Новости :: Фотогалерея :: Чат
DM Радио :: SYNTH Радио

 
   
Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 26 сен Вт, 2017 6:51:38 am 268



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2
 Кингдом - Видео 
Автор Сообщение
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 окт Вт, 2004 23:14:42 pm 278
Сообщений: 271
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Сообщение 
Perfect писал(а):
смысл клипа неясен.


Мне тоже не ясен, но может это говорит лишь о моей умственной ущербности? Ну дверца со стоянки в лес ведет...это я поняла. Поделитесь догадками.

Perfect писал(а):
Дэйв с лампочками просто смешон.


Не по возрасту ему, да и вторично. Я лично от этой песни более возвышенного и содержательного видеоряда ждала.


В общем свершилось страшное - Дейв не вызывает никаких эмоций :roll:

_________________
Как писала Каренина
в письме к Мерилин
"Колёса любви
Расплющат нас в блин..."


20 сен Чт, 2007 12:29:25 pm 262
Профиль ICQ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 окт Вт, 2004 23:14:42 pm 278
Сообщений: 271
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Сообщение 
alikzubr писал(а):
kirsten писал(а):
объясните мне, что значит не попсовый? :roll:


имхо, непопсовый - это, как минимум, не такой, как "Дёти стики флорз" или, хуже того, как "Ай нид ю" (буээээээээээээ)


А мне нраится I need you и Dirty sticky floors нравится, и вообще! :lol:
Непопсово - не есть хорошо!

_________________
Как писала Каренина
в письме к Мерилин
"Колёса любви
Расплющат нас в блин..."


20 сен Чт, 2007 12:33:21 pm 262
Профиль ICQ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт Вс, 2005 14:02:25 pm 281
Сообщений: 489
Откуда: Podolsk
Ответить с цитатой
Сообщение 
Жесть. На 2 минуте 15 секунде в окне дома перочеловек с обложки PTA. Видать страшные кошмары преследуют Дэйва после записи альбома ДМ :)

_________________
ПОДОЛЬСК ТОЖЕ ЛЮБИТ DEPECHE MODE


20 сен Чт, 2007 13:27:40 pm 262
Профиль ICQ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 дек Сб, 2006 16:13:25 pm 363
Сообщений: 440
Ответить с цитатой
Сообщение 
DeМАРШ писал(а):
Дэйву давно пора сниматься в кино. Брутальный брутал (Мафия безззссмертна).


А по мне так вообще Дэйву надо играть Джеймса Бонда! Тогда Алан будет врагом номер один, Флетчер будет... ну этим, который оборудование показывает... Или Алана с Флетчем поменять местами... Только кого Гор и кого Кларк будут играть, я не знаю.

p.s.: Видео kingdom не смотрела. Пока не смотрела.

_________________
They'll be back!

http://www.youtube.com/profile?user=7OLGA7 - Здесь можете посмотреть мои видюхи.


20 сен Чт, 2007 15:32:58 pm 262
Профиль
Ответить с цитатой
Сообщение 
очень скучное видео под невнятную звуковую тему. днем свет божий затмевает, ночью землю освещает, месяц под косой блестит, а во рту звезда горит.


20 сен Чт, 2007 23:57:26 pm 262
Ответить с цитатой
Сообщение 
вспомнил: начало клипа сперто у тараканов, парковка из горца, hellraiser, том джонс, phantasmagoria, 7th guest, halloween, terminator 2, the simpsons, one caress, etc.

хе хе... это не попсовое кино 8)


21 сен Пт, 2007 1:10:11 am 263
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май Чт, 2006 13:32:02 pm 123
Сообщений: 332
Откуда: Santa Barbara
Ответить с цитатой
Сообщение 
SNK писал(а):
Надеюсь, у нас не появится новый культ зажигать лампочки во рту, для понта. Отталкивающее зрелище.

Пожалуй, соглашусь...меня не впечатлило... :roll:

_________________
Lick My Blood, Dave.
Изображение


21 сен Пт, 2007 2:23:45 am 263
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 дек Сб, 2006 16:13:25 pm 363
Сообщений: 440
Ответить с цитатой
Сообщение 
Пыталась посмотреть клип... Половины не посмотрела. Не понравилось. Устрашающее зрелище, ожидала другое... Хотя соглашусь, что идея с лампочками оригинальная.

_________________
They'll be back!

http://www.youtube.com/profile?user=7OLGA7 - Здесь можете посмотреть мои видюхи.


21 сен Пт, 2007 14:16:22 pm 263
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв Вс, 2007 16:38:14 pm 27
Сообщений: 662
Откуда: Волгоград
Ответить с цитатой
Сообщение 
Да ладно.норм.клип.мне понра))
Устрашающий клип-мда.ты посмотри клипы сепультуры или дэйсайд.вот там ужас.а это оригинальный клип по крайней мере.


21 сен Пт, 2007 19:27:39 pm 263
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл Пт, 2005 23:01:44 pm 181
Сообщений: 648
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Сообщение 
прикольный вампирчик, в стиле ДМ, всякие непонятные местности,все общарпано, канешна Дейв в тачке, ну все выдержано как раз в том,в чем мы привыкли видеть их муз.деятельность))
мне понра,зачет! :wink:

_________________
"Настоящая женщина та, которая "заставляет" забыть об идеальной" (с)


23 сен Вс, 2007 14:53:37 pm 265
Профиль

Зарегистрирован: 17 авг Пт, 2007 22:06:07 pm 228
Сообщений: 104
Откуда: Калуга
Ответить с цитатой
Сообщение 
Мммм,а мне понравилось ;)
:lol: :lol:
Лампочкииииииииии)))


23 сен Вс, 2007 19:51:20 pm 265
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар Вс, 2006 16:29:15 pm 63
Сообщений: 2944
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение 
Клип ничо так, под песню подходит... А смысл/сюжет его таков:
На Гримпенской трясине построили стоянку автомобилей, в Баскервиль-Холл наконец провели электричество, а Дэйв - это прокаченная собака Баскервилей, вон ментов уже загрыз своими зубами и небось спрятал где-нить в багажнике одного из автомобилей.

_________________
"Does believing you're the last sane man on the planet make you crazy? 'Cause if it does, maybe I am."
"You see, the thing that makes sense of this crazy world is rock and roll"


26 сен Ср, 2007 17:11:20 pm 268
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 май Пн, 2004 17:32:28 pm 123
Сообщений: 87
Откуда: Питер
Ответить с цитатой
Сообщение 
:D


26 сен Ср, 2007 20:11:41 pm 268
Профиль ICQ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг Чт, 2007 14:13:01 pm 220
Сообщений: 6
Откуда: Украина Кременчуг
Ответить с цитатой
Сообщение 
Клип мне по нравился отличный....маладец дядя Давид....)) долоров 30 стоит и то наверное людям которые стояли в каждой комнате дома и клацали выключателем ))))))))))))))))))))))))) ну ент я так ....
Нормальный клип ...(и Альбом )Люблю ДМ люблю ДГ всем ..до связи..па-па .....

_________________
Enjoy The S......


05 окт Пт, 2007 17:03:40 pm 277
Профиль ICQ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июн Чт, 2008 15:02:52 pm 163
Сообщений: 73
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Сообщение 
Оригинальный клип!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Отличная работа!!!! так прям сидишь у компа и смотришь: как все вертится, мигает... Особено лампочки во рту!!! Говорят (желтая пресса), что прежде чем ему туда эти лампочки запихнуть, пришлось растягивать рот! Я как себе это представлю! Ужас, Дэйв и так себе подтяшки лица делает... а тут... аж целая растяжка, да притом рта!!! зато так эффекккккккккккктно!

_________________
ПОДПИСЬ ОТСУТСТВУЕТ!!!


20 июн Пт, 2008 16:15:00 pm 171
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin.
Русская поддержка phpBB3