Форумы dmfan.ru
http://forum.dmfan.ru/

Железные 70-е
http://forum.dmfan.ru/viewtopic.php?f=13&t=6123
Страница 1 из 2

Автор:  Finidi [ 02 ноя Чт, 2006 16:59:09 pm 305 ]
Заголовок сообщения:  Железные 70-е

Чистое железо - более ценный металл, чем золото.

Кстати, сам металл - Black Sabbath, отчасти Led Zeppelin, которые в какой-то степени тоже металл, зародился тоже в 70-е.

И их металл был явно скорее железом чем попсовым золотом.

Так что 70-е. :D :D

Главные лица:

Led Zeppelin
The Who
Roxy Music
Bryan Ferry solo/Brian Eno solo
Can
Joni Mitchell
John Lennon
Kraftwerk
Black Sabbath
Stevie Wonder
Pink Floyd
Yes
Genesis
King Crimson
ABBA
Frank Zappa
Television
Dire Straits
Sex Pistols
The Clash
Bruce Springsteen
Elvis Costello

И

DAVID BOWIE :!: :!:

Автор:  SNK [ 02 ноя Чт, 2006 17:00:10 pm 305 ]
Заголовок сообщения: 

О, Yes... Тема !
Пинк Флойд люблю. И Квинов, семидесятых, не попсовых 80-х.

Автор:  больной [ 02 ноя Чт, 2006 17:01:56 pm 305 ]
Заголовок сообщения: 

а где же Deep Purple? как можно было забыть ИХ????

и это АББА то железная была??? ржу :lol:

Автор:  Finidi [ 02 ноя Чт, 2006 17:03:36 pm 305 ]
Заголовок сообщения: 

больной писал(а):
а где же Deep Purple? как можно было забыть ИХ????


А я их не слушал. :D :D

Зато Led Zeppelin cчитаю в данный момент лучшей группой 70-х, так что тут ты вряд ли можешь быть недоволен.

Они первые в моем списке. :wink:

Автор:  ZVEZDA !! [ 02 ноя Чт, 2006 17:05:51 pm 305 ]
Заголовок сообщения: 

а как же THE DOORS?????
я расстроюсь!!!! :(

Автор:  boomaga [ 02 ноя Чт, 2006 17:06:34 pm 305 ]
Заголовок сообщения: 

SNK писал(а):
И Квинов, семидесятых, не попсовых 80-х.
щас ведь обругает, наш Мастер Музыки :lol: ... тоже люблю без ума, хотя и 80-е у них хороши

Автор:  SNK [ 02 ноя Чт, 2006 17:13:05 pm 305 ]
Заголовок сообщения: 

Финиди, ты что, Дым над водою не слушал ? А на гитаре проигрыш умеешь делать ? Барэ по всему грифу водить ?

Автор:  Buzz Lightyear [ 02 ноя Чт, 2006 17:16:46 pm 305 ]
Заголовок сообщения: 

Для меня 70-е это прежде всего: Pink Floyd, Kraftwerk, David Bowie, Tangerine Dream, Can, Bob Marley, The Doors, Deep Purple, Queen, Genesis.

Автор:  ZVEZDA !! [ 02 ноя Чт, 2006 17:20:40 pm 305 ]
Заголовок сообщения: 

Buzz Lightyaer писал(а):
Для меня 70-е это прежде всего: Pink Floyd, Kraftwerk, David Bowie, Tangerine Dream, Can, Bob Marley, The Doors, Deep Purple, Queen, Genesis.

все люблю в твоем списке!!!! мням мням!!!

Автор:  Redrum [ 02 ноя Чт, 2006 17:22:10 pm 305 ]
Заголовок сообщения: 

Насколько я знаю The Doors - это группа 60-х.

Автор:  SNK [ 02 ноя Чт, 2006 17:23:11 pm 305 ]
Заголовок сообщения: 

Ну.... да, Дорс скорее шестидесятники. Дети цветов.

Автор:  ZVEZDA !! [ 02 ноя Чт, 2006 17:26:13 pm 305 ]
Заголовок сообщения: 

Redrum писал(а):
Насколько я знаю The Doors - это группа 60-х.

да это 60 ые!!!!! но они должны быть в списке полюбому!!!!

Автор:  Buzz Lightyear [ 02 ноя Чт, 2006 17:26:19 pm 305 ]
Заголовок сообщения: 

Redrum писал(а):
Насколько я знаю The Doors - это группа 60-х.


В общем и целом ДА. Но в 70-х они выпустили несколько релизов, в том числе L.A. Woman.

Автор:  blackspider [ 02 ноя Чт, 2006 17:55:02 pm 305 ]
Заголовок сообщения: 

Для меня №1 в 70е однозначно Его Величество (не побоюсь так сказать!) David Bowie. 8) 8) 8)

и Pink Floyd!!!!

Автор:  Anonymous [ 02 ноя Чт, 2006 19:43:07 pm 305 ]
Заголовок сообщения: 

имхо, Боуи - лицо 70-х
и один из очень-очень немногих, кто интересен и ЖИВ ever since


...и мой самый любимый исполнитель

Автор:  blackspider [ 03 ноя Пт, 2006 9:41:34 am 306 ]
Заголовок сообщения: 

alikzubr писал(а):
имхо, Боуи - лицо 70-х
и один из очень-очень немногих, кто интересен и ЖИВ ever since


Точно. Кстати, я читал с ним несколько интервью, он ещё и большая умница и человек совершенно не выпавший из жизни, не превратившийся в нудного старпёра или буржуазного попсовика "для тех кому за" (типа Стинга): в свои годы он мыслит очень современно, словно ему лет 25-30, живо интересуется всем на свете и выдаёт на мой взгляд точный и корректный анализ многим современным явлениям нашей жизни.

Автор:  SNK [ 03 ноя Пт, 2006 10:10:59 am 306 ]
Заголовок сообщения: 

А как же Муслим Магомаев?

Автор:  Anonymous [ 03 ноя Пт, 2006 11:08:57 am 306 ]
Заголовок сообщения: 

blackspider писал(а):
alikzubr писал(а):
имхо, Боуи - лицо 70-х
и один из очень-очень немногих, кто интересен и ЖИВ ever since


Точно. Кстати, я читал с ним несколько интервью, он ещё и большая умница и человек совершенно не выпавший из жизни, не превратившийся в нудного старпёра или буржуазного попсовика "для тех кому за" (типа Стинга): в свои годы он мыслит очень современно, словно ему лет 25-30, живо интересуется всем на свете и выдаёт на мой взгляд точный и корректный анализ многим современным явлениям нашей жизни.


вот-вот, я именно об этом 8)

Автор:  Anonymous [ 03 ноя Пт, 2006 11:10:47 am 306 ]
Заголовок сообщения: 

Tanatos писал(а):
А как же Муслим Магомаев?


внимание! Танатос пошутил! :roll:

Автор:  Серж [ 03 ноя Пт, 2006 12:26:48 pm 306 ]
Заголовок сообщения: 

Для меня 70-е,это Pink Floyd,Judas Priest,Kiss,Black Sabbath(тот самый с Оззи Озборном до 1978 года)Queen,Santana,Yes........



Цитата:
И Квинов, семидесятых, не попсовых 80-х.


SNK

Зачем так строго сразу попса,просто в 1980 их новый диск The Game звучал по иному начался период работы с синтезаторами,которые раньше Queen данный инструмент принципиально отвергал :wink:
А взять вокал Квинов,так здесь равных нет ,чего только стоит Богемская Рапсодия,классика :wink:

Автор:  SNK [ 03 ноя Пт, 2006 12:27:05 pm 306 ]
Заголовок сообщения: 

Не, просто Танатосу родители разрешали только советских залитованных исполнителей слушать. Иначе дедушка ремнем по жопе бил.

Насчет Квинов - мы их тогда не приняли и продолжали слушать Байсикл.

Автор:  SNK [ 03 ноя Пт, 2006 13:21:40 pm 306 ]
Заголовок сообщения: 

SNK писал(а):
Не, просто Танатосу родители разрешали только советских залитованных исполнителей слушать. Иначе дедушка ремнем по жопе бил.


Как всегда наглая ложь!

SNK писал(а):
Насчет Квинов - мы их тогда не приняли и продолжали слушать Байсикл.


Магомаев в 100 раз лучше твоих сраных квинов без слуха и без голоса!

Автор:  SNK [ 03 ноя Пт, 2006 13:23:33 pm 306 ]
Заголовок сообщения: 

Ну что ты так сразу возбудился ? За живое задел, да ? Не по жопе били ? Расскажи, что с тобой делал дедушка ? Он тебя.... любил ?

Автор:  Finidi [ 03 ноя Пт, 2006 20:16:53 pm 306 ]
Заголовок сообщения: 

alikzubr писал(а):
имхо, Боуи - лицо 70-х
и один из очень-очень немногих, кто интересен и ЖИВ ever since


...и мой самый любимый исполнитель


Нет :!:

После Scary Monsters (1980) или, если хочешь, Let's Dance (1983) он сдулся.


Не надо упоминать про 1.Outside - его слушать невозможно, ИМХО, как альбом.



Я забыл:

Fleetwood Mac
Tom Waits
T-Rex
Rolling Stones (этих я ненавижу, но не упомянуть нельзя)
AC/DC - тот же вариант.
The Doors - это 70-е, у них в 70-х важные релизы были. И 60-е тоже, да. Слушать The Doors не люблю, хотя одно время пытался.


Queen хороши, хотя вкус им неизменно изменял. Но это их сущность - быть безвкусными. А так они великая группа. Фредди великий вокалист.
:lol:

Автор:  SNK [ 03 ноя Пт, 2006 21:29:12 pm 306 ]
Заголовок сообщения: 

Флэтвуд мак я не оценил. Наверно, потому что попал на границу между роком и диско. Я помню, в десятом классе (1980-й год) стал начальником дискотеки и переключился на Арабески, Оттаван, Боньку М, Аббу - и когда в интернат на танцы приезжали выпускники-рокеры, я прятался под стол. Они требовали Лэд Зеппелин, Пинков, Киссов, Слэйд.

О, кстати ! А кто-нибудь помнит песню Слэйд, 78-го года, кажется, где в проигрыше они выкрикивают "Хуй ! Такой большой ?"
А у Пинк Флойд с Стенке перед We dont need now, когда вертолет крутится, слышен крик "Билл ! Я здесь ! Там дело есть !"

Мы от этого пёрлись в свое время.

Автор:  blackspider [ 04 ноя Сб, 2006 5:18:08 am 307 ]
Заголовок сообщения: 

Tanatos писал(а):
Магомаев в 100 раз лучше твоих сраных квинов без слуха и без голоса!


Tanatos, я всегда выслушивал (вернее вычитывал) твою точку зрения и даже заступался за тебя, поскольку я сам левых взглядов. Я никогда здесь ни на кого не наезжал, но сегодня ты реально перебрал через край. Не любишь своего лучшего друга SNK, так пообщайся с ним в private, но не надо нести ахинею на весь форум! Ты хоть усрись, но назвать Queen "без слуха и без голоса!" это маразм клинический!!!! В данном случае, я готов отменить мою подпись ниже и заявить, что Queen может нравиться или не нравиться, но группа эта потрясающе талантлива, голос этот офигецкий И ЭТО ИСТИНА В ПОСЛЕДНЕЙ ИНСТАНЦИИ!!!!

А хочешь честно? Я подозреваю, что ты и SNK одно и тоже лицо, которому нехуй делать просто. Ваши перебранки- это словно за ранее прописанный диалог. Если это так, то смотри не заиграйся, а то в Ганушкино коек не хватает, так и будете диалог вести без помощи специалистов.

Автор:  Anonymous [ 04 ноя Сб, 2006 11:30:09 am 307 ]
Заголовок сообщения: 

Finidi писал(а):
alikzubr писал(а):
имхо, Боуи - лицо 70-х
и один из очень-очень немногих, кто интересен и ЖИВ ever since


...и мой самый любимый исполнитель


Нет :!:

После Scary Monsters (1980) или, если хочешь, Let's Dance (1983) он сдулся.


Не надо упоминать про 1.Outside - его слушать невозможно, ИМХО, как альбом.



точка зрения человека не разобравшегося в предмете 8) , а "уважающего на расстоянии")))
90-е - почти такое же творчески богатое и удачное десятилетие у Боуи, как 70-е. (в скобках: середина 80-х у него вышла, действительно, убогой... впрочем, как почти у всех, кто начинал на рубеже 60-х и 70-х).
Outside, ты уж извини, упомяну))). Первое: "слушать невозможно" - это сугубо субъективная формулировка. Кому невозможно, а для кого (меня) один из самых любимых альбомов (в котором, кроме всего прочего, ЗВУЧАНИЕ офигеннейшее - это насчет "слушать").
Во-вторых, опять-таки по поводу "слушать невозможно" - как тогда вышло, что этот альбом вернул Боуи И репутацию у критиков, И внимание старых фэнов, И привлек целую армию "молодых"?
В-третьих, лично я считаю этот альбом совершенно уникальным, не имеющим аналогов. Если это индастриэл - то невиданно тонкий, какой-то брехтовской глубины и вайлевской лиричности. Блин, у меня слов не хватит).
А Buddha Of Suburbia 1993-го слушал?
Earthling 1997-го? Он там звучит моложе и ЖИВЕЕ, чем 20-летние.
А Heathen 2002-го года (предпоследний альбом Боуи) я вообще считаю ЛУЧШИМ его альбомом. Абсолютно серьезно. Это совершенство.

Ну, а Scary Monsters (1980), да и, если хочешь, Let's Dance (1983) - тоже по своему очень хороши, да))))

Автор:  Finidi [ 04 ноя Сб, 2006 12:57:54 pm 307 ]
Заголовок сообщения: 

alikzubr писал(а):
Finidi писал(а):
alikzubr писал(а):
имхо, Боуи - лицо 70-х
и один из очень-очень немногих, кто интересен и ЖИВ ever since


...и мой самый любимый исполнитель


Нет :!:

После Scary Monsters (1980) или, если хочешь, Let's Dance (1983) он сдулся.


Не надо упоминать про 1.Outside - его слушать невозможно, ИМХО, как альбом.



точка зрения человека не разобравшегося в предмете 8) , а "уважающего на расстоянии")))



Решительно НЕТ.

Я слушал David Bowie меньше, чем ты, но много.

Я слушал довольно интенсивно
The Man Who Sold The World (мой любимый альбом)
Hunky Dory (хуже предыдущего)
Ziggy (не понимаю,что в нем находят :? )
Alladin Sane (прекрасно, особенно заглавный трек и Panic In Detroit)
Diamond Dogs/Young Americans (приемлемо)
Station To Station (заглавный трек затянут,хотя многие обожают его, знаю, остальное хорошо)
Low (очень хорошо, за ambient отвечал Eno)
Heroes (великолепно, любимый его альбом, наряду с TMWSTW,лучше Low в 1977 для меня, ambient-треки на Heroes мне тоже нравятся больше таковых на Low)
Lodger (как-то никак)
Scary Monsters (тоже великолепно)
Let's Dance (нью-вейвовый альбом, вполне прилично, все говорят, что лишь первые три трека хороши, по мне они все неплохи)

Дальше Bowie кончился. :D

1.Outside я пытался слушать, но у меня не вышло, то же и с Earthling. У Earthling одна из самых худших обложек в истории мировой поп-музыки. :roll:

Outside возник, думаю, ты знаешь, под влиянием швейцарских индустриальщиков The Young Gods.

DB всегда был хамелеоном. Впитывал чужие влияния, перерабатывал их и выдавал пластинки.))))

В общем, хоть и явно меньше, чем ты, раз он твой артист #1, но достаточно много я David Bowie слушал.

Автор:  Anonymous [ 04 ноя Сб, 2006 14:19:43 pm 307 ]
Заголовок сообщения: 

Finidi писал(а):
Я слушал довольно интенсивно
The Man Who Sold The World (мой любимый альбом)
Hunky Dory (хуже предыдущего)
Ziggy (не понимаю,что в нем находят :? )
Alladin Sane (прекрасно, особенно заглавный трек и Panic In Detroit)
Diamond Dogs/Young Americans (приемлемо)
Station To Station (заглавный трек затянут,хотя многие обожают его, знаю, остальное хорошо)
Low (очень хорошо, за ambient отвечал Eno)
Heroes (великолепно, любимый его альбом, наряду с TMWSTW,лучше Low в 1977 для меня, ambient-треки на Heroes мне тоже нравятся больше таковых на Low)
Lodger (как-то никак)
Scary Monsters (тоже великолепно)
Let's Dance (нью-вейвовый альбом, вполне прилично, все говорят, что лишь первые три трека хороши, по мне они все неплохи)

Дальше Bowie кончился. :D


... для тебя. это я понял! :Р

тогда я тоже пройдусь по альбомам (только по тем, по которым прошелся ты)

TMWSTW - очень необычно для своего времени, но тексты выдают в ДБ все еще пацана)) (нахватавшегося и начитавшегося много всего интересного и умного, но еще не успевшего все это как следует переварить)

Hunky Dory - один из лучших у Бо, и ОГРОМНЫЙ рывок по ср. с предыдущим. удивительно зрелый альбом

Ziggy - ну спорить с теми, кто говорит, что Зигги переоценен - это как спорить с Ивил Аем про Violator. в смысле, незачем и скучно)
один из альбомов, сделавших современную музыку

Aladdin Sane - более навороченный и декадентский, более странный, но менее цельный и энергичный, чем Зигги

Diamond Dogs - еще один из лучших. очень мрачный, плотный, умный

Young Americans - соул в понимании тогдашнего ДБ - очень забавная вещь))). классные песни, очень красивый саунд и офигительная команда музыкантов, но оставляет странное-престранное впечатление))

STS - да, заглавная вещь таки многим нравится))) и нифига не растянута, имхо. очень сильный альбом. "черные" пульсирующие ритмы у Боуи звучат очень необычно - ХОЛОДНО

Low и Heroes - не могу решить, который из двух берлинских альбомов мне нравится больше. они очень разные. Ино, вопреки распространенному мнению, играл в "амбиентных" вещах очень мало. на половине инструментов - сам Боуи. Ино, по словам ДБ, своими "стратегиями" скорее создавал атмосферу в студии (необычную атмосферу), чем играл. кстати, Ино, опять-таки вопреки распространенному мнению, НЕ БЫЛ саунд-продюсером этих пластинок. Продюсировали их Тони Висконти с самим Боуи

Lodger - один из моих любимых, нервно-веселый, фриканутый) альбом.

Scary Monsters - продолжение Lodger'а, но более "солидно" и без "излишних" странностей. Отличный альбом, да.

Let's Dance - да не нью-вейв это, имхо, а очень крепкий "стадионный" биг-бэнд поп-рок на базе р-н-б (только не "нынешнего", а настоящего)

Finidi писал(а):
1.Outside я пытался слушать, но у меня не вышло, то же и с Earthling. У Earthling одна из самых худших обложек в истории мировой поп-музыки. :roll:


а с Ёслингом-то что за проблема? ну ладно Аутсайд - очень сложный альбом. а Ёслинг - веселый, энергичный и с легкой, интригующей "крэйзой")). обложка весьма в духе.

Finidi писал(а):
Outside возник, думаю, ты знаешь, под влиянием швейцарских индустриальщиков The Young Gods.


нет, спасибо, этого я не знал)))))))))). бредовое утверждение.
не, я не против того, что Боуи с интересом слушает ВСЁ новое (на тот момент это были NIN и, вполне возможно, те же Young Gods). но только когда все эти "влияния" перевариваются в этом котле (я имею в виду мозги товарища ДБ), на выходе чаще всего получается совершенно самостоятельный и, более того, уникальный продукт. возьми Motel или Small Plot Of Land с Аутсайда. молодым злым индустриальщикам и не снилось такое музыкальное ... эээ... измерение. тут заложены и кабаретные, и эстрадные, и авангардистские "мины", это настолько слоеный и полистилистический продукт, что талантливые и свежие, но одновекторные товарищи, даже если и вдохновили Дэвида на эту работу, в результате... отдыхают.
конечно, я понимаю, что Аутсайд - непростое варево, и вкус его не каждому понравится. просто это вещь, выходящая далеко за рамки не только тогдашнего контекста рок-музыки, но и рок-музыки как таковой. а о вкусах вообще-то не спорят)).

Finidi писал(а):
DB всегда был хамелеоном. Впитывал чужие влияния, перерабатывал их и выдавал пластинки.))))


а это типичная "фраза из плохой рок-энциклопедии" (их много, они пишутся ленивыми людьми)))

P.S. ...а Buddha Of Suburbia 1993-го ты таки послушай, если еще не сделал этого. он того стоит - один из самых экспериментальных у ДБ

Автор:  Finidi [ 04 ноя Сб, 2006 22:02:44 pm 307 ]
Заголовок сообщения: 

alikzubr писал(а):
Finidi писал(а):
Я слушал довольно интенсивно
The Man Who Sold The World (мой любимый альбом)
Hunky Dory (хуже предыдущего)
Ziggy (не понимаю,что в нем находят :? )
Alladin Sane (прекрасно, особенно заглавный трек и Panic In Detroit)
Diamond Dogs/Young Americans (приемлемо)
Station To Station (заглавный трек затянут,хотя многие обожают его, знаю, остальное хорошо)
Low (очень хорошо, за ambient отвечал Eno)
Heroes (великолепно, любимый его альбом, наряду с TMWSTW,лучше Low в 1977 для меня, ambient-треки на Heroes мне тоже нравятся больше таковых на Low)
Lodger (как-то никак)
Scary Monsters (тоже великолепно)
Let's Dance (нью-вейвовый альбом, вполне прилично, все говорят, что лишь первые три трека хороши, по мне они все неплохи)

Дальше Bowie кончился. :D


... для тебя. это я понял! :Р

тогда я тоже пройдусь по альбомам (только по тем, по которым прошелся ты)

TMWSTW - очень необычно для своего времени, но тексты выдают в ДБ все еще пацана)) (нахватавшегося и начитавшегося много всего интересного и умного, но еще не успевшего все это как следует переварить)

Hunky Dory - один из лучших у Бо, и ОГРОМНЫЙ рывок по ср. с предыдущим. удивительно зрелый альбом

Ziggy - ну спорить с теми, кто говорит, что Зигги переоценен - это как спорить с Ивил Аем про Violator. в смысле, незачем и скучно)
один из альбомов, сделавших современную музыку

Aladdin Sane - более навороченный и декадентский, более странный, но менее цельный и энергичный, чем Зигги

Diamond Dogs - еще один из лучших. очень мрачный, плотный, умный

Young Americans - соул в понимании тогдашнего ДБ - очень забавная вещь))). классные песни, очень красивый саунд и офигительная команда музыкантов, но оставляет странное-престранное впечатление))

STS - да, заглавная вещь таки многим нравится))) и нифига не растянута, имхо. очень сильный альбом. "черные" пульсирующие ритмы у Боуи звучат очень необычно - ХОЛОДНО

Low и Heroes - не могу решить, который из двух берлинских альбомов мне нравится больше. они очень разные. Ино, вопреки распространенному мнению, играл в "амбиентных" вещах очень мало. на половине инструментов - сам Боуи. Ино, по словам ДБ, своими "стратегиями" скорее создавал атмосферу в студии (необычную атмосферу), чем играл. кстати, Ино, опять-таки вопреки распространенному мнению, НЕ БЫЛ саунд-продюсером этих пластинок. Продюсировали их Тони Висконти с самим Боуи

Lodger - один из моих любимых, нервно-веселый, фриканутый) альбом.

Scary Monsters - продолжение Lodger'а, но более "солидно" и без "излишних" странностей. Отличный альбом, да.

Let's Dance - да не нью-вейв это, имхо, а очень крепкий "стадионный" биг-бэнд поп-рок на базе р-н-б (только не "нынешнего", а настоящего)


Хочу еще раз подчеркнуть, что ты слушал Bowie намного больше меня.
Так что тебе могли открыться ускользнувшие от меня грани.))))

Мой подход к современной рок-музыке таков: на стихи мне плевать.
Рок(поп, электроника) для меня только саунд. Вокал - как дополнительный музыкальный инструмент, который добавляет что-то к звуку.
Значение текстов мне параллельно.


TMWSTW - для меня великолепный альбом.
Песни Width Of A Circle, Running Gun Blues, Saviour Machine, All The Madmen, Black Country Rock - люблю все. Заглавный трек также блестящий, хотя у Nirvana он вышел лучше, так как вышел в 1994, что оказывает дополнительное психологическое воздействие при прослушивании.
Тексты не знаю, неинтересно. Песни все ошеломительно хороши для 1970.)))

Hunky Dory также прекрасен, я неточно выразился.
Changes, Life On Mars, Quicksand - отлично, как и многое другое.
Hunky Dory - люблю, он один из лучших у DB, просто предыдущий для меня лучше.
А то ты мог понять так, что мне не нравится HD. Нет, очень ценю, просто TMWSTW сильнее.

Ziggy - вот он, в отличие от HD и правда слаб и переоценен. ((((
Evil Eye'я можно понять: Violator НЕ сильнее Some Great Reward, Black Celebration, Songs Of Faith And Devotion и Playing The Angel (хоть два последних EE и сам не особо ценить), а при этом он настолько прославлен в ущерб этим альбомам, что любому понимающему в DM человеку становится неприятно, есть утверждения, что у Depeche Mode только один великий альбом Violator. На деле он вылизанный и попсовый.

Знаю, насколько Ziggy влиятелен, и пусть он таковым и остается. Песни с него терпеть не могу, никогда его не слушаю.

Alladin Sane - лучше Ziggy.

STS - мне заглавная песня , как я писал, не особо, остальные слушать приятно, но мотивы так как мотивы с TMWSTW и HD не запоминаются.

Heroes - мое предпочтение , отдаваемое этому альбому перед Low можно было бы приписать некоему диссидентству. Ибо Low выше котируется критикой.
На деле мне просто очень нравятся
Beauty And The Beast, Joe The Lion, Heroes, Sons Of The Silent Age, Blackout, The Secret Life Of Arabia. Дело в треках.

Этот альбом примерно наравне с TMWSTW для меня.
Плюс Heroes Dave Gahan напевал, кажется, когда его открыли.

Lodger не зацепил.
Scary Monster по трекам как-то сильнее.

Let's dance для меня - new wave.)))



alikzubr писал(а):
Finidi писал(а):
1.Outside я пытался слушать, но у меня не вышло, то же и с Earthling. У Earthling одна из самых худших обложек в истории мировой поп-музыки. :roll:


а с Ёслингом-то что за проблема? ну ладно Аутсайд - очень сложный альбом. а Ёслинг - веселый, энергичный и с легкой, интригующей "крэйзой")). обложка весьма в духе.



Мне там песни не понравились совершенно.
Ни одна.

alikzubr писал(а):
Finidi писал(а):
Outside возник, думаю, ты знаешь, под влиянием швейцарских индустриальщиков The Young Gods.


нет, спасибо, этого я не знал)))))))))). бредовое утверждение.
не, я не против того, что Боуи с интересом слушает ВСЁ новое (на тот момент это были NIN и, вполне возможно, те же Young Gods). но только когда все эти "влияния" перевариваются в этом котле (я имею в виду мозги товарища ДБ), на выходе чаще всего получается совершенно самостоятельный и, более того, уникальный продукт. возьми Motel или Small Plot Of Land с Аутсайда. молодым злым индустриальщикам и не снилось такое музыкальное ... эээ... измерение. тут заложены и кабаретные, и эстрадные, и авангардистские "мины", это настолько слоеный и полистилистический продукт, что талантливые и свежие, но одновекторные товарищи, даже если и вдохновили Дэвида на эту работу, в результате... отдыхают.
конечно, я понимаю, что Аутсайд - непростое варево, и вкус его не каждому понравится. просто это вещь, выходящая далеко за рамки не только тогдашнего контекста рок-музыки, но и рок-музыки как таковой. а о вкусах вообще-то не спорят)).


Раз о вкусах не спорят, значит и дискутировать со мной по поводу того, лучше Ziggy, чем TMWSTW или нет, невозможно.(((

На самом деле о вкусах СПОРЯТ.

ИМХО, Bowie утерял актуальность после Scary Monsters навсегда и перерабатывал разных товарищей в с виду сложное, а на деле не сообо интересное варево.
Просто эти зелья у него полчались "альтернативно звучащими", поэтому детям 90-х, наслушанных в альтернативном роке и индастриале их воспринимать легче, чем его настоящие шедевры 70-х.

alikzubr писал(а):
Finidi писал(а):
DB всегда был хамелеоном. Впитывал чужие влияния, перерабатывал их и выдавал пластинки.))))


а это типичная "фраза из плохой рок-энциклопедии" (их много, они пишутся ленивыми людьми)))

P.S. ...а Buddha Of Suburbia 1993-го ты таки послушай, если еще не сделал этого. он того стоит - один из самых экспериментальных у ДБ


Эту фразу я нашел отнюдь не в рок-энциклопедии. И вот что я могу сказать по этому поводу:
истинному ценителю DB эта фраза обязательно покажется пошлой и банальной и вот по какой причине: она солишком примитивна по отношению к творчеству Bowie, она все упрощает.
Этот ценитель отлично знает, что на деле все сложнее.
Но эта фраза, примитивизируя, в то же время объясняет все правильно.
Стереотипы - они плохи тем, что все упрощают, но в большинстве случаев он верны. И для экономии мышления и для принятия решения в условиях непреодолимого дфицита информации они полезны.

Т.е. на деле все сложнее, но в самом общем плане эта фраза про Bowie верна. :D


В общем, резюмируя.
Я слушал Bowie намного меньше , чем ты.
В некоторые альбомы я мог просто не вникнуть, поскольку слушал понравившиеся мне.
Тексты мне совершенно неважны, а по музыке песни на TMWSTM очень необычные.
Никто не обязан считать Ziggy лучшим, как и Violator.
DB переоценен в том плане, что у него полно прекрасных песен, но он брал не только качеством, но и количеством. Альбомов точно могло бы быть поменьше)))))
После 1980 или 1983 он стал неактуален ИМХО.
Outside/ Earthling пытался слушать и мне они не понравились.


Да, и вот еще что.
Для меня как артист David Bowie>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>Nine Inch Nails.

Но если брать альбомы, то Pretty Hate Machine (1989)>>>>>любого альбома Bowie.

Многие из них хороши, но ни один не слвершенен, ИМХО.

TMWSTW и Heroes - 4,5/5.
Pretty Hate machine - 5/5, даже при том, что остальные их 3 альбома я не особо ценю. :wink:

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/