Автор |
Сообщение |
Inviolata
Зарегистрирован: 03 ноя Пн, 2003 15:16:56 pm 306 Сообщений: 102 Откуда: СПб
|
Я ранее уже высказалась. Но могу еще добавить, что до аварийной посадки лет 10 назад во Франкфурте, я вообщем-то не боялась летать.
Но, чувствовала неудобство - ибо находиться на высоте 10000 метров, как мне кажется достаточно неестественно для человека. У меня видимо животные инстинкты самосохранения просыпаются. Ну не умею я летать.
А про "креститься" тут мне на работе рассказывали. Летели 31 декабря в Уфу вроде-бы, и так как экипаж судна собственно был из Уфы уж очень они хотели домой попасть, поэтому садились несмотря на погоду. А знакомые эти летели в первом ряду и говорят, что было оч. неприятно, когда при посадке в снежный буран стюардессы сидящие впереди еще и крестились синхронно.
|
26 авг Сб, 2006 2:20:05 am 237 |
|
|
Герой
Зарегистрирован: 02 окт Сб, 2004 21:40:42 pm 275 Сообщений: 2976 Откуда: outer space
|
Первые разы летала на самолете в детстве, поэтому не очень хорошо помню (а точнее нифига не помню)) Зато очень хорошо помню, как летела в Стамбул. Боже, я так струхнула! Когда самолет поднимался, я перекрестилась три раза и пообещала, что больше не буду рассказывать анекдоты про стюардес и авиакатастрофы!! Самолет летел 5 часов (из Астаны); за это время успели показать два художественных фильма (на английском) и погонять турецкую музыку, под которую я и забылась неровным сном, потому что рядом ехали мама с дочкой лет 7, которая спала посередине и периодически складывала на меня свои ноги. Назад как летела я не помню, потому что сразу как нашла свое место, уснула мертвым послестамбульским сном.
_________________ NO FATE
|
26 авг Сб, 2006 13:48:40 pm 237 |
|
|
КОТ
Зарегистрирован: 29 янв Вс, 2006 17:25:51 pm 28 Сообщений: 886 Откуда: Wonderland
|
СЕГОДНЯ УПАЛ ЕЩЕ ОДИН САМОЛЕТ
В американском штате Кентукки разбился самолет авиакомпании Comair. По предварительным данным, на его борту находилось 50 человек. Сообщается, что выжить удалось только одному пассажиру. Свидетели авиакатастрофы говорят, что через несколько минут после вылета самолета из аэропорта они услышали звук сильного взрыва, а затем увидели яркую вспышку света.
Самолет CRJ-100 авиакомпании Comair (подразделение Delta Airlines) упал недалеко от аэропорта Блуграсс в городе Лексингтон (штат Кентукки).
«По заявлениям представителей аэропорта и авиакомпании – владельца самолета, причины катастрофы пока неизвестны » На борту разбившегося в Кентукки самолета были 47 пассажиров и три члена экипажа, сообщает Федеральная авиационная администрация США. Официальный представитель госпиталя Джей Блэнтон заявил, что в катастрофе самолета выжил по крайней мере один человек, который сейчас срочно доставлен в госпиталь при Университете штата Кентукки. Сообщается, что выживший – пилот лайнера.
Как сообщили журналистам представители пожарной службы аэропорта, фюзеляж самолета, загоревшегося при падении, остался практически не разрушенным.
По уточненным данным, самолет рейсом № 5191 вылетал из Лексингтона в Атланту (штат Джорджия). В настоящее время спасательные команды прибыли на место падения самолета. Катастрофа произошла в 6.06 по времени Восточного побережья США (15.06 по московскому времени).
Самолет в Кентукки мог упасть из-за пожара на борту, сообщает телеканал CNN. В то же время, по данным телекомпании NBC, свидетели катастрофы, видевшие падение самолета, говорят, что они услышали звук сильного взрыва, а затем увидели яркую вспышку света.
Как сообщила журналистам местная жительница Вера Уилсон, проживающая примерно в трех километрах от места падения самолета, она была разбужена звуком громкого взрыва. «Это было похоже на взрыв динамита», – сказала она. Еще один свидетель, проживающий поблизости от места падения самолета, сообщил журналистам, что почувствовал сильный запах авиационного топлива в воздухе.
По заявлениям представителей аэропорта и авиакомпании – владельца самолета, причины катастрофы пока неизвестны, передает РИА «Новости». В момент вылета самолета видимость была примерно 10 км, погода считалась благоприятной для полета, но неподалеку от аэропорта погодные радары показывали прохождение грозы.
Спасательные бригады уже находятся на месте трагедии. Начиная с 15.00 по московскому времени аэропорт Лексингтона полностью закрыт, в здание аэропорта никого не пускают, а вся прилегающая к аэропорту территория перекрыта полицией.
Посольство России в США сейчас проверяет, находились ли на борту самолета, разбившегося в штате Кентукки, российские граждане, сообщил РИА «Новости» пресс-секретарь посольства Алексей Тимофеев.
Последний раз катастрофа с самолетом авиакомпании Comair произошла в 1997 году. Тогда при попытке зайти на посадку в аэропорту Детройта в снежную бурю самолет Embraer EMB-120RT Brasilia ушел в глубокое пике и разбился в поле. Все 29 человек на борту погибли.
CRJ-100 (Canadair Regional Jet 100) – среднемагистральный пассажирский самолет для местных авиалиний, разработанный канадской фирмой Canadair (теперь входит в состав Bombardier Aerospace). Первый полет опытного самолета состоялся 10 мая 1991 года. Длина самолета – 26,77 м, высота – 6,22 м, размах крыла – 21,21 м. Нормальная крейсерская скорость – 786 км/ч, потолок – 12,5 тыс. м. Вместимость – 50 пассажиров.
Это уже четвертая крупная авиакатастрофа в этом году. Напомним, 3 мая 2006 года лайнер Airbus А-320 авиакомпании «Армавиа» рухнул в Черное море при попытке приземлиться в Адлере в условиях сильного дождя и ветра. Все 113 человек на борту погибли.
9 июля в аэропорту Иркутска после посадки сошел с полосы и врезался в ограждение авиалайнер Airbus А-310 авиакомпании S7, в результате чего погибли по меньшей мере 120 человек.
22 августа российский Ту-154 авиакомпании «Пулковские авиалинии», следовавший рейсом Анапа – Санкт-Петербург, с 160 пассажирами и 10 членами экипажа на борту упал в 40–45 км севернее Донецка. Все находившиеся на борту лайнера погибли.
_________________ Есть герои, а есть - геморрои..
Последний раз редактировалось КОТ 27 авг Вс, 2006 18:13:13 pm 238, всего редактировалось 1 раз.
|
27 авг Вс, 2006 17:18:38 pm 238 |
|
|
blackspider
Зарегистрирован: 20 июн Пт, 2003 14:08:29 pm 170 Сообщений: 274 Откуда: г. Москва
|
Вот тут часто сравнивают с автокатастрофами. Не считаю это корректным. Автокатастрофа: выскочил тягач на встречку, где человек ехал, удар и наступили пиздарики. Авиакатастрофа: самолет падает и человек понимает, что это пиздарики, но не сразу, а С РАЗМЫШЛЕНИЯМИ на несколько минут и безумным желанием жить. Вот ИМХО в чём ужас.
_________________ Всё сказанное мной не является истиной в последней инстанции, а является моим субъективным мнением или просто приколом.
|
27 авг Вс, 2006 17:46:11 pm 238 |
|
|
КОТ
Зарегистрирован: 29 янв Вс, 2006 17:25:51 pm 28 Сообщений: 886 Откуда: Wonderland
|
Сегодня смотрела передачу, посвященную разным ужасам, различным катастрофам. Всего вегде хватает. Ездить опасно и в поездах, и в машинах, летать опасно и на самолетах и на вертолетах, опасно плавать на кораблях.. ЖИТЬ ОПАСНО!
Статистика:
авиакатастрофы ежедневно
автокатастрофы ежечасно
_________________ Есть герои, а есть - геморрои..
|
27 авг Вс, 2006 18:17:08 pm 238 |
|
|
КОТ
Зарегистрирован: 29 янв Вс, 2006 17:25:51 pm 28 Сообщений: 886 Откуда: Wonderland
|
Многого просто не говорят. И, наверное, правильно делают. Мой отец много лет работает в авиации, и он гораздо более информирован о горе коллег со всех частей света..
_________________ Есть герои, а есть - геморрои..
|
27 авг Вс, 2006 18:19:42 pm 238 |
|
|
black_cherry
Зарегистрирован: 17 мар Пт, 2006 17:05:21 pm 75 Сообщений: 5012 Откуда: Москва
|
blackspider писал(а): Вот тут часто сравнивают с автокатастрофами. Не считаю это корректным. Автокатастрофа: выскочил тягач на встречку, где человек ехал, удар и наступили пиздарики. Авиакатастрофа: самолет падает и человек понимает, что это пиздарики, но не сразу, а С РАЗМЫШЛЕНИЯМИ на несколько минут и безумным желанием жить. Вот ИМХО в чём ужас.
ты прав..
|
28 авг Пн, 2006 0:20:28 am 239 |
|
|
blackspider
Зарегистрирован: 20 июн Пт, 2003 14:08:29 pm 170 Сообщений: 274 Откуда: г. Москва
|
КОТ писал(а): Многого просто не говорят. И, наверное, правильно делают. Мой отец много лет работает в авиации, и он гораздо более информирован о горе коллег со всех частей света..
надо же, мой отец тоже.
Кстати, лично мне надоела вся эта гласность! С 1985 года общество живёт в состоянии истерики. Мне в пятницу звонит девочка одна и спрашивает сколько километров до Минска, ей нужно в командирову и она боится лететь, хочет ехать на машине. Другой коллега сдал билеты на самел и собирается в отпуск ехать на поезде.
Мне самому предстоит менее чем через месяц совершить длительный перелёт, но я пойду на это, хотя тоже уже есть желание всё отменить.
_________________ Всё сказанное мной не является истиной в последней инстанции, а является моим субъективным мнением или просто приколом.
|
28 авг Пн, 2006 8:51:20 am 239 |
|
|
ava
Зарегистрирован: 03 мар Пт, 2006 1:28:48 am 61 Сообщений: 257
|
а я лечу в среду, послезавтра. ничего отменять не буду и даже не собираюсь чему быть, того не миновать. я верю тем, с кем лечу, иначе ведь и с ума за 1,5-2 часа сойти можно. и я верю, что все будет ОК.
вчера встречала друга и провожала подругу в аэропорту. никто ни о каких катастофах и не вспомнил
4444
|
28 авг Пн, 2006 9:28:20 am 239 |
|
|
Borman jr.
Зарегистрирован: 16 июл Пт, 2004 14:56:41 pm 197 Сообщений: 6533 Откуда: Gastarbeitsstadt
|
ava писал(а): а я лечу в среду, послезавтра. ничего отменять не буду и даже не собираюсь чему быть, того не миновать. я верю тем, с кем лечу, иначе ведь и с ума за 1,5-2 часа сойти можно. и я верю, что все будет ОК. вчера встречала друга и провожала подругу в аэропорту. никто ни о каких катастофах и не вспомнил 4444 Все помнили, ума хватило не говорить об этом, я так понимаю...
_________________ Wanted to feel the joy http://www.myspace.com/stogoffs _________________
|
28 авг Пн, 2006 9:35:39 am 239 |
|
|
ava
Зарегистрирован: 03 мар Пт, 2006 1:28:48 am 61 Сообщений: 257
|
Borman jr. писал(а): Все помнили, ума хватило не говорить об этом, я так понимаю...
нет, не так.
когда приезжает человек, с которым не виделись черти-сколько времени и соскучились неимоверно, на выходе из arriving gate не до авиакастроф.
когда прощаешься в аэропорту и знаешь, что не увидишь минимум полгода, тоже меньше всего об авиакастрофах думаешь. хотя возможно после взлета сквозь слезы и приходит такая подлая мыслишка
|
28 авг Пн, 2006 9:41:36 am 239 |
|
|
SNK
Зарегистрирован: 06 мар Чт, 2003 13:11:19 pm 64 Сообщений: 13881 Откуда: Москва
|
То что происходит с нашей авиацией это прямое следствие капиталистических реформ.
Недавно по эху один аналитик говорил статистику по катастрофам последних 15 лет в сравнении с аналогичным советским периодом.
Общее увеличение составило 27%, но при этом надо учитывать что летать стали в 3 раза меньше, и если в советское время отказы были в основном в малой авиации, кукурузники там всякие и тд, то теперь в большой, то есть большие пассажирские лайнеры.
Кроме того:
Проводимая ранее до распада СССР работа по обобщению опыта эксплуатации воздушных судов всех типов, направленная на выявление возникающих в эксплуатации проблем, в том числе в части обеспечения должного уровня безопасности полетов, в настоящее время в значительной части свернута. Разработчики и изготовители авиационной техники лишены какой-либо информации о движении изделий техники в эксплуатации, необходимой при внесении конструктивных изменений или уточнений эксплуатационной документации. Нарушена система проведения регулярных совместных с КБ и заводами изготовителями летно-технических конференций с обсуждением опыта эксплуатации авиационной техники, в том числе стареющих воздушных судов.
http://saint-autere.livejournal.com/2111.html
Это прямое следствие разрушения плановой экономики, единой системы контроля и прямое следствие разрушения авиационной промышленности вследствие экономики грабительского капитализма, те выкачки капиталлов и жития за счет нефтедолларов.
Причем так по всей видимости происходит практически во всех отраслях производства, но в первую очередь это затрагивает, конечно, высокотехнологичные сектора.
|
28 авг Пн, 2006 12:44:10 pm 239 |
|
|
SNK
Зарегистрирован: 06 мар Чт, 2003 13:11:19 pm 64 Сообщений: 13881 Откуда: Москва
|
Тут митинг не катит. Шел бы ты, Танатос, куда-нибудь на СПСовский митинг, попрыгал бы на их знамени - так хоть можно будет сказать, что ты реальный пацан, а не пиздобол. Или вон вместе с Нашими пошел бы, выкупил тираж Сорокина на свои бабки и сжег. Хоть какая-то польза от тебя.
А так... виртуальщик, не более того.
|
28 авг Пн, 2006 13:05:19 pm 239 |
|
|
blackspider
Зарегистрирован: 20 июн Пт, 2003 14:08:29 pm 170 Сообщений: 274 Откуда: г. Москва
|
SNK. При всей твоей непряизни к товарищу Танатосу, ты извини, но он прав! Я уже много наслышан, что по приходу коммерции в авиацию началась полная жопа. В частности не далее как вчера читал, один лётчик пишет, что после развала советского "Аэрофлота" летал в 4 частных компаниях и назвать их компаниями он никак не может: подготовка лётчиков формальная, "левые" запчасти, выпуск лайнеров на трассу в любом состоянии- наебнётся, тогда отбрехаемся и т.д.
Заметь, замяли ситуацию с А310 в Иркутске. Особо никаких претензий к S7 нет, хотя ИМХО это было чистой воды должностное преступление и МАССОВОЕ убийство по халатности , т.к. ещё до завершения расследования было ясно, что они выпустили лайнер с неисправным реверсом. Борт в лизинге и он должен летать, т.к. бабульки капают за него.
Так что призываю к объективности, не следует сразу затыкать товарища, раз ему есть, что сказать по существу вопроса.
_________________ Всё сказанное мной не является истиной в последней инстанции, а является моим субъективным мнением или просто приколом.
|
28 авг Пн, 2006 13:46:00 pm 239 |
|
|
Higher Lover
Зарегистрирован: 14 май Ср, 2003 23:21:45 pm 133 Сообщений: 1280 Откуда: доMODEдово
|
blackspider писал(а): Заметь, замяли ситуацию с А310 в Иркутске. Особо никаких претензий к S7 нет, хотя ИМХО это было чистой воды должностное преступление и МАССОВОЕ убийство по халатности , т.к. ещё до завершения расследования было ясно, что они выпустили лайнер с неисправным реверсом Смею возразить! Неисправность реверса была допустимой... Да, аварийная ситуация возникла... но пилотов к ней готовили в Тулузе. Не справились + еще много чего (аэропорт который наверное пьяные инженеры проектировали, сколькзая ВПП, эти недопустимые постройки рядом с ней...) А через несколько дней самолет должен был встать на периодическую форму ТО! Не в ремонт, обращаю ваше внимание! Не думайте, что я заступаюсь за S7, и там халатности хватает... впрочем как и в любой другой авиакомпании или компании занимающейся ТО.
_________________ Мои друзья всегда идут по жизни маршем,
И остановки только у пивных ларьков...
|
28 авг Пн, 2006 13:57:01 pm 239 |
|
|
SNK
Зарегистрирован: 06 мар Чт, 2003 13:11:19 pm 64 Сообщений: 13881 Откуда: Москва
|
blackspider
Самолеты при социализме падали так же часто, как и сейчас. Просто об этом не писали и не говорили. А если и говорили, то только шепотом.
Авиакатастрофа становилась известной только если в ней гибли известные люди.
Команда Пахтакор, например, в полном составе, разбилась под Днепропетровском. Там два самолета столкнулись, в одном эшелоне шли.
Погибло очень много людей, но мы знаем только о Пахтакоре. Как они играли... Вратарь у них был - чумовой. Я до сих пор не могу без слез вспомнить об этой команде.
Академик Миллионщиков погиб в Сочах. Ил-18, кажется.
В Иваново при мне разбился самолет, я видел, как хоронили погибших - тихо, без шума, никакой музыки. Погрузили в автобусы гробы - и на кладбище, побыстрому закопали - и все. Люди в штатском ходили и прислушивались во время похорон, кто что лишнего говорит.
Не в капитализме дело. Русскому человеку все равно, какую идею засирать своим распиздяйством. Хоть коммунизм, хоть капитализм.
|
28 авг Пн, 2006 14:24:40 pm 239 |
|
|
SNK
Зарегистрирован: 06 мар Чт, 2003 13:11:19 pm 64 Сообщений: 13881 Откуда: Москва
|
SNK писал(а): Тут митинг не катит. Если кто-то высказывает свое мнение отличное от твоего это уже митинг? Чего ты так страшно боишься моего мнения? УК в нем никакого нет. Пропаганды тоже, тк все источники указаны. Скажи аргументированно, что оно не правильно и медийный эффект нейтрализуется это же не телевизор, а интернет, не обязательно меня гнать куда-то или уничтожать. Цитата: А так... виртуальщик, не более того.
На слабо меня не надо брать. Да я виртуальщик и не более того, что в этом страшного?
|
28 авг Пн, 2006 14:46:50 pm 239 |
|
|
SNK
Зарегистрирован: 06 мар Чт, 2003 13:11:19 pm 64 Сообщений: 13881 Откуда: Москва
|
SNK писал(а): blackspider Самолеты при социализме падали так же часто, как и сейчас. Просто об этом не писали и не говорили. А если и говорили, то только шепотом. Авиакатастрофа становилась известной только если в ней гибли известные люди. В СМИ про это не говорили, не смаковали на всех каналах и правильно. Но статистика вся есть она задокументирована, по каждому случаю проводилось расследование и потом ошибки исправлялись. Цитата: Не в капитализме дело. Русскому человеку все равно, какую идею засирать своим распиздяйством. Хоть коммунизм, хоть капитализм.
То есть ты по сути сейчас подтверждаешь правильность рассовых теорий, русские - неполноценные люди. Это фашистские взгляды, имхо глубоко ошибочные.
|
28 авг Пн, 2006 15:22:03 pm 239 |
|
|
blackspider
Зарегистрирован: 20 июн Пт, 2003 14:08:29 pm 170 Сообщений: 274 Откуда: г. Москва
|
SNK.
Падали при совдепии, не вопрос. Да вот только сейчас техника совершеннее, а падать меньше у нас не стали.
Если же взять общемировую статистику, то получается, что падает примерно такое же количество в год, но полётов стало значительно больше, т.е. кривая катастроф всё-таки, Слава Богу, идёт вниз. Это хорошая новость.
Да и касательно гласности. Не знаю как ты, а я устал от неё. Нах мне знать про эти катастрофы? Меня это разве защитит от вероятности попадания в катастрофу? Нисколько. Ну и на хрена мне нужны все эти подробности, что "тела обгорели до неузнаваемости и нужно проводить экспертизу ДНК" или "они при падении с 11000 метров оставались живы до удара об землю"? А родственникам каково? И ещё, когда в США взорвался 747 в Нью Йорке и комиссия показывала компьютерную анимацию, то они предложили родственникам выйти из зала. У нас канал НТВ показал через пол часа: летит лайнер, в него хуякс молния, он начинает всячески кувыркаться и бьётся об землю. Это мудачьё хоть понимает, что прямо в этот момент родственники встречают в аэропорте и там стоят телевизоры и они всё это смотрят? "Смотрите, как эффектно падал близкий вам человек!"
Этим должны специалисты занимаются. От этой грёбанной гласности и так вся страна с 85 года живёт в состоянии истерики. Что заметно невооружённым глазом.
_________________ Всё сказанное мной не является истиной в последней инстанции, а является моим субъективным мнением или просто приколом.
|
28 авг Пн, 2006 15:26:39 pm 239 |
|
|
SNK
Зарегистрирован: 06 мар Чт, 2003 13:11:19 pm 64 Сообщений: 13881 Откуда: Москва
|
Телек и газеты вообще лучше не читать, а заменить их интернетом, ибо здесь большинство методов пропаганды не работает их легче нейтрализовать.
Вот полезный совет:
если вам нужна объективная информация — отправляйтесь в научную библиотеку. Если же хотите получить порцию рекламы и политической пропаганды — включите телевизор или купите газету. И внимайте... Только временами останавливайтесь и отфильтровывайте от личных умозаключений те готовые штампы и иллюзии, которые изо всех сил пытаются внедрить в ваше сознание.
[url=http://psyfactor.org/propaganda.htm]Энциклопедия методов пропаганды.
(Как нас обрабатывают СМИ, политики и реклама)[/url]
|
28 авг Пн, 2006 17:04:45 pm 239 |
|
|
blackspider
Зарегистрирован: 20 июн Пт, 2003 14:08:29 pm 170 Сообщений: 274 Откуда: г. Москва
|
Higher Lover писал(а): Смею возразить! Неисправность реверса была допустимой...
А можно подробнее? А то звучит как "чуточку беременной" или даже скорее как "осетрина второй свежести" Мне, как простому паксу, не понятно как может система, призваная тормозить многотонный лайнер на скорости около 200 км/час, быть "неисправной в пределах нормы" Она, по моему, должна быть ПОЛНОСТЬЮ исправна. Может есть какие-то тонкости? Или ты имеешь ввиду, "допустимо, что реверс может отказать" и пилоты должны справиться с этой ситуацией?
_________________ Всё сказанное мной не является истиной в последней инстанции, а является моим субъективным мнением или просто приколом.
|
28 авг Пн, 2006 17:23:14 pm 239 |
|
|
SNK
Зарегистрирован: 06 мар Чт, 2003 13:11:19 pm 64 Сообщений: 13881 Откуда: Москва
|
За последние 10 лет на долю отечественных авиакомпаний пришлось чуть менее 8% от общего числа происшествий с пассажирскими самолетами. Из 346 авиакатастроф, произошедших в мире с 1996 года, лишь 27 самолетов имели отношение к нашей стране. Всего эти аварии унесли жизни 1088 человек.
Но
Но 2006 год подпортил стране статистику по авиабезопасности - 411 погибших в трех катастрофах.
Подробнее см. http://www.izvestia.ru/incident/article3095928/
С капитализмом это никак не связано. Катастрофы и общественный строй находятся немножко в разных плоскостях. В социалистическом Китае уж если херакнет химический завод - тысячи трупов. Вон опять какое-то говно к Хабаровску подплывает.... А что в КНДР происходит - вообще тайна, лишь слухи...
|
29 авг Вт, 2006 12:15:49 pm 240 |
|
|
SNK
Зарегистрирован: 06 мар Чт, 2003 13:11:19 pm 64 Сообщений: 13881 Откуда: Москва
|
Только почему в трех ? Как они считали, интересно ? Две вроде...
|
29 авг Вт, 2006 12:17:38 pm 240 |
|
|
blackspider
Зарегистрирован: 20 июн Пт, 2003 14:08:29 pm 170 Сообщений: 274 Откуда: г. Москва
|
SNK писал(а): За последние 10 лет на долю отечественных авиакомпаний пришлось чуть менее 8% от общего числа происшествий с пассажирскими самолетами. Из 346 авиакатастроф, произошедших в мире с 1996 года, лишь 27 самолетов имели отношение к нашей стране. Всего эти аварии унесли жизни 1088 человек. Ну это ИМХО говорит лишь о том, что в Африке и Южной Америке ситуация ещё хуже. т.к. всё авиадерьмо (типа старой модификации 737 го Boeing) стекается туда, их а/к с удовольствием забирают лайнеры, которые не рекомендованы к использованию авиакомпаниям по причине врождённых дефектов. SNK писал(а): С капитализмом это никак не связано. Катастрофы и общественный строй находятся немножко в разных плоскостях. В социалистическом Китае уж если херакнет химический завод - тысячи трупов. Вон опять какое-то говно к Хабаровску подплывает.... А что в КНДР происходит - вообще тайна, лишь слухи...
С капитализмом не связано, но напрямую связано с тем полуфеодальным дерьмом, которое у нас. И мы действительно не знаем, что бывает в упомянутых странах за халатность, повлекшую жертвы, полагаю, что суровое и, кстати, справедливое наказание (надеюсь, меня нельзя в сталинизме обвинить, если я сторонник суровых законов относительно статей, когда кто-то погиб? ), зато прекрасно знаем, что бывает у нас- абсолютно ничего! Остальные господа могут спокойненько заниматься дальше авиаперевозками, не соблюдая никаких правил безопасности. А ты говоришь, что с общественным устройством никак не связаны катастрофы! ИМХО, ещё как связаны!
_________________ Всё сказанное мной не является истиной в последней инстанции, а является моим субъективным мнением или просто приколом.
|
29 авг Вт, 2006 14:19:13 pm 240 |
|
|
SNK
Зарегистрирован: 06 мар Чт, 2003 13:11:19 pm 64 Сообщений: 13881 Откуда: Москва
|
Ну, насчет других стран - в Швейцарии диспетчер, который башкирский самолет с детьми уронил, оставался на свободе и даже работал.
Да везде в конце концов все списывают на экипаж. И здесь спишут.
|
29 авг Вт, 2006 15:08:03 pm 240 |
|
|
SNK
Зарегистрирован: 06 мар Чт, 2003 13:11:19 pm 64 Сообщений: 13881 Откуда: Москва
|
SNK писал(а): За последние 10 лет на долю отечественных авиакомпаний пришлось чуть менее 8% от общего числа происшествий с пассажирскими самолетами. Из 346 авиакатастроф, произошедших в мире с 1996 года, лишь 27 самолетов имели отношение к нашей стране. Всего эти аварии унесли жизни 1088 человек. Ни о чем не говорит. Тут нужно учитывать частоту перевозок и количество летающих самолетов. Если у нас например из 27 самолетов все 27 упали не успев и раза пролететь, то 8% от общего числа проишествий ничего не говорит о состоянии нашей авиации. Цитата: Но 2006 год подпортил стране статистику по авиабезопасности - 411 погибших в трех катастрофах. потому что падать начали больше большие пассажирские лайнеры. покупаем дешевые подержанные самолеты за бугром при развале отечественной авиации, вот и результат. Цитата: С капитализмом это никак не связано. Катастрофы и общественный строй находятся немножко в разных плоскостях. В социалистическом Китае уж если херакнет химический завод - тысячи трупов. Вон опять какое-то говно к Хабаровску подплывает.... А что в КНДР происходит - вообще тайна, лишь слухи...
Сравнение нашей авиации с химическими заводами где-то это всеравно что попу с пальцем сравнивать. Там другая страна другие условия. Имеет смысл лишь тот факт что наш авиапром полностью развален и дезинтегрирован в результате рыночных реформ.
|
29 авг Вт, 2006 15:58:24 pm 240 |
|
|
SNK
Зарегистрирован: 06 мар Чт, 2003 13:11:19 pm 64 Сообщений: 13881 Откуда: Москва
|
У нас все развалено. И не в результате рыночных реформ, а в результате великой октябрьской социалистической революции и лично товарища сталина.
Падают все. Кто-то в результате рыночных реформ впускает в кабину пилота ребенка и дает ему порулить. Кто-то в результате рыночных реформ ставит неисправный американский интерфейс реверса. В загнившем американском обществе в результате рыночных реформ вообще два самолета в торговый центр врезались. Понастроили торговых центров, самолету упасть некуда....
Двух чеченок в результате рыночных реформ в самолеты с бомбой пропустили. А кто-то в результате этих ё..ных рыночных реформ пялил девчонку на столе швейцарской диспетчерской и столкнул башкирский самолет с другим.
Есть еще тема - поискать виновных в этих катастрофах среди людей нерусской национальности.
|
29 авг Вт, 2006 16:17:58 pm 240 |
|
|
blackspider
Зарегистрирован: 20 июн Пт, 2003 14:08:29 pm 170 Сообщений: 274 Откуда: г. Москва
|
SNK писал(а): У нас все развалено. И не в результате рыночных реформ, а в результате великой октябрьской социалистической революции и лично товарища сталина. Слушай, ну не перебирай. Тебя ща Танатос "побъёт" аргументами. Авиация наша начала складываться как раз при товарище Сталине и глупо это отрицать SNK писал(а): Падают все. Кто-то в результате рыночных реформ впускает в кабину пилота ребенка и дает ему порулить.. Согласен, здесь реформы не при чём, это долбоебизм был, чистой воды! А вот дальше сложнее. SNK писал(а): Кто-то в результате рыночных реформ ставит неисправный американский интерфейс реверса. А это потому, что ждать деталь нужную надо чёрти сколько времени из таможенных законов тупорылых (в результает реформ как раз, наши таможенные законы безумно тупые и трудные), а самел должен летать и зарабатывать. Это опасно, но всем пох- рынок , господа! SNK писал(а): Двух чеченок в результате рыночных реформ в самолеты с бомбой пропустили. .. Их пропустил пидорас-охранник за взятку. Коррупция в нынешнем размахе- прямой результат ТАКИХ реформ. Опровергнешь? А сама чеченка с тротилом откуда взялась? Не от реформ ли у нас война на Кавказе? Только не говори мне, что от Сталина, это вы с Танатосом спорьте, Сталин уже лет 60 как в могиле лежал, когда этот бардак развели в Чечне. SNK писал(а): А кто-то в результате этих ё..ных рыночных реформ пялил девчонку на столе швейцарской диспетчерской и столкнул башкирский самолет с другим. да ладно? Ничего об этом не знаю. Но в этом пункте спорить с тобой не буду, т.к. конкретно здесь согласен. SNK писал(а): Есть еще тема - поискать виновных в этих катастрофах среди людей нерусской национальности. Смешно!
_________________ Всё сказанное мной не является истиной в последней инстанции, а является моим субъективным мнением или просто приколом.
|
29 авг Вт, 2006 17:00:57 pm 240 |
|
|
Гунн
Зарегистрирован: 09 ноя Ср, 2005 22:44:49 pm 312 Сообщений: 341 Откуда: Москва
|
У Сталина вообще с чеченами был разговор короткий. 24 часа и нах отседа...А он сам с Кавказа, знал, что делает.
_________________ Strip me like a Duck!
|
29 авг Вт, 2006 17:10:37 pm 240 |
|
|
SNK
Зарегистрирован: 06 мар Чт, 2003 13:11:19 pm 64 Сообщений: 13881 Откуда: Москва
|
blackspider, мне лень квотить и обсасывать каждую мыслю.
Насчет коррупции - она была всегда, сравнивать размах не могу - деньги разные. Министр внутренних дел не зря ведь застрелился. И узбеки, Рашидов и компания. Вспомни дела Гдляна и Иванова. Чурбанов тоже срок отсидел не за просто так. У Брежнева счетов за рубежом немеряно было. Романов, секретарь Ленинградского обкома, играл свадьбу своей дочери в Эрмитаже, гости пели и плясали на шикарном паркете и били царскую посуду. Брали все !
А я помню, как у нас в городе на филиале АЗЛК судилище было в семидесятых - все сели, начиная с директора завода.
Авиация же начала складываться при Николае Втором При товарище Сталине мы встретили войну с теми же кукурузниками, как у пилота Нестерова в первую мировую. С посаженным врагом народа Туполевым. С посаженным врагом народа Королевым. Помнишь кино про ночных бомбардировщиц ? Целая тема была - подлететь ночью на кукурузнике и бросить бомбу на врага. А воевали лэнд-лизовскими американскими самолетами. Не буду расширять эту тему - и так все ясно. Посмотри Авиатора Мартина Скорцезе. Пока мы делали "от винта" у кукурузника, частные американские авиастроители развивали самолеты нового поколения. Да и у немцев нормально все к тому времени было с Фоккевульфами и Мессершмитами.
Шире надо смотреть на проблему. У нас нет ни демократии, ни капитализма. У нас сейчас государственно-монополистический псевдокапитализм под гэбэшной крышей.
А самолет бы упал по любому, независимо от режима. Карма у него была такая, попасть на высокий грозовой фронт.
|
29 авг Вт, 2006 21:13:03 pm 240 |
|
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|