Новости :: Фотогалерея :: Чат
DM Радио :: SYNTH Радио

 
   
Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 25 сен Пн, 2017 2:02:11 am 267



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 IRIS 
Автор Сообщение
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр Пн, 2005 0:02:55 am 100
Сообщений: 584
Откуда: Питер
Ответить с цитатой
Сообщение 
да?все было так плохо?чтож так?кто виноват то?а то люди потом не захотят к нам ехать! а плей лист и вправду фигня какая то непонятная. и че то песен мало..вот меш дали блин!практически 2 часа !

_________________
I am Human and I need to be loved
Just like everybody else does (c)

www.causeandeffect.com
www.redflag.org
www.tearsforfears.net


02 дек Сб, 2006 18:27:47 pm 335
Профиль ICQ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн Ср, 2004 13:27:51 pm 174
Сообщений: 2265
Ответить с цитатой
Сообщение 
blackriver писал(а):
я вот изменил мнение про об последнем-оч карош.вообщем плохого у них пока просто нету))


вот завтра послушаю Awekening и точно скажу какой лучший - он или последний :)


04 дек Пн, 2006 10:35:36 am 337
Профиль ICQ WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 апр Пт, 2003 18:32:21 pm 114
Сообщений: 3991
Откуда: MOSCOW (RU)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Dirty Heart писал(а):
сет-лист - гавно, звук- гавно :(
но поспала под них хорошо :lol: на танцполе :shock:


вполне нормальный неплохой сэт

скажем так - необычный - звук - следствие расположения сцены.

1616

_________________
"Everything was almost perfect" / music we like @ WWW.SHOUT.RU /


04 дек Пн, 2006 10:58:08 am 337
Профиль WWW

Зарегистрирован: 24 мар Пн, 2003 13:51:15 pm 82
Сообщений: 365
Откуда: Moscow
Ответить с цитатой
Сообщение 
Все было классно.
Vacant, Sorrow Expert, No one left to loose - незабываемо.
Imposter ИМХО испортили только.
Хочу еще.

_________________
Telling yourself your life isn't empty


04 дек Пн, 2006 12:03:51 pm 337
Профиль ICQ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май Вт, 2004 17:14:04 pm 131
Сообщений: 42
Откуда: Moscow
Ответить с цитатой
Сообщение 
Фото с выступления IRIS:
http://www.violator-web.net.ru/modules/xcgal/thumbnails.php?album=3

_________________
damaged by DM (c)


04 дек Пн, 2006 17:40:22 pm 337
Профиль ICQ WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек Чт, 2006 15:47:52 pm 347
Сообщений: 1312
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Сообщение 
Dirty Heart писал(а):
сет-лист - гавно, звук- гавно :(
но поспала под них хорошо :lol: на танцполе :shock:


Что касательно сэт-листа - представление уже не нового альбома + несколько известных синглов - вроде всё пучком. Или ты что то конкретное хотела усышать :wink: Жаль что не было Annie, Would I Lie To You, Lose In Wanting, When I'm Not Around... согласен. Но и спасибо за то что было!
А звук действительно гавно. С басами переборщили... и ещё напрягает что Риган свой живой голос на фону накладывает, если кто заметил... Вот на Camouflage был звук так звук! :) С депешем конешн не сравницца, но для каму не плохо :)

_________________
www.synth-radio.ru
http://vkontakte.ru/synthblog


16 дек Сб, 2006 14:15:47 pm 349
Профиль ICQ WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек Чт, 2006 15:47:52 pm 347
Сообщений: 1312
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Сообщение 
Dirty Heart писал(а):
Till писал(а):
Dirty Heart писал(а):
сет-лист - гавно, звук- гавно :(
но поспала под них хорошо :lol: на танцполе :shock:


Что касательно сэт-листа - представление уже не нового альбома + несколько известных синглов - вроде всё пучком. Или ты что то конкретное хотела усышать :wink: Жаль что не было Annie, Would I Lie To You, Lose In Wanting, When I'm Not Around... согласен. Но и спасибо за то что было!
А звук действительно гавно. С басами переборщили... и ещё напрягает что Риган свой живой голос на фону накладывает, если кто заметил... Вот на Camouflage был звук так звук! :) С депешем конешн не сравницца, но для каму не плохо :)


я хотела услышать When i'm not around, побольше песен с первого альбома, на Picture канеш не надеялась даже..
но из-за звука и вокала мне вапще ниче не хотелось слышать :?

Camouflage - Лучшие! Дипиш мот курит в сторонке


По звучанию депеш лучше абсолютно точно! :idea:
Да и по остальному... просто в последнее время надоедать начал и стало тянуть на синти :)

_________________
www.synth-radio.ru
http://vkontakte.ru/synthblog


16 дек Сб, 2006 15:59:08 pm 349
Профиль ICQ WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт Сб, 2005 7:14:14 am 301
Сообщений: 86
Откуда: Пенза
Ответить с цитатой
Сообщение 
Народ а как првавельно произносится название группы???
Айрис???????

_________________
Smashing Pumpkins


02 янв Вт, 2007 15:01:29 pm 1
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек Чт, 2006 15:47:52 pm 347
Сообщений: 1312
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Сообщение 
Zero писал(а):
Народ а как првавельно произносится название группы???
Айрис???????


в точку :)

_________________
www.synth-radio.ru
http://vkontakte.ru/synthblog


02 янв Вт, 2007 15:45:49 pm 1
Профиль ICQ WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт Сб, 2005 7:14:14 am 301
Сообщений: 86
Откуда: Пенза
Ответить с цитатой
Сообщение 
Народ а тексы песен этой группы где достать.

_________________
Smashing Pumpkins


07 янв Вс, 2007 0:19:58 am 6
Профиль WWW

Зарегистрирован: 24 мар Пн, 2003 13:51:15 pm 82
Сообщений: 365
Откуда: Moscow
Ответить с цитатой
Сообщение 
"New Invaders" - одна из трех новых песен с выходящего DVD "Hydra". Выложен на майспейсе группы. Демо-вариант появился в сети с год назад наверное уже. Как-то мне он больше и нравился.

_________________
Telling yourself your life isn't empty


18 июл Ср, 2007 10:52:18 am 198
Профиль ICQ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт Пт, 2004 11:47:56 am 302
Сообщений: 67
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Сообщение 
Конечная версия слегка удивила. Я думал, что налегать будут на гитары, а не на электронику, но все равно песня понравилась.
Ещё новость, пока что только аббревиатуры остальных 2х песен с альбома “H.I.L.I.A?” и “B.I.”. Ломайте головы. :lol:
Видео трейлер DVD тут.

_________________
I turn off my heart and let the feelings all be gone


18 июл Ср, 2007 14:38:05 pm 198
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр Пн, 2005 0:02:55 am 100
Сообщений: 584
Откуда: Питер
Ответить с цитатой
Сообщение 
тема крута-не гнать! :lol:

_________________
I am Human and I need to be loved
Just like everybody else does (c)

www.causeandeffect.com
www.redflag.org
www.tearsforfears.net


18 июл Ср, 2007 15:27:59 pm 198
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 24 мар Пн, 2003 13:51:15 pm 82
Сообщений: 365
Откуда: Moscow
Ответить с цитатой
Сообщение 
Young Offender писал(а):
Конечная версия слегка удивила. Я думал, что налегать будут на гитары, а не на электронику, но все равно песня понравилась.
Ещё новость, пока что только аббревиатуры остальных 2х песен с альбома “H.I.L.I.A?” и “B.I.”. Ломайте головы. :lol:
Видео трейлер DVD тут.


Вот-вот с электроникой как-то перемудрили

_________________
Telling yourself your life isn't empty


18 июл Ср, 2007 15:37:05 pm 198
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 19 янв Ср, 2005 8:38:14 am 18
Сообщений: 64
Откуда: Ростов-на-Дону
Ответить с цитатой
Сообщение 
ага! возвращаются, жаль что только три новых трека, ну ладно, зато dvd

_________________
Alles Kein Problem Solange Wir Noch Die Sterne Sehen


18 июл Ср, 2007 18:33:31 pm 198
Профиль ICQ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт Пт, 2004 11:47:56 am 302
Сообщений: 67
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Сообщение 
Bruder писал(а):
ага! возвращаются, жаль что только три новых трека, ну ладно, зато dvd

А куда больше? И на том спасибо, это ведь альбом ремиксов, а не полновесная студийная работа. 3 песни плюс горстка миксов, да на сладкое DVD! :P
Мне вот только не совсем понятно почему этот диск позиционируют как EP?

_________________
I turn off my heart and let the feelings all be gone


19 июл Чт, 2007 0:22:49 am 199
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя Пн, 2004 1:50:26 am 333
Сообщений: 648
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Сообщение 
Электронному звуку новой песни очень рад :roll: Может с размазнёй, типа Wrath покончено? :roll: :lol:


19 июл Чт, 2007 21:44:13 pm 199
Профиль ICQ WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 мар Вт, 2006 13:20:35 pm 79
Сообщений: 2120
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Сообщение 
Понравилось!

_________________
http://vkontakte.ru/djdanger
http://www.myspace.com/dj-danger
http://danger-dm.pdj.ru


01 авг Ср, 2007 22:54:36 pm 212
Профиль

Зарегистрирован: 24 мар Пн, 2003 13:51:15 pm 82
Сообщений: 365
Откуда: Moscow
Ответить с цитатой
Сообщение 
Вариации на тему названия группы :D

"Iris was the name of Reagan's cat when he was younger and one day it scratched him and this traumatized young Reagan... and he used his music as a way to cope with this so he named the band "Forgiving Iris" as he used his music as a way to forgive his cat for scratching him."

_________________
Telling yourself your life isn't empty


18 сен Вт, 2007 14:54:19 pm 260
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 24 мар Пн, 2003 13:51:15 pm 82
Сообщений: 365
Откуда: Moscow
Ответить с цитатой
Сообщение 
p.s. The "Hydra" DVD has (obviously) been slightly delayed due to various factors, but we are working to get it finalized as quickly as possible!

Достали уже тянуть. :evil:

_________________
Telling yourself your life isn't empty


19 сен Ср, 2007 10:29:32 am 261
Профиль ICQ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 сен Чт, 2004 19:52:42 pm 273
Сообщений: 148
Откуда: Санкт Петербург
Ответить с цитатой
Сообщение 
New Invaders Synthpop - под таким лозунгом, я слушаю сегодня Айрис :D
Для меня они возвратились с этой новой песней, после долгого игнора, и заняли положенное им место в моем сердце :)

_________________
SYNTH-PETERSBURG PROMOTION

SYNTH-PETERSBURG COMMUNNITY


19 сен Ср, 2007 10:46:04 am 261
Профиль WWW

Зарегистрирован: 24 мар Пн, 2003 13:51:15 pm 82
Сообщений: 365
Откуда: Moscow
Ответить с цитатой
Сообщение 
in the works :)
http://blogs.myspace.com/index.cfm?fuseaction=blog.view&friendId=10536507&blogId=478366106

_________________
Telling yourself your life isn't empty


07 апр Вт, 2009 23:13:10 pm 96
Профиль ICQ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт Ср, 2003 14:27:09 pm 294
Сообщений: 381
Откуда: Кенигсберг\Москва
Ответить с цитатой
Сообщение 

отлично, ждем-с нового альбома :P


08 апр Ср, 2009 12:32:56 pm 97
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек Чт, 2006 15:47:52 pm 347
Сообщений: 1312
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Сообщение 
Интересно знать когда они уже к нам приедут. Вот девижн каждый год возят, а этих...

_________________
www.synth-radio.ru
http://vkontakte.ru/synthblog


13 апр Пн, 2009 21:49:31 pm 102
Профиль ICQ WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт Ср, 2003 14:27:09 pm 294
Сообщений: 381
Откуда: Кенигсберг\Москва
Ответить с цитатой
Сообщение 
Till писал(а):
Интересно знать когда они уже к нам приедут. Вот девижн каждый год возят, а этих...


аха, давно уже Ирисок не видать в нашей Раше :(


14 апр Вт, 2009 9:33:23 am 103
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек Чт, 2006 15:47:52 pm 347
Сообщений: 1312
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Сообщение 
Вроде собирались пригласить их прошлой осень в странгел, но видно что-то не срослось. интересно что..

_________________
www.synth-radio.ru
http://vkontakte.ru/synthblog


19 апр Вс, 2009 18:07:53 pm 108
Профиль ICQ WWW

Зарегистрирован: 24 мар Пн, 2003 13:51:15 pm 82
Сообщений: 365
Откуда: Moscow
Ответить с цитатой
Сообщение Re: IRIS
Совсем неинформативно, конечно, но хоть что-то:
http://www.facebook.com/pages/Iris/55618397260?v=box_3&ref=ts

_________________
Telling yourself your life isn't empty


01 июл Чт, 2010 19:42:16 pm 181
Профиль ICQ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек Чт, 2006 15:47:52 pm 347
Сообщений: 1312
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Сообщение Re: IRIS
11 сентября вместе с And One приедут

_________________
www.synth-radio.ru
http://vkontakte.ru/synthblog


02 июл Пт, 2010 13:21:36 pm 182
Профиль ICQ WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт Вс, 2005 14:02:25 pm 281
Сообщений: 489
Откуда: Podolsk
Ответить с цитатой
Сообщение Re: IRIS
Очень мне нра. И не спрашивайте почему 8)

_________________
ПОДОЛЬСК ТОЖЕ ЛЮБИТ DEPECHE MODE


02 июл Пт, 2010 21:47:25 pm 182
Профиль ICQ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек Чт, 2006 15:47:52 pm 347
Сообщений: 1312
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Сообщение Re: IRIS
почему?

_________________
www.synth-radio.ru
http://vkontakte.ru/synthblog


03 июл Сб, 2010 12:20:48 pm 183
Профиль ICQ WWW
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin.
Русская поддержка phpBB3