Автор |
Сообщение |
Redrum
Зарегистрирован: 14 фев Пн, 2005 16:31:13 pm 44 Сообщений: 350 Откуда: Tallinn
|
Согласен, что Стиво заметил ДМ раньше. Но Миллер заметил их независимо от Стиво, когда они были на разогреве у Fad Gadget (группы с Мьюта) и сразу же предложил записать сингл. Об этом подробно описывается в биографии Стива Малинза, считающейся едва ли не лучшей и подробнейшей биографией ДМ.
Так что я не считаю утверждение, что если бы не поддержка Стиво, их не заметил бы никто, включая Миллера, верным.
А по теме считаю серым кардиналом Миллера, который играл не последнюю роль в становлении звучания группы находясь с ними в студии вплоть до 1986 года.
|
18 янв Чт, 2007 11:00:25 am 17 |
|
|
easygirl
Зарегистрирован: 09 окт Сб, 2004 14:44:58 pm 282 Сообщений: 5458 Откуда: Moscow
|
Redrum писал(а): Так что я не считаю утверждение, что если бы не поддержка Стиво, их не заметил бы никто, включая Миллера, верным.
вообще свечку малинз тоже не держал
стиво им подсказал какие шмотки лучше на сцене смотрятся, по-моднее сделал
фотографик на сборнике помог им получить большую известность в узких кругах, предложения от других компаний на запись
Миллер им просто больше понравился ДМ сами миллера выбрали
_________________ устал - умри
|
18 янв Чт, 2007 11:25:32 am 17 |
|
|
Vic_T
Зарегистрирован: 13 сен Ср, 2006 11:04:47 am 255 Сообщений: 589 Откуда: Москва
|
Neo, +1
Первооткрываль DM - Stevo. Если бы не Photographic на Some Bizzare Album, кто знает, где бы сейчас были DM...
_________________ Left To My Own Devices
|
18 янв Чт, 2007 11:40:59 am 17 |
|
|
Redrum
Зарегистрирован: 14 фев Пн, 2005 16:31:13 pm 44 Сообщений: 350 Откуда: Tallinn
|
easygirl писал(а): вообще свечку малинз тоже не держал
При написании книги он общался со многими людьми, включая Миллера и, я думаю, Стиво. easygirl писал(а): фотографик на сборнике помог им получить большую известность в узких кругах, предложения от других компаний на запись
Фотографик вышел не намного раньше их первого сингла. Да и не нужны им были предложения от других компаний на запись, так как уже была договоренность с Мьютом.
Стиво был больше увлечен Soft Cell'ом, а Миллер - DM'ом. Так как Soft Cell выпустил один сингл на Мьют, то это сыграло решающую роль, что Миллер разрешил записать Photographic у Стиво. А в принципе, если у них уже была договоренность с Миллером, они не должны были выпускать что-либо у кого-то другого.
|
18 янв Чт, 2007 11:44:22 am 17 |
|
|
easygirl
Зарегистрирован: 09 окт Сб, 2004 14:44:58 pm 282 Сообщений: 5458 Откуда: Moscow
|
пусть СНК доделает дмфан, наконец, там был раньше перевод отрывка книги Малинза - подробно расписано как они мыкались и чего им предлагали.
вот Малинз новую книжку наваял оказывается, надо будет купить, продолжение почитать
_________________ устал - умри
|
18 янв Чт, 2007 11:57:13 am 17 |
|
|
Redrum
Зарегистрирован: 14 фев Пн, 2005 16:31:13 pm 44 Сообщений: 350 Откуда: Tallinn
|
Ну вроде СНК поставил переводы на сайт.
http://www.dmfan.ru/1961_80.html
Отрывок из книги:
Стиво увидел dM всего на несколько дней раньше меня, к тому же он тогда был сильно увлечен Soft Cell, а я был увлечен dM. Он сказал: "O'key, если у тебя будет dM, тогда мне достанется Soft Cell". Я думаю, что dM все равно хотели бы работать со мной, но, в конечном итоге, сингл Soft Cell "Memorabilia" продюсировал я. И тогда мы решили, что dM запишут одну песню для альбома Стиво Some Bizarre".
|
18 янв Чт, 2007 14:54:06 pm 17 |
|
|
alex davie @ www.shout.ru
Зарегистрирован: 25 апр Пт, 2003 18:32:21 pm 114 Сообщений: 3991 Откуда: MOSCOW (RU)
|
Redrum писал(а): Ну вроде СНК поставил переводы на сайт. http://www.dmfan.ru/1961_80.htmlОтрывок из книги: Стиво увидел dM всего на несколько дней раньше меня, к тому же он тогда был сильно увлечен Soft Cell, а я был увлечен dM. Он сказал: "O'key, если у тебя будет dM, тогда мне достанется Soft Cell". Я думаю, что dM все равно хотели бы работать со мной, но, в конечном итоге, сингл Soft Cell "Memorabilia" продюсировал я. И тогда мы решили, что dM запишут одну песню для альбома Стиво Some Bizarre".
ха-ха-ха, даже если это действительно слова Дэна, то в этом нет ничего нет удивительного )) сейчас по прошествии стольких лет, Дэн сотворил замечательный миф, о том что именно он открыл Depeche Mode )) и самое главное - заставил всех в него поверить )))
а Стиво... Стиво я думаю это просто не нужно )))
_________________ "Everything was almost perfect" / music we like @ WWW.SHOUT.RU /
|
18 янв Чт, 2007 15:18:41 pm 17 |
|
|
alex davie @ www.shout.ru
Зарегистрирован: 25 апр Пт, 2003 18:32:21 pm 114 Сообщений: 3991 Откуда: MOSCOW (RU)
|
Redrum писал(а): Стиво был больше увлечен Soft Cell'ом, а Миллер - DM'ом.
Миллер не был увлечен DM, он был скорее увлечен Fad Gadget ))
вообще кое-что можно было почитать в старых выпусках моего печатного издания ))
http://www.geocities.com/shout-mag/p4_2_r.htm
3113
_________________ "Everything was almost perfect" / music we like @ WWW.SHOUT.RU /
|
18 янв Чт, 2007 15:24:40 pm 17 |
|
|
Redrum
Зарегистрирован: 14 фев Пн, 2005 16:31:13 pm 44 Сообщений: 350 Откуда: Tallinn
|
2 Нео
Перечитай всю главу. Там есть высказывания и Стиво.
Конечно ему сейчас не нужно вспоминать о тех временах. Зачем еще раза бередить раны, если он так легко отказался от ДМ, можно сказать лажанулся. Знал бы он во что они превратятся. Хотя не факт, что с ним ДМ стало теми кем они есть.
Меня не интерусуют твои намеки, о том что Миллер создал миф об открытии ДМ. Меня интересуют факты. И знаешь, я больше поверю Малинзу, Миллеру и вообще человеку более близкому к ДМ, чем тебе.
К чему я вообще затронул эту тему? Только к тому, чтобы сказать, что заслуги Стиво сильно преувеличены тобой и еще некоторыми пользователями этого форума. Все остальное - лирика.
А по поводу увлечений Миллера. Ну был он увлечен Fad Gadget'ом. Затем увлекся DM'ом...
|
18 янв Чт, 2007 15:49:57 pm 17 |
|
|
alex davie @ www.shout.ru
Зарегистрирован: 25 апр Пт, 2003 18:32:21 pm 114 Сообщений: 3991 Откуда: MOSCOW (RU)
|
я не собираюсь тебя ни в чем убеждать.
скажу лишь в заключении что есть весьма достойные и весьма уважаемые люди, которые никогда не будут кусать локти из-за упущенной выгоды ))
потому что настоящее творчество и его честность для них дороже денег. а деньги и слава это так, красивые фантики и мишура.
_________________ "Everything was almost perfect" / music we like @ WWW.SHOUT.RU /
|
18 янв Чт, 2007 17:40:00 pm 17 |
|
|
Redrum
Зарегистрирован: 14 фев Пн, 2005 16:31:13 pm 44 Сообщений: 350 Откуда: Tallinn
|
neo писал(а): я не собираюсь тебя ни в чем убеждать.
скажу лишь в заключении что есть весьма достойные и весьма уважаемые люди, которые никогда не будут кусать локти из-за упущенной выгоды ))
потому что настоящее творчество и его честность для них дороже денег. а деньги и слава это так, красивые фантики и мишура.
Как я уже говорил - это все лирика.
|
18 янв Чт, 2007 18:21:53 pm 17 |
|
|
ij
|
anton corbijn & teresa conroy
|
18 янв Чт, 2007 21:07:49 pm 17 |
|
|
Лёлик
Зарегистрирован: 17 дек Вс, 2006 16:27:52 pm 350 Сообщений: 212 Откуда: Петроград
|
Luck писал(а): Anton Corbijn -безусловно внёс огромный вклад в создание DM
ДМ задолго до Корбайна существовали. Кирпич свой внёс. Но не в создание, а в презентацию. На определённом этапе. Он до сих пор говорит, дескать, электронная музыка лишена эмоций, а я эти эмоции внёс. Бред! Сколько раз Алан и Мартин говорили, что дело не в технологии и звучании, а в душе, вложенной в произведение. Корбайн в 81-м их вобще залажал "С тинибопперами не хочу работать" Мне его работы не нравятся! Оформление - мазня, клипы - никакой гармонии с музыкой. Видео само по себе, музыка сама. Есть, конечно, исключения. Но в целом... (Моё мнение)
МЕЛЛЕР - ОДНОЗНАЧНО!!!
|
19 янв Пт, 2007 9:40:49 am 18 |
|
|
Evil Eye
Зарегистрирован: 14 ноя Вт, 2006 15:45:24 pm 317 Сообщений: 1950 Откуда: Москва
|
Цитата: ДМ задолго до Корбайна существовали. Кирпич свой внёс. Но не в создание, а в презентацию. На определённом этапе. Он до сих пор говорит, дескать, электронная музыка лишена эмоций, а я эти эмоции внёс. Бред! Сколько раз Алан и Мартин говорили, что дело не в технологии и звучании, а в душе, вложенной в произведение. Корбайн в 81-м их вобще залажал "С тинибопперами не хочу работать" Мне его работы не нравятся! Оформление - мазня, клипы - никакой гармонии с музыкой. Видео само по себе, музыка сама. Есть, конечно, исключения. Но в целом...
Ни прибавить, ни отнять.
Согласен.
_________________ What can I say? I don't want to play anymore What can I say? I'm heading for the door I can't stand this emotional violence Leave in silence
|
19 янв Пт, 2007 11:24:06 am 18 |
|
|
alex davie @ www.shout.ru
Зарегистрирован: 25 апр Пт, 2003 18:32:21 pm 114 Сообщений: 3991 Откуда: MOSCOW (RU)
|
ij писал(а): anton corbijn & teresa conroy
да, эти люди определенно выступили в качестве поворотных моментов в истории Depeche...
не было бы первого, у группы не было бы имиджа.
не было бы второй, не было бы SOFAD (и думается мне Violator тоже).
владельцы лейблов и прочие манагеры это конечно важно для любой группы, но если бы не было в истории Depeche ярких и творческих личностей, подобных упомянутым, пожалуй многие из нас даже не обратили бы на эту группу своего внимания.
и хоть как тут уже выразились "это все лирика", но я свято верю в то, что настоящее творчество не возможно без вдохновения.
а эти люди могли вдохновить кого угодно.
_________________ "Everything was almost perfect" / music we like @ WWW.SHOUT.RU /
|
19 янв Пт, 2007 12:29:56 pm 18 |
|
|
Лёлик
Зарегистрирован: 17 дек Вс, 2006 16:27:52 pm 350 Сообщений: 212 Откуда: Петроград
|
neo писал(а): не было бы первого (corbijn), у группы не было бы имиджа.
Разве в 81-85 годах у группы не было имиджа? Лично мне по душе именно имидж 84-85 годов. В образе и музыке просто сущность новой волны! И Корбайн к этому не имеет отношения. А вот волосатые и небритые рожи это уже отчасти заслуга голландца.
С клипами то же самое. Любимые вещи - Питера Кэа. Да и Ричардсона, Somebody, Love In Itself, People Are People... По-моему, очень удачное сочетание звука и цвета.
Да и Терезы роль весьма сомнительа. Она, как Оно для Битлов. Совала нос повсюду, развалила группу, уведя Джона. Слава Богу, это не случилось с ДМ. А вдохноведие Дэйва?... Это ведь с ней он опустился на самое дно наркотического угара. Может быть, если не она, он не был бы на грани смерти.
Последний раз редактировалось Лёлик 19 янв Пт, 2007 13:26:49 pm 18, всего редактировалось 1 раз.
|
19 янв Пт, 2007 13:18:53 pm 18 |
|
|
Redrum
Зарегистрирован: 14 фев Пн, 2005 16:31:13 pm 44 Сообщений: 350 Откуда: Tallinn
|
neo писал(а): и хоть как тут уже выразились "это все лирика", но я свято верю в то, что настоящее творчество не возможно без вдохновения.
Я тоже в это верю.
Также согласен с тобой по поводу Корбийна и Терезы. Корбийн создал визуальный имидж группы. И сами ДМ признают его заслугу. Без Терезы СОФАД мог быть совсем другим.
А мое выражение "лирика" относилось всего лишь к тому, что не касалось непосредственно обсуждения заслуг Стиво. Из одной темы может вырасти куча новых, которые можно обсуждать до бесконечности. Мне же был интересен только вышеуказанный момент.
|
19 янв Пт, 2007 13:24:08 pm 18 |
|
|
Evil Eye
Зарегистрирован: 14 ноя Вт, 2006 15:45:24 pm 317 Сообщений: 1950 Откуда: Москва
|
Цитата: Лично мне по душе именно имидж 84-85 годов. В образе и музыке просто сущность новой волны! И Корбайн к этому не имеет отношения. А вот волосатые и небритые рожи это уже отчасти заслуга голландца. С клипами то же самое. Любимые вещи - Питера Кэа. Да и Ричардсона, Somebody, Love In Itself, People Are People... По-моему, очень удачное сочетание звука и цвета.
Лучший имидж - всё-таки 86-ой, который был вполне логичным продолжением предыдущей пары лет. Что касается клипов Корбийна, то могу только штук пять выделить, которые действительно удачно легли на творчество DM - ETS, WIMS, BOAG, Pimpf, ну есть ещё кое-что интересное, но обычно его клипы - творчество АК, а не ДМ. Самый удачный клип, видимо Stripped - вот где весь DM. ЗЫ: Цитата: Без Терезы СОФАД мог быть совсем другим.
Если ты про голос и волос Дэйва, то это сомнительная заслуга.
Да и был бы он хуже? Не факт.
Да и Мартин с Аланом вполне могли бы прийти сами к СОФАДовскому звучанию, без рекомендации Дэйва.
_________________ What can I say? I don't want to play anymore What can I say? I'm heading for the door I can't stand this emotional violence Leave in silence
|
19 янв Пт, 2007 13:45:02 pm 18 |
|
|
Redrum
Зарегистрирован: 14 фев Пн, 2005 16:31:13 pm 44 Сообщений: 350 Откуда: Tallinn
|
Blind One писал(а): Цитата: Без Терезы СОФАД мог быть совсем другим.
Если ты про голос и волос Дэйва, то это сомнительная заслуга. Да и был бы он хуже? Не факт. Да и Мартин с Аланом вполне могли бы прийти сами к СОФАДовскому звучанию, без рекомендации Дэйва.
Я про переезд Дэвида в ЛА, про его увлечение гранжом да и про его новый рок-имидж. ДМ могли бы сами прийти к СОФАДовскому звучанию, но это уже был бы не тот СОФАД, который мы знаем. Именно Дэйв и Алан были теми людьми, которые хотели утяжеления звучания нового альбома. Не думаю, что если бы Дэйв этого не хотел, трое участников поддержали бы в этом Алана.
|
19 янв Пт, 2007 13:52:48 pm 18 |
|
|
alex davie @ www.shout.ru
Зарегистрирован: 25 апр Пт, 2003 18:32:21 pm 114 Сообщений: 3991 Откуда: MOSCOW (RU)
|
когда Дэйв пел Violator, он уже думал о Терезе.
когда Дэйв пел SOFAD, он пел для нее.
то как он спел стоило всего что было потом и от чего он сейчас старается откреститься.
но зря он так делает. оно того стоило.
просто надо быть готовым платить.
что касается имиджа Depeche до Корбина скажу просто - без Корбина Depeche никогда не стали бы музыкой для масс. в том, изначальном смысле этого словосочетания.
когда "люди в черном", или "техноромантики", или (назовите их как угодно) - наконец-то нашли своих героев.
имидж Depeche до Корбийна - вторичен. Кому нужен еще один Duran Duran или Spandau Ballet?
_________________ "Everything was almost perfect" / music we like @ WWW.SHOUT.RU /
|
19 янв Пт, 2007 13:59:30 pm 18 |
|
|
ÔåГГЁГЄГ±
|
neo писал(а): когда Дэйв пел Violator, он уже думал о Терезе.
когда Дэйв пел SOFAD, он пел для нее.
то как он спел стоило всего что было потом и от чего он сейчас старается откреститься.
но зря он так делает. оно того стоило.
просто надо быть готовым платить.
Абсолютно верные и самые потрясающие слова о СОФАДе, которые я когда-либо читала. Спасибо, нео
|
19 янв Пт, 2007 14:24:28 pm 18 |
|
|
Лёлик
Зарегистрирован: 17 дек Вс, 2006 16:27:52 pm 350 Сообщений: 212 Откуда: Петроград
|
Вклад Дэйва в SOFAD минимален и в то время он меньше всего думал о музыке. Подойдя к записи альбома именно Алан и Март бредили идеей электронного блюза, развивая направление Personal Jesus. И о будущем звучании можно было судить уже по "Бладлайну". Там ещё не было гитар, но звук стал грязнее и жёстче. И живые барабаны, тоже подача Алика, репетицией которых он занимался, пока Дэйв сидел запёршись в дальней комнате арендованного дома в Мадриде.
|
19 янв Пт, 2007 14:38:53 pm 18 |
|
|
alex davie @ www.shout.ru
Зарегистрирован: 25 апр Пт, 2003 18:32:21 pm 114 Сообщений: 3991 Откуда: MOSCOW (RU)
|
Лёлик писал(а): Вклад Дэйва в SOFAD минимален и в то время он меньше всего думал о музыке. Подойдя к записи альбома именно Алан и Март бредили идеей электронного блюза, развивая направление Personal Jesus. И о будущем звучании можно было судить уже по "Бладлайну". Там ещё не было гитар, но звук стал грязнее и жёстче. И живые барабаны, тоже подача Алика, репетицией которых он занимался, пока Дэйв сидел запёршись в дальней комнате арендованного дома в Мадриде.
ага... минимален... ОН ЕГО СПЕЛ!!!
и именно он стал символом перемен в группе. роковых перемен. (ударение в слове "роковых" можете поставить на свой вкус)
я сейчас не про музыку, а исключительно про вокал говорю.
никто кроме Дэйва не смог бы так его так спеть.
потому что тогда в его вокале были реальные живые чувства.
реальные живые эмоции.
даже будучи уже наркоманом, он не потерял способность чувствовать и выражать свои чувства.
это и видно по песням SOFAD.
для сравнения - сейчас, когда он живой и здоровый (слава богу конечно), от него веет холодом и равнодушием.
_________________ "Everything was almost perfect" / music we like @ WWW.SHOUT.RU /
|
19 янв Пт, 2007 15:19:03 pm 18 |
|
|
alex davie @ www.shout.ru
Зарегистрирован: 25 апр Пт, 2003 18:32:21 pm 114 Сообщений: 3991 Откуда: MOSCOW (RU)
|
Лёлик писал(а): И живые барабаны, тоже подача Алика, репетицией которых он занимался.
я не знал что Алик участвовал в записи SOFAD ))
_________________ "Everything was almost perfect" / music we like @ WWW.SHOUT.RU /
|
19 янв Пт, 2007 15:21:21 pm 18 |
|
|
Лёлик
Зарегистрирован: 17 дек Вс, 2006 16:27:52 pm 350 Сообщений: 212 Откуда: Петроград
|
Я имел ввиду минимальный вклад по сравнению с другими альбомами и остальными членами. А не то что он только спел. Об этом он сам говорит в серии "Мы собирались жить вместе, пить вместе, спать вместе... и это было здорово".
Мне как раз по душе его холодный металлический вокал 83-86 годов. В этом заключался их фирменный стиль. А эмоционально хрипеть - так делают многие. Не случайно, группы подражающие ДМ берут на вооружение их стиь 80-х, когда они звучали холодно и стерильно. В том числе вокал. В этом была фишка. Не в рокерской манере с толстыми тётками. (Это мне кажется, плевок в самих себя. Кто бы сказал, что Депеш будет такой, никогда б не поверил. Это что Крафтверк вдруг заиграют кантри. Выбросят компьютеры, скажут "вернёмся к корням" и заиграют кантри. Это будет круто. Внимание гарантировано!)
|
19 янв Пт, 2007 15:48:40 pm 18 |
|
|
Redrum
Зарегистрирован: 14 фев Пн, 2005 16:31:13 pm 44 Сообщений: 350 Откуда: Tallinn
|
2 Лелик
Так как мы уже немного отошли от темы серых кардиналов, то у меня такой вопрос. Группы подражающие ДМ - это кто по-твоему?
|
19 янв Пт, 2007 16:06:32 pm 18 |
|
|
Лёлик
Зарегистрирован: 17 дек Вс, 2006 16:27:52 pm 350 Сообщений: 212 Откуда: Петроград
|
Разве не очевидно? Camouflage, And One, De/Vision, Технология, Биоконструктор. Некоторые другие, в меньшей степени.
|
19 янв Пт, 2007 16:11:25 pm 18 |
|
|
alex davie @ www.shout.ru
Зарегистрирован: 25 апр Пт, 2003 18:32:21 pm 114 Сообщений: 3991 Откуда: MOSCOW (RU)
|
Лёлик писал(а): Разве не очевидно? Camouflage, And One, De/Vision, Технология, Биоконструктор. Некоторые другие, в меньшей степени.
очень смешно (если б не было так грустно)
особенно меня забавляет в этом списке Camouflage.
_________________ "Everything was almost perfect" / music we like @ WWW.SHOUT.RU /
|
19 янв Пт, 2007 16:16:41 pm 18 |
|
|
Redrum
Зарегистрирован: 14 фев Пн, 2005 16:31:13 pm 44 Сообщений: 350 Откуда: Tallinn
|
2 Лелик
Просто хочется знать мнение разных людей по творчеству названных тобой команд.
А по поводу твоего предыдущего поста я скажу так, что мне как раз по душе период 87-93, с визуальной (можно назвать корбийновским периодом) и музыкальной точек зрения. А кому-то нраится Ультра и Иксайтер больше. Люди разные.
|
19 янв Пт, 2007 16:22:05 pm 18 |
|
|
Лёлик
Зарегистрирован: 17 дек Вс, 2006 16:27:52 pm 350 Сообщений: 212 Откуда: Петроград
|
Меня не забавляет. В 89 году в ларьках звукозаписи Methods Of Silence и Voices And Images впаривали за новый альбом ДМ. И все верили. Это сейчас они не могут отмыться от этого ярлыка. Всё равно, покажи какому-нибудь не меломану. Скажет, что очень похожи.
|
19 янв Пт, 2007 16:24:56 pm 18 |
|
|
|