Автор |
Сообщение |
black_cherry
Зарегистрирован: 17 мар Пт, 2006 17:05:21 pm 75 Сообщений: 5012 Откуда: Москва
|
Finidi писал(а): Audioslave - лажа, слушайте Soundgarden.
кончай указывать, кому и что делать
_________________ догоняй, кетчуп
|
13 янв Сб, 2007 15:35:04 pm 12 |
|
 |
boomaga
|
Dirty Heart писал(а): Blue lines- лучший у Мэссив, это да, на мой извращенский вкус канеш.. это потому что тебе менее меланхоличная, мрачная и более... живая что ли... музыка нравится...
|
13 янв Сб, 2007 16:32:26 pm 12 |
|
 |
Finidi
Зарегистрирован: 05 сен Вс, 2004 2:47:52 am 248 Сообщений: 849 Откуда: Санкт-Петербург
|
black_cherry писал(а): Finidi писал(а): Audioslave - лажа, слушайте Soundgarden. кончай указывать, кому и что делать А я никому не указываю, я лишь информирую тех, кого еще не, что Audioslave величия Soundgarden не достиг и нет никакой надежды, что в будущем... А так делайте, что хотите, хоть Руки Вверх. Dirty Heart писал(а): Blue lines- лучший у Мэссив, это да, на мой извращенский вкус канеш..
Вика....
Приятно поражен. Твой вкус в данном случае неизвращенский. Этот альбом сочетает величие - он считается одной из определяющих записей 90-х с абсолютной слушабельностью.
Совершенное сочетание моментально запоминающихся мелодий, нежного, изящного бита, тоскливого, пронзительного женского вокала и изумительной мужской рэп-читки.
Каждая композиция сосвоим уникальным настроением.
Финальный трек просто восхищает - Hymn To The Big Wheel один из лучших closer'oв ever. А Unfinished Sympathy - песня всех времен и народов.
2 Boomaga:
На 1998 хороши Angel, Risingsong, доставшая Teardrop - их вариант Creep/Enjoy The Silence/Smells Like Teen Spirit/Unforgiven/Wonderwall.
"А, знаю, Massive Attack, у них еще одна хорошая песня есть - Teardrop с Liz Frazer"
Boy Next Door, Inertia Creep и - лучшая - Dissolved Girl.
остальное чуть однообразновато.
Время Massive Attack тоже прошло, но они уже после обоих релизов Portishead выпустили в 1998 сверхудачный и в 2003 средненький альбомы, так что им можно и дальше расширять дискографию. А вот Portishead лучше бы остаться группой двух великих альбомов, не разжижать дискографию.
Тем более, если вспомнить, что на данный момент сольная коллаборация Beth Gibbons с одним из музыкантов Talk Talk - Out Of season мне нравится больше, чем два альбома Portishead, пусть работает сольно.
А время одинаково ушло и для Portshead, и для Massive Attack, и для The Prodigy, и для Daft Punk, и для Chemical Brothers, и для Leftfield, и для Autechre. Электроника начала выходить из андерграунда в начале 90-х, получила критическое признание в их середине и мегеуспех среди масс в конце.
А в 00-е началось время The White Stripes сотоварищи.
1994 год никогда не вернется, рэйв-движение не то что мертво, о нем забыли даже его бывшие, ныне 30-летние участники, что в 1989 в Англии на самых первых рэйвах колбасились.
Рецензии нановый альбом PH будут выдержаны в стиле: "да, были и они когда-то рысаками". пусть Beth eще одно соло сделает - 2002 был безупречен.
Рад, что насчет дискографии NIN мы сходимся.
У Radiohead мне еще нравится The bends, разумеется, плюс Amnesiac в последнее время - там просто 3-4 IDM-трека. После многократного прослушивания IDM-команд Amnesiac становится понятным.
О Knives Out, Pyramid Song или Morning Bell я речи не веду - они красивы и впрлне без IDM-ны.
HTTT - падение. Да и вообще я Radiohead больше не симпатизирую, они выскочки и Suede/Pulp намного лучше.
Более того, Attack Of the Grey Lantern>>>>>OK Computer.
_________________
|
13 янв Сб, 2007 17:11:24 pm 12 |
|
 |
Glikeria
Зарегистрирован: 14 окт Сб, 2006 1:30:08 am 286 Сообщений: 1501 Откуда: Томск
|
Pablo honey?.. Да ладно! В плане музыкального оформления он скудный, если не сказать примитивный. Хотя Anyone can play guitar и Ripcord даже гитарные рифы в духе "а не поиграть ли нам в папином гараже?..." не смогли испортить. Лично для меня Радиохэд - это путь от The Bends к Amnesiac через Ok computer. HTTT не очень понравился. Потому и побаиваюсь нового релиза.
И Portishead, и те же Blur, несмотря на безусловное к ним уважение, всё-таки уже выжали всё, что можно из выбранных стилей. Новый альбом Portishead мне интересен исключительно в плане вокала Beth Gibbons. Её сольник очень неплох, в отличие от той же Розин Мёрфи (некорректное сравнение, но напрашивается  ).
|
13 янв Сб, 2007 18:27:21 pm 12 |
|
 |
boomaga
|
блулайнс, повторюсь, сыроватый альбом неопределившихся еще с самими собой музыкантофф. очень хороший, но сыроватый. в мезанин они нашли себя. в протекшн и 100... тоже аутентичны.
(кстати, ты перечислил почти все песни мезанина как отличные  )
Finidi писал(а): А время одинаково ушло и для Portshead, и для Massive Attack, и для The Prodigy, и для Daft Punk, и для Chemical Brothers, и для Leftfield, и для Autechre. Электроника начала выходить из андерграунда в начале 90-х, получила критическое признание в их середине и мегеуспех среди масс в конце. это как понимать? что музыка жива, пока она в андеграунде, а как только массы заценили величие нового направления и новых находок - все, пипец? это просто группы мрут, поскольку такова жизнь и внутренние процессы. а музыка делается все так же, все теми же, в основном, способами и примерно в тех стилях, что и 10-20 лет назад существовали... или я чего-то не понимаю? объясните лоху... хотя о чем спор-то? пусть время ушло, меня мало волнует стиль, меня волнует качественная цепляющая (а значит все равно качественная  ) меня лично музыка. Finidi писал(а): HTTT - падение. Да и вообще я Radiohead больше не симпатизирую, они выскочки и Suede/Pulp намного лучше.
Более того, Attack Of the Grey Lantern>>>>>OK Computer. да на здоровье, не симпатизируй, дело вкуса.
ты намекаешь на сходство редиохэдовых окэ компутер и эттэк оф дэ... мэнсан??? я чета не въехала... совершенно непохожие по звуку альбомы и группы, в чем общее-то???
вообще, мне кажется, что ты, как и дерти, любишь более позитивную гитарную музыку, и как только запахнет убийственной меланхолией - вы воротите нос. это правда, не отнекивайтесь. ваши позитивные натуры не могут оценить величия мрачной грууууууустной музыки  посему рэдиохэд и мезанин мэссива останутся вами недооцененными 
|
13 янв Сб, 2007 19:03:09 pm 12 |
|
 |
I need
Зарегистрирован: 19 июн Чт, 2003 18:13:42 pm 169 Сообщений: 745 Откуда: Москва
|
Танюш,Finidi...а как же Protection? 
_________________ YEAH!!!THAT'S RIGHT!!!:)
|
13 янв Сб, 2007 19:21:30 pm 12 |
|
 |
cheri
Зарегистрирован: 23 июн Ср, 2004 13:27:51 pm 174 Сообщений: 2265
|
У Massive attack лучший альбом Мезанин.
нового альбома от них не надо
Portishead - i waiting uuu
Последний раз редактировалось cheri 13 янв Сб, 2007 19:37:20 pm 12, всего редактировалось 1 раз.
|
13 янв Сб, 2007 19:28:27 pm 12 |
|
 |
boomaga
|
I need писал(а): Танюш,Finidi...а как же Protection?  говорю ж - аутентичный  ... ну хорошо, в протекшн мэссив нащупали себя, мезанин - кульминация формирования идентичности, ну и просто мне по настроению, блин, нравится 
|
13 янв Сб, 2007 19:29:56 pm 12 |
|
 |
Finidi
Зарегистрирован: 05 сен Вс, 2004 2:47:52 am 248 Сообщений: 849 Откуда: Санкт-Петербург
|
boomaga писал(а): блулайнс, повторюсь, сыроватый альбом неопределившихся еще с самими собой музыкантофф. очень хороший, но сыроватый. в мезанин они нашли себя. в протекшн и 100... тоже аутентичны. (кстати, ты перечислил почти все песни мезанина как отличные  Все совсем не так и я бы не стал говорить о поиске направления на Blue Lines. Скорее, им пришлось искать направление ПОСЛЕ грандиозного успеха этого альбома. Что до самого Blue Lines, то его музыка пришла к ним из космоса. Вселенная напела, иначе непонятно, откуда такое совершенство , достигнутое буквально легким мановением руки? Blue Lines - instant classics, шедевр на все времена, вот после него им было трудно повторить его безупречность. Кроме названных мной, там еще есть кое-что, и эти треки уступают перечисленным. Принципиально все же то, что "хорошие" треки с Mezzanine классом ниже любого трека c Blue Lines Цитата: Finidi писал(а): А время одинаково ушло и для Portshead, и для Massive Attack, и для The Prodigy, и для Daft Punk, и для Chemical Brothers, и для Leftfield, и для Autechre. Электроника начала выходить из андерграунда в начале 90-х, получила критическое признание в их середине и мегеуспех среди масс в конце. это как понимать? что музыка жива, пока она в андеграунде, а как только массы заценили величие нового направления и новых находок - все, пипец? это просто группы мрут, поскольку такова жизнь и внутренние процессы. а музыка делается все так же, все теми же, в основном, способами и примерно в тех стилях, что и 10-20 лет назад существовали... или я чего-то не понимаю? объясните лоху... хотя о чем спор-то? пусть время ушло, меня мало волнует стиль, меня волнует качественная цепляющая (а значит все равно качественная  ) меня лично музыка. [/quote] Не совсем так. У каждого стиля есть период расцвета - когда он либо "на подъеме", либо "на вершине" (расцвет в узком смысле слова), либо начал спускаться, но пока еще не. У электроники расцетом были 90-е, начиная с где-то 1994. Массы заценили "величие" The Prodigy, Chemical Brothers, Fatboy Slim, Moby, в какой-то степени Apollo440, но вряд ли Massive Attack/Portishead. Я имел в виду, что в середине 90-х ряд электронных проектов вывел электронику на пик успеха у критиков - сюда же Underworld, Orbital, FSoL, помимо вышеупомянутых MA и PH, а уже потом, с выходом The Fat Of The Land и Dig Your Own Hole big-beat на кокое-то время стал главным жанром всея земли. К конкретно Portishead и Massive attack история о коммерческом сверхуспехе отношения не имеет, особенно если брать не UK, а весь мир. Но актуальными они , тем не менее, были до какого-то момента и не позже. Знаешь, прог-рок и "папины" группы типа Led Zeppelin и Pink Floyd были сверхактуальны в 1971, но к 1977 они успели продвинутых людей подзадолбать - отсюда панк - нарочито тупой и примитивный. Панк моментально сдох, намного быстрее, чем Led Zeppelin или Pink Floyd, но и те умерли более-менее, не возродившись с его смертью, в 1980 всем уже рулил пост-панк и нью-романтик (Duran Duran в 1980 и 1981 всех делали, кого не делал Elvis Costello  ). Время этих двух групп прошло, вдохновение оставило MA, а у PH просто и шанса проявить его с 1997 не было. Boomaga писал(а): Finidi писал(а): HTTT - падение. Да и вообще я Radiohead больше не симпатизирую, они выскочки и Suede/Pulp намного лучше.
Более того, Attack Of the Grey Lantern>>>>>OK Computer. да на здоровье, не симпатизируй, дело вкуса. ты намекаешь на сходство редиохэдовых окэ компутер и эттэк оф дэ... мэнсан??? я чета не въехала... совершенно непохожие по звуку альбомы и группы, в чем общее-то??? Оба альбома - прог-рок, но у Mansun лучше мелодии и сам альбом просто безупречен. А Компутер переоценен безбожно. [qoute="Boomaga"] вообще, мне кажется, что ты, как и дерти, любишь более позитивную гитарную музыку, и как только запахнет убийственной меланхолией - вы воротите нос. это правда, не отнекивайтесь. ваши позитивные натуры не могут оценить величия мрачной грууууууустной музыки  посему рэдиохэд и мезанин мэссива останутся вами недооцененными  [/quote] Во-первых, Mezzanine блистательный альбом. 4,5/5, может быть, 4/4-то точно. Мне с него 6 треков нравятся. Во вторых , утверждение, согласно которому Blue Lines не депрессивен и не несет в себе заряд отчаяния достаточно смелое. Кое-где он спокоен, но под этим спокойствием струится тоска и отчуждение. В-третьих, я раньше обожал Radiohead, они были моей второй любимой группой. Но они настолько переоценены, что невозможно не почувствовать раздражения. Раньше я купался в концентрированной безнадежности, которую несет Radiohead. Я вкушал каждый аккорд, я трепетал всей душой от их гениальной депрессии. А потом все чувства выгорели. Между прочим, многие, кто слушал Radiohead слишком много, рассказывали о том же. У многих Radiohead теоретически - любимый ансамбль, но они сами пишут, что слушают их в лучшем случае раз в несколько месяцев теперь, так как в свое время обращались к этому источнику тоски и безысходности каждый день. Душа их устала от скорби, как кажется. Так что раньше Radiohead были мне очень дороги, просто это прошло. Я не вижу, почeмy их считают более великими, чем Pulp или Suede. Интонация Джарвиса и глянец Бретта выше завываний Тома (хотя Radiohead намного выше бесконечно лажовых Muse) Цитата: Новый альбом Portishead мне интересен исключительно в плане вокала Beth Gibbons. Её сольник очень неплох, в отличие от той же Розин Мёрфи (некорректное сравнение, но напрашивается Cольник Beth Gibbons&Rustin' Man - Out Of Season (2002) - безупречен в своем роде. К вопросу о депрессии, кстати. Он ненамного оптимистичнее любой из работ Yorke и ко, я бы даже сказал, что он меланхоличнее, хотя и мягче. Шедевр, ИМХО, как я уже писал. Цитата: Pablo honey?.. Да ладно! В плане музыкального оформления он скудный, если не сказать примитивный. Хотя Anyone can play guitar и Ripcord даже гитарные рифы в духе "а не поиграть ли нам в папином гараже?..." не смогли испортить. Лично для меня Радиохэд - это путь от The Bends к Amnesiac через Ok computer. HTTT не очень понравился. Потому и побаиваюсь нового релиза.
Anyone Can Play Guitar, You, Ripcord, Stop Whispering - все шедевры, особенно если учесть, сколько им было лет. Нервный и в своем роде изысканный гитарный рок+ лучший вокал Yorke, возможно. Альбом небезупречен и The bends был шагом вперед. Но Падла хорош. I need писал(а): Танюш,Finidi...а как же Protection
Намного хуже Blue Lines, примерно так же силен как Mezzanine.
Моя любимая - Heat Miser, она близка по жесткой и утонченной красоте к песням с Blue Lines.
Плюс первые две - Protection, чуть ухудшенный вариант трека с Blue Lines с зовущим женским вокалом и ползучая Carmakoma. Плюс красивый Sly и лаконичная, но сильная инструменталка Weather Storm
Blue Lines>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>Protection=Mezzanine
_________________
|
13 янв Сб, 2007 22:29:39 pm 12 |
|
 |
Finidi
Зарегистрирован: 05 сен Вс, 2004 2:47:52 am 248 Сообщений: 849 Откуда: Санкт-Петербург
|
Dirty Heart писал(а): Finidi писал(а): хотя Radiohead намного выше бесконечно лажовых Muse опять не могу не согласицца че-та я уже боюсь за свой мозг  или это Финиди достиг моего Величия? 
C тех пор, как ты единственная, кажется, кроме меня, признала Blue Lines лучшим альбомом Massive Attack , мне начинает казаться, что ты понемногу достигаешь моего величия. Поскольку альбом очевидно совершенный, но предпочитаем его более поздним лишь я и ты. 
_________________
|
13 янв Сб, 2007 22:56:35 pm 12 |
|
 |
Glikeria
Зарегистрирован: 14 окт Сб, 2006 1:30:08 am 286 Сообщений: 1501 Откуда: Томск
|
Finidi писал(а): А потом все чувства выгорели. Между прочим, многие, кто слушал Radiohead слишком много, рассказывали о том же. У многих Radiohead теоретически - любимый ансамбль, но они сами пишут, что слушают их в лучшем случае раз в несколько месяцев теперь, так как в свое время обращались к этому источнику тоски и безысходности каждый день. Душа их устала от скорби, как кажется.
100% верно подметил про теоретически любимую группу  .
Другой вопрос в том, что по мне так тут всё намного более прозаично - если слушать один радиохэд или один депеш, да в довесок ещё и упиваться собственной депрессией, то можно проклясть всё на свете и перейти на Ларису Черникову. Ассоциировать свои субъективные переживания с творчеством того или иного коллектива не есть правильно. Про Suede соглашусь, а вот вклад Pulp в имузыкальную индустрию представляется мне довольно сомнительным. Солист харизматичен, да, песни задорыне, свой стиль, но всё это как-то неискренне чтоли  ... В то время как Радиохэд определённо задали новое направление в музыке. Плюс группа на протяжении всех девяностых прогрессировала и в плане лирики, и в плане звука. Если бы не провальный НТТТ с одной-единственной интересной композицией, дискутировать тут было бы не о чем  .
Muse это даааа, просто за гранью добра и зла. Концентрированный дебилизм.
|
13 янв Сб, 2007 23:34:24 pm 12 |
|
 |
boomaga
|
финиди, по-моему, это был самый длинный пост за историю нета
лан, про блулайнс можно бесконечно говорить))), это безнадежно, на объективность - хуже/лучше мезанина - лучше забить, пусть останется делом личного вкуса
Finidi писал(а): У каждого стиля есть период расцвета - когда он либо "на подъеме", либо "на вершине" (расцвет в узком смысле слова), либо начал спускаться, но пока еще не. Знаешь, прог-рок и "папины" группы типа Led Zeppelin и Pink Floyd были сверхактуальны в 1971, но к 1977 они успели продвинутых людей подзадолбать ээээ... мне не хватает музыкальной просвещенности, чтобы спорить... но интуитивно что-то нелогичным мне кажецца - это у группы есть расцвет, вершина, закат (хотя, блин, вот нету у ДМ заката, заебись, и чета мне каж, и не будет)))) а то направление, в котором творили эти группы, живехонько и в нем другие бренчат))) хотя чем более гениальна банда, тем сложнее ее отнести к чему-то, отклассифицировать, и поэтому кажецца, что с ее концом приходит конец стиля... блин, я запуталась... Finidi писал(а): я раньше обожал Radiohead, они были моей второй любимой группой. Но они настолько переоценены, что невозможно не почувствовать раздражения. Раньше я купался в концентрированной безнадежности, которую несет Radiohead. Я вкушал каждый аккорд, я трепетал всей душой от их гениальной депрессии.
А потом все чувства выгорели. Между прочим, многие, кто слушал Radiohead слишком много, рассказывали о том же. У многих Radiohead теоретически - любимый ансамбль, но они сами пишут, что слушают их в лучшем случае раз в несколько месяцев теперь, так как в свое время обращались к этому источнику тоски и безысходности каждый день. Душа их устала от скорби, как кажется.
Так что раньше Radiohead были мне очень дороги, просто это прошло. очень, очень красиво сказал  факин райт! и я про себя скажу абсолютно то же - у меня тоже немного выгорели чувства (полгода не вынимала из плеера при ежедневном юзании), с ДМ то же самое, только хуже  . но при этом, помня влияние на мой моск этих групп, считаю их бэст из бэст, а ты - Finidi писал(а): у Mansun лучше мелодии и сам альбом просто безупречен. А Компутер переоценен безбожно. предал, короче  . если восприятие замылилось - это не повод отрицать прежний опыт)))))
не корректно, имхо, сравнивать мэнсан и рэдиохэд, они хороши по-своему и раз-ны-е!!!... бред про "лучше мелодии" - во-первых, мелодии прекрасные у РХ - карма полис, параноид, ноу сюрпрайзис - гениальны... во-вторых, есть помимо мелодии - замороченность текстов или красота, новизна всей мишуры музыкальной, к примеру... ну неважно, оба хороши...
пабло ханей хорош, вокал неноющий, ага, отличный))) мне пипетс как нра. все остальные тоже  убейте меня
|
13 янв Сб, 2007 23:40:32 pm 12 |
|
 |
boomaga
|
Glikerya писал(а): Если бы не провальный НТТТ с одной-единственной интересной композицией, дискутировать тут было бы не о чем  . Muse это даааа, просто за гранью добра и зла. Концентрированный дебилизм. них по этим пунктам!! я не согласен!!! ))) глоаминг, 2+2, бэкдрифтс - три, три, как минимум, интересных композиции!!  просто очень непонятный и нестандартный, и некомфортный альбом.
а мьюз, мьюз, канеш, не ахти, но дебилизм - это слишком  для душераздирающего вокала и красивых, в целом, мелодий!
|
13 янв Сб, 2007 23:47:15 pm 12 |
|
 |
boomaga
|
эх, п*здеть, так п*здеть
Glikerya писал(а): Ассоциировать свои субъективные переживания с творчеством того или иного коллектива не есть правильно. а по-моему, только в этом и есть магия творчества. творец транслирует, в том числе, свои субъективные переживания, а реципиент, типа мы, не столько даже внимает переживаниям творца, сколько проецирует и купается в своих. в этом вся прелесть и весь смысл.
|
13 янв Сб, 2007 23:54:18 pm 12 |
|
 |
Glikeria
Зарегистрирован: 14 окт Сб, 2006 1:30:08 am 286 Сообщений: 1501 Откуда: Томск
|
boomaga писал(а): Glikerya писал(а): Ассоциировать свои субъективные переживания с творчеством того или иного коллектива не есть правильно. а по-моему, только в этом и есть магия творчества. творец транслирует, в том числе, свои субъективные переживания, а реципиент, типа мы, не столько даже внимает переживаниям творца, сколько проецирует и купается в своих. в этом вся прелесть и весь смысл.
Я тут другое имела ввиду. Надоело депрессировать-надоел радиохэд. Это не значит, что он стал плох или что вы осознали его несовершенство,- просто это в своём роде группа-мироощущение, группа-состояние... Если у кого-то что-то "выгорело", это ещё ничего не говорит о качестве песен ансамбля. Именно поэтому мы - жертвы черезмерной страсти к творчеству Йорка  - , "выгорев", всё-равно считаем их достойными парнями. Прости за корявость повествования - чувственная сфера плохо поддаётся вербализации.
Бумага, при всей симпатии к тебе, я не отступлюсь от того, что мьюз примитивны донельзя... Хоть реж  . Да какой там вокал? А тексты?!
|
14 янв Вс, 2007 0:09:02 am 13 |
|
 |
boomaga
|
ага. понятно. согласен )))))
чета моск у меня опух, видимо. начинаю писать банальности и толочь воду в ступе 
|
14 янв Вс, 2007 0:24:29 am 13 |
|
 |
easygirl
Зарегистрирован: 09 окт Сб, 2004 14:44:58 pm 282 Сообщений: 5458 Откуда: Moscow
|
охренели так длинно писать?
Финиди, привет!
про Massive Attack мне сильно не понятно, лично мне их музмастурбации давно зарабатыванием на жисть кажутся, зачем камбэк, думаете правда чего-то нового скажут
еще раз повторюсь, что жду тыкв, это будет бомба, я вам обещаю 
_________________ устал - умри
|
15 янв Пн, 2007 9:47:37 am 14 |
|
 |
Det
|
Ой, Финиди новых статей нахватался 
|
15 янв Пн, 2007 10:48:32 am 14 |
|
 |
Anonymous
|
Finidi писал(а): Radiohead явно что-то выпустят и процентов на 65 их после этого окончательно сольют, как наполовину слили после HTTT
хм, окончательно сольют? одну из самых интересных групп современности (по, практически, общепринятому мнению)? после 4 гениальных альбомов?
впрочем, я знаю, что для тебя Рэйдиохед - это первые пара-тройка альбомов. так что спорить бесполезно на этот счет  . лично для меня Рэйдиохед до "ОК Компьютер" - цэ такэ, недо-Рэйдиохэд. Группа 2-го (3-го?) эшелона, которая, пока не нашла СЕБЯ, почему-то занималась скромным, ни на что особо не претендующим эпигонством. Неплохая, да, но всего лишь ОДНА ИЗ.
а начиная с Компьютера - это уникальная, отдельностоящая глыба.
|
15 янв Пн, 2007 14:02:33 pm 14 |
|
 |
Anonymous
|
Finidi писал(а): В-третьих, я раньше обожал Radiohead, они были моей второй любимой группой. Но они настолько переоценены, что невозможно не почувствовать раздражения. странный повод отказывать группе в уважении и любви  по мне, так пусть хоть переоценивают, хоть недооценивают - Рэйдиохэд - одна из моих любимых групп. Finidi писал(а): Раньше я купался в концентрированной безнадежности, которую несет Radiohead. Я вкушал каждый аккорд, я трепетал всей душой от их гениальной депрессии.
А потом все чувства выгорели.
о, ну а это уже похоже на МОТИВ  . честная история, честное субъективное мнение. 
|
15 янв Пн, 2007 15:24:51 pm 14 |
|
 |
Anonymous
|
и, эта... чето я не понимаю возни по поводу НТТТ Риэйдиохедовского.
не врубаюсь, во что вы там не врубаетесь, товарищи
по-моему, совершенно цельный и БЕЗУПРЕЧНЫЙ с мелодической и аранжировочной точки зрения. не эпигонский, как первые, и не сверх-экспериментальный, как предыдущие, а просто - найденный баланс, золотая середина, СВОЯ заматерелость.
|
15 янв Пн, 2007 15:30:01 pm 14 |
|
 |
Det
|
Dirty Heart писал(а): а НТТТ - да, такой же занудный и неинтересный в плане мелодизма как и предыдущие 3 
А можно поточнее про "занудный, в плане мелодизма"? А в плане ритмизма и гармонизма?? И, допустим, последний ДеВишник насколько "зануднее в плане мелодизма"?
Эпигонство кому, кстати? Это под кого Радиобашня косила на первых трёх альбомах?
|
15 янв Пн, 2007 15:41:52 pm 14 |
|
 |
boomaga
|
это девижн занудный и мелодии однообразные 
|
15 янв Пн, 2007 15:47:19 pm 14 |
|
 |
Det
|
Ага, если у Радиохэд в плане мелодизма косяк, то у ДеВижна вообще мелодий нет))))))))) Про занудство - отдельная песня, до сих пор 6 андеграунд дослушать не могу, зубы от тоски начинают чесатться...
|
15 янв Пн, 2007 15:50:24 pm 14 |
|
 |
boomaga
|
Det писал(а): Ага, если у Радиохэд в плане мелодизма косяк, то у ДеВижна вообще мелодий нет))))))))) это ирония што ли? 
|
15 янв Пн, 2007 15:59:25 pm 14 |
|
 |
Det
|
Dirty Heart писал(а): всего лишь вопрос восприятия, что и требовалось доказать споры о музыке давно считаю бессмысленными 
Зачем тогда занудный писать, пиши, что он просто тебе меньше нравится, чем занудный ДеВишник...Ты как Финиди, лажовый синтипоп, лажовый синтипоп, только наоборот...)))
|
15 янв Пн, 2007 16:04:29 pm 14 |
|
 |
Glikeria
Зарегистрирован: 14 окт Сб, 2006 1:30:08 am 286 Сообщений: 1501 Откуда: Томск
|
Det писал(а): Dirty Heart писал(а): Эпигонство кому, кстати? Это под кого Радиобашня косила на первых трёх альбомах?
Под Blink 182, видимо
alikzubr, "заматерелость"-то как раз и не понравилась...
|
15 янв Пн, 2007 16:06:28 pm 14 |
|
 |
Anonymous
|
Dirty Heart писал(а): от Финиди подцепил слово "эпигонство"?
а ты словарный запас на форумах пополняешь?
лично у меня в этом смысле все было ок гораздо раньше, чем появился интернет 
|
15 янв Пн, 2007 16:13:19 pm 14 |
|
 |
Anonymous
|
Glikerya писал(а): alikzubr, "заматерелость"-то как раз и не понравилась...
а мне - вполне.
люблю зрелые альбомы зрелых исполнителей.
это как Bowie - Station To Station, DM - Violator и т.д. и т.п.
|
15 янв Пн, 2007 16:15:29 pm 14 |
|
 |
Anonymous
|
Dirty Heart писал(а): я на форумах развлекаюсь просто слово эпигонство у меня ассоциируется с Финиди, также как и слово величие 
значит ли это, что твое образование настолько несовершенно, что тебе эти слова известны только благодаря постам Финиди?

|
15 янв Пн, 2007 16:47:04 pm 14 |
|
 |
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 9 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|