Форумы dmfan.ru http://forum.dmfan.ru/ |
|
Боитесь ли вы летать? http://forum.dmfan.ru/viewtopic.php?f=13&t=5826 |
Страница 6 из 6 |
Автор: | blackspider [ 29 авг Вт, 2006 21:39:03 pm 240 ] |
Заголовок сообщения: | |
SNK писал(а): blackspider, мне лень квотить и обсасывать каждую мыслю. Насчет коррупции - она была всегда, сравнивать размах не могу - деньги разные. Министр внутренних дел не зря ведь застрелился. И узбеки, Рашидов и компания. Вспомни дела Гдляна и Иванова. Чурбанов тоже срок отсидел не за просто так. Знал, что ты сейчас этих граждан вспомнишь Деньги другие были, всё так. Но я про размах говорил не в смысле сколько взяли, а в смысле что тогда брали на верху, а сейчас берут повсеместно. SNK писал(а): Авиация же начала складываться при Николае Втором При товарище Сталине мы встретили войну с теми же кукурузниками, как у пилота Нестерова в первую мировую. С посаженным врагом народа Туполевым. С посаженным врагом народа Королевым. Помнишь кино про ночных бомбардировщиц ? Целая тема была - подлететь ночью на кукурузнике и бросить бомбу на врага. Да, говорят, что так. Но тогда как объяснить вот это (см. комент ниже) SNK писал(а): А воевали лэнд-лизовскими американскими самолетами. Не буду расширять эту тему - и так все ясно. Посмотри Авиатора Мартина Скорцезе. Пока мы делали "от винта" у кукурузника, частные американские авиастроители развивали самолеты нового поколения. Да и у немцев нормально все к тому времени было с Фоккевульфами и Мессершмитами.. У кукурузника винты говоришь? А про полёт Чкалова, а затем Громова ты слышал? Это тоже на кукурузнике было? А про мессершмидт вообще промашечка у тебя с аргументацией. Если не в курсе, то его вообще-то наши не то подарили им, не то продали. Та же история по-моему с Юнкерсом, хотя точно не помню. Но про мессер- известная история. Кукурузники... SNK писал(а): Шире надо смотреть на проблему. У нас нет ни демократии, ни капитализма. У нас сейчас государственно-монополистический псевдокапитализм под гэбэшной крышей. Стараюсь изо всех сил, поэтому и веду с тобой полемику, может быть, ты меня переубедишь, я признаю сразу. А вот тебе посоветую внимательнее читать, что тебе пишут. Вот из моего предыдущего поста:С капитализмом не связано, но напрямую связано с тем полуфеодальным дерьмом, которое у нас SNK писал(а): А самолет бы упал по любому, независимо от режима. Карма у него была такая, попасть на высокий грозовой фронт. А вот тут ты, возможно, прав, т.к. это уже действительно не в нашей компетенции. И всё-таки, не очень мне верится, что именно гроза стала причиной катастрофы. Вон, в ЮВА там климат таков, что грозовые фронты стоят повсеместно, особенно в сезон дождей. Отрываешься от полосы и через 5 секунд полёта в глухом "молоке" идёшь и так до 10 000 м, и то, не факт, что дальше так же не будет. И ничего, как-то летают. |
Автор: | SNK [ 29 авг Вт, 2006 21:48:01 pm 240 ] |
Заголовок сообщения: | |
blackspider Забей. Ты меня не утопишь в мутной воде взаимоквотирования. Чкалов - летал, не спорю. Только это не серийный образец. Не пассажирский. Это вся страна напряглась и выдала на гора рекорд. На остальное я забью. По аналогии - сам что-нибудь отквоть и сам что-нибудь напиши. А я пошел пиво пить |
Автор: | SNK [ 29 авг Вт, 2006 21:49:02 pm 240 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати, Беляков был моим преподавателем. И я стоял в почетном карауле на его похоронах... |
Автор: | Higher Lover [ 30 авг Ср, 2006 7:05:33 am 241 ] |
Заголовок сообщения: | |
blackspider писал(а): Higher Lover писал(а): Смею возразить! Неисправность реверса была допустимой... А можно подробнее? А то звучит как "чуточку беременной" или даже скорее как "осетрина второй свежести" Мне, как простому паксу, не понятно как может система, призваная тормозить многотонный лайнер на скорости около 200 км/час, быть "неисправной в пределах нормы" Она, по моему, должна быть ПОЛНОСТЬЮ исправна. Может есть какие-то тонкости? Или ты имеешь ввиду, "допустимо, что реверс может отказать" и пилоты должны справиться с этой ситуацией? |
Автор: | SNK [ 30 авг Ср, 2006 12:17:14 pm 241 ] |
Заголовок сообщения: | |
SNK писал(а): Авиация же начала складываться при Николае Втором При товарище Сталине мы встретили войну с теми же кукурузниками, как у пилота Нестерова в первую мировую. В первую мировую Нестеров разбился в 1914 году на самолете Моран французской разработки, которых российский завод "Дукс" в 1914 году выпустил всего 180 штук. А войну мы встретили с самолетами типа И-15 И-16, которые к тому времени считались устаревшими. А теперь давай сравним Моран vs И-15например: Максимальная скорость 144 (164) км/ч vs 350(427) км/ч Время набора 2000 м за 10 (6) мин vs 3000 м за 5.6(3) мин Потолок 3900 (4000) м vs 7520(11000)м Дальность полета 216(287) км vs 750-770 км Как видишь ни в какое сравнение не идет. Не говоря уже о том что Моран это импортная конструкция, а И-15 наша. Количество самолетов к началу войны, которые уже были в частях - 12403, из них 709 самолетов нового типа которые превосходили самолеты люфтваффе, они были уже сконструированы и запущены в серию. Количество заводов - 16. Причем все это было сделано практически с нуля за 10 лет. Здесь подробная информация о состоянии авиации на кануне войны. Можно также сказать, что в Испании наши истребители "И-15" и "И-16" впервые встретились в боях с "Мессершмиттами". Это были первые немецкие истребители "Ме-109В", скорость которых не превышала 470 километров в час. Наши истребители по скорости не намного уступали "Мессершмиттам", а оружие у тех и других было примерно равноценное - пулеметы калибра 7,6 миллиметра. Маневренность же у наших машин была лучше, и "мессерам" сильно от них доставалось. В частности, это обусловило разгром итальянцев под Гвадалахарой, в которой наша авиация сыграла существенную роль. Цитата: С посаженным врагом народа Туполевым. Туполев возглавлял группу заключенных конструкторов в ОТБ (особом техническом бюро) НКВД, они разрабатывали бомбардировщики, причем финансирование у них было намного лучше чем на воле. Цитата: А воевали лэнд-лизовскими американскими самолетами. Не буду расширять эту тему - и так все ясно. Про ленд лиз это отдельная большая тема. Вот что пишет в своих воспоминаниях А. И. Микоян, который был тогда ответственным за поставки по ленд лизу: Всего по ленд-лизу СССР получил около 16 млн. тонн, из которых 11 млн. тонн были получены только в 1944—1945 гг., т. е. после достижения коренного перелома в ходе войны. В 1941 г. было получено лишь 5400 тонн; в 1942 г. - 1229200 тонн; в 1943 г. - 4005800 тонн; в 1944 г. - 6476500 тонн; в 1945 г. - 4491900 тонн. Например, на 11100 самолетов, направленных в СССР по ленд-лизу, 60% поступило в 1944-1945 гг.; паровозы и железнодорожные платформы, очень нужные нам, начали поступать только в 1944-1945 гг. Из 32500 станков 19 тыс. получены также в 1944—1945 гг., а в 1943 г. было поставлено лишь 35 станков. Из 50 млн. метров армейского сукна, в котором мы очень нуждались, 40 млн. метров поступали в 1944—1945 гг. Такая же картина была и с поставками продовольствия, из 3 млн. 840 тыс. тонн, направленных в СССР, 2,5 млн. тонн пришлось на 1944-1945 гг. Советская промышленность в годы войны выпустила 489,9 тыс. артиллерийских орудий, 136,8 тыс. самолетов, 102,3 тыс. танков и самоходно-артиллерийских установок. За то же время из США и Англии было получено 9,6 тыс. орудий (менее 2% от советского производства), 18,7 тыс. самолетов (около 12%), 10,8 тыс. танков (10% от общего количества произведенного для Красной Армии тружениками нашего тыла). При этом следует заметить, что получаемое от союзников вооружение в значительной степени было устаревших образцов. В первую очередь это относилось к танкам и самолетам. Отсюда В целом эти цифры подтверждаются архивными данными. Сейчас можно считать доказаным, что поставки по ленд-лизу практически не помогли нам отстоять Москву и только в очень слабой степени помогли отстоять Сталинград. В основном ленд-лиз заиграл уже когда исход войны стал боле менее ясен. Ну, а остальной бред даже комментировать не охота... |
Автор: | SoulSister [ 11 сен Пн, 2006 21:23:50 pm 253 ] |
Заголовок сообщения: | |
boyalas' po4emu to letet' pozav4era , naverna potomu4to HIGHER LOVER ne smog nas pilotirovat' ...... 2 HIGHER LOVER : Sereg , nu i doMODEdovo u vas shas....ya kanewna ponimayu remont i vse takoye no takoe strawilishe snaruji....ne to 4to 3 goda nazad zato vnutri - kaif a KAKOY KAIF MY S ANUTKOY ISPYTALI KADA PILOT PREDSTAVILSYA I SKAZAL 4TO EGO ZOVUT ALLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLAN U MENYA BYL SHOK ISTERI4ESKIY! ESTESSNA SRAZU STALO PONYATNO 4TO POLET PROYDET IDEAL'NO!! TY EGO NE ZNAEW?? KOMPANIYA VIM airlines... PREVED VSEM S SOLNE4NOGO KIPRA!!!! YA FIGEYU NAM DALI 101 NOMER I OTEL' NAW NAPROTIV KLUBA "BLACK & WHITE" ksta kak bylo v blacke v ponedelneg???????? VSEH LUBLU OBNIMAYU I UJE SKA4AYUUUUUUUUUUUUUUUUUU |
Автор: | SNK [ 11 сен Пн, 2006 22:49:53 pm 253 ] |
Заголовок сообщения: | |
Где на Кипре ? Пафос, Лимассол ? Ая-Напа, Ларнака ? |
Автор: | ex-EE [ 12 сен Вт, 2006 2:11:37 am 254 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 soulsister: Привет! Забавно - столько совпадений... Это, видимо, хорошая примета. Цитата: ksta kak bylo v blacke v ponedelneg???????? Да просто ужасно - все сидели понурые, ждали, вдруг ты приедешь... Музыку тоже сначала долго не ставили, потом, когда стало ясно, c горя сыграли Pipeline, Stjarna, Little 15, Sibeling, Memphisto, Agent Orange, Christmas Island, Black Day, Slowblow и тому подобное... Расходились рыдая. Надеюсь, добрались домой благополучно и случаев самоубийств тоже не было... |
Автор: | SoulSister [ 14 сен Чт, 2006 19:54:26 pm 256 ] |
Заголовок сообщения: | |
SNK писал(а): Где на Кипре ? Пафос, Лимассол ? Ая-Напа, Ларнака ? Aya Napa 4tob eyo... tut kaneshna nishtyakovo no s klubami golyak.... s techno golyak((( transa malo i DM ne stavyat stsuki (odin raz toka remix na PTIUT postavili))))) nooooo nicho jit' mojno. A ty gde to byl na Kipre? |
Автор: | SoulSister [ 14 сен Чт, 2006 19:55:47 pm 256 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Evil Eye jjjjjosh kak vsegda |
Автор: | ex-EE [ 15 сен Пт, 2006 7:26:53 am 257 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да нет проблем... Всегда обращайся, если сварочного аппарата под рукой нет... |
Автор: | SNK [ 16 сен Сб, 2006 15:23:32 pm 258 ] |
Заголовок сообщения: | |
soulsister писал(а): SNK писал(а): Где на Кипре ? Пафос, Лимассол ? Ая-Напа, Ларнака ? Aya Napa 4tob eyo... tut kaneshna nishtyakovo no s klubami golyak.... s techno golyak((( transa malo i DM ne stavyat stsuki (odin raz toka remix na PTIUT postavili))))) nooooo nicho jit' mojno. A ty gde to byl na Kipre? Я в Пафосе. Там из музыки только сиртаку во всех возможных ремиксах Зато вина - залейся ! Привези Командарию, кстати. И не забудь на пароходике в Египет сплавать, на пирамиды посмотреть. Раньше можно было еще в Израиль и Бейрут, но сейчас.... вряд ли.... |
Автор: | SoulSister [ 18 сен Пн, 2006 20:00:00 pm 260 ] |
Заголовок сообщения: | |
SNK писал(а): Привези Командарию, кстати. И не забудь на пароходике в Египет сплавать, на пирамиды посмотреть. Раньше можно было еще в Израиль и Бейрут, но сейчас.... вряд ли.... a 4to takoe komandariya?? podarki 4to li? za etim delo ne postoit, tolko boyus na vceh mayakovskih ne hvatit nooooooooooo .....UGOSHU vkusnoy kiprskoy shtukoy po lubomu PS v Israel i shas est excursions (v4era sosedka nasha vernulas. govorit v ekstaze .) a menya che-to ne tyanet nikuda, mne hvataet morya solntsa , klubov , nu i tyry pyry Na tantsuyushie fontany toka sgonyli, klass!!! No s Barcelonoy vse ravno ne sravnish...... |
Автор: | SNK [ 18 сен Пн, 2006 22:27:49 pm 260 ] |
Заголовок сообщения: | |
Командария - это первое вино, которое создал бог виноделия Дионис. Французские рыцари-крестоносцы, возвращаясь из своих походов из Иерусалима, впервые попробовали кипрское вино и привезли лозу во Францию. То французское вино, которое якобы самое лучшее - это жалкий отголосок Командарии. Само название COMANDARIA как-то связано с крестоносцами, на бутылке нарисована крепость. Самое лучшее вино в мире. Сама заодно попробуй. Крымский портвейн очень близок по вкусу к этому вину. Я обычно покупал пару бутылочек, с утра одну, вечером выпивал вторую. Омолаживает организм |
Автор: | Borman jr. [ 19 сен Вт, 2006 12:26:28 pm 261 ] |
Заголовок сообщения: | |
Слетал туда-сюда на ТУ-134. Все было ровненько, не считая того, что у стюардов и стюардесс вид какой-то затюканный, мож не выспались? Расписание всех трех рейсов в Магнитогорске гениальное: прилет около 3х ночи, вылет в 07:20 - 08:30. Пишется, что удобно в плане трансфера в Москве, но он мне нах не был нужен. Но пробок с утра (в воскресенье) нет, с Ш-1 доехал за 50 минут - рейсовый автобус до Речного, там поймал пенсионера-автолюбителя и уже дома. ПС: таксоиды в Ш-1 за поездку в ближайший САО просят 2500, сторговываются до 1500 и идут найух |
Автор: | bruderV [ 19 сен Вт, 2006 14:43:44 pm 261 ] |
Заголовок сообщения: | |
Боялся безумно, но я человек который борется со своими страхами...сейчас их нет...обожаю летать!!! |
Автор: | Journaliste [ 19 сен Вт, 2006 15:12:16 pm 261 ] |
Заголовок сообщения: | |
Обожаю путешествовать на самолетах и ничуть не боюсь! В этом году летала из Петербурга в Москву на второй российский концерт любимых "Depeche Mode", в июне - из Москвы в Бухарест с той же целью... |
Автор: | blackspider [ 21 сен Чт, 2006 7:10:36 am 263 ] |
Заголовок сообщения: | |
Slava Bogu doletel! Ne boyalsya v etot raz, navernoye potomu, chto he slabo vyjral whisky. Kstaty, ochen nepriyatno tryslo nad Uralom, ves chai raspleskal. Nadeyus chto i vernus bez problem. |
Автор: | бабубуду [ 21 сен Чт, 2006 11:50:28 am 263 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я боюсь летать. Даже страшно подумать, что через две недели лететь в Иркутск 6 или 7 часов ТУ-154 Аэрофлотом. Зато билетики дешевые взяли по акции: 243$ в оба конца. Это как плацкарт в один конец |
Автор: | SNK [ 21 сен Чт, 2006 12:10:10 pm 263 ] |
Заголовок сообщения: | |
будубабу - связался с моим друганом в Иркутске ? Предупреди, когда ему машину от гаража убирать надо будет |
Автор: | бабубуду [ 21 сен Чт, 2006 12:35:40 pm 263 ] |
Заголовок сообщения: | |
SNK писал(а): будубабу - связался с моим друганом в Иркутске ? Предупреди, когда ему машину от гаража убирать надо будет Пока нет: формирую лаконичный перечень вопросов А зачем ему машину от гаража убирать? |
Автор: | SNK [ 21 сен Чт, 2006 14:30:17 pm 263 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну мало ли. Вдруг опять реверс не так сработает ? А у него там неподалеку гараж, машина дорогая, Лексус. Вернее, Тойота Виндом, праобраз Лексуса. Жалко же ! |
Автор: | Borman jr. [ 21 сен Чт, 2006 14:45:22 pm 263 ] |
Заголовок сообщения: | |
Во дал черного! |
Автор: | SNK [ 21 сен Чт, 2006 14:49:53 pm 263 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шучу. Он теперь там машину не оставляет. |
Автор: | бабубуду [ 21 сен Чт, 2006 17:44:41 pm 263 ] |
Заголовок сообщения: | |
SNK писал(а): Ну мало ли. Вдруг опять реверс не так сработает ? А у него там неподалеку гараж, машина дорогая, Лексус. Вернее, Тойота Виндом, праобраз Лексуса. Жалко же ! Вс1 равно не пойму, какое отношение имеет мой приезд к его машине? |
Автор: | SNK [ 21 сен Чт, 2006 17:46:33 pm 263 ] |
Заголовок сообщения: | |
Забей. Никакого |
Автор: | blackspider [ 21 сен Чт, 2006 20:08:20 pm 263 ] |
Заголовок сообщения: | |
бабубуду писал(а): Я боюсь летать. Даже страшно подумать, что через две недели лететь в Иркутск 6 или 7 часов ТУ-154 Аэрофлотом. Зато билетики дешевые взяли по акции: 243$ в оба конца. Это как плацкарт в один конец Ne ssy! Esli kem iz nashih letat, to tolko Aeroflotom. Ostalniye prosto igra v russkuyu ruletku. |
Автор: | бабубуду [ 22 сен Пт, 2006 11:30:09 am 264 ] |
Заголовок сообщения: | |
blackspider писал(а): Ne ssy! Не ссу. Нечем |
Автор: | blackspider [ 22 сен Пт, 2006 15:28:58 pm 264 ] |
Заголовок сообщения: | |
бабубуду писал(а): blackspider писал(а): Ne ssy! Не ссу. Нечем Ti doljen sebya zastavit! |
Автор: | SoulSister [ 22 сен Пт, 2006 18:44:43 pm 264 ] |
Заголовок сообщения: | |
SNK писал(а): Командария - это первое вино, которое создал бог виноделия Дионис. Французские рыцари-крестоносцы, возвращаясь из своих походов из Иерусалима, впервые попробовали кипрское вино и привезли лозу во Францию. То французское вино, которое якобы самое лучшее - это жалкий отголосок Командарии. Само название COMANDARIA как-то связано с крестоносцами, на бутылке нарисована крепость. Самое лучшее вино в мире. Сама заодно попробуй. Крымский портвейн очень близок по вкусу к этому вину. Я обычно покупал пару бутылочек, с утра одну, вечером выпивал вторую. Омолаживает организм pasibki za likbez rasprobovali uje eti komandirovo4nye)))) neshtyag!! vezu 2 butyli na mayak v sledushuyu friday vsem byt' v obyazatelnom poryade!!!!!! |
Страница 6 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |