, скрипки. У нас был замечательный квинтет скрипачей. После того как они подыграли под наши аранжировки, мы им сказали: «Играйте так, как вы это чувствуете». Мы дали им свободу действий, что и было использовано для песни Black And Blue Again.

Вопрос: Давай ненадолго сменим тему. Известно, что фанаты снимают ваши концерты и потом продают их другим фанатам. Это ведь пиратство, и на eBay [крупнейший интернет-аукцион – прим. перев.] бутлеги продаются за большие деньги. Что ты думаешь по этому поводу?

Ответ: Есть большая разница, по крайней мере, в отношении виртуального пиратства. На самом деле это большая проблема. Здорово осознавать, что я могу скачать то и это, но это проблема для нас. В конечном счете, это проблема для артистов. Важно, чтобы фанаты это осознавали. Пиратство было всегда, но никогда не доходило до такого предела, как теперь. Один человек покупает пластинку, а все остальные ее скачивают. Думаю, перемены должны наступить. Звучит странно, но что еще ты можешь сделать, чтобы заставить людей покупать твою запись. В итоге ты оставляешь всех не у дел: звукозаписывающие компании, музыкантов, группы, музыкальные магазины, их работников, дистрибьюторов. И это продолжается, и продолжается. Без музыки это мир будет ужасен.

Вопрос: Такое уже было с Exciter. Он вышел в апреле, а в сети появился за несколько месяцев до этого. Фанаты пытаются бороться с искушением, но как велик соблазн нового доступного материала от Depeche Mode…

Ответ: Я думаю, что многие фанаты Depeche Mode купят пластинку в любом случае. Но ведь остается множество людей, которые скачают ее, даже не задумываясь, что это незаконно.

Вопрос: Тебе не кажется, что утечка музыки в интернет портит удовольствие, которое испытываешь при покупке новой пластинки в музыкальном магазине в день официального релиза?

Ответ: Да, именно так. Это убивает такие ощущения. Я, кстати, даже не знаю, как скачать песню.

Вопрос: Я тебя научу.

Ответ: [смеется]

Вопрос: Мы уже упоминали Нью-Йорк в нашем сегодняшнем разговоре. Как жизнь в нем повлияла на твою музыку?

Ответ: Думаю, Нью-Йорк – очень вдохновляющее место для меня. Оно самое стимулирующее к жизни место в отличие от тех, где я жил до него. Мне нравится его атмосфера и тот факт, что я могу тусоваться в East Village, где много музыкантов и всего такого прочего. Очень много хорошей музыки исходит именно из Нью-Йорка. Он очень вдохновляет. Его виды повлияли на написание песен, когда я гулял по его улицам. Hidden Houses, например, была целиком и полностью навеяна моим сыном Джимми, гуляющим по Meat District. Когда ходишь по улицам, то видишь множество дверей, но ты на самом деле даже не представляешь, куда они ведут. Мне интересна мысль, что спрятано за этими закрытыми дверями, и какие секреты они таят. В общем и целом, атмосфера Нью-Йорка очень воодушевляет.

Вопрос: У тебя жена и дети. Они оказывают воздействие на музыку?

Ответ: О да, конечно. Они все меня очень поддерживают. И всегда помогали во время работы над альбомом. Например, Black And Blue Again – это как будто я отстраняюсь от скандалов с женой, от всех взаимоотношений с ней, от злости на то, что я все-таки люблю этого человека.

Вопрос: Мог бы ты поподробнее об этом рассказать?

Ответ: Жизнь с кем-либо может очень травмировать. Быть в близких отношениях, поддерживать их, быть все время самим собой бывает очень тяжело. Расти вместе со своей половиной бывает не так просто. Иногда это очень здорово, а в другой раз – очень плохо. У нас с Джен бывали и взлеты и падения в процессе наших взаимоотношений, но это нормально. Мы ведь оба взрослеем. Мы обсуждаем это и ссоримся из-за этого. Black And Blue Again получилась из нацарапанных наспех строчек по пути к Ноксу, как раз после одной из таких ссор. Но есть и красивые, полностью противоположные песни, типа Stay и I Need You. Там есть такие слова: «Я всегда буду нужен тебе больше, чем ты мне», а потом – «Ты нужна мне!» Эти слова очень трогают. Они о личных отношениях, о жизни, о моем жизненном опыте. Не думаю, что я мог бы написать такие песни лет десять назад. Ни коим образом. Эти песни исходят из всего того, что я пережил за свою жизнь, и надеюсь, когда-нибудь я смогу сделать это снова. Они честны, они – это то, как я чувствую. Как я борюсь. Как я борюсь с жизнью. Я думаю, жизнь – это прекрасная, удивительная вещь, и иногда по утрам я даже не хочу вставать с постели. Потому что если я встану, то буду бороться с жизнью целый день. Большинство времени приносит мне удовольствие от того, что я работаю, что у меня есть семья, музыка. Мне кажется, что я медленно беру уроки от жизни, но это нормально.

Вопрос: Я сказал Мартину во время съемок его сольного видео, что это несколько шокирует: вот только что прошел Exciter Tour, а теперь – два сольных проекта!

Ответ: Да, я знаю. Уж очень быстро. Когда мы завершили Exciter Tour, то шла речь о нескольких выступлениях на предстоящих летних фестивалях. Мартин был решительно против, а я очень этого хотел, по многим причинам. Прямо там я принял свое решение, не стал спорить и затем сделал Paper Monsters.

Вопрос: Есть кто-либо, с кем ты хотел поработать, но не смог? И еще один традиционный для интернета вопрос: будет Алан работать над твоим альбомом?

Ответ: Да, однажды я понял, что хотел бы видеть Алана, играющего на пианино для одной из песен. Это было бы здорово, но я не мог себе позволить роскошь сказать «я сейчас записываюсь здесь, потом там, затем немного в Санта-Барбаре, чуть-чуть в Нью-Йорке, и самую малость в Лондоне». Я должен был собраться и сесть за работу. И знаешь что? Мне это понравилось. Иногда это было как заноза в заднице, но все же большинство времени это было хорошей приятной работой из-за того, что у нас было достаточно времени и средств. У нас был бюджет, который даже рядом не стоял с бюджетом пластинки Depeche Mode. Однажды мы собрались, и тогда эта разница стала очевидна. Думаю, я занялся проектом с целью сделать самую лучшую свою запись со времен Violator. Я не имею ввиду, что я столь самоуверенный. Я уверен, что Violator – наш самый резко выделяющийся альбом. На нем мы менялись, пробовали новое, работали с новыми людьми. Это были захватывающие дни, и мне кажется, я почувствовал то же самое во время этой записи.

Вопрос: Должен сказать, ты удивил меня, когда назвал Violator. Разговаривая с тобой, я ожидал, что ты в этом случае назовешь Songs Of Faith…

Ответ: Я все еще люблю Songs Of Faith And Devotion. Есть на Paper Monsters кое-что от того Дэйва, который мне нравится, и есть что-то от Violator. Там много намеков на блюз. Также немного на камерную музыку. Как я уже сказал, этот альбом очень ощутимый. Думаю, Ultra и Exciter – тоже хорошие альбомы. Но я все еще уверен, что если и есть два альбома, которыми можно представить Depeche Mode, то это Violator и Songs Of Faith And Devotion.

Вопрос: Это ведь не первая твоя сольная работа. A Song For Europe?

Ответ: Да, верно. Было дело. На самом деле, она научила меня многому. У меня всегда был страх, от него и название - Paper Monsters. Боязнь работы с другими людьми, неуверенности в себе, боязни быть судимым за свой труд. Все это чушь. Жизнь слишком коротка, чтобы не совершать поступков, которых на самом деле жаждешь. Из этой мысли и родилось название альбома. Я создал всех этих чудовищ лишь в себе. Этот страх порождает вещи, которых на самом деле нет. И я могу легко избавиться от них. Я усвоил, что для меня намного лучше было пройти через это. На самом деле, мне нужны люди вокруг, которые мне помогут. И хорошо, что так оно и было со всеми, с кем я работал. Все они постоянно меня поддерживали. Дениэл [Миллер], Джонатан [Кесслер], моя жена, Кен [Томас] и Нокс верили в мои песни. Это было поистине здорово – чувствовать, что кто-то верит, что я могу сделать что-то большее, чем исполнять чьи-либо песни.

Вопрос: Я полагаю, что когда ты отправишься в тур, то в сет будет включена одна или две песни Depeche Mode.

Ответ: Ну да…

Вопрос: Принимая во внимание сказанное тобой выше, если ты исполнишь песню Depeche Mode, исполнишь ли ты ее в другой версии, нежели оригинал? Для примера: версия Enjoy The Silence, исполненная во время KROQ Acoustic Xmas [Лос-Анджелес, 12/12/1998 – прим. перев.], радикально отличается от оригинала.

Ответ: Да, было здорово. Это был еще один маленький момент, когда я понял, что мы можем быть еще более открытыми для экспериментов. Сет будет небольшим. Я выпускаю альбом и еду в тур, чтобы его рекламировать. Я ведь не делаю альбом для рекламы тура. Это старое правило. Я должен поехать и выкладываться перед людьми, чтобы они слушали мои песни. Это даже забавно. Я наверняка исполню песни Depeche Mode. Выберу три или четыре хита. Было бы глупо не сделать этого. Я ведь пою эти песни уже двадцать лет.

Вопрос: То есть ты не строишь из себя Пола Маккартни, заявившего в начале своей сольной карьеры «я был в Beatles, но это уже в прошлом»?

Ответ: Нет. С этим так много связано, я многие годы пою эти песни. Было бы очень эгоистично с моей стороны исполнить только свой материал.

Вопрос: Будет ли твоя студийная команда вместе с тобой на сцене?

Ответ: Кое-кто будет. Нокс сыграет на гитаре и виолончели, Виктор Индризио – на ударных, Мартин ЛеНобль [Martine LeNoble] – на басгитаре. У нас еще нет клавишника и бэк-вокала, но кое-кто на примете уже есть.

Вопрос: На DVD One Night In Paris ты исполняешь Condemnation, и это было искренним и по-настоящему живым выступлением. Можно ли ожидать такого исполнения от твоей команды, а также возможной разницы в сетлистах?

Ответ: Да, я не хочу, чтобы сетлист был окончательным. К тому же мы не собираемся всецело полагаться на фонограммы. Даже если электронная музыкальная аппаратура выйдет из строя – мы все равно будем продолжать играть. Мы в состоянии это сделать.

Вопрос: С Depeche Mode обычно бывает так: сетлист везде одинаков, кроме акустических номеров Мартина, а если группа дает несколько концертов на одной площадке, то он может быть изменен…

Ответ: Ну раз так повелось, то так оно и будет. Я планирую исполнить все песни с альбома плюс три или четыре песни из репертуара Depeche Mode.

Вопрос: Как ты тренируешь свой голос перед турне?

Ответ: Раз в день я ставлю записи, которые мы сделали с учителем по пению. Обычно с утра я делаю зарядку, затем тренирую голос – так мой день и начинается.

Вопрос: Когда ты делаешь вокальные упражнения дома, твоя дочка не спрашивает, что это ты делаешь?

Ответ: Она очень часто присоединяется ко мне, начинает танцевать и все такое.

Вопрос: Разговор по поводу разных концертных версий оригинальных песен подтолкнул меня к еще одному аналогичному по сути вопросу. Не собирался ли ты когда-нибудь сделать ремиксы сам вместо того, чтобы нанимать ремиксера для своих песен или песен Depeche Mode? Привлекая людей, которых знаешь и которым доверяешь, ты мог бы воплотить в миксах свои собственные идеи.

Ответ: Теперь я уверен, что могу это сделать. Думаю, мне нужно было записать альбом, чтобы понять, что у меня больше уверенности в себе, чем я на самом деле думал. У меня хороший слух, я знаю, что мне нравится. И что не нравится, а это более важно. Я могу представить себя в такой роли, но на данный момент мне интересен процесс создания именно песен.

Вопрос: Как ты порой реагируешь на некоторые ремиксы Depeche Mode, особенно за последние годы?

Ответ: Я не очень заостряю внимание на этом. Ремиксы – они есть и, видимо, должны быть. Важно то, что есть альбом, в котором изложена своя интерпретация, и то, как мы хотели, чтобы он звучал. А другие могут сделать из этого что им угодно и вдоволь повеселится.

Вопрос: Говоря о твоей сольной работе, думал ли ты «надо бы сделать несколько клубных ремиксов»?

Ответ: О да. По поводу первого сингла уже есть такие идеи.

Вопрос: Наконец, последний вопрос – такой же, какой я задавал Мартину – что бы ты хотел еще сказать поклонникам о своем проекте, о чем я тебя не спросил?

Ответ: О том, что альбом очень хороший, и вы обязательно должны пойти и купить его [смеется]. На самом деле, я хочу сказать, что у меня была великая возможность показать какой я на самом деле. Дать вам увидеть именно ту часть меня, которую я скрывал долгое время. Надеюсь, вам альбом понравится, потому что мне доставило большое удовольствие делать его.

Перевод © dmfan.ru 2003

_________________
Российское движение фэнов Depeche Mode

http://vk.com/alexeyextra
http://strangel.promodj.ru
https://twitter.com/dmfanru
https://www.facebook.com/shelpov
http://www.youtube.com/user/extrasynth


17 май Пн, 2010 13:26:29 pm 136
Профиль ICQ WWW
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin.
Русская поддержка phpBB3