Новости :: Фотогалерея
DM Радио :: SYNTH Радио

 
   
Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 28 апр Вс, 2024 7:13:21 am 118



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 822 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 28  След.
 Формула 1 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 17 окт Пн, 2005 14:58:14 pm 289
Сообщений: 59
Откуда: Калуга
Ответить с цитатой
Сообщение 
Vanish писал(а):
На самом деле, если отбросить шуточки, то и впрямь Кими для Маков - золотая жилка и не отпуститт его Деннис. А вот Монтоя - другое дело. НО, нужен ли монтя Тодту!? А Вильневу место - на свалке. Он же ездить не умеет. Чемпион, который выиграл чемпионат из-за ошибки ВСМШ, да еще и на самовозке


Мне тоже кажется, что Кими никуда не уйдет... Кто ж тогда у Макларен останется?

_________________
Give me the pain, that I'm used to...


24 окт Пн, 2005 12:36:00 pm 296
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек Чт, 2003 1:22:58 am 351
Сообщений: 2864
Откуда: Питер
Ответить с цитатой
Сообщение 
Итак, что мы имеем:

В понедельник боссы Формулы 1 проведут встречу, где будет обсуждаться квалификационная система на сезон 2006 года. По слухам, в результате квалификацию теперешнего формата (одним кругом) отменят, вместо чего введут три разделенных перерывом сессии. Встреча между президентом FIA Максом Мосли, Берни Эклстоуном, руководством команд, спонсорами и промоутерами пройдет в Лондоне.

Трех-сессионный вариант квалификации проталкивает Эклстоун. Более подробно этот вариант выглядит так: в первых двух сессиях занявшие последние 5 мест машины отбрасываются – после чего они занимают места с 11 по 20. Оставшиеся 10 машин будут бороться за поул в третьей, 20-минутной, сессии квалификации. По окончании – те машины, что выбыли в первых двух этапах можно будет дозаправить. Что касается первой десятки, то все гонщики занявшие места с 1 по 10 будут стартовать с тем количеством топлива, что осталось после субботних квалификаций.

Некоторые из руководителей команд очень скептически относятся к такому формату, предполагая, что он окажется еще запутаннее, сложнее и скучнее, чем нынешний.

на автомотоспортру

Все-таки старый-старый 4-круговой формат возвращять не хотят. А ведь этого больше всего хотят все.


24 окт Пн, 2005 12:40:35 pm 296
Профиль ICQ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек Чт, 2003 1:22:58 am 351
Сообщений: 2864
Откуда: Питер
Ответить с цитатой
Сообщение 
2 Джулс

Да никто. Никуда он не уйдет. Но если Рон не будет ему проявлять больше душевности, то сопьется парень :twisted:


24 окт Пн, 2005 12:43:16 pm 296
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 17 окт Пн, 2005 14:58:14 pm 289
Сообщений: 59
Откуда: Калуга
Ответить с цитатой
Сообщение 
Vanish писал(а):
2 Джулс

Да никто. Никуда он не уйдет. Но если Рон не будет ему проявлять больше душевности, то сопьется парень :twisted:


Бедняга Кими... так ведь и потерять человека можно. :)

_________________
Give me the pain, that I'm used to...


24 окт Пн, 2005 12:50:21 pm 296
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек Чт, 2003 1:22:58 am 351
Сообщений: 2864
Откуда: Питер
Ответить с цитатой
Сообщение 
А вот и привет всем от Президента Феррари Луки ди Монтедземоло:

Он подвел итоги 2005 года на трассе Муджелло. Вместе с ним присутствовали гонщики Феррари, вице-президент Пьер Феррари, вице-президент Фиат Джон Элкан. Монтедземоло поблагодарил Рубенса Баррикелло за его неоценимый вклад, который он внес в команду за последние 6 лет.
"В моей памяти особенно сильно отпечатались 3 гонки, которые особенно много значят для этой компании: Германия 2000, когда Рубенс выиграл, стартовав позади всех (я тож помню гонку. На старом Нюрбурге с длинными лесными прямыми...одна из его красивейших и немногих побед. Он потом расплакался на подиуме - мое прим. :)); Монца 2002 и прошлый год в Китае," - сказал Монтедземоло. "Рубенс всегода был фундаметнальной частью семьи Ферарри. Михаэль (может опечатка в тексте...не Михаэль, а Рубенс) всегда был впереди и доказал, что мы остаемся настоящей командой даже во времена испытаний."
Феррари и их партнеры Бриджстоун испытывали проблемы с резиной в этом году вследствие запрета на смену резины в ходе гонки. Так как приходилось использовать более жесткую резину, чем у соперников, пакет F2005 не мог бороться на равных с Рено и Макларен.
"Мне не нравится регламент. Что касается шин - он опасен, что мы наблюдали частенько за сезон. (конечно, Райкина чуть о стенку не размазало, как и полушумка) Во имя интересов спорта, безопасности и уважения к зрителям, я надеюсь, что новые правила выдержат линию духа Формулы-1."
Хотел бы похвалить рено и блеваторэ с алонцой. То что произошло - уже забыто, так как соревнование - единственно что есть в нашей ДНК. Мы будем рвать всех, вновь взбираясь на вершину с помощью наших поставщиков в Фрмуле-1, которая поставила шины в центр всего. Безвыигрышный период слишком затянулся и нам это надоело".

взято с ф1рэйсинг-ливком

зы. Итак. Рубенс послан на ;№%. Это понятно. Не найдет он команды лучше, чем Феррари.
Вторая мысль: Да, фЕррари были в жопе, но все-таки из-за резины...все же в отличие от Жана Тодта Монтедземоло плохо признает, что проблема в ЦЕЛОМ пакете Ф2005, а не только в резине. Она-то как раз надежнейшая.
и третье. Поимев всех сотрудников Феррари, а некоторых и не один раз, Президент заявил, что они теперь порвут любого...будем надеяться :D


24 окт Пн, 2005 13:05:14 pm 296
Профиль ICQ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 май Сб, 2005 18:13:48 pm 133
Сообщений: 833
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Сообщение 
Джулс писал(а):
Vanish писал(а):
На самом деле, если отбросить шуточки, то и впрямь Кими для Маков - золотая жилка и не отпуститт его Деннис. А вот Монтоя - другое дело. НО, нужен ли монтя Тодту!? А Вильневу место - на свалке. Он же ездить не умеет. Чемпион, который выиграл чемпионат из-за ошибки ВСМШ, да еще и на самовозке


Мне тоже кажется, что Кими никуда не уйдет... Кто ж тогда у Макларен останется?

Есть маза что еще и этот пидор Ньюи свалит , то на Мерседесе можно крест ставить на следующие лет 5 !(((


24 окт Пн, 2005 13:15:42 pm 296
Профиль ICQ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек Чт, 2003 1:22:58 am 351
Сообщений: 2864
Откуда: Питер
Ответить с цитатой
Сообщение 
Да,кстати...читал про это, но имхо щас Деннис и его не отпустит. Пригрозит, что будет получать ттолько базовую часть пенсии :)))))


24 окт Пн, 2005 13:19:32 pm 296
Профиль ICQ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 май Сб, 2005 18:13:48 pm 133
Сообщений: 833
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Сообщение 
Деннис у вас прям Карабас Барабас какой то получается! Нормальный мужик он , вон с Микой какие закадыки были, да и остались!


24 окт Пн, 2005 13:21:44 pm 296
Профиль ICQ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек Чт, 2003 1:22:58 am 351
Сообщений: 2864
Откуда: Питер
Ответить с цитатой
Сообщение 
Сезон 2006 года начнется 12 марта в Бахрейне. Как и в нынешнем году, календарь чемпионата будет включать 19 этапов. Закончится сезон гонкой в Бразилии.

Календарь сезона выглядит следующим образом:
12.03 – Гран При Бахрейна
19.03 – Гран При Малайзии
02.04 – Гран При Австралии
23.04 – Гран При Сан-Марино
07.05 – Гран При Европы
14.05 – Гран При Испании
28.05 – Гран При Монако
11.06 – Гран При Великобритании
25.06 – Гран При Канады
02.07 – Гран При США
16.07 – Гран При Франции
30.07 – Гран При Германии
06.08 – Гран При Венгрии
27.08 – Гран При Турции
10.09 – Гран При Италии
17.09 – Гран При Бельгии
01.10 – Гран При Японии
08.10 – Гран При Китая
22.10 – Гран При Бразилии

Вот фак...Италия 10 сентября...придется косить учебу...если я останусь еще в этом №;%:?* институте

_________________
"I don't know where it is, but I know I'm going...home" (С) Walk On, U2
---------------------------
Изображение


27 окт Чт, 2005 22:43:35 pm 299
Профиль ICQ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек Чт, 2003 1:22:58 am 351
Сообщений: 2864
Откуда: Питер
Ответить с цитатой
Сообщение 
А между тем...

В среду Фелипе Масса начал тестирование болида Ferrari на трассе в Валлелунге в рамках этапа подготовки к сезону 2006 года.

Своими тестами бразилец открыл серию испытаний по подготовке двигателя V8. Работал Масса за рулем модифицированного болида F2004. Тесты проходили на «новой версии» автодрома. В общей сложности в среду Фелипе проехал 46 кругов, показав время 1.14.366.

Тесты Ferrari в Валлелунге продолжатся и в четверг. За рулем автомобиля снова будет работать Фелипе Масса.

зы.А где же Рубиньо? Почему он еще не тестит БАР, а точнее Хонду?

_________________
"I don't know where it is, but I know I'm going...home" (С) Walk On, U2
---------------------------
Изображение


27 окт Чт, 2005 22:44:31 pm 299
Профиль ICQ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 май Сб, 2005 18:13:48 pm 133
Сообщений: 833
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Сообщение 
"Начиная с нового сезона мы не увидим, как команды, приветствуя своих гонщиков на последнем круге, лезут на стенку, ограждающую трассу. Отныне подобные шоу запрещены как во время гонок, так и после них - причем, как в отношении команд, так и в отношении зрителей. Соответствующий циркуляр распространила FIA в качестве дополнения к релизу, посвященному решениям Всемирного совета по автоспорту."
мля , давайте еще и подиум с шампанским отменим!!! :evil:


28 окт Пт, 2005 9:26:28 am 300
Профиль ICQ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек Чт, 2003 1:22:58 am 351
Сообщений: 2864
Откуда: Питер
Ответить с цитатой
Сообщение 
Ну предположим, если взять самый страшный вариант развития следующего года, то я спокоен...:) А на самом деле это - форменное свинство!

_________________
"I don't know where it is, but I know I'm going...home" (С) Walk On, U2
---------------------------
Изображение


28 окт Пт, 2005 13:18:57 pm 300
Профиль ICQ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 май Сб, 2005 18:13:48 pm 133
Сообщений: 833
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Сообщение 
Дженсон Баттон давал интервью мужскому журналу FHM и в этом интервью заявил, что биология женского организма не позволит женщинам покорить Формулу-1, даже несмотря на успехи Даники Патрик или Катерины Лег в младших Формулах.

Дженсон Баттон: “Но в машинах Формулы-1… Я не могу представить это из-за больших перегрузок в поворотах. И на протяжении одной недели в месяц вы не захотите быть с ними на одной трассе, разве не так? Женщина с большими сиськами не сможет чувствовать себя удобно в машине. И механики не смогут сконцентрироваться. Вы можете себе представить, каково им будет пристегивать ее?”

И вот британская газета Sun процитировала слова своего автоспортивного корреспондента Эммы Патрик: “Ему пора уже вырасти. Если бы он перестал пялиться на груди девушек на стартовой решетке, он бы уже начал выигрывать гонки.” (я ржал))) )

К критике присоединилась и ирландская гонщица Сара Каванаг, выступающая в серии EuroBOSS: “Конечно, если у вас очень большая грудь, то вы не сможете нормально сидеть в машине, но все остальные его слова – это полная чушь. Идея о том, что мы не можем участвовать в гонках из-за нашего менструального цикла – это древняя чушь. Женщины летают на F-16, женщины участвуют в войне – и почему мы не можем пилотировать машины Формулы-1?”


31 окт Пн, 2005 16:49:49 pm 303
Профиль ICQ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек Чт, 2003 1:22:58 am 351
Сообщений: 2864
Откуда: Питер
Ответить с цитатой
Сообщение 
Поддержу! Когда в прошлом году Дженс выигрывал гонки ну и вообще начал ехать, я подумал, что он наконец вырос... :?
Как с его стороны женщин вообще в космонавты-то берут!?

_________________
"I don't know where it is, but I know I'm going...home" (С) Walk On, U2
---------------------------
Изображение


31 окт Пн, 2005 18:37:43 pm 303
Профиль ICQ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 май Сб, 2005 18:13:48 pm 133
Сообщений: 833
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Сообщение 
Midland будет выступать под российским флагом


Заявка на участие Midland в чемпионате 2006 года подана от имени Российской автомобильной федерации (РАФ). Это означает, что впервые в истории Формулы-1 появится команда, выступающая под российским флагом.

Что касается российских пилотов, то пока не стоит ждать их появления в основном составе. Зато на тестах, которые состоятся в начале декабря, должен появится Роман Русинов. Возможно, он проведет несколько Гран-При в качестве пятничного тест-пилота.

СВЕРШИЛОСЬ!!! Вот мы и в формуле !!! )))
Предлагаю переименовать Мидланд В VAZ !!!! )))))
бугага!!!!))))


02 ноя Ср, 2005 14:35:57 pm 305
Профиль ICQ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек Чт, 2003 1:22:58 am 351
Сообщений: 2864
Откуда: Питер
Ответить с цитатой
Сообщение 
Да! Свершилось то, о чем мы и подумать не могли. Россия теперь представлена не только в виде спонсоров! Кста, а спонсоры кто? И ваще, пора пилотню свою туда двигать. Чтож, теперь буду болеть за 2 команды :D

_________________
"I don't know where it is, but I know I'm going...home" (С) Walk On, U2
---------------------------
Изображение


03 ноя Чт, 2005 13:47:08 pm 306
Профиль ICQ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек Чт, 2003 1:22:58 am 351
Сообщений: 2864
Откуда: Питер
Ответить с цитатой
Сообщение 
М.Шумахер: "Почему так трудно признать, что кто-то - лучше тебя?" 04.11.05



Да-да, Михаэль Шумахер всё это уже неоднократно слышал…
Если спросить Хуана-Пабло Монтойю или Джанкарло Физикеллу, которых сильно опередили их партнёры по, соответственно, McLaren и Renault, что же пошло не так в сезоне-2005, ответом будут различные версии фраз "я не приспособился к машине" (Монтойя) и "мне не везло" (Физикелла). Однако, семикратный чемпион мира, 36-летний Михаэль Шумахер, считает все эти слова не более чем отмазками. "Им не хватало того же, чего и моим прежним напарникам – скорости", – заявил немец.
Шумахер, который обычно тоже основательно опережал (ушедшего уже) Рубенса Баррикелло в Ferrari в 2000-2005 годах, сказал в интервью журналу Motorsport Aktuell, что большая часть историй о плохой технике и статусе второго пилота – вымышлена. Он с искренним удивлением вопрошает: "Почему так трудно признать, что некоторые гонщики просто лучше?"
Так как же, по оценке Шумахера, будет себя чувствовать и выступать в Ferrari его новый напарник, Фелипе Масса? "Я ожидаю, что он как минимум пойдёт по стопам Рубенса, а если нет – что ж, может, у него даже получится немного лучше".
Загадочная фраза… Что значит "а если нет"? "Если не пойдёт по стопам Рубенса"? В каком это смысле: если не будет ныть, если не будет делать громких заявлений, если не будет… что?

_________________
"I don't know where it is, but I know I'm going...home" (С) Walk On, U2
---------------------------
Изображение


05 ноя Сб, 2005 15:32:35 pm 308
Профиль ICQ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 май Сб, 2005 18:13:48 pm 133
Сообщений: 833
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Сообщение 
как всегда, высказывание из серии - все пидарасы, один я дАртаньян!!!


05 ноя Сб, 2005 23:18:34 pm 308
Профиль ICQ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек Чт, 2003 1:22:58 am 351
Сообщений: 2864
Откуда: Питер
Ответить с цитатой
Сообщение 
А что значит "как всегда"??? Чет я не понял. Здесь человек открыто говорит, что нехер ныть! Если побеждает напарник, то он лучше. Если гонщик другой команды - он лучше. И не надо плакаться по поводу везения, адаптации и пр. пр. Если не приспособился к машине - твои проблемы (больше тестить надо было и беречь здоровье), горят моторы - трахайте поставщика моторов, не едет машина - смотрите пакет резина-аэродинамика. А может в гонщике проблема!!??
Интересно другое. Что он имел в виду по стопам Рубенса!? Сомневаюсь, что он открыто так указал место ФМ.

_________________
"I don't know where it is, but I know I'm going...home" (С) Walk On, U2
---------------------------
Изображение


05 ноя Сб, 2005 23:35:06 pm 308
Профиль ICQ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек Чт, 2003 1:22:58 am 351
Сообщений: 2864
Откуда: Питер
Ответить с цитатой
Сообщение 
Алонсо: «Если я увижу, что выигрывать больше не могу, я уйду»
Фернандо Алонсо заявляет, что для сохранения мотивации ему необходима конкурентоспособная машина в каждом отдельно взятом сезоне. В интервью Auto, Motor und Sport испанец заметил, что, несмотря на всю свою застенчивость и скромность, проигрывать он не умеет: «Да даже когда я в подкидного дурака играю, я должен побеждать! Я хочу побеждать всегда! Когда я завяжу с Ф-1, найду себе другое дело, где стану лучшим».

Алонсо не согласен, что его соперник Кими Райкконен быстрее его: «У меня было уже столько очков в первой половине сезона, что я мог совершать ошибки. И, разумеется, вместо того, чтобы атаковать пелотон, я спокойно доезжал до финиша».

Хотя рыночная стоимость чемпиона подскочила до десятков миллионов долларов, скромный испанец не заботится о размере счета. «Конечно, если мне что-то нужно - я сразу покупаю, - не отрицает Фернандо, - но дорогие машины или дома - это мне совершенно не нужно. Я из простой семьи».

Пьер Дюпаскье, человек, проведший в Ф-1 больше времени чем испанец на белом свете, восхищен молодым чемпионом: «Он помнит заводские номера комплектов покрышек, которые использовал на тестах месяцы назад. Его уровень понимания техники очень высок».
--------------------------------------------------------------------------------

_________________
"I don't know where it is, but I know I'm going...home" (С) Walk On, U2
---------------------------
Изображение


06 ноя Вс, 2005 0:47:18 am 309
Профиль ICQ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек Чт, 2003 1:22:58 am 351
Сообщений: 2864
Откуда: Питер
Ответить с цитатой
Сообщение 
V8 running for Felipe Massa
'We are pleased with the data gathered'


Ferrari wrapped up three days of testing yesterday at Vallelunga in which they had Luca Badoer and new-signing Felipe Massa on hand.

Thursday's programme was focused on developing the Bridgestone tyres and comparing the performance of the two cars on the circuit: the V8 powered F2004 and the V10 F2005.

"We are pleased with the data we have gathered," declared Massa at the end of the day. "We were able to see something interesting that will be useful in Bridgestone's next stage of development. Further, I was able to run many kilometres with the new V8, confirming the positive impression I had last week. We, with the support of Shell, are making good progress in terms of reliability."

Massa drove a true eight cylinder engine while Badoer used a V10 in order to reproduce the conditions that will be in force at the beginning of next season.

The next date on the track is set for 19 November at the Sakhir circuit in Bahrain. Ferrari will benefit from the possibility offered by FOM to all the teams to test for four days on the track that will host the opening world championship race on 12 March.

The drivers who will be in Bahrain will be Luca Badoer and Marc Genй. Genй, fresh from marrying his fiance, Eva, on Saturday 29, was recently unveiled as the Scuderia's official test driver for 2006 alongside Badoer. Next year will be Badoer's ninth season as a Ferrari test driver.

E.A.
Source Ferrari

_________________
"I don't know where it is, but I know I'm going...home" (С) Walk On, U2
---------------------------
Изображение


06 ноя Вс, 2005 1:22:50 am 309
Профиль ICQ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек Чт, 2003 1:22:58 am 351
Сообщений: 2864
Откуда: Питер
Ответить с цитатой
Сообщение 
Schumacher happy to see tyre changes return
Rule changes 'a significant step forward'


Thursday was the last busy day for Michael Schumacher before a winter break as the Ferrari driver met with one of his personal sponsors, the German company Vermцgensberatung. "I am happy to be spending a few days on holiday," Schumacher stated. "However, it is also very pleasant meeting the Pohl family once more."

The fact that the holidays were drawing closer did not distract Schumacher very much for what has taken place over the past few days has certainly not gone unobserved.

"It is no surprise that I was pleased at Max Mosley's re-election as FIA President," Schumacher said. "Max has always looked after the safety of the drivers and tried to improve safety levels in our sport. He is always willing to talk and listen to our needs and he works to guarantee that everything goes smoothly and that calmness reigns in Formula 1."

"Talking of calmness, I have the feeling that my recent declarations have been misinterpreted," Schumacher continued. "I have already emphasised that I don't think that constant rule changes are a good thing and so changing the rules every year would not be advantageous to the sport. However, this does not mean that I am not in favour of the new regulations."

"In fact, I believe they are positive moves. For instance, allowing tyre changes again is a significant step forward, above all for safety reasons. It was also an astute move to introduce the V8 2400cc engine. As to the new qualifying system, I think that we have to wait and see whether they will lead to the desired improvements."

E.A.
Source Ferrari

зы. Знаете чем пахнет? Если не подведет аэродинамика, то мы и на презиках выиграем!

_________________
"I don't know where it is, but I know I'm going...home" (С) Walk On, U2
---------------------------
Изображение


06 ноя Вс, 2005 1:25:32 am 309
Профиль ICQ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек Чт, 2003 1:22:58 am 351
Сообщений: 2864
Откуда: Питер
Ответить с цитатой
Сообщение 
Руководство неудачно выступившего в чемпионате шинного концерна Bridgestone считает, что сможет в следующем сезоне вернуться на первые роли. Михаэль Шумахер и Ferrari на этих шинах доминировали с 2000 по 2004 год, но в 2005 году семикратному чемпиону мира удалось выиграть лишь одну-единственную гонку – и то, это была гонка, в которой участвовали только команды-клиенты Bridgestone (ГП США в июне). "Я рискнул бы сказать, что в следующем году мы вернёмся, – говорит технический директор Brifgestone Хисао Суганума. – Мы проанализируем опыт этого года и на 2006 год выберем намного более правильное направление".
В "шинной войне" сезона-2005 против Michelin Bridgestone потерпел полный провал, имея в своём распоряжении лишь одну топ-команду – Ferrari – на которую можно было рассчитывать в отношении помощи при разработке резины, подходящей для нового правила "одного шинного комплекта на гонку". К большой досаде сверх-успешного в прошлом году Michelin – и к вящему удовольствию Bridgestone – от этого правила отказались, и вернулась возможность смены шин – одна из составляющих прежнего доминирования. Суганума уверяет: "Хотя мы и проиграли в прошлом году, у нас есть много ценных данных на будущее". 8)

_________________
"I don't know where it is, but I know I'm going...home" (С) Walk On, U2
---------------------------
Изображение


07 ноя Пн, 2005 17:22:13 pm 310
Профиль ICQ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 май Сб, 2005 18:13:48 pm 133
Сообщений: 833
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Сообщение 
Отсосут бриджи снова у мишлена!)))


07 ноя Пн, 2005 17:46:43 pm 310
Профиль ICQ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек Чт, 2003 1:22:58 am 351
Сообщений: 2864
Откуда: Питер
Ответить с цитатой
Сообщение 
Новый глава отдела Ф1 Мишлена уже разрабатывает рот (согласно разведке!) :twisted:

_________________
"I don't know where it is, but I know I'm going...home" (С) Walk On, U2
---------------------------
Изображение


07 ноя Пн, 2005 18:18:27 pm 310
Профиль ICQ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек Чт, 2003 1:22:58 am 351
Сообщений: 2864
Откуда: Питер
Ответить с цитатой
Сообщение 
Ахуеть, дайте 2!

Ньюи уйдет из "Макларена" в "Ред Булл"

Команда "Формулы-1" "Ред Булл" объявила сегодня о том, что в феврале 2006 года конюшню пополнит Эдриан Ньюи. Он будет исполнять обязанности технического директора "Ред Булл". Напомним, что в данный момент Ньюи работает в "Макларен-Мерседес".


Вот уж чего не ожидал, так не ожидал. Кто-то там хотел кого-то рвать в 2006м????!!!! 8) :D

_________________
"I don't know where it is, but I know I'm going...home" (С) Walk On, U2
---------------------------
Изображение


08 ноя Вт, 2005 16:18:51 pm 311
Профиль ICQ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 май Сб, 2005 18:13:48 pm 133
Сообщений: 833
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Сообщение 
Это ничего не меняет, MP 4-21 разрабатывает именно Ньюи и сделает машину до января, а довести ее до ума на тестах они и без него смогут!


08 ноя Вт, 2005 16:44:58 pm 311
Профиль ICQ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек Чт, 2003 1:22:58 am 351
Сообщений: 2864
Откуда: Питер
Ответить с цитатой
Сообщение 
:)))))))))) В январе на трассу вылезет "мокрая" тачка, которую до ума будут 3 месяца доводить! Вот только кто? Сам Рон сядет это делать? Или они все вместе методом тыка...к тому ж, когда уходит ведущий конструктор, да не просто ухлдит, а к конкурентам, то ему наверно могут не все секреты открыть...хотя ведь именно он знает что к чему...кароче, удар это Макам. И только в середине сезона наверно мы поймем какой.

_________________
"I don't know where it is, but I know I'm going...home" (С) Walk On, U2
---------------------------
Изображение


08 ноя Вт, 2005 19:54:20 pm 311
Профиль ICQ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 май Сб, 2005 18:13:48 pm 133
Сообщений: 833
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Сообщение 
Vanish писал(а):
:)))))))))) В январе на трассу вылезет "мокрая" тачка, которую до ума будут 3 месяца доводить! Вот только кто? Сам Рон сядет это делать? Или они все вместе методом тыка...к тому ж, когда уходит ведущий конструктор, да не просто ухлдит, а к конкурентам, то ему наверно могут не все секреты открыть...хотя ведь именно он знает что к чему...кароче, удар это Макам. И только в середине сезона наверно мы поймем какой.

обойдемся как нибудь и без Ньюи, Мерседес нам поможет!


09 ноя Ср, 2005 10:35:42 am 312
Профиль ICQ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 май Сб, 2005 18:13:48 pm 133
Сообщений: 833
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Сообщение 
Йес, "армяшку" прокатили :

Нараин Картикеян признался, что в следующем сезоне не будет участвовать в гонках. Переговоры с Midland (бывший Jordan, за который выступал индийский пилот в этом году) завершились, и завершились неудачно. Это, кстати, косвенное подтверждение, что место в команде получил Тьяго Монтейро.

Нараин Картикеян: “Увы, но цена за участие в гонках возросла и теперь значится между 9 и 14 миллионами долларов. Таких денег у меня нет. Очевидно, мы попробуем получить место тест-пилота. Думаю, тесты за рулем хорошей машины пошли бы мне на пользу”.

Одним придурком меньше!


09 ноя Ср, 2005 16:01:35 pm 312
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 822 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 28  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin.
Русская поддержка phpBB3