Форумы dmfan.ru
http://forum.dmfan.ru/

Прочтите... :)
http://forum.dmfan.ru/viewtopic.php?f=2&t=3208
Страница 1 из 1

Автор:  Higher Lover [ 29 окт Сб, 2005 18:58:27 pm 301 ]
Заголовок сообщения:  Прочтите... :)

Вот такую вещь нашел...

"Когда вышел первый сингл - Precious, появились странные ощущения. Песня ни плохая, ни хорошая - никакая. Голос - всё тот же, что и в последние годы, скорее, саймонлебоновский, чем гахановский. Музыка - возвращение к каким-то уж совсем махровым истокам, кажется, что кто-то из музыкантов, порывшись в гараже, обнаружил пыльный синтезатор, запрятанный под стеллаж ещё в 82м году, удивился, вытащил, воткнул, наиграл пару нехитрых мелодий, записал, в студии облизали - и вот вам фон под старый харизматичный вокал, под него пихай чего хош, и не такое пролазило...

Такой, оказывается, весь новый альбом целиком. Всю дорогу этот вот трофейный синтезатор. К одной песне подмандили сэмпловый кусок от одной из песен предыдущего альбома, вынутый, видимо, из студийного компьютерного файла-черновика. Альбом грузовой, как 80-ивагонный товарняк, и нудный, как пиздец Ионна Павла II.

Меж тем, трудно найти вторую такую группу, существование которой имело бы больше места в душах и головах половозрелых отечественных поклонников. Думаю, что в столице, да и вообще в стране больший ажиотаж по сравнению с концертом депешей на сегодняшний день способен вызвать лишь приезд Металлики. Кстати, давно замечено, что, выражаясь языком математики, множества поклонников тяжелой музыки и поклонников депешмода перехлестываются чуть ли не на половину. Например, на последнем концерт Paradise Lost в Горбушке видел волосатого человека в футболке с картинкой Exciter. Правда, положа руку на сердце, большой вопрос, где на сегодня больше депешмодовского - в последних альбомах Paradise Lost, Tiamat или же в самих Depeche Mode. Тем не менее, думаю, не каждый поклонник канонического Paradise Lost сможет признаться в своей слабости к Депешам.

История жизни этой группы уходит в те времена, когда приехать с концертом могли далеко не все, кассеты, переписанные по 5-6му разу, передавались из рук в руки, в киосках звукозаписи впаривали Camouflage под вывеской супернового тайного концерта (тогда еще не было альбомов) депеш мода, тексты песен, записанные на слух наиболее компетентными знатоками английского языка переписывались от руки и с ошибками распространялись как радиация в среде тех, для кого 9 мая был не только днем Победы над фашистами, но и поводом собраться на площади Маяковского, в джинсах, косухах с клёпками и платформами на головах. Вблизи и вдали от этой площади, в тысячах комнат висели плакаты с 4мя мрачноватыми лицами, миллионы школьных портфелей, линеек, пеналов, туалетов, подъездов и заборов были облагорожены через раз грамотной надписью из двух французских слов. Абсолютно нетанцевальная музыка звучала на дискотеках по кругу. Изменить зараз поглотившему музыкальному пристрастию для многих было равноценным измене любимой жене с пидорасом или продажей Родины. Разбивались сотни ёбел в конструктивных спорах о том, какая же группа - самая лучшая на планете.

Самый первый концерт на территории той самой Родины разминулся с пиком популярности лет на 10. Это был сентябрь 98 года. Люди шли посмотреть-послушать ту самую группу, подсознательно желая вернуть или освежить те ощущения, которые затухали и сглаживались годами. По сути - отмотать время немного назад. Кстати, устроители тех концертов сильно просели - накануне в августе доллар стал стоить 18 рублей вместо 6, так что не то что не удалось навариться на преданных поклонниках, но и пришлось некисло отсосать. Правда, они не сильно вроде и расстроились, объявив о своем попадалове, дополнив, мол, да и *** с ними, с деньгам, зато людей порадовали.

В Москве это был Олимпийский. Его, походу, так не набивали со времен приезда Pink Floyd. Депеш приехал с раскруткой альбома - набора синглов 86-98 лет, т.е. квинтэссенция их творчества, без заеби на каком-то отдельном альбоме. Народу было - не про*****, думаю, к тем, кто купил билеты, добавилась минимум треть тех, кого мусора пускали без билетов за обычные деньги.

Атмосфера была - та самая, прически, одежда, виолаторовские розы, вся ***ня. И вдруг как уебало - начали с Question Of Time, да под живые ударники... и весь зал - в едином порыве... вобщем, пиздец что творилось. Пиво, принятое перед, вышло пОтом минут за 20, давка, молодые люди, пробивающие просеку своим охуевшим обморочным дамам в обратном от сцены направлении, весь обычный концертный пиздец, только утрированный. В Питере, в Юбилейном, нескольких прищемило так, что вызывали скорую. Но, думаю, кто там был - нихуя не пожалел. Да и не выразить это словами. Я совсем не помню, сколько стоил билет в партер (первый и единственный раз в жизни выиграл билеты на радио), но, думаю, если бы они стоили в 3 или даже в 5 раз больше, зал был бы полон ровно на столько же. Если бы было совсем хуевое качество звука, или его бы не было совсем, и какой-нибудь человек выходил бы и просто объявлял песни по очереди - было бы то же самое, зал пел бы хором от и до каждую из песен, за исключением наверное Only When I Loose Myself, появившуюся в первый раз, только на этом сборнике. Это охуительное ощущение - обернуться, стоя в партере, вокруг во время Somebody и увидеть ту самую хуеву пропасть огней, что-нибудь похожее есть, наверное только в космосе. Там не было посторонних, все синхронно двигали руками во время Personal Jesus, и Never Let Me Down Again, была атмосфера какого-то неебического единения, и охуевания от реальности происходящего... Не описать это, кто был - тот помнит, остальным - по***.

Потом вышел Exciter. Лично я уже не ожидал от него ничего особенного. И его там и не оказалось. Как и в Ultra. Там и там - по паре песен, заслуживающих внимание. Но ничего однозначно *****стого. И здесь, я думаю, корень в том, что жизнь, как ни крути, накладывает свой суровый отпечаток на творчество. И клиническая смерть от передоза, и всякая бытовая поебта, и концертная круговерть не могут не дать о себе знать... Но главное, мне кажется - возраст. Из тех, кто перевалил за 33, и продолжал писать и петь, мало у кого получалось что-нибудь путное. Для творческих людей, похоже, это какой-то рубеж, за которым - умеренность, смирение, зажратость, и отсутствие мотивации. В том, в чем раньше была идея, видится только источник заработка. Сколько примеров не приходит в голову, все это подтверждают. Тех, кому сегодня 35 и больше, у кого жопа в кровавых шрамах, заставляют сомневаться в своей искренности, выходя на сцену.

Представляя себя на их месте, находишь некоторые причины, всё это обьясняющие. Отмолотивши более 1000 концертов при средней аудитории тысяч 15, имея столько поклонников по всему миру, и столько бабла, перепробовавши всё и вся, наверное, непросто найти для себя что-то по-настоящему интересное, подпитывающее. Если этим не является семья, то этим, думаю не может быть ничто; но появление семьи располагает к переоценке всей окружающей ***ни, появлению той самой умеренности и безвыебонистости. Никаких на*** бунтов или протестов, человек отдыхает, ленится, и портится насколько это возможно.

В одном из своих интервью Гахан рассказывал, как обоссал какому-то поклоннику ботинки и штаны, когда тот стал доебываться в общественном туалете. Рассказывал, что вставил пирсинговую штангу в складку кожи между мошонкой и жопой, сообщив при этом, что первое время - около полугода - хуево садился на эту самую жопу, сильно оттормаживаясь при заходе на посадку. Добровольное внедрение металлических предметов в толщу организма само по себе уже настораживает, а уж в область гениталий - говорит о лютой несамодостаточности. Боюсь даже представить те варианты, при которых вместо привычного баритона можно запросто в один день заиметь только стрёмный фальцет. Тут уж за техникой безопасности - только бди.

Отсюда, думаю, и весь тот порожняк в созидании. Отлепи у последних 3х альбомов надпись Depeche Mode и попробуй продать просто, на содержании, а не на имени, и получится *** вместо многомиллионных гонораров.


Вторая серия концертов в нашей стране прошла малость потусклее. Олимпийский был попустее, билеты подороже, правда, партер сожрали быстро, я еле успел купить билет на трибуну, потом доплачивал мусорам за вылазку в партер, хорошо, что на них в этом плане всегда можно положиться. Публика была более избалованная и сытая, и было полно простых зрителей. Помню, в разгар действа заиграло Walking In My Shoes, радом стоявший товарищ сообщил своей даме "Это с Excitera". Уверен, такой чешуи во время первого приезда быть не могло.

Был и ещё один концерт - сольный гахановский, где хэдлайнером были Massive Attack. Звук у Гахана с компанией был настолько охуительный, что одну из песен, Bottle Living, пришлось начать заново - ударник не слышал вокал и наоборот, Гахану пришлось повернуться еблом к кухне, и на 3-4 - по-новой. Звук, как потом выяснилось, был отстроен под Massive Attack, и у них он был *****тый, я такого, пожалуй, нигде больше и не слышал - четверо вокалистов, перкуссионная кухня, ударники, скрипка, басуха, гитара, и ещё кое-какой шлаебени по мелочи - все независимо и убедительно, без вопросов. Что касаемо Гахана, то всё опять же предсказуемо, из-за того же звука были оборваны попытки сыграть на губной гармошке, еще обещали то ли скрипки то ли контрабас - вобщем и того и того было ***. Но было бодряво. Правда, непонятно, кто придумал срастить эти коллективы вместе - где-то четверть зала свалила на*** сразу по завершении выступления Гахана.

Грядет новый концерт, в Москве он будет 4 марта, в Лужниках. Билетов будет меньше, и в номинале в партер они ожидаются не менее 2500р, что печально. И будет их немногим больше тысячи. Убежден, на концерт не*** покупать билеты на трибуну, лучше вообще не ходить. Разница примерно такая, как вместо того, чтобы женщину вы***** - посидеть с ней рядом и подрочить.

В марте будут полные залы - что в Москве, что в Питере. В этом нет сомнений. Поклонникам Depeche Mode по*** на все рецензии, цены и содержание последнего альбома - снова будут аншлаги и миллионные тиражи.

Я тоже постараюсь туда попасть. Альбом у меня уже есть. Ибо - раз заболевши Депешмодом - от него *** вылечишься.

Слушая единственную по-настоящему удавшуюся песню с нового альбома, думается, насколько бы *****че она звучала, будь там живая гитара, ударные и басуха. Но тогда получается Элвис Пресли..."

Автор:  gahan [ 29 окт Сб, 2005 19:18:01 pm 301 ]
Заголовок сообщения: 

че то я не воткнул, в чем смысл сего опуса?!

Автор:  Strangelove girl [ 29 окт Сб, 2005 19:22:08 pm 301 ]
Заголовок сообщения: 

Бред какой то...больше слов нет!

Автор:  Dreamer [ 29 окт Сб, 2005 19:30:14 pm 301 ]
Заголовок сообщения: 

не согласен с половиной написанного, хотя наисано со знанием дела...
сколько людей, естессно, столько и мнений...
тот ж вопрос - в чём смысл всей лабуды?

Автор:  Higher Lover [ 29 окт Сб, 2005 19:43:58 pm 301 ]
Заголовок сообщения: 

да нет никакого смысла.... просто эта лабуда показалась мне интересной

Автор:  Ореховский [ 29 окт Сб, 2005 20:42:44 pm 301 ]
Заголовок сообщения: 

А я согласен. Человек пишет, прожив жизнь с ДМ. А не последние 3-5-7 лет. Я вот прожил с ними 18!!!!!!! лет. И вижу, что это сейчас за группа. И что за группа была раньше. В принципе с ними произошло то же, что и со всеми происходит. Пока тебе 15-20 лет, ты веришь, что можешь изменить мир. Но, когда не думаешь о том, как заработать денег на обед, а о том, какоую виллу купить, то всё это на отношении к творчеству и сказывается.

Автор:  Герой [ 29 окт Сб, 2005 21:02:43 pm 301 ]
Заголовок сообщения: 

Ссылка на эту реценизию уже была где-то раньше на форуме.... А, это с Удава.

Автор:  custom [ 30 окт Вс, 2005 20:00:24 pm 302 ]
Заголовок сообщения: 

Согласен со всем написаным. Автору респект. Да, такого как на первом концерте уже не будет.

Автор:  Санчес [ 01 ноя Вт, 2005 15:41:00 pm 304 ]
Заголовок сообщения: 

Одно НО - в Питере они выступали в CКК, а не в Юбилейном (это совершенно разные площадки по всем параметрам).

Автор:  Strekoza [ 01 ноя Вт, 2005 19:40:56 pm 304 ]
Заголовок сообщения: 

Страшно грустно все это. Но по-моему довольно нелепо сетовать на то что так мощно меняется мир. Под той силой что изменяет все подряд, просто невозможно оставаться вечно молодыми и вечно прежними. Так можно сказать об АБСОЛЮТНО любой сфере жизни, будь то музыка группы, которая спасала тебе жизнь, или Кассетный магнитофон как признак мегакрутости.
Да, мне 21 год, да, я отношусь к тем людям которые любят Депешей как раз лет 7, да я не застала той эйфории, которая приводила в бешенную дрожь (именно дрожь) сердце, когда добывалась очередная кассета с даже наредкость хорошо расслушиваемыми песнями. НО почему я тоже могу сказать, что однажды подсев на DM, излечится от них нереально и напрочь не хочется (потому что первым, что я послушала, был сборник синглов с 86 года, а не только материал Ультры??)? Почему я как хрен знает кто впервые в жизни не оглядываясь ни на что (ни на какие последствия), пробиралась на московский концерт Exciter-тура, т.к. не было денег на билет и на лапу охране, даже не зная, какими эти концерты были за тогда еще чуть более 20 лет существования группы? Разве это на пустом месте? Что, это воздействие активного промоушена организаторов? Да, тот кто написал эту рецензию заслуживает глубочайшего уважения. Но консервативным до такой желчи человеком быть просто нельзя. Особенно по отношению к творчеству. Не нужно приводить в пример классическую музыку, которая и не меняется и всегда любима. Это совсем другая тема (блин, вот эти слова - уже точно поздействие рекламы, прррстите :) ) Я не хочу становится врагом народа, я люблю эту группу, как и все жители форума (будь они постоянными комментаторами или молчаливыми читателями) и я не наезжаю на автора рецензии. Просто с моей позиции такого вот по меркам существования группы недавнего фаната отнюдь не все так плохо! И я дико рада что ДМ живы СЕЙЧАС и катаются по миру с новым материалом, одновременно радуя фанов старыми хитами, выказывая тем самым уважение как раз таким людям, из числа которых тот автор. Именно выказывая уважение, а не демонстрируя не тот баритон и черные перья ирокезом на шапке вместо ни с кем не спутываемого вокала и горы белых кудрей на полной текстов голове. Извините, если кого обидела. Отнюдь не для того писала.

Автор:  Чарли [ 01 ноя Вт, 2005 20:06:21 pm 304 ]
Заголовок сообщения: 

Strekoza писал(а):
Страшно ......писала.


Много букв но согласен маладец девачка хорошо написала

Автор:  Leopold [ 02 ноя Ср, 2005 14:47:39 pm 305 ]
Заголовок сообщения: 

Ох, бедолага! Сочувствую. Я был на ТОМ концерте. Пить - ничего не пил, только курил прямо в зале пока шел утомительный и явно затянувшийся "разогрев". А потом.... "Painkiller" на вступлении и такое оглушительное "ААААА..." со всех сторон...

Приведенная выше статья хороша только воспоминанием об этом концерте. ИМХО.

Автор:  Strekoza [ 02 ноя Ср, 2005 15:24:33 pm 305 ]
Заголовок сообщения: 

Leopold писал(а):
Приведенная выше статья хороша только воспоминанием об этом концерте. ИМХО.


Согласна абсолютно

Автор:  больной [ 02 ноя Ср, 2005 16:30:10 pm 305 ]
Заголовок сообщения: 

очень прикольная статейка.

Автор:  Wonka [ 03 ноя Чт, 2005 22:21:24 pm 306 ]
Заголовок сообщения: 

А как вам сравнение в «Афиша. Все развлечения Петербурга» N64 вокала Дэйва с ДжДЖ Жохансоном - этим педрилой?!!!! Похоже, кто писал- сам педик.
http://spb.afisha.ru/cd/disk/?id=8283188

Автор:  Strekoza [ 04 ноя Пт, 2005 19:53:54 pm 307 ]
Заголовок сообщения: 

При чем тут ориентация. Само сравнение тупое напрочь. По мне, так вокал Дэйва абсолютно уникально-узнаваемый :D Вот уж чесслово, с Йохансоном ни в жисть не сравнила бы :? А чувак, который писал рецензию (или что он там писал?) просто по долгу службы положено аргументам поразнообразнее оперировать, как то стили, сравнения, и прочее. Вот и наколбасил.

Автор:  blackriver [ 23 ноя Ср, 2005 3:35:47 am 326 ]
Заголовок сообщения: 

да рассмешили воспоминания чела о том,что на первом дм не было левого народу.черт так и разбирает на смех. такого кол-ва лысого быдла в золоте с женами и пачками купленных всех кои были в наличии в продаже фирмовых дисков группы я больше нигде не видел.

Автор:  tommygahan [ 23 ноя Ср, 2005 17:29:29 pm 326 ]
Заголовок сообщения: 

Да, правильная статейка. С одним только не соглашусь, что пребывание на трибуне - впустую потраченные время и деньги.
В 98-ом в Москве жалел, что в партер не попал. Но потом в Праге побывал в партере (хоть и во время разогрева, но и этого хватило) и к выходу DM перебрался на трибуну, о чём совсем не жалею.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/