Форумы dmfan.ru http://forum.dmfan.ru/ |
|
Ваш TOP 11 альбомов DM http://forum.dmfan.ru/viewtopic.php?f=14&t=3235 |
Страница 2 из 4 |
Автор: | Anonymous [ 03 апр Пн, 2006 21:56:54 pm 92 ] |
Заголовок сообщения: | |
Opium писал(а): 1.Speak & Spell 2.Ultra 3.Violator 4.Exciter 5.Black Celebration 6.Songs of Faith & Devotion 7.Music for the Masses 8.Playing the Angel дальше я еще не определилась ух ты! человек, у которого любимый альбом - Спик&Спелл. я не знал, что так бывает! |
Автор: | boomaga [ 03 апр Пн, 2006 22:23:10 pm 92 ] |
Заголовок сообщения: | |
alikzubr писал(а): ух ты! человек, у которого любимый альбом - Спик&Спелл. я не знал, что так бывает! а хде аликзубровский рейтинг??????? |
Автор: | Anonymous [ 03 апр Пн, 2006 22:52:46 pm 92 ] |
Заголовок сообщения: | |
boomaga писал(а): alikzubr писал(а): ух ты! человек, у которого любимый альбом - Спик&Спелл. я не знал, что так бывает! а хде аликзубровский рейтинг??????? эх, не люблю я это дело... во-первых, попробуй выбери и расставь по местам, а во-вторых, только бывало скажешь "такой-то альбом у меня на таком-то месте", как послушаешь на след день что-нибудь из ДМ, и сразу позиции в топе меняются. обычно поднимается на пару позиций тот альбом, который последним прослушан хотя... вот с пару недель ничего из ДМ не слушал, знач, сейчас оценка будет более-менее взвешенная... где-то так: 1.Ultraviolator 2.Somegreatcelebration 3.Plaingsongsforthemasses 4.Excitertimeagain 5.Speakandframe |
Автор: | catie [ 03 апр Пн, 2006 23:30:04 pm 92 ] |
Заголовок сообщения: | |
А у меня сейчас А Брокен фрэйм на первом месте. Ультра - на втором. А дальше - не знаю. Завтра всё по другому будет. Что ж мне теперь каждый лень хит-парады составлять |
Автор: | boomaga [ 03 апр Пн, 2006 23:42:28 pm 92 ] |
Заголовок сообщения: | |
alikzubr писал(а): 1.Ultraviolator 2.Somegreatcelebration 3.Plaingsongsforthemasses 4.Excitertimeagain 5.Speakandframe alikzubr, а давай, раз catie не хочет, ты будешь составлять ежедневно обновляющийся хит-парад?? чего-нибудь, не важно чего??? |
Автор: | Leopold [ 04 апр Вт, 2006 8:39:34 am 93 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, speak & spell - на первом месте - это круто! Дайте автограф, opium! Моя десяточка.... Ну, с большим отрывом идут четыре альбома, которые я слушаю с ОСОБЫМ удовольствием: 1. Violator 2. Black Celebration 3. Songs of faith and devotion 4. Ultra Дальше два альбома, от которых веет такой романтической ностальгией, что нет сил удержать себя от их прослушивания хотя бы раз в пару месяцев: 5. Some great reward 6. Construction time again Ну и дальше те, которые слушаю откровенно редко (в зависимости от частоты прослушивания я поставил их на соответствующие места): 7. Playing the Angel 8. Music for the masses 9. Speak and spell 10. A broken frame 11. Exciter |
Автор: | Opium [ 04 апр Вт, 2006 19:48:24 pm 93 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да ладно!Там еще у кого-то,кроме меня он на 1м месте был:D Черт!Вы меня засмущали,я даже нервничать начала!) |
Автор: | Mumrik [ 05 апр Ср, 2006 11:18:21 am 94 ] |
Заголовок сообщения: | |
На данный момент моя "десятка" альбомов\песен, что будет завтра не знаю... 1. Black Celebration \ Stripped 2. Songs Of Faith And Devotional \ In Your Room 3. Violator \ World In My Eyes 4. Constraction Time Again \ The Landscape Is Changing 5. Music For The Masses \ Behind The Wheel 6. Playing The Angel \ Nothing's Impossible 7. Ultra \ The Bottom Line 8. Some Great Reward \ Blasphemous Rumours 9. A Broken Frame \ The Sun And The Rainfall 10. Exciter \ I Am You 11. Speak & Spell \ Puppets |
Автор: | h555 [ 05 апр Ср, 2006 11:56:00 am 94 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. Songs Of Faith And Devotion 2. Ultra 3. Violator 4. Black Celebration 5. Music For The Masses 6. Some Great Reward 7. Exciter 8. Playing The Angel 9. A Broken Frame 10. Construction Time Again 11. Speak & Spell |
Автор: | Leopold [ 05 апр Ср, 2006 12:52:55 pm 94 ] |
Заголовок сообщения: | |
А мы с тобой похожи, h555. Тока MFTM и CTA местами поменять надо |
Автор: | MelanchoLee [ 05 апр Ср, 2006 13:03:42 pm 94 ] |
Заголовок сообщения: | |
Трудно сказать однозначно, это во многом зависит от сиюминутного настроения, состояния души. Но все же... 1. BLACK CELEBRATION - beyond the shadow of a doubt! 2.VIOLATOR 3.PTA 4. ULTRA 5. CONSTRUCTION TIME AGAIN 6. MUSIC FOR THE MASSES 7. SOFAD 8. BROKEN FRAME 9. EXCITER 10. остальные |
Автор: | h555 [ 05 апр Ср, 2006 15:41:12 pm 94 ] |
Заголовок сообщения: | |
Leopold писал(а): А мы с тобой похожи, h555. Тока MFTM и CTA местами поменять надо Есть такое Я тоже заметила, что у нас похожие списки получились, еще когда свой разместила и стала читать другие ...Еще удивило, почему все так низко ставят Ультру и так высоко - PTA |
Автор: | Leopold [ 05 апр Ср, 2006 15:56:28 pm 94 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кто ставит низко Ультру? Посмотри посты alikzubra, opium, пэдро, missD, Regenskonig - у них ULTRA на 1-2 месте. Я её тоже на достойное, можно сказать "почти призовое", 4 место поставил (что ИМХО очень даже высоко, ежели считать из 11 альбомов). |
Автор: | h555 [ 05 апр Ср, 2006 16:17:24 pm 94 ] |
Заголовок сообщения: | |
Leopold писал(а): Кто ставит низко Ультру? Посмотри посты alikzubra, opium, пэдро, missD, Regenskonig - у них ULTRA на 1-2 месте. Я её тоже на достойное, можно сказать "почти призовое", 4 место поставил (что ИМХО очень даже высоко, ежели считать из 11 альбомов). Посмотрела еще раз, в среднем у нее 4-5 место получается Приглючило, значит |
Автор: | missD [ 05 апр Ср, 2006 21:59:41 pm 94 ] |
Заголовок сообщения: | |
вообще-то каждый раз,когда слушаю 101 думаю о том,как им удалось обогнать время!!!! если сейчас выставить эти песни на раскрутку,то у депешей прибавилось бы ещё больше фанатов!!! |
Автор: | bittertiger [ 05 апр Ср, 2006 22:20:47 pm 94 ] |
Заголовок сообщения: | |
missD писал(а): вообще-то каждый раз,когда слушаю 101 думаю о том,как им удалось обогнать время!!!! если сейчас выставить эти песни на раскрутку,то у депешей прибавилось бы ещё больше фанатов!!! вот тут я с вами полностью согласен правда. все зависит от настроения супер1. Counterfeit1/2 1. Violator/Some great reward 2. SOFAD/ULTRA/Speak and Spell 3. Exciter/MFTM/Construction Time Again 4. Black Celebration 5. A Broken Frame/PTA |
Автор: | Primitive [ 06 апр Чт, 2006 21:23:08 pm 95 ] |
Заголовок сообщения: | |
1990 1982 1997 1984 1986 1987 2005 1993 1981 1983 2001 |
Автор: | Мэри Шелли [ 23 июн Пт, 2006 14:37:18 pm 173 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. Violator 2. SOFAD 3. MFTM 4. BC 5. PTA 6. Ultra 7. SGR 8. ABF 9. Exiter 10. SAS 11. CTA |
Автор: | Wrx [ 26 июн Пн, 2006 23:10:29 pm 176 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. Violator 2. Black Celebration 3. Music For The Masses 4. A Broken Frame 5. Songs Of Faith And Devotion 6. Some Great Reward 7. ULTRA 8. B-side singles 81-98 9. Playing The Angel 10. Speak & Spell 11. Construction Time Again 12. Exciter Первые 7 приятно слушать полностью, остальные выборочно по песням. |
Автор: | SoulSister [ 05 июл Ср, 2006 23:55:26 pm 185 ] |
Заголовок сообщения: | |
1 A broken Frame 2. SOFAD 3. Ultra 4. Violator 5 Black celebration 6 Speak and spell 7 Some great reward 8 Construction time again 9 Music for the masses 10 PTA 11 Exciter |
Автор: | Chodrial [ 11 июл Вт, 2006 12:59:47 pm 191 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. violator 2.music for the masses 3.some great reward 4.playing the angel 5.black celebration 6..construction time again 7.exiter 8.ultra 9.SOFAD 10.speak&spell 11.a broken frame |
Автор: | Kylie [ 15 июл Сб, 2006 0:17:31 am 195 ] |
Заголовок сообщения: | |
1.VIOLATOR 2.BLACK CELEBRATION 3.PTA 4.SOFAD 5.ULTRA 6.MFTM 7.SGR 8.EXCITER 9.SPEAK AND SPELL 10.CTA 11.ABF |
Автор: | Udachnik [ 06 сен Ср, 2006 22:08:53 pm 248 ] |
Заголовок сообщения: | |
1 место. Альбомы 1986 - 2005 2 место. Альбомы 1981 - 1985 |
Автор: | Redrum [ 06 сен Ср, 2006 22:45:23 pm 248 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мэри Шелли писал(а): 1. Violator 2. SOFAD 3. MFTM 4. BC 5. PTA 6. Ultra 7. SGR 8. ABF 9. Exiter 10. SAS 11. CTA Нашел хоть кого-то, с кем почти полностью совпадает мнение. Правда только с 1-го по 7-ой альбом. Дальше мой вариант: 8. SAS 9. CTA 10. ABF 11. Exiter |
Автор: | Alexander [ 07 сен Чт, 2006 11:11:17 am 249 ] |
Заголовок сообщения: | |
Agent Painkiller писал(а): 1. Songs of Faith and Devotion 2. Playing the Angel 3. Violator 4. Ultra 5. Black Celebration 6. Music for the Masses 7. Some Great Reward 8. Exciter 9. Construction Time Again 10. A Broken Frame 11. Speak & Spell Speak & Spell получше будет всяких поделок вроде PTA. |
Автор: | manjeroque [ 07 сен Чт, 2006 12:58:27 pm 249 ] |
Заголовок сообщения: | |
мой список: 1. Depeche Mode вот. |
Автор: | manjeroque [ 07 сен Чт, 2006 13:04:57 pm 249 ] |
Заголовок сообщения: | |
ага. 0. Counterfeit 1-2. молодец тот, кто первый написал так) Мартину от меня Привет! |
Автор: | black_cherry [ 07 сен Чт, 2006 13:09:22 pm 249 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alexander писал(а): Speak & Spell получше будет всяких поделок вроде PTA. йесс! Спик энд Спэлл рулит! |
Автор: | ex-EE [ 08 сен Пт, 2006 1:56:28 am 250 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Speak & Spell получше будет всяких поделок вроде PTA. Хорошо пошутил... S&S - однозначно худший альбом из всех, которые выходили под названием Depeche Mode. |
Автор: | Латунь [ 08 сен Пт, 2006 2:03:45 am 250 ] |
Заголовок сообщения: | |
Страница 2 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |