Форумы dmfan.ru
http://forum.dmfan.ru/

Первый полет Sukhoi SuperJet100!
http://forum.dmfan.ru/viewtopic.php?f=13&t=7705
Страница 1 из 1

Автор:  Higher Lover [ 19 май Пн, 2008 10:37:30 am 139 ]
Заголовок сообщения:  Первый полет Sukhoi SuperJet100!

Сегодня 19 мая в Комсомольске-на-Амуре состоялся первый полет Sukhoi SuperJet 100! Полет самолета продолжался с 9 50 до 10 56 по московскому премени. Пилотировал самолет Александр Яблонцев, старший летчик испытатель ЛИК ЗАО "ГСС", второй пилот летчик-испытатель ЛИК ЗАО "ГСС" Леонид Чикунов. Полет прошел успешно.

Изображение

Ура! От побед на полях футбольных и ледовых к лётным! Горжусь тем, что в какой-то мере причастен к этому событию!

Автор:  Higher Lover [ 19 май Пн, 2008 10:41:19 am 139 ]
Заголовок сообщения: 

Ссылка по теме http://www.lenta.ru/news/2008/05/19/superjet/

Автор:  Higher Lover [ 19 май Пн, 2008 10:48:15 am 139 ]
Заголовок сообщения: 

А вот и первое фото самолета в воздухе!
Изображение

Автор:  ranger [ 19 май Пн, 2008 11:06:22 am 139 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый полет Sukhoi SuperJet100!

Higher Lover писал(а):
Ура! От побед на полях футбольных и ледовых к лётным! Горжусь тем, что в какой-то мере причастен к этому событию!


я не совсем понял, кого они там в этом полете победили. можно поподробнее тему раскрыть?

ranger.

Автор:  SNK [ 19 май Пн, 2008 11:58:57 am 139 ]
Заголовок сообщения: 

Почти месяц рулежкой на земле занимались, я все ждал, когда же наконец взлетят.
Сережк, вкратце, есть ли глобальное отличие Супержета от Боингов и Аирбусов?

Автор:  easygirl [ 19 май Пн, 2008 12:13:37 pm 139 ]
Заголовок сообщения: 

аерофлот эирбасов этих для карликов закупили и пообзывали их нашими именами, туда на сенкевиче, обратно на серове - красота, все родное 8)
суперджет я тоже про себя на русский перевела

Автор:  Higher Lover [ 19 май Пн, 2008 12:15:55 pm 139 ]
Заголовок сообщения: 

SNK писал(а):
Почти месяц рулежкой на земле занимались, я все ждал, когда же наконец взлетят.
Сережк, вкратце, есть ли глобальное отличие Супержета от Боингов и Аирбусов?
Есть конечно и оно коренное! На данном этапе проекта есть 4 модификации самолета по дальности и вместимости:
- 75B (75 мест, дальность полета 2900 км, при полн. комм. загрузке - 1570 км)
- 75LR (75 м., 4550 км, при полн. комм. загрузке - 2460 км)
- 95B (95 м., 2950 км, при полн. комм. загрузке - 1590 км)
- 95LR (95 м., 4420 км, при полн. комм. загрузке - 2390 км)
Boeing и Airbus уже не производят самолеты для данного сегмента рынка - региональных перевозок. И это главное отличие. Поэтому сравнивать летно-технические характеристики и показатели экономической эффективности некорректно. В остальном по большому счету все одинаковое. Те же законы аэродинамики :) Та же нормальная схема с расположением двигателей на пилонах под крылом. Те же мировые поставщики комплектующих систем, которые продвигают в этом проекте свои новейшие разработки, так же как и в проектах Boeing и Airbus.

Автор:  SNK [ 19 май Пн, 2008 12:21:40 pm 139 ]
Заголовок сообщения: 

А внутрянка какая? Я вот летел из Владивостока в Москву 9 часов на Аирбусе, очень душевно было, широкие проходы, в каждом кресле всякая электроника. Боинг 747 - отстой, в нем тоскливо. Ил-86 - на нем можно часа 4 полетать, но не больше - ноги некуда протянуть и удобства не ахти.
Что клевого в Супержете для пассажира?

Автор:  Higher Lover [ 19 май Пн, 2008 12:59:33 pm 139 ]
Заголовок сообщения: 

- Пространство для пассажира (шаг кресел, ширина кресел и прохода, высота салона, объем багажных полок) на уровне магистральных самолетов, для которых предъявляются самые высокие требования к комфорту, коим и является к примеру Арбуз;
- Компоновка кресел в ряду 2+3, что избавляет от так называемого "туннельного эффекта" в пасс. салоне, в отличие от "одноклассников" бразильского Emraer и канадского Bombardier;
- А вся электроника и подобные прибамбасы для паксов - это по желанию заказчика.

Автор:  easygirl [ 19 май Пн, 2008 13:13:54 pm 139 ]
Заголовок сообщения: 

и все таки я настаиваю, что однопрходные эирбасы для карликов, в этом смысле мне даже ту-154 и то больше нравятся :roll:
что за стандарты такие междунароные в шагах кресел, если мне с 167 ноги деть некуда...хотя, конечно, к новейшим разработкам поставщиков комплектующих систем это навернр отношения не имеет :)

Автор:  SNK [ 19 май Пн, 2008 13:44:53 pm 139 ]
Заголовок сообщения: 

Ту-154 - тихий ужас. Пять часов на нем из Иркутска во Владивосток летел, чуть не умер.

Автор:  Higher Lover [ 19 май Пн, 2008 13:58:16 pm 139 ]
Заголовок сообщения: 

Не помню, что такое - лететь из Москвы в Н. Уренгой на Ту-154 - малой был... Но 8 часов из Хабаровска в Москву на Ту-214 с моими 184 см - это настоящая жесть. Водки со спрайтом выпитыми в аэропорту хватило только на 3 часа сна :))) Я просто не знал, куда себя деть. Пассажирка впереди меня в конце концов не выдержала моих телодвижений и завопила. А когда летели из Москвы, нам очень повезло - оказалось, что на регистрации в Домодедово работала мама моего сокурсника. Она и посадила нас на места перед аварийным выходом, у которого кресел нет. Можно вытянуть (не путать с "протянуть" :))) ножки и расслабиться. Так что совет - просите на регистрации именно эти места по возможности.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/