Форумы dmfan.ru
http://forum.dmfan.ru/

Боитесь ли вы летать?
http://forum.dmfan.ru/viewtopic.php?f=13&t=5826
Страница 6 из 6

Автор:  blackspider [ 29 авг Вт, 2006 21:39:03 pm 240 ]
Заголовок сообщения: 

SNK писал(а):
blackspider, мне лень квотить и обсасывать каждую мыслю.

Насчет коррупции - она была всегда, сравнивать размах не могу - деньги разные. Министр внутренних дел не зря ведь застрелился. И узбеки, Рашидов и компания. Вспомни дела Гдляна и Иванова. Чурбанов тоже срок отсидел не за просто так.


Знал, что ты сейчас этих граждан вспомнишь :lol: Деньги другие были, всё так. Но я про размах говорил не в смысле сколько взяли, а в смысле что тогда брали на верху, а сейчас берут повсеместно.

SNK писал(а):
Авиация же начала складываться при Николае Втором :) При товарище Сталине мы встретили войну с теми же кукурузниками, как у пилота Нестерова в первую мировую. С посаженным врагом народа Туполевым. С посаженным врагом народа Королевым. Помнишь кино про ночных бомбардировщиц ? Целая тема была - подлететь ночью на кукурузнике и бросить бомбу на врага.

Да, говорят, что так. Но тогда как объяснить вот это (см. комент ниже)

SNK писал(а):
А воевали лэнд-лизовскими американскими самолетами. Не буду расширять эту тему - и так все ясно. Посмотри Авиатора Мартина Скорцезе. Пока мы делали "от винта" у кукурузника, частные американские авиастроители развивали самолеты нового поколения. Да и у немцев нормально все к тому времени было с Фоккевульфами и Мессершмитами..

У кукурузника винты говоришь? А про полёт Чкалова, а затем Громова ты слышал? Это тоже на кукурузнике было? :lol: :lol: :lol:
А про мессершмидт вообще промашечка у тебя с аргументацией. Если не в курсе, то его вообще-то наши не то подарили им, не то продали. Та же история по-моему с Юнкерсом, хотя точно не помню. Но про мессер- известная история. Кукурузники... :lol: :lol: :lol:

SNK писал(а):
Шире надо смотреть на проблему. У нас нет ни демократии, ни капитализма. У нас сейчас государственно-монополистический псевдокапитализм под гэбэшной крышей.


Стараюсь изо всех сил, поэтому и веду с тобой полемику, может быть, ты меня переубедишь, я признаю сразу. А вот тебе посоветую внимательнее читать, что тебе пишут. Вот из моего предыдущего поста:С капитализмом не связано, но напрямую связано с тем полуфеодальным дерьмом, которое у нас

SNK писал(а):
А самолет бы упал по любому, независимо от режима. Карма у него была такая, попасть на высокий грозовой фронт.


А вот тут ты, возможно, прав, т.к. это уже действительно не в нашей компетенции. И всё-таки, не очень мне верится, что именно гроза стала причиной катастрофы. Вон, в ЮВА там климат таков, что грозовые фронты стоят повсеместно, особенно в сезон дождей. Отрываешься от полосы и через 5 секунд полёта в глухом "молоке" идёшь и так до 10 000 м, и то, не факт, что дальше так же не будет. И ничего, как-то летают. :wink:

Автор:  SNK [ 29 авг Вт, 2006 21:48:01 pm 240 ]
Заголовок сообщения: 

blackspider
Забей. Ты меня не утопишь в мутной воде взаимоквотирования.
Чкалов - летал, не спорю. Только это не серийный образец. Не пассажирский. Это вся страна напряглась и выдала на гора рекорд.

На остальное я забью. По аналогии - сам что-нибудь отквоть и сам что-нибудь напиши. А я пошел пиво пить

Автор:  SNK [ 29 авг Вт, 2006 21:49:02 pm 240 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати, Беляков был моим преподавателем. И я стоял в почетном карауле на его похоронах...

Автор:  Higher Lover [ 30 авг Ср, 2006 7:05:33 am 241 ]
Заголовок сообщения: 

blackspider писал(а):
Higher Lover писал(а):
Смею возразить! Неисправность реверса была допустимой...


А можно подробнее? А то звучит как "чуточку беременной" или даже скорее как "осетрина второй свежести" :lol: Мне, как простому паксу, не понятно как может система, призваная тормозить многотонный лайнер на скорости около 200 км/час, быть "неисправной в пределах нормы" :shock: Она, по моему, должна быть ПОЛНОСТЬЮ исправна. Может есть какие-то тонкости? Или ты имеешь ввиду, "допустимо, что реверс может отказать" и пилоты должны справиться с этой ситуацией?
Там был неисправен автомат. Т.е. реверс автоматически не переложился.

Автор:  SNK [ 30 авг Ср, 2006 12:17:14 pm 241 ]
Заголовок сообщения: 

SNK писал(а):
Авиация же начала складываться при Николае Втором :) При товарище Сталине мы встретили войну с теми же кукурузниками, как у пилота Нестерова в первую мировую.


В первую мировую Нестеров разбился в 1914 году на самолете Моран французской разработки, которых российский завод "Дукс" в 1914 году выпустил всего 180 штук.
А войну мы встретили с самолетами типа И-15 И-16, которые к тому времени считались устаревшими.
А теперь давай сравним Моран vs И-15например:

Максимальная скорость
144 (164) км/ч vs 350(427) км/ч

Время набора
2000 м за 10 (6) мин vs 3000 м за 5.6(3) мин

Потолок
3900 (4000) м vs 7520(11000)м

Дальность полета
216(287) км vs 750-770 км

Как видишь ни в какое сравнение не идет.
Не говоря уже о том что Моран это импортная конструкция, а И-15 наша.
Количество самолетов к началу войны, которые уже были в частях - 12403, из них 709 самолетов нового типа которые превосходили самолеты люфтваффе, они были уже сконструированы и запущены в серию. Количество заводов - 16. Причем все это было сделано практически с нуля за 10 лет. Здесь подробная информация о состоянии авиации на кануне войны.

Можно также сказать, что в Испании наши истребители "И-15" и "И-16" впервые встретились в боях с "Мессершмиттами". Это были первые немецкие истребители "Ме-109В", скорость которых не превышала 470 километров в час. Наши истребители по скорости не намного уступали "Мессершмиттам", а оружие у тех и других было примерно равноценное - пулеметы калибра 7,6 миллиметра. Маневренность же у наших машин была лучше, и "мессерам" сильно от них доставалось. В частности, это обусловило разгром итальянцев под Гвадалахарой, в которой наша авиация сыграла существенную роль.

Цитата:
С посаженным врагом народа Туполевым.

Туполев возглавлял группу заключенных конструкторов в ОТБ (особом техническом бюро) НКВД, они разрабатывали бомбардировщики, причем финансирование у них было намного лучше чем на воле.

Цитата:
А воевали лэнд-лизовскими американскими самолетами. Не буду расширять эту тему - и так все ясно.

Про ленд лиз это отдельная большая тема.
Вот что пишет в своих воспоминаниях А. И. Микоян, который был тогда ответственным за поставки по ленд лизу:

Всего по ленд-лизу СССР получил около 16 млн. тонн, из которых 11 млн. тонн были получены только в 1944—1945 гг., т. е. после достижения коренного перелома в ходе войны.
В 1941 г. было получено лишь 5400 тонн; в 1942 г. - 1229200 тонн; в 1943 г. - 4005800 тонн; в 1944 г. - 6476500 тонн; в 1945 г. - 4491900 тонн.
Например, на 11100 самолетов, направленных в СССР по ленд-лизу, 60% поступило в 1944-1945 гг.; паровозы и железнодорожные платформы, очень нужные нам, начали поступать только в 1944-1945 гг. Из 32500 станков 19 тыс. получены также в 1944—1945 гг., а в 1943 г. было поставлено лишь 35 станков. Из 50 млн. метров армейского сукна, в котором мы очень нуждались, 40 млн. метров поступали в 1944—1945 гг.
Такая же картина была и с поставками продовольствия, из 3 млн. 840 тыс. тонн, направленных в СССР, 2,5 млн. тонн пришлось на 1944-1945 гг.
Советская промышленность в годы войны выпустила 489,9 тыс. артиллерийских орудий, 136,8 тыс. самолетов, 102,3 тыс. танков и самоходно-артиллерийских установок. За то же время из США и Англии было получено 9,6 тыс. орудий (менее 2% от советского производства), 18,7 тыс. самолетов (около 12%), 10,8 тыс. танков (10% от общего количества произведенного для Красной Армии тружениками нашего тыла).
При этом следует заметить, что получаемое от союзников вооружение в значительной степени было устаревших образцов. В первую очередь это относилось к танкам и самолетам.

Отсюда
В целом эти цифры подтверждаются архивными данными.
Сейчас можно считать доказаным, что поставки по ленд-лизу практически не помогли нам отстоять Москву и только в очень слабой степени помогли отстоять Сталинград. В основном ленд-лиз заиграл уже когда исход войны стал боле менее ясен.

Ну, а остальной бред даже комментировать не охота...

Автор:  SoulSister [ 11 сен Пн, 2006 21:23:50 pm 253 ]
Заголовок сообщения: 

boyalas' po4emu to letet' pozav4era , naverna potomu4to HIGHER LOVER ne smog nas pilotirovat' :roll: ......

2 HIGHER LOVER : Sereg , nu i doMODEdovo u vas shas....ya kanewna ponimayu remont i vse takoye no takoe strawilishe snaruji....ne to 4to 3 goda nazad :roll:
zato vnutri - kaif :D
a KAKOY KAIF MY S ANUTKOY ISPYTALI KADA PILOT PREDSTAVILSYA I SKAZAL 4TO EGO ZOVUT ALLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLAN :D :D :D
U MENYA BYL SHOK ISTERI4ESKIY! ESTESSNA SRAZU STALO PONYATNO 4TO POLET PROYDET IDEAL'NO!!
TY EGO NE ZNAEW?? KOMPANIYA VIM airlines...
PREVED VSEM S SOLNE4NOGO KIPRA!!!! YA FIGEYU :shock: NAM DALI 101 NOMER :shock: I OTEL' NAW NAPROTIV KLUBA "BLACK & WHITE" :shock:
ksta kak bylo v blacke v ponedelneg????????
VSEH LUBLU OBNIMAYU I UJE SKA4AYUUUUUUUUUUUUUUUUUU :cry:

Автор:  SNK [ 11 сен Пн, 2006 22:49:53 pm 253 ]
Заголовок сообщения: 

Где на Кипре ? Пафос, Лимассол ? Ая-Напа, Ларнака ?

Автор:  ex-EE [ 12 сен Вт, 2006 2:11:37 am 254 ]
Заголовок сообщения: 

2 soulsister:
Привет!
Забавно - столько совпадений...
Это, видимо, хорошая примета.
Цитата:
ksta kak bylo v blacke v ponedelneg????????

Да просто ужасно - все сидели понурые, ждали, вдруг ты приедешь...
Музыку тоже сначала долго не ставили, потом, когда стало ясно, c горя сыграли Pipeline, Stjarna, Little 15, Sibeling, Memphisto, Agent Orange, Christmas Island, Black Day, Slowblow и тому подобное...
Расходились рыдая.
Надеюсь, добрались домой благополучно и случаев самоубийств тоже не было...

Автор:  SoulSister [ 14 сен Чт, 2006 19:54:26 pm 256 ]
Заголовок сообщения: 

SNK писал(а):
Где на Кипре ? Пафос, Лимассол ? Ая-Напа, Ларнака ?

Aya Napa 4tob eyo... :evil: tut kaneshna nishtyakovo no s klubami golyak.... s techno golyak((( transa malo i DM ne stavyat stsuki (odin raz toka remix na PTIUT postavili))))) nooooo :roll: nicho jit' mojno.
A ty gde to byl na Kipre?

Автор:  SoulSister [ 14 сен Чт, 2006 19:55:47 pm 256 ]
Заголовок сообщения: 

2 Evil Eye
jjjjjosh kak vsegda :lol:

Автор:  ex-EE [ 15 сен Пт, 2006 7:26:53 am 257 ]
Заголовок сообщения: 

Да нет проблем... :wink:
Всегда обращайся, если сварочного аппарата под рукой нет... :D

Автор:  SNK [ 16 сен Сб, 2006 15:23:32 pm 258 ]
Заголовок сообщения: 

soulsister писал(а):
SNK писал(а):
Где на Кипре ? Пафос, Лимассол ? Ая-Напа, Ларнака ?

Aya Napa 4tob eyo... :evil: tut kaneshna nishtyakovo no s klubami golyak.... s techno golyak((( transa malo i DM ne stavyat stsuki (odin raz toka remix na PTIUT postavili))))) nooooo :roll: nicho jit' mojno.
A ty gde to byl na Kipre?


Я в Пафосе. Там из музыки только сиртаку во всех возможных ремиксах :)
Зато вина - залейся !
Привези Командарию, кстати.
И не забудь на пароходике в Египет сплавать, на пирамиды посмотреть. Раньше можно было еще в Израиль и Бейрут, но сейчас.... вряд ли....

Автор:  SoulSister [ 18 сен Пн, 2006 20:00:00 pm 260 ]
Заголовок сообщения: 

SNK писал(а):
Привези Командарию, кстати.
И не забудь на пароходике в Египет сплавать, на пирамиды посмотреть. Раньше можно было еще в Израиль и Бейрут, но сейчас.... вряд ли....

:oops: :oops: :oops: a 4to takoe komandariya?? :oops: podarki 4to li? za etim delo ne postoit, tolko boyus na vceh mayakovskih ne hvatit :oops:
nooooooooooo .....UGOSHU vkusnoy kiprskoy shtukoy po lubomu :wink:
PS v Israel i shas est excursions (v4era sosedka nasha vernulas. govorit v ekstaze .) a menya che-to ne tyanet nikuda, mne hvataet morya solntsa , klubov , nu i tyry pyry :roll:
Na tantsuyushie fontany toka sgonyli, klass!!! No s Barcelonoy vse ravno ne sravnish......

Автор:  SNK [ 18 сен Пн, 2006 22:27:49 pm 260 ]
Заголовок сообщения: 

Командария - это первое вино, которое создал бог виноделия Дионис. Французские рыцари-крестоносцы, возвращаясь из своих походов из Иерусалима, впервые попробовали кипрское вино и привезли лозу во Францию. То французское вино, которое якобы самое лучшее - это жалкий отголосок Командарии.
Само название COMANDARIA как-то связано с крестоносцами, на бутылке нарисована крепость.

Самое лучшее вино в мире. Сама заодно попробуй. Крымский портвейн очень близок по вкусу к этому вину. Я обычно покупал пару бутылочек, с утра одну, вечером выпивал вторую. Омолаживает организм :)

Автор:  Borman jr. [ 19 сен Вт, 2006 12:26:28 pm 261 ]
Заголовок сообщения: 

Слетал туда-сюда на ТУ-134. Все было ровненько, не считая того, что у стюардов и стюардесс вид какой-то затюканный, мож не выспались? Расписание всех трех рейсов в Магнитогорске гениальное: прилет около 3х ночи, вылет в 07:20 - 08:30. Пишется, что удобно в плане трансфера в Москве, но он мне нах не был нужен. Но пробок с утра (в воскресенье) нет, с Ш-1 доехал за 50 минут - рейсовый автобус до Речного, там поймал пенсионера-автолюбителя и уже дома.
ПС: таксоиды в Ш-1 за поездку в ближайший САО просят 2500, сторговываются до 1500 и идут найух :twisted:

Автор:  bruderV [ 19 сен Вт, 2006 14:43:44 pm 261 ]
Заголовок сообщения: 

Боялся безумно, но я человек который борется со своими страхами...сейчас их нет...обожаю летать!!!

Автор:  Journaliste [ 19 сен Вт, 2006 15:12:16 pm 261 ]
Заголовок сообщения: 

Обожаю путешествовать на самолетах и ничуть не боюсь! :) В этом году летала из Петербурга в Москву на второй российский концерт любимых "Depeche Mode", в июне - из Москвы в Бухарест с той же целью...

Автор:  blackspider [ 21 сен Чт, 2006 7:10:36 am 263 ]
Заголовок сообщения: 

Slava Bogu doletel! Ne boyalsya v etot raz, navernoye potomu, chto he slabo vyjral whisky. :oops: Kstaty, ochen nepriyatno tryslo nad Uralom, ves chai raspleskal. Nadeyus chto i vernus bez problem.

Автор:  бабубуду [ 21 сен Чт, 2006 11:50:28 am 263 ]
Заголовок сообщения: 

Я боюсь летать.
Даже страшно подумать, что через две недели лететь в Иркутск 6 или 7 часов ТУ-154 Аэрофлотом.
Зато билетики дешевые взяли по акции: 243$ в оба конца. Это как плацкарт в один конец :)

Автор:  SNK [ 21 сен Чт, 2006 12:10:10 pm 263 ]
Заголовок сообщения: 

будубабу - связался с моим друганом в Иркутске ?
Предупреди, когда ему машину от гаража убирать надо будет :)

Автор:  бабубуду [ 21 сен Чт, 2006 12:35:40 pm 263 ]
Заголовок сообщения: 

SNK писал(а):
будубабу - связался с моим друганом в Иркутске ?
Предупреди, когда ему машину от гаража убирать надо будет :)

Пока нет: формирую лаконичный перечень вопросов :D

А зачем ему машину от гаража убирать? :)

Автор:  SNK [ 21 сен Чт, 2006 14:30:17 pm 263 ]
Заголовок сообщения: 

Ну мало ли. Вдруг опять реверс не так сработает ? А у него там неподалеку гараж, машина дорогая, Лексус. Вернее, Тойота Виндом, праобраз Лексуса. Жалко же !

Автор:  Borman jr. [ 21 сен Чт, 2006 14:45:22 pm 263 ]
Заголовок сообщения: 

Во дал черного! :twisted:

Автор:  SNK [ 21 сен Чт, 2006 14:49:53 pm 263 ]
Заголовок сообщения: 

Шучу. Он теперь там машину не оставляет.

Автор:  бабубуду [ 21 сен Чт, 2006 17:44:41 pm 263 ]
Заголовок сообщения: 

SNK писал(а):
Ну мало ли. Вдруг опять реверс не так сработает ? А у него там неподалеку гараж, машина дорогая, Лексус. Вернее, Тойота Виндом, праобраз Лексуса. Жалко же !

Вс1 равно не пойму, какое отношение имеет мой приезд к его машине?

Автор:  SNK [ 21 сен Чт, 2006 17:46:33 pm 263 ]
Заголовок сообщения: 

Забей. Никакого :)

Автор:  blackspider [ 21 сен Чт, 2006 20:08:20 pm 263 ]
Заголовок сообщения: 

бабубуду писал(а):
Я боюсь летать.
Даже страшно подумать, что через две недели лететь в Иркутск 6 или 7 часов ТУ-154 Аэрофлотом.
Зато билетики дешевые взяли по акции: 243$ в оба конца. Это как плацкарт в один конец :)


Ne ssy! Esli kem iz nashih letat, to tolko Aeroflotom. Ostalniye prosto igra v russkuyu ruletku.

Автор:  бабубуду [ 22 сен Пт, 2006 11:30:09 am 264 ]
Заголовок сообщения: 

blackspider писал(а):
Ne ssy!

Не ссу. Нечем :D

Автор:  blackspider [ 22 сен Пт, 2006 15:28:58 pm 264 ]
Заголовок сообщения: 

бабубуду писал(а):
blackspider писал(а):
Ne ssy!

Не ссу. Нечем :D


Ti doljen sebya zastavit! :lol:

Автор:  SoulSister [ 22 сен Пт, 2006 18:44:43 pm 264 ]
Заголовок сообщения: 

SNK писал(а):
Командария - это первое вино, которое создал бог виноделия Дионис. Французские рыцари-крестоносцы, возвращаясь из своих походов из Иерусалима, впервые попробовали кипрское вино и привезли лозу во Францию. То французское вино, которое якобы самое лучшее - это жалкий отголосок Командарии.
Само название COMANDARIA как-то связано с крестоносцами, на бутылке нарисована крепость.

Самое лучшее вино в мире. Сама заодно попробуй. Крымский портвейн очень близок по вкусу к этому вину. Я обычно покупал пару бутылочек, с утра одну, вечером выпивал вторую. Омолаживает организм :)

pasibki za likbez
rasprobovali uje eti komandirovo4nye)))) neshtyag!! vezu 2 butyli na mayak
v sledushuyu friday vsem byt' v obyazatelnom poryade!!!!!! :twisted:

Страница 6 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/