Новости :: Фотогалерея
DM Радио :: SYNTH Радио

 
   
Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 25 апр Чт, 2024 5:18:12 am 115



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 822 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28  След.
 Формула 1 
Автор Сообщение
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 май Сб, 2005 18:13:48 pm 133
Сообщений: 833
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Сообщение 
ну что, не кончился еще чемпионат?)))) Райкин молодец, но чем то Шумми напоминать стал, отсиделся - набрал темп перед питом - вышел в лидеры ((( Но резалт не может не радовать!)))


09 июл Пн, 2007 16:15:22 pm 189
Профиль ICQ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек Чт, 2003 1:22:58 am 351
Сообщений: 2864
Откуда: Питер
Ответить с цитатой
Сообщение 
ниху\я...он просто бросил пить ))))))

_________________
"I don't know where it is, but I know I'm going...home" (С) Walk On, U2
---------------------------
Изображение


14 июл Сб, 2007 23:29:11 pm 194
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 17 янв Ср, 2007 15:05:40 pm 16
Сообщений: 2255
Ответить с цитатой
Сообщение Forza McLaren!
ура самой лучшей команде F-1! красножопым защитываем слив :)

ranger.

_________________
soulbrother of soulsister.

Andy! Remember us! We were your only Client!!!

Величие De/Vision недостижимо (с)

Типичный индастриал-Фронт242 вырос из Гоа, Гоагила, трансу брат родной. (c) ZABA

хомяк не при чем (с)


09 сен Вс, 2007 16:36:45 pm 251
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн Вс, 2007 17:34:36 pm 167
Сообщений: 68
Откуда: Комса
Ответить с цитатой
Сообщение 
:twisted: :twisted: :twisted: радуйся пока можешь! немного счастья никому не помешает. :twisted: :twisted:

_________________
vvvnnnvvvhhhjjjnnnvvvyyytttttttttttttttttttttttttt


11 сен Вт, 2007 6:40:52 am 253
Профиль ICQ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек Чт, 2003 1:22:58 am 351
Сообщений: 2864
Откуда: Питер
Ответить с цитатой
Сообщение 
Дааа...вот я и вернулссо...седня напишу все впечатления о посещенным гран-при...
Феррари и вправду были лошарами (((((
Но нам - болелам - было пох ))

_________________
"I don't know where it is, but I know I'm going...home" (С) Walk On, U2
---------------------------
Изображение


11 сен Вт, 2007 7:30:02 am 253
Профиль ICQ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 май Сб, 2005 18:13:48 pm 133
Сообщений: 833
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Сообщение 
бесит меня все, сколько я болел за маков, как мне было обидно когда они из-за своей поганой машины загубили карьеру Хаккинена, потом принялись за РАЙКОНЕНА, и вот он понимая что на карьере можно поставить крест с такой машиной переходит в Ферры, и теперь я откровенно не любя Ферров, должен смотреть как сука этот ебучий макларен рвет Райконена как поролоновую крысу.
PS Правильно мне всегда жена говорила: "Дима, начни болеть за Шумахера, только тогда он перестанет выигрывать!"


11 сен Вт, 2007 12:10:22 pm 253
Профиль ICQ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн Вс, 2007 17:34:36 pm 167
Сообщений: 68
Откуда: Комса
Ответить с цитатой
Сообщение 
gahan писал(а):
Правильно мне всегда жена говорила: "Дима, начни болеть за Шумахера, только тогда он перестанет выигрывать!"

:lol: Gahan, а можно я тебе список пришлю тех, за кого надо "поболеть" в ближайшее время?... :twisted: и не только в Ф-1))))

_________________
vvvnnnvvvhhhjjjnnnvvvyyytttttttttttttttttttttttttt


11 сен Вт, 2007 13:40:21 pm 253
Профиль ICQ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек Чт, 2003 1:22:58 am 351
Сообщений: 2864
Откуда: Питер
Ответить с цитатой
Сообщение 
бля, а я на альдо косту все валю...епть, так мож ты во всем виноват, Дим? )))
вот кто нам палки в колеса...зассанец маковский ))))
по сабжу: на самом деле еще в пятницу все было понятно...самое обидное - сход...вот тогда просто разочарование у всех на лице было

_________________
"I don't know where it is, but I know I'm going...home" (С) Walk On, U2
---------------------------
Изображение


11 сен Вт, 2007 16:16:22 pm 253
Профиль ICQ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 май Сб, 2005 18:13:48 pm 133
Сообщений: 833
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Сообщение 
100 мультов че то круто.


14 сен Пт, 2007 14:20:03 pm 256
Профиль ICQ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек Чт, 2003 1:22:58 am 351
Сообщений: 2864
Откуда: Питер
Ответить с цитатой
Сообщение 
и по делам!!!
Только я б не исключал их из этого, а из следующего! Этот чамп как ни крути их...странные люди в ФИА сидят. Команда виновата, команда наказана, но гонщики - тож команда...

_________________
"I don't know where it is, but I know I'm going...home" (С) Walk On, U2
---------------------------
Изображение


14 сен Пт, 2007 15:57:39 pm 256
Профиль ICQ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 май Сб, 2005 18:13:48 pm 133
Сообщений: 833
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Сообщение 
Я вот подумал, а может Ферры спецом Степни к Макам подослалали, этакий спланированный слив, с целью потом спалить макларен на шпионаже!


14 сен Пт, 2007 16:44:23 pm 256
Профиль ICQ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек Чт, 2003 1:22:58 am 351
Сообщений: 2864
Откуда: Питер
Ответить с цитатой
Сообщение 
:lol: понеслалсь...
http://www.forumone.ru/news_single.php?newsid=766632

_________________
"I don't know where it is, but I know I'm going...home" (С) Walk On, U2
---------------------------
Изображение


14 сен Пт, 2007 18:04:18 pm 256
Профиль ICQ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек Чт, 2003 1:22:58 am 351
Сообщений: 2864
Откуда: Питер
Ответить с цитатой
Сообщение 
А ВОТ ЕЩЕ!!!

С ньюса:
Цитата:К концу второй сессии свободных заездов в Спа пресс-служба FIA опубликовала 14-страничный отчет с подробностями вчерашнего заседания Всемирного Совета по автоспорту. Заслушав доказательства, Совет пришел к выводу о "систематических контактах" между Майком Кофлэном и Найджелом Степни

Как и ожидалось, новыми доказательствами стала электронная переписка гонщиков и смс-обмен между Кофлэном и Степни. В цитируемых письмах тест-пилот McLaren Педро де ла Роса говорит об информации, поступающей от Степни...

21 марта Роса написал Кофлэну:

"Привет, Майк!

Вы не знаете развесовку красной машины? Было бы интересно опробовать ее на тренажере.

Заранее большое спасибо, Педро.

P.S. Я буду на тренажере завтра".

Кофлэн ответил письмом с подробным описанием развесовки и тест был проведен.

25 марта Роса написал письмо Алонсо, в котором с точностью до двух десятых описал развесовку двух машин Ferrari на Гран При Австралии.

Алонсо ответил: "Их развесовка меня удивляет, не знаю, насколько можно верить этим цифрам, но информация интересная".

Педро де ла Роса подтвердил точность информации: "Вся информация от Ferrari очень надежна, она приходит от Найджела Степни, от того, кто сообщил нам, что в Австралии Кими остановится на 18-м круге. Он — друг Майка Кофлэна, нашего главного конструктора".

От Педро приходили и другие письма, с описанием гибких антикрыльев, аэродинамического баланса, давления в шинах, системы торможения Ferrari и стратегии гонщиков.

Кроме того, в FIA проанализировали смс-обмен между Кофлэном и Степни, предоставленный итальянской полицией. В тексте говорится о 288 сообщениях и 35 телефонных звонках с 11 марта по 3 июля 2007 года.

Всемирный Совет по автоспорту установил, что:

- Кофлэн обладал большей информацией, чем считалось ранее, и получал ее систематически, в течении нескольких месяцев

- информация распространялась в пределах McLaren, по крайней мере о ней было известно г. де ла Росе и г. Алонсо

- эта информация состояла не только из конфиденциальной технической документации, но и из секретной информации, касающейся стратегии команды

- г. де ла Роса получал информацию, точно зная о том, что она незаконна

- этой информацией он делился с Фернандо Алонсо

- очевидно ясное намерение со стороны персонала McLaren к проверке поступившей от Ferrari информации на тестах. Если этих тестов фактически не было, то лишь потому, что этому помешали технические причины

- роль Кофлэна в этом скандале изменилась, знание секретов Ferrari явно повлияло на его работу.

зы. помнится ты, Дим, мне чего-то втирал как-то про то, что Ферарри мегааццкие черти, которые все тока пИздят и т.д. и т.п. ))))) Вот те и "белый" Рон...он-то сама невинность ;) :)

_________________
"I don't know where it is, but I know I'm going...home" (С) Walk On, U2
---------------------------
Изображение


14 сен Пт, 2007 18:08:29 pm 256
Профиль ICQ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 май Сб, 2005 18:13:48 pm 133
Сообщений: 833
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Сообщение 
Vanish писал(а):
А ВОТ ЕЩЕ!!!

зы. помнится ты, Дим, мне чего-то втирал как-то про то, что Ферарри мегааццкие черти, которые все тока пИздят и т.д. и т.п. ))))) Вот те и "белый" Рон...он-то сама невинность ;) :)


Да я вообще в шоке, Райконен жертва заговора - они знали даже на каком круге будут заправляться красные!
ФОРЦА ФЕРРАРИ!!!!!!

ЗЫ ыыыыыыыыыыыыыыыыыы))))))))))))))))))))))))))


14 сен Пт, 2007 23:30:10 pm 256
Профиль ICQ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек Чт, 2003 1:22:58 am 351
Сообщений: 2864
Откуда: Питер
Ответить с цитатой
Сообщение 
ипать...Земля остановится и люди снова полезут на деревья!!! )))

_________________
"I don't know where it is, but I know I'm going...home" (С) Walk On, U2
---------------------------
Изображение


15 сен Сб, 2007 11:18:01 am 257
Профиль ICQ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек Чт, 2003 1:22:58 am 351
Сообщений: 2864
Откуда: Питер
Ответить с цитатой
Сообщение 
Джо Савард, руководитель сайта Grandprix.com считает, что Рон Деннис сам передал в FIA ключевые свидетельства, чтобы не позволить Фернандо Алонсо использовать их в своих целях.

По словам источника Grandprix.com, Деннис узнал, что Алонсо в буквальном смысле собирает компромат на команду, для того, чтобы использовать его для переговоров о расторжении контракта. Учитывая усиленные слухи о вероятном сближении Алонсо с Ferrari, Деннис решил действовать превентивно и сам обратился в FIA.

Хех...ну путанно как все, а

_________________
"I don't know where it is, but I know I'm going...home" (С) Walk On, U2
---------------------------
Изображение


15 сен Сб, 2007 11:19:32 am 257
Профиль ICQ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 май Сб, 2005 18:13:48 pm 133
Сообщений: 833
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Сообщение 
Выдержки из стенограммы заседания Совета FIA 13 сентября
Некоторые моменты заслуживают внимания...

FIA вчера опубликовала полный текст стенограммы заседания Всемирного Автоспортивного Совета от 13 сентября. Состоящий из 115 страниц документ изобилует речами юристов и адвокатов обеих заинтересованных команд, однако некоторые моменты все же заслуживают внимания или интересны сами по себе. Итак, ...
В своем очередном (не первом) письменном показании Куглан привел текст письма, написанного ему Найджелом Степни 14 марта:
"Майк, если не считать заднего антикрыла, я не думаю, что на этом все заканчивается. Когда переднее днище сжимается, когда оно контактирует с поверхностью, что полностью происходит в районе 200 км/ч, сопротивление снижается очень сильно из-за уменьшения количества воздуха под машиной. В это время поворотные дефлекторы тоже двигаются. Переднее днище примерно 100 см в длину, так что это очень эффективное устройство, так же, как я уже говорил, как демпфер масс, потому что при этом оно помогает контролировать траекторию и сохранять пятно контакта передних покрышек. Еще мы изучаем заднюю часть, но ей очень тяжело управлять. Было найдено еще одно решение, о чем я расскажу как-нибудь в другой раз. Счастливо, Найджел."

В своей речи адвокат McLaren Ян Милл утверждал, что Найджел Степни информировал FIA о нарушениях Ferrari - но об этом у них вышел достаточно жесткий спор с президентом FIA Максом Мосли:
Ян Милл: Обвинение было в том, что г-н Степни не привлек к этому [гибкому днищу] внимание главных властей. Вы можете знать, что г-н Степни написал Президенту, заявляя, что он сделал это. Он говорит, что упомянул об этом г-ну Райту...
Макс Мосли: Если вы хотите рассмотреть это, то нам надо включить в дело электронную почту между г-ном Райтом и г-ном Степни, также как между Чарли Уайтингом и Степни. Однако, если мы это сделаем, то Вы увидите, что письма не содержат никаких деталей. Если был какой-то намек на информирование, то он содержался не в этих письмах. Он имел возможность информирования с самого начала. Он ее не использовал. Вместо этого он передал информацию McLaren. Сделал ли он это как информирование, или это был постоянный поток информации, будет разбираться сегодня. Факт тот, что он не предоставил информации нашим людям, поддерживая с ними контакт. Вы можете делать какие угодно утверждения, однако я готов думать, что весь этот обмен серьезно подрывает версию об информаторстве.
Ян Милл: При всем уважении, это не подрывает версию об информаторстве. Скорее, это ставит под вопрос точность высказывание г-на Степни. Единственная причина обсуждать это, это обвинение в том, что г-н Степни поступил неправильно, сначала обратившись в McLaren. Г-н Степни говорит, что это не так. Возможно, он не давал деталей FIA; меня не интересуют причины его суждений или действий.
Макс Мосли: Очень жаль, но я вновь должен прервать Вас. Нас эти причины очень интересуют. Если Вы говорите, что он предоставлял информацию FIA, мы предоставим Вам письма, из которых ясно, что этого не было. ... Он имел все возможности проинформировать нас, однако предпочел этого не делать и в силу каких-то причин передать информацию Вашему клиенту. Ваше право - делать из этого какие угодно выводы. Не пытайтесь, однако, утверждать, что имело место информирование в наш адрес.

Технические изменения вносятся в конструкцию машины McLaren в среднем каждые 20 минут - как выяснили адвокат Ferrari Найджел Тоцци и инженер McLaren Патрик Лоу:
Найджел Тоцци: Вы согласны с утверждением, что ‘Немногие детали в машине остаются такими же; может, ремни безопасности не меняются. С момента появления машины в январе до последней гонки в октябре, изменения вносятся в среднем каждые 20 минут'. Вы согласны с этим?
Патрик Лоу: Я согласен с этим. Однако вы должны понимать, что, наверное, 80% этих изменений являются ответом на поломки деталей в машине. Они не несут изменения в показатели машины.

Патрик Лоу говорит, что команда McLaren использует различные виды получения информации о соперниках, однако досье Ferrari не представляло для McLaren никакого интереса.
Найджел Тоцци: Г-н Лоу, я хочу обсудить Ваше предположение о том, что досье Ferrari, которое Вам показал Президент FIA, не представляло бы интереса для McLaren. Так или не так, что все команды внимательно изучают машины соперников в паддоке и на кадрах телетрансляций?
Патрик Лоу: Это правильно.
Найджел Тоцци: И если что-то замечено, то команды постараются определить, что это такое и как оно работает чтобы определить, нет ли какой-то области, в которой надо наверстывать упущенное.
Патрик Лоу: Тому есть две причины: убедиться, что соперники работают в законных рамках; и вы всегда интересуетесь этим, особенно аэродинамикой, как я говорил в прошлый раз.
Найджел Тоцци: Так что, вы изучали кадры с бортовых камер?
Патрик Лоу: Это так, я объяснял это в прошлый раз
Найджел Тоцци: Вы даже идете так далеко чтобы, когда машину поднимает кран, определить ее развесовку, не так ли?
Патрик Лоу: Да, иногда. Вообще-то, мы этого не делали уже некоторое время.
Найджел Тоцци: Перед гонкой ваш инженер анализирует разницу во времени между третьим и четвертым кругом каждого пилота на квалификации чтобы предсказать стратегию остановок, не так ли?
Патрик Лоу: Это так.
Найджел Тоцци: Поэтому, когда Вы говорите, что досье не представляло бы интереса для команды, это надо воспринимать в контексте того факта, что команда тратит миллионы долларов на постоянную и законную слежку за машинами соперников. И при этом Вы говорите, что если бы Вы получили это досье, оно бы не представляло интереса. Вы так говорите, г-н Лоу?
Патрик Лоу: Это вопрос относительных ценностей. В аэродинамике, например, представляет большой интерес. Но в большинстве случаев, если не во всех, данные оказываются не имеющими особой ценности.

Рон Деннис говорит, что никак не ожидал, что в дело с документами Ferrari окажутся замешаны пилоты его команды. Однако признает это:
Найджел Тоцци: Ни г-н де ля Роза, ни г-н Алонсо не подходили к Вам в это время [после 3 июля], сообщая, что они знают что-то, что надо знать Вам: что Майк Куглан получает информацию от Найджела Степни.
Рон Деннис: Нет, абсолютно нет. Ни один пилот не обращался ко мне и, будучи до конца честным по отношению к ним, я не обращался к ним.
Найджел Тоцци: Таким образом, по крайней мере два человека из команды McLaren в ходе вашего детального расследования не предоставляли информацию, которая, как я полагаю, имеет важное отношение к делу.
Рон Деннис: ...Мне никогда не приходило в голову, что пилоты могут быть замешаны в этом, хотя они оказались замешаны.

Подробности о том, что же произошло утром в день Гран-При Венгрии между Роном Деннисом и Фернандо Алонсо:
Найджел Тоцци: Когда г-н Алонсо сказал Вам после Гран-При Венгрии, что может раскрыть информацию FIA, если...
Рон Деннис: Вы ошибаетесь во времени. Разговор между Фернандо и мной, в присутствии его менеджера, произошел утром в день Гран-При Венгрии.
Рон Деннис: Для понимания участников Совета я бы хотел повторить, что произошло. Во-первых, отношения между Фернандо и мной крайне холодные. Это мягко говоря. В понимании Фернандо есть твердая убежденность, что наша политика предоставления одинакового обслуживания обоим пилотам, не отвечает должным образом его статусу чемпиона мира. Он основывает свои претензии на том, что его опыт, знания и то, чему он научился в своей предыдущей команде, должны давать ему преимущество. В ходе этого обсуждения он был крайне расстроен тем, что произошло накануне, но он был далеко не так расстроен, как был я. Он говорил такие вещи, которые он потом брал назад. Что касается передачи материалов, то он упомянул об электронных письмах от инженера McLaren. Когда он сделал свое утверждение, я сказал "Стоп". Я вышел, привел г-на Уитмарша и Фернандо повторил все снова в присутствии своего менеджера. Когда он закончил, я повернулся к Мартину Уитмаршу и спросил его, что мы должны делать с этой конкретной частью разговора. Мартин сказал, что мы должны найти Макса. После того как Мартин и Фернандо ушли, именно это он и сделал. Я подробно изложил весь разговор Максу. Я был расстроен и зол, в основном расстроен. Макс успокоил меня. Он сказал, что мне ничего не надо делать. Я немного успокоился. Затем, перед гонкой, менеджер Фернандо зашел и сказал, что его подопечный потерял самообладание и теперь сожалеет обо всем сказанном. Когда я позвонил Максу, Макс выразил понимание и сказал вещи, которые не имеют отношения к делу, но которые я бы очень хотел разделить с вами. Он выразил понимание и сказал, что если на основании того, что я сказал, обнаружится, что слова Фернандо имеют под собой основание, он свяжется со мной до того, как предпринимать какие-либо действия. Тем не менее, поскольку речь шла об инженерных аспектах, я спросил Мартина, не считает ли он, что мы что-то здесь упустили. Он ответил мне "Мы были столь дотошны в разговорах с инженерами; не может быть чтобы он говорил правду". Потом состоялся Гран-При. Фернандо после подошел ко мне. Он извинился и я посчитал, что это было сказано в пылу момента, когда он был зол. Вот как я принял эту ситуацию. Таким образом, это было окончено, пока, спустя 26 дней, наши пилоты не получили письма. Что произошло в это время, я не знаю. Я не знаю, какие обстоятельства сделали этот разговор достоянием общественности... Только Берни мог сказать, что он видел что-то и что он передаст это Максу. Я знаю, что Берни говорил, что это было на испанском, но в конечном счете я не знаю, как этот материал попал в FIA. Скорее всего, я сам надоумил Макса на это. В частности, я помню в том разговоре, Мартин спросил "Ты имеешь ввиду инженера на твоей машине?" на что он ответил "Нет, я не имею ввиду инженера на моей машине".
Найджел Тоцци: После того как все успокоилось и вы с г-ном Алонсо снова заговорили нормально, вы не спросили его о...
Рон Деннис: Мы не разговариваем с ним, но это не важно.
Найджел Тоцци: Вы не спросили его в спокойной и деловой обстановке, было ли его утверждение про электронную почту правильным с той точки зрения, что если он знал об этом, то должен был сказать Вам, а не хранить это втайне? Между вами не было этого разговора?
Рон Деннис: С тех пор у нас не было никаких разговоров.

Почему же не было на заседании Совета FIA самого Фернандо Алонсо:
Найджел Тоцци: Почему г-н Алонсо не присутствует здесь?
Рон Деннис: Г-на Алонсо нет здесь потому что он не хочет быть здесь. Он не говорит ни с кем много. Для пилота это необычный затворник. Он отсутствует здесь по своему выбору. Более того, он сказал, что у него есть другие дела, о которых он договорился раньше. Я не мог заставить его силой. Хотя мы просили его присутствовать.

Доктор Росс Браун комментирует утверждение Патрика Лоу о покрышках Bridgestone и рассказывает о них немного больше:
Росс Браун: Г-н Лоу говорит о покрышках 2006 и 2007 годов, говоря, что последние были аналогичны покрышкам 2006 года и таким образом Ferrari получила преимущество. На самом деле, покрышки Bridgestone 2007 года были основаны на покрышках Bridgestone 2005 года. В 2006 году Bridgestone сделала покрышки, которые для компании были очень трудны в производстве. Поэтому Bridgestone сделала шаг назад в технологии. Покрышки 2007 года аналогичны покрышкам 2005 года.


20 сен Чт, 2007 14:58:13 pm 262
Профиль ICQ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек Чт, 2003 1:22:58 am 351
Сообщений: 2864
Откуда: Питер
Ответить с цитатой
Сообщение 
пара выводов:
1. ЛошадЪ возомнил себя Шумахером...хыыыы...придурок одним словом!
2. Макларен и сам босс - ублюдки те еще, скрывающиеся под маской праведности...пидоры все лето несли чепуху о том, что не знали; что материалы бесполезны...
Кароче, Рон может теперь подтереться имиджем о своей честности и преданности спорту. Всегда считал эту команду гнойной, а теперь так еще больше убедился...Змеи

_________________
"I don't know where it is, but I know I'm going...home" (С) Walk On, U2
---------------------------
Изображение


21 сен Пт, 2007 18:44:46 pm 263
Профиль ICQ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 май Сб, 2005 18:13:48 pm 133
Сообщений: 833
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Сообщение 
свершилось!!!


21 окт Вс, 2007 21:40:55 pm 293
Профиль ICQ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек Чт, 2003 1:22:58 am 351
Сообщений: 2864
Откуда: Питер
Ответить с цитатой
Сообщение 
аминь!
ФОРЗА!!!!!
Не упиться бы новому чемпиону до смерти теперь )))
И ваще в целях безопасности закрываем границу с финляндией )))

_________________
"I don't know where it is, but I know I'm going...home" (С) Walk On, U2
---------------------------
Изображение


21 окт Вс, 2007 22:59:16 pm 293
Профиль ICQ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 май Сб, 2005 18:13:48 pm 133
Сообщений: 833
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Сообщение 
суки-маки, аппеляцию могут подать, мля, топливо у бэх и вилов холодное видите ли, суки-маки!!!!!


22 окт Пн, 2007 14:19:11 pm 294
Профиль ICQ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек Чт, 2003 1:22:58 am 351
Сообщений: 2864
Откуда: Питер
Ответить с цитатой
Сообщение 
афигеть...и КТО это говорит!!! )))
неиначе как апокалипсис настанет :)
Рон атсаседЪ! Никто не заберет титул у Райкконена. Это было б полным свинством! Пусть тогда Рон отдаст титул за 98й год! Ебнутый пенс

_________________
"I don't know where it is, but I know I'm going...home" (С) Walk On, U2
---------------------------
Изображение


22 окт Пн, 2007 15:37:03 pm 294
Профиль ICQ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек Чт, 2003 1:22:58 am 351
Сообщений: 2864
Откуда: Питер
Ответить с цитатой
Сообщение 
Кстати, ХАЕР ДОЛЖЕН МНЕ ЯЩИК ВОДКИ!!!!
есть свидетели ;) :)
СЕРЕГА, я жду :D

_________________
"I don't know where it is, but I know I'm going...home" (С) Walk On, U2
---------------------------
Изображение


22 окт Пн, 2007 15:43:18 pm 294
Профиль ICQ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек Чт, 2003 1:22:58 am 351
Сообщений: 2864
Откуда: Питер
Ответить с цитатой
Сообщение 
писец...Росс в Хонду ушел...либо нюх потерял, либо...ничего не понимаю...что ж он хотел в Феррари-то?! С обезьяной он ничего не добьется...тем более, что баттон попискивает об уходе

_________________
"I don't know where it is, but I know I'm going...home" (С) Walk On, U2
---------------------------
Изображение


12 ноя Пн, 2007 19:51:41 pm 315
Профиль ICQ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек Чт, 2003 1:22:58 am 351
Сообщений: 2864
Откуда: Питер
Ответить с цитатой
Сообщение 
Ебать....держите меня семеро!

Тодт покидает Феррари после 14 лет руководства!!!

Спортивный директор Стефано Доменикали возглавит спортивное отделение компании - Gestione Sportiva, который прежде занимал Жан Тодт. Технический директор Марио Алмондо получил назначение на должность операционного директора, а новым техническим директором станет Альдо Коста. Жиль Саймон возглавит отдел моторов.

Все...и впраду последний титул...блять...
Чего ути упыри хотели? Итальянского руководства итальянской команды?! Да они ж не умеют нихрена...Вот это пиздеееец

_________________
"I don't know where it is, but I know I'm going...home" (С) Walk On, U2
---------------------------
Изображение


12 ноя Пн, 2007 19:58:37 pm 315
Профиль ICQ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя Вт, 2006 15:45:24 pm 317
Сообщений: 1950
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Сообщение 
Какая гонка!
КАКАЯ ГОНКА!!!!
Это просто нечто... :roll:
А ведь всего-то надо было запретить автопилот. :!:
Ещё бы тилькодромы из календаря убрать...
Хэмильтон на пять с плюсом, конечно, проехал.
БМВ явно поборется в сезоне, хотя на гонку темпа не хватает, но уже ближе они к Макам и Феррари. Хайдфельду чуть повезло, он стабилен и в этом его гавный козырь. Кубицу жаль - фрагнули в спину, даже прыгнуть не успел. :lol:
Росберг всё растёт, но перспективы Вильямса туманны...
Алонсо выжал всё, что можно было. Машина - ужас просто.
Ковалайнену не повезло здорово, конечно, ну и + сам ошибся (похоже, с переключением передач).
Барикелло удивил неплохой скоростью, но это второй эшелон, видимо, вместе с рено, редбуллами...
Накаджима - похоже сменил Сато на посту главного камикадзе, но ведь сработало - убрал конкурента и лишнее очко схапал (если, конечно, не дисквалифицируют его после гонки).
Райконен повеселил, но, похоже, Феррари всё-таки быстры. Вот только аура у него какая-то не та - техника всё ломается. Ему нужно было жокеем становиться. :idea:
Массу надо срочно отправить на автокурсы. :lol:

_________________
What can I say? I don't want to play anymore
What can I say? I'm heading for the door
I can't stand this emotional violence
Leave in silence


16 мар Вс, 2008 9:55:15 am 75
Профиль ICQ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек Чт, 2003 1:22:58 am 351
Сообщений: 2864
Откуда: Питер
Ответить с цитатой
Сообщение 
Какая гонка??? Это дерби а не гонка? Хочешь смотреть дерби - смотри соответствующие серии.
Че там Хэм проехал на 5+? Он в общем-то бледненько провел, без борьбы...получил свои 10 очков и чудненько. Все что можно про него сказать.
А ферры - дааа...ну я в общем-то в соседней ветке отписался...видать, обмывали проваленную квалу...Масса за опохмелом ушел чуть раньше...последний двойной сход был, если не ошибаюсь, в Бразилии 03, и тоже по идиотским причинам. А тачка судя по всему едет, при чем оочень даже сильно. Надеюсь, что к Малайзии все урешают. Да и пыл Райкину пригасить надо. Сам сказал, что недооценил Хейкки. Ну а Массе повеситься остается...придурок...
зы.Култу пора вешать шлем...в зеркала не смотрит, сцуко.

_________________
"I don't know where it is, but I know I'm going...home" (С) Walk On, U2
---------------------------
Изображение


16 мар Вс, 2008 21:48:47 pm 75
Профиль ICQ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя Вт, 2006 15:45:24 pm 317
Сообщений: 1950
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Сообщение 
Сам ты Дерби, а это настоящая борьба на трассе, а не паравозик из болидов, спокойно катящий по рельсам к финишу с ВСМШ впереди, как бывало.
:wink:
Просто для некоторых товарищей явно стало неожиданностью то, что им теперь рулить самим приходится и педальки жать тоже. Тут и трасса вдруг узенькой показалась и повороты кривые какие-то... :lol: 8)
Пусть учатся.
В Бахрейне на тилькодроме им попроще будет, так что не переживай, увидишь ещё трамвайные гонки.

_________________
What can I say? I don't want to play anymore
What can I say? I'm heading for the door
I can't stand this emotional violence
Leave in silence


17 мар Пн, 2008 8:05:00 am 76
Профиль ICQ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек Чт, 2003 1:22:58 am 351
Сообщений: 2864
Откуда: Питер
Ответить с цитатой
Сообщение 
Да ну что-ты...какие там паровозики...надо просто чтобы побольше "Жилей Вильневых" было, эффектно и красочно вылетающих из кокпита описывающего кульбиты болида :cry:
Я не ЗА паровозики, я очень даже против и дело не в МШ или в провале Феррари. Прикинь, что будет в дождь (как интересно было смотреть ГП дождевые, где было запрещено резину менять и машины просто плыли в объятия отбойника...а какая борьба!!!)...а что в Монако будет, где даже с электронникой ошибки нехилые бывали.
ИМХО трекшн можно было как-то ограничить, может ограничить по настройкам там, еще что-нить придумать, но не так, чтобы совсем...ведь достаточно фатически касания и болид разлетается начасти.
Борьба на трассе? Эт где? Эт там где больше всего вылетов было?
Я видел пару обгонов, совершавшихся и раньше, например.
Я намек про товарищей понял. Мне будет интересно посмотреть, что покажут те товарищи, кто был впереди в Австралии, стартуя они с серединки ;)

_________________
"I don't know where it is, but I know I'm going...home" (С) Walk On, U2
---------------------------
Изображение


17 мар Пн, 2008 14:53:03 pm 76
Профиль ICQ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя Вт, 2006 15:45:24 pm 317
Сообщений: 1950
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Сообщение 
Ты так возмущаешься потому что эти нововведения Феррари боком вышли, а не макам. Борьбы и обгонов было много. Я ни разу не заскучал за гонку - крайне редкое явление для недождевых гонок за последние n сезонов.
Цитата:
Да ну что-ты...какие там паровозики...надо просто чтобы побольше "Жилей Вильневых" было, эффектно и красочно вылетающих из кокпита описывающего кульбиты болида

Не утрируй, сейчас к безопасности пилотов при постройке болидов очень высокие требования. Уверен, если бы всё оставалось хотя бы как лет 20 назад, мы бы уже не одного пилота оплакивали за последние 10 лет и не двух. :?

_________________
What can I say? I don't want to play anymore
What can I say? I'm heading for the door
I can't stand this emotional violence
Leave in silence


17 мар Пн, 2008 18:57:03 pm 76
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 822 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 64


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin.
Русская поддержка phpBB3