Форумы dmfan.ru http://forum.dmfan.ru/ |
|
МАКС-2009 http://forum.dmfan.ru/viewtopic.php?f=13&t=8738 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | parafin [ 03 авг Пн, 2009 15:55:04 pm 214 ] |
Заголовок сообщения: | МАКС-2009 |
Вот уже осталось всего несколько недель до очередного авиасалона в Жуковском. Для простых смертных вход будет открыт 21-23 августа (пятница-воскресенье). Билет что-то в районе 400-500 рублей. Кто собирается и в какой день? Думаю надо как-нить сгруппироваться, чтоб было веселей ![]() |
Автор: | cheri [ 04 авг Вт, 2009 4:13:58 am 215 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МАКС-2009 |
Была на Максе-2007. НеЗабудуНикогда. Особенно розовое сердце в небе. |
Автор: | Higher Lover [ 07 авг Пт, 2009 15:50:44 pm 218 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МАКС-2009 |
Буду точно в один из дней - 22 или 23 августа. А может быть и в оба! Активнее, активнее ![]() |
Автор: | MadBug [ 07 авг Пт, 2009 19:12:07 pm 218 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МАКС-2009 |
Удивительно. Брат Парафин, ты - монстр фотографии, будешь там - пощелкай крафты, выложи куда-нить.... Вот уж не думал... Интересно глянуть глазами депешиста на сие действо! |
Автор: | Vanish [ 09 авг Вс, 2009 16:48:26 pm 220 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МАКС-2009 |
пока всё еще планирую...пора уже "пощупать это" ![]() |
Автор: | DepAnd [ 10 авг Пн, 2009 11:36:20 am 221 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МАКС-2009 |
Буду 100%, т.к. живу рядом и это очень интересно. был почти на всех "МАКСАХ". |
Автор: | Higher Lover [ 10 авг Пн, 2009 22:52:54 pm 221 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МАКС-2009 |
http://higher-lover.livejournal.com/9496.html мои фото с прошлого МАКСа. На этот раз планирую вооружиться телеобъективом ![]() ![]() ![]() |
Автор: | parafin [ 12 авг Ср, 2009 13:47:57 pm 223 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МАКС-2009 |
MadBug писал(а): Удивительно. Брат Парафин, ты - монстр фотографии, будешь там - пощелкай крафты, выложи куда-нить.... Вот уж не думал... Интересно глянуть глазами депешиста на сие действо! Я фоткать конечно буду, но в данном случае действительно красивых фотографий ожидать следует всё-таки от Higher Lover'а, он куда лучше подготовлен. А тем временем сегодня День Военно-воздушных сил! Цитата: День Военно-воздушных сил отмечается в России 12 августа в соответствии с Указом Президента Российской Федерации № 949 от 29 августа 1997 года «Об установлении Дня Военно-воздушных сил». В этот день в 1912 году по Военному ведомству России был издан приказ номер 397, согласно которому вводился в действие Штат воздухоплавательной части Главного управления Генерального штаба. 12 августа принято считать началом создания военной авиации России. Поздравляю всех, кто как-либо связан с ВВС!!! (себя соот в том числе:) ) |
Автор: | MadBug [ 13 авг Чт, 2009 7:31:26 am 224 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МАКС-2009 |
Higher Lover писал(а): http://higher-lover.livejournal.com/9496.html мои фото с прошлого МАКСа. На этот раз планирую вооружиться телеобъективом ![]() ![]() ![]() Заценил, откомментил!)) Хорошо! |
Автор: | Тanatos [ 13 авг Чт, 2009 7:44:33 am 224 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МАКС-2009 |
Дню ВВС посвящается Ночной полет, поиск пространства. Погода прекрасна, высота десять тысяч пятьсот. Наши летчики - славные ребята, Небо их дом. Они не грустят, глядя на мир с высоты. Сегодня не праздник, просто игра. Горячий участок давно позади, Пилоты молчат, смотрят на звезды, Задание выполнено успешно. Все улыбаются. ВВС. Искусство выше любви. Поэзия зрелых исканий. Кто они - участники последнего парада? Простые ребята, которые раньше всех Достигли неба. ВВС. ВВС. Военно-воздушные силы. ВВС. Сфера особого внимания. ВВС. Универсальная машина. Универсальная машина. http://www.youtube.com/watch?v=dovKyJeYUWI |
Автор: | Higher Lover [ 13 авг Чт, 2009 21:08:48 pm 224 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МАКС-2009 |
parafin писал(а): MadBug писал(а): Удивительно. Брат Парафин, ты - монстр фотографии, будешь там - пощелкай крафты, выложи куда-нить.... Вот уж не думал... Интересно глянуть глазами депешиста на сие действо! Я фоткать конечно буду, но в данном случае действительно красивых фотографий ожидать следует всё-таки от Higher Lover'а, он куда лучше подготовлен. Цитата: parafin скромничает ![]() Буду на МАКСе точно в субботу 22-го и ни днем раньше, ни днем позже ![]() К ВВС никак не отношусь, а вот в это воскресенье, 16 августа будет день Воздушного Флота РФ, когда можно поздравить и военных, и гражданских авиаторов, т.е. меня ![]() |
Автор: | Higher Lover [ 13 авг Чт, 2009 21:09:00 pm 224 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МАКС-2009 |
parafin писал(а): MadBug писал(а): Удивительно. Брат Парафин, ты - монстр фотографии, будешь там - пощелкай крафты, выложи куда-нить.... Вот уж не думал... Интересно глянуть глазами депешиста на сие действо! Я фоткать конечно буду, но в данном случае действительно красивых фотографий ожидать следует всё-таки от Higher Lover'а, он куда лучше подготовлен. Цитата: parafin скромничает ![]() Буду на МАКСе точно в субботу 22-го и ни днем раньше, ни днем позже ![]() К ВВС никак не отношусь, а вот в это воскресенье, 16 августа будет день Воздушного Флота РФ, когда можно поздравить и военных, и гражданских авиаторов, т.е. меня ![]() |
Автор: | Extra [ 15 авг Сб, 2009 13:13:26 pm 226 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МАКС-2009 |
МАКС с каждым годом, на мой взгляд, становится всё лучше и лучше. Комфорта и порядка прибавляется. Вон даже по радио рассказывают сколько новых туалетов построили и точек питания. При таком одновременном наплыве людей эти вопросы становятся одними из главных. Не рекомендую ехать в субботу, самый посещаемый день, лучше в пятницу или воскресенье посвятить поездке. А программа там практически без изменений особенно если мало иностранцев участвует, новые сэмали в России не очень часто появляются, летают одни и теже пилотируемые группы Стрижи, Чижы и т.д., показывают одни и теже фигуры высшего пилотажа. Скорее всего то что видел на прошлых МАКСах увижу и в этот раз, хотя за этим и поеду. |
Автор: | SNK [ 16 авг Вс, 2009 14:12:43 pm 227 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МАКС-2009 |
Сегодня там случилась авария с летальным исходом. СУ-27-е |
Автор: | parafin [ 16 авг Вс, 2009 15:15:07 pm 227 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МАКС-2009 |
SNK писал(а): Сегодня там случилась авария с летальным исходом. СУ-27-е Очень грустный факт... ![]() Так что похоже Витезей в этом году мы не увидим... |
Автор: | Extra [ 16 авг Вс, 2009 23:15:45 pm 227 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МАКС-2009 |
Ну пока в пресс-релизе не переделали программу: Программа предполагает, что в показательных полетах примут участие свыше 80 самолетов и вертолетов. Среди самолетов, которые взлетят в небо, будут Як-130, МиГ-35Д, Ан-148-100, Ту-214СР, Су-29КС, Ту-334, Су-30МКИ, Су-35 и другие. "Изюминкой станет демонстрация в небе первого гражданского самолета современной России - Sukhoi SuperJet 100",- сообщили в дирекции салона. Кроме того, в небе появятся вертолеты Ка-52, Ми-28Н и Ми-34С. Свое мастерство в небе над Жуковским должны показать французские и итальянские пилотажные группы "Патруль де Франс" и "Фречче Триколори", а также российские "Стрижи", "Русские витязи" и "Соколы России". Интересно что измениться в ней. Скорее всего линию, за которой стоят люди, ещё отодвинут от взлётной полосы. |
Автор: | DeMAF [ 16 авг Вс, 2009 23:22:32 pm 227 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МАКС-2009 |
Игорь Валентинович Ткаченко ![]() http://www.youtube.com/watch?v=STTXlr1mi0w http://www.youtube.com/watch?v=RApZ3VdYQrA Вечная память... ![]() |
Автор: | DryHand [ 17 авг Пн, 2009 9:10:03 am 228 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МАКС-2009 |
... |
Автор: | alex davie @ www.shout.ru [ 17 авг Пн, 2009 15:17:17 pm 228 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МАКС-2009 |
show must go on... все как всегда... |
Автор: | DepAnd [ 17 авг Пн, 2009 15:50:03 pm 228 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МАКС-2009 |
"По сообщению помощника главкома ВВС РФ подполковника Владимира Дрика, пилотажная группа "Русские витязи" не будет принимать участие в полетах на авиакосмическом салоне МАКС-2009." |
Автор: | Тanatos [ 17 авг Пн, 2009 18:55:02 pm 228 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МАКС-2009 |
Подобные случаи нынче не редки на таких авиашоу, самый страшный был во Львове, когда сотни человек погибли, по россии также знаю случай, например, в одном из городов на 9 мая самолет спортивный во время авиашоу упал на центральную площадь города убив 10ки человек, сколько их еще по россии остается только гадать, налицо факт падения уровня летной и технической подготовки ВВС. |
Автор: | Higher Lover [ 17 авг Пн, 2009 19:12:29 pm 228 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МАКС-2009 |
Тanatos писал(а): налицо факт падения уровня летной и технической подготовки ВВС. Царствия Небесного, брат Игорь... |
Автор: | DeMAF [ 18 авг Вт, 2009 10:51:27 am 229 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МАКС-2009 |
Фотогаллерея-посвящение Игорю Ткаченко http://photo.strizhi.info/v/IVT Те, кто придет на МАКС, почтите память Героя, повязав черные ленты. Надеюсь, будет место и для возложения цветов. |
Автор: | alex davie @ www.shout.ru [ 18 авг Вт, 2009 19:58:31 pm 229 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МАКС-2009 |
Следствие изучает роспуск "тюльпана" // Отрабатывается версия катастрофы "Витязей" из-за ошибок пилотирования Газета «Коммерсантъ» № 150 (4205) от 18.08.2009 Наиболее вероятной причиной тарана Су-27 Виталия Мельника самолета ведущего Игоря Ткаченко специалисты считают потерю ведомым летчиком ориентации в пространстве Пилотажная группа ВВС России "Русские витязи", потерявшая два истребителя Су-27 и ведущего пилота во время генеральной репетиции авиашоу МАКС-2009, участвовать в салоне не будет. Следствие полагает, что, отрабатывая фигуру высшего пилотажа "тюльпан", один из "витязей" потерял ориентацию и из-за этого налетел на другой истребитель. Весь вчерашний день военные следователи осматривали окрестности деревни Захариха Раменского района Подмосковья, над которой в минувшее воскресенье произошло столкновение двух истребителей Су-27. Там, как уже сообщал вчера "Ъ", было обнаружено тело пилота Игоря Ткаченко и обломки его самолета. Специалисты пока воздерживаются от подробных комментариев относительно причин ЧП — прошло слишком мало времени. Между тем уже сегодня они говорят, что изложенная ранее версия о столкновении одного из истребителей с птицами практически исключена. Наиболее вероятной причиной тарана Су-27 Виталия Мельника самолета ведущего Игоря Ткаченко специалисты считают потерю ведомым летчиком ориентации в пространстве. Произошло это в тот момент, когда пятерка "Витязей", отработав программу и завершив ее эффектным роспуском машин, осуществляла сбор в походный строй, которым летчики собирались идти на аэродром базирования в Кубинку. "За несколько минут до выступления, когда Игорь (Ткаченко.— "Ъ") еще был на подходе к аэродрому в Жуковском, он вышел в радиоэфир, поздравив всех с праздником (16 августа — День военно-воздушных сил России.— "Ъ"),— вспоминает один из летчиков.— Узнав его по голосу, тут же откликнулись наши экипажи. Все наперебой кричали: "Привет, Маэстро!", "С праздником, Маэстро!"". По словам пилота, командир Ткаченко готовил для программы МАКС-2009 новый элемент — синхронную "бочку", которую два истребителя должны были "крутить" не в одну сторону, как раньше, а в обе. Завершал же программу "Витязей" традиционный и давно отработанный "тюльпан" — роспуск пятерки истребителей в форме симметрично расходящихся в стороны лепестков цветка. Участники расследования говорят, что перед сбором всей пятерки после "тюльпана" четверо ведомых пилотов должны сначала разбиться на пары, отыскав в воздухе своих заранее оговоренных партнеров, а затем уже попарно пристроиться в хвост ведущему. На этом этапе, как полагают специалисты, и мог совершить ошибку пилот Мельник, принявший за "своего" самолет из другой, шедшей слева от ведущего двойки. В итоге пилот и полетел наперерез истребителю Игоря Ткаченко. Ведомый, как утверждают жители деревни Захариха, над которой происходили воздушные маневры, не таранил ведущего, а только "чиркнул" по его самолету, однако касание пришлось как раз на пилотскую кабину первого номера. После столкновения оба пострадавших истребителя начали резко снижаться, а через секунду или две, как утверждают свидетели, от машин отделились купола двух парашютов. Катапульты сработали в "спарке", где находились Игорь Ткаченко и штурман Игорь Куриленко, а также у пилота Мельника. Однако Игорь Ткаченко падал вниз без парашюта. "Ни кресла-катапульты, ни парашютного купола рядом не было. Не обнаружил я и каких-либо следов его крепления вроде оборванных строп или лямок на теле летчика",— рассказал "Ъ" житель Захарихи Владимир, нашедший тело пилота на поле за крайними домами и вызвавший к месту происшествия спасателей. По словам свидетеля, на теле пилота также не было открытых ран, которые он мог бы получить при столкновении — только травмы, характерные для падения с большой высоты: труп был как бы распластан по земле, а его руки и ноги неестественно вывернуты. Похоронят погибшего пилота Ткаченко уже после открытия МАКС-2009 — 19 августа. Минобороны РФ уже сообщило, что посмертно он будет представлен к "высокой государственной награде". Участия в шоу-программе авиакосмического салона "Русские витязи" не примут. Пострадавшим от аварии Су-27 дачникам выплатят по 50 тыс. рублей Пресс-служба департамента социальной защиты населения Москвы сообщила, что мэр столицы Юрий Лужков подписал распоряжение о выплате материальной помощи госпитализированным москвичам, пострадавшим в результате катастрофы Су-27 при подготовке к МАКС-2009. Ее размер составит 50 тыс. руб. Председатель садового товарищества "Сосны-2" Петр Слонов сообщил, что власти обещали расчистить и благоустроить пострадавшие садовые участки. |
Автор: | alex davie @ www.shout.ru [ 18 авг Вт, 2009 20:07:04 pm 229 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МАКС-2009 |
Командир "Витязей" уволился перед смертью 09:13 / 18.08.2009 Командир пилотажной группы "Русские Витязи" Игорь Ткаченко незадолго до катастрофы, которая произошла во время тренировочного полета перед авиасалоном "МАКС-2009", написал рапорт об увольнении из ВВС России. Как сообщает газета "Известия", пилотажную группу "Русские Витязи" должны были переводить на новое место базирования - из Кубинки в Липецк. Командир "Витязей" от перевода из Москвы категорически отказался и написал рапорт на увольнение из ВВС. "После рапорта его вызвали к начальству и сказали: вот "МАКС" отлетаешь и свободен. Игорь подумал и ответил: хорошо", - рассказал изданию сослуживец Ткаченко. |
Автор: | Higher Lover [ 18 авг Вт, 2009 21:00:26 pm 229 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МАКС-2009 |
Есть один билет на 22-ое... отдам за приятную компанию и немного пива ![]() |
Автор: | Drifting [ 19 авг Ср, 2009 21:11:55 pm 230 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МАКС-2009 |
я занял ![]() в воскресенье же тучи не будут разгонять? |
Автор: | Higher Lover [ 19 авг Ср, 2009 22:00:06 pm 230 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МАКС-2009 |
Higher Lover писал(а): Есть один билет на 22-ое... отдам за приятную компанию и немного пива ![]() Извиняюсь... вопрос отпал еще вчера ![]() |
Автор: | alex davie @ www.shout.ru [ 20 авг Чт, 2009 14:47:25 pm 231 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МАКС-2009 |
Народный пилот России // В Кубинке простились с "русским витязем" Игорем Ткаченко Газета «Коммерсантъ» № 152 (4207) от 20.08.2009 В гарнизонном Доме офицеров подмосковной Кубинки вчера прощались с начальником 237-го центра показа авиатехники ВВС РФ, ведущим пилотом группы "Русские витязи" полковником Игорем Ткаченко, погибшим во время генеральной репетиции показательной программы полетов для авиасалона МАКС-2009. Прощание началось в десять утра. К этому времени к Дому офицеров, где находился закрытый гроб из красного дерева с телом полковника Ткаченко, уже выстроилась громадная очередь. На площади перед клубом собралось несколько тысяч человек. Среди всех явно выделялась группа байкеров "Ночные волки". Свои мотоциклы они оставили возле КПП. К одному байку был привязан подаренный "Ночным волкам" премьером РФ Владимиром Путиным российский флаг, к которому теперь была прикреплена черная ленточка. "Игорь Ткаченко был нам очень близок по духу,— сказал "Ъ" один из "волков" Роман Ангел.— Мы с ним дружили много лет, через него сами приобщились к авиаспорту, а вот приобщить его к байку так и не удалось". Тем временем неподалеку об Игоре Ткаченко журналистам рассказывал бывший главком ВВС РФ Владимир Михайлов. По словам генерала армии, именно он, еще будучи начальником Борисоглебского летного училища, разглядел в курсанте Ткаченко "летчика от Бога" и в 1989 году рекомендовал его в пилотажную группу "Русские витязи". Когда у господина Михайлова спросили о причине воскресной катастрофы, в которой погиб полковник Ткаченко (см. "Ъ" от 17 и 18 августа), бывший главком сказал: "Ведомый наехал сзади так, что Игорь уже не успел ничего предпринять... Когда на дороге один водитель другому в зад въезжает, кого признают виновным? Заднего!" У самих пилотов между тем были две версии случившегося. По одной из них, рассказанной "Ъ" одним из руководителей кубинского центра, генеральная репетиция МАКСа не задалась с самого начала. "В шоу должны были участвовать пять истребителей Су-27, но подняться в небо смогли четыре — один оказался неисправен,— вспомнил собеседник "Ъ".— Сейчас все понимают, что это был знак, но тогда его никто не принял". Авария произошла, когда истребители, выполнив фигуру "тюльпан", разбивались на пары, чтобы уйти обратно в Кубинку. По версии старшего офицера, полковник Ткаченко, управлявший "спаркой" Су-27УБ, находился на эшелоне 900 м. Пилот Виталий Мельник на своем Су-27 должен был найти пару на эшелоне 1200 м. Однако, потеряв своего ведущего, тот якобы принял за него истребитель, находившийся на эшелоне 900. А во время снижения снес хвостом нос и частично кабину "спарки". Офицер считает, что от удара полковник Ткаченко мог погибнуть еще в самолете. Так или иначе, катапультировал командира из поврежденной машины штурман, но парашют, уложенный в командирском кресле, не раскрылся. Возможно, из-за того, что оно само тоже получило повреждения при столкновении. Впрочем, другие пилоты не исключают, что опытный Игорь Ткаченко мог и сам, по неизвестной пока причине, не выдержать эшелон 900 и подняться выше, недопустимо сблизившись, таким образом, с истребителем Виталия Мельника. От удара "спарки" его одноместный Су-27 перевернулся вокруг своей оси, а один из двигателей загорелся, но пилот успел направить самолет в поле, подальше от домов, и от его падения никто не пострадал. "Спарка" же, как выяснилось, упала на дом полковника департамента экономической безопасности МВД России, который до сих пор вместе с женой в тяжелом состоянии находится в больнице. Около 14 часов гроб с телом Игоря Ткаченко вынесли из Дома офицеров. За ним, как положено, несли подушечки с наградами и венки. Идти пришлось километра полтора по аллее, устланной цветами. И солдаты из почетного караула вполголоса предупреждали друга, что, идя траурным маршем, нельзя ставить ногу на розы — они скользкие. Оказалось, наступать им на таких похоронах положено на гвоздики. Катафалк с гробом и сопровождавший его похоронный кортеж из машин и автобусов отправились на кладбище через летное поле аэродрома. Сначала один из организаторов похорон сказал, что это вынужденно — просто поселковая дорога оказалась сильно разбитой. Но на поле кортеж ждала "спарка" "Витязей" с открытым фонарем кабины, погибшему раньше приходилось летать и на ней. Катафалк встал, гроб вынесли и поставили прямо у истребителя. Оркестр заиграл гимн России. И Игорь Ткаченко простился с любимым своим самолетом, а Су-27 — с кубинским летчиком номер один. Прощальные слова на кладбище говорили не только командиры ВВС и сослуживцы покойного, но и простые местные жители, принявшие трагедию соседей-летчиков очень близко к сердцу. Один из них обещал достроить дачу полковника, которую тот так и не достроил. Потом были ружейные залпы, и в землю гроб с телом пилота опустили почему-то уже не летчики, а десантники. |
Автор: | Higher Lover [ 10 сен Чт, 2009 21:33:22 pm 252 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МАКС-2009 |
![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |