Новости :: Фотогалерея
DM Радио :: SYNTH Радио

 
   
Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 04 июн Вт, 2024 11:41:01 am 155



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2  След.
 Использование back-tapes/фонограммы в Touring The Angel 
Автор Сообщение
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт Пн, 2005 2:19:49 am 275
Сообщений: 676
Откуда: Moscow (ex STP)
Ответить с цитатой
Сообщение Использование back-tapes/фонограммы в Touring The Angel
я сам особо не разбираюсь, но слышал доводы, что ДМ используют фонограмму (музыка+ бэк-вокал), в принципе, наверное должно быть очень сложно вчетвером, вживую отыграть целый концерт..
кто-нибудь знает о технической стороне этого вопроса (что фанера, а что нет)?
Какое вообще мнение у народа по поводу использования фонограмм?

на сколько я знаю, даже когда кто-то из представителей нашей поп-индустрии выступает под минус, то есть настоящий только вокал, это жестко критикуется со стороны меломанов, а тут ? .. )

_________________
08.06.2009 Korn GA
09.06.2009 Dredg GA

Depeche Mode
10.06.2009 GA
12.06.2009 Sitplatz.
13.06.2009 Fan.

U2
18.07.2009 GA
20.07.2009 GA
21.07.2009 GA


13 мар Пн, 2006 21:53:53 pm 71
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв Вс, 2006 17:25:51 pm 28
Сообщений: 886
Откуда: Wonderland
Ответить с цитатой
Сообщение 
по-моему это только моя уебистая знакомая такое ляпнула, так что я сильно сомневаюсь, что фонограмма и ДМ имеют что-то общее. Тем более на концерте было 5 человек, если ты не заметил. ДМ всегда отличались своими полностью живыми выступлениями)))

_________________
Есть герои, а есть - геморрои..


13 мар Пн, 2006 21:58:45 pm 71
Профиль ICQ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя Ср, 2005 20:10:46 pm 333
Сообщений: 144
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Сообщение 
все правильно дрифтинг говорит. есть так называемые backing tapes. (типа ритмические музыкальные фоны). у меня кажись даже где то валялась парочка. могу поискать